Студопедия — Ты только попроси – 1 19 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ты только попроси – 1 19 страница






— Ладно… Но кто это?

— Поцелуй меня, и я скажу.

— Дудки. Сначала скажи мне, кто это, а потом я тебя поцелую.

— Джуд…

— Эрик…

Не теряя ни секунды, он притягивает меня к себе и целует. И когда он, кажется, готов мне все объяснить, слышу, как в кабинет стучится Мигель. Эрик моментально реагирует:

— Не волнуйся, дорогая. Сегодня у меня слишком много работы, и я не могу уделить тебе время, но вечером мы поговорим, хорошо?

Киваю, он быстро меня чмокает и идет в свой кабинет. Я же тихонько открываю дверь из архива и выхожу через кабинет начальницы.

После обеда встречаюсь в коридоре с Эриком, который беседует с управляющим, и тот радушно приветствует меня. Улыбаюсь, немного смущенная, и иду к своему столу. Беру несколько папок и захожу в архив. Но, к своему удивлению, нахожу там начальницу.

— Я ищу данные за последний квартал по Аликанте и Валенсии…

— Хотите, чтобы я нашла?

— Нет… Я сама.

Разворачиваюсь, чтобы уйти, и вижу Эрика.

— Добрый вечер, сеньор Циммерман, — тихо бормочу я, проходя мимо него.

Начальница поднимает глаза. Эрик прислоняется к дверям.

— Эрик, дай мне пару секунд, и я дам тебе то, что ты просил.

Он кивает и, пока я складываю папки на столе начальницы, наблюдает за мной. Забавно видеть его таким напряженным и нервным. Я останавливаюсь, кладу руку на дверную ручку и приподнимаю сзади юбку, чтобы он увидел мои трусики. У него такое изумленное лицо, что я тихонько хихикаю.

Развеселившись, сажусь за свой стол. Звонит мобильный. Сообщение от Эрика: «Я заставлю тебя заплатить за это. Развратница!»

Не шелохнувшись, смотрю сквозь опущенные ресницы на Эрика, сидящего за своим столом. Несколько секунд мы смотрим друг на друга, и я понимаю, что со своего места он может видеть мои ноги. Оглядываюсь по сторонам и, никого не увидев, развожу ноги и набираю на мобильном: «Развратница жаждет твоего наказания».

Эрик нервно елозит на стуле. Когда появляется начальница, я сразу же свожу ноги и с ехидной улыбкой продолжаю работать.

 

В шесть часов вечера еду домой. Войдя в квартиру, оставляю сумку на кресле, снимаю пиджак, и тут раздается звонок. Открываю дверь, и на меня набрасывается Эрик. Он упивается поцелуями, поднимает меня на руки и, шлепнув по попке, шепчет:

— Развратница… Как ты посмела дразнить меня в офисе?

Я хохочу, а он щекочет мою шею:

— Ты заплатишь мне за то, что я целый день был возбужден!

Я смеюсь, а он расстегивает юбку, и она падает на пол. Я вырываюсь из его рук и начинаю бегать по дому, а он бегает за мной, и мы хохочем. Я забегаю в спальню, запрыгиваю на кровать и от волнения прыгаю и пищу, как ребенок. Эрик ухмыляется и, расстегивая рубашку и брюки, тихо говорит:

— Прыгай… прыгай… но когда я тебя поймаю, ты узнаешь…

Счастливая оттого, что мы бесимся, как ненормальные, спрыгиваю с кровати и бегу в гостиную. Эрик перехватывает меня в коридоре, сжав талию, припирает меня к стене и жадно целует.

Срывает с меня блузку и бросает на пол, затем расстегивает бюстгальтер и одним движением срывает трусики.

— Боже… — хохочет он. — Я целый день хотел это сделать.

— Серьезно?

— Да, дорогая… серьезно.

Я целую его. Я тоже хотела, чтобы он это сделал, и, увидев мою реакцию, он рычит от довольствия, приподнимает меня и медленно входит. Закрыв глаза и изогнувшись, издаю стоны наслаждения, но когда понимаю, что он больше не двигается, открываю глаза и шепчу:

— Давай… давай…

Мои губы рядом с его губами.

Эрик смеется, немного отодвигается и опять медленно входит в меня.

— Эрик…

— Что, дорогая?

— Еще… хочу еще.

Он снова выходит из меня:

— Еще?

Во мне все кипит, я царапаю ему спину, требуя, чтобы он опять вошел в меня. Эрик ухмыляется и исполняет мое желание. Увеличивает ритм и дает мне то, что я прошу. Еще и еще… еще и еще. Я кричу от наслаждения, а он страстно кусает меня за подбородок.

С каждым разом его атаки становятся все глубже и глубже. Дойдя до пика, я неистово визжу, он прижимает меня к себе и рычит от удовольствия.

— Да, Джуд… дааа.

Изнеможенные, стоим, прислонившись к стене, я целую его в плечо, а он дышит мне в шею. Мы снова занимались тем, что нам так нравится и что доставляет нам такое наслаждение.

Он ставит меня на пол, и мы, обнаженные, идем на кухню. Оба умираем от жажды. Вернувшись в гостиную, Эрик подхватывает меня на руки.

— Видеть тебя в офисе и не иметь возможности к тебе прикасаться — настоящая пытка.

— Да… признаю… и для меня тоже.

— Утром я видел тебя с Мигелем. Что ты делала?

— Завтракала, как и каждое утро.

— Этот тип…

— Послушай, красавчик, — прерываю я его. — Мы с Мигелем просто коллеги. Мы с ним чудесно ладим, но ничего больше. Ясное дело, что он пускает слюнки, но он в курсе, что со мной ничего не выйдет.

— Вот видишь? Ты сама только что призналась. Он пускает слюнки!

Я схожу с ума от его серьезного вида. Его глупая и беспочвенная ревность глубоко меня трогает. Целую его.

— В этом нет ничего страшного. Не забивай себе голову тем, что никогда не произойдет.

— Никогда?

— Никогда, Эрик… поверь мне, солнце. Я люблю только тебя, мне нужен только ты. — Увидев его выражение лица, я пугаюсь. — Мне кажется, это я должна волноваться.

— Ты? С чего бы?

Я вздыхаю.

— Ты когда-нибудь играл с моей начальницей?

Его голубые глаза пронзают меня, и доли секунды кажутся вечностью.

— Я ужинал с ней и признаю, что словесно играл с ней, но не более. Я никогда не смешиваю работу и игры.

Я смеюсь.

— Да ладно… А как насчет меня? Напоминаю, что я работаю в твоей компании…

— Ты — единственное исключение. Когда я увидел тебя в лифте и ты призналась, что можешь превратиться в девочку из фильма «Изгоняющий дьявола», я сразу в тебя влюбился.

— Да?

— Да… Именно поэтому я преследовал тебя до тех пор, пока ты не стала такой, как сейчас. Обнаженной в моих руках.

— Рада это слышать, — очарованно бормочу я.

Эрик целует меня так страстно, что у меня перехватывает дыхание.

— А я рад, что ты — моя… смугляночка.

Улыбаюсь и сама набрасываюсь на него с поцелуями.

— С этого момента я запрещаю тебе словесно играть с моей начальницей, понятно?

Мой личный Адонис кивает головой и играет с моими губами так, как умеет только он один.

— Я люблю только тебя, дорогая. Мне нужна только ты.

Его губы опускаются к моей груди, я отклоняюсь назад и чувствую, что он снова готов. Мне хочется продолжить игру. Эрик шлепает меня по попке как раз в тот момент, когда открывается входная дверь и входят сестра с племянницей.

— Ради бога, что вы делаете?! — вскрикивает Ракель.

Она быстро закрывает рукой глаза дочери и отворачивается вместе с ней.

Мы с Эриком весело смотрим друг на друга. Мне смешно, но я вижу, что племяшка хочет посмотреть на нас, и шепчу Эрику:

— Пошли одеваться.

Он соглашается.

— Ракель, дай нам пару минут. Мы сейчас вернемся.

— Ладно, Булочка.

Эрик вопросительно на меня смотрит:

— Булочка?

Щипаю его за руку:

— Даже и не думай меня так называть, понял?

Хихикая, входим в спальню, одеваемся и через пару минут выходим.

Сестра укоризненно качает головой. Я беру ее под руку и увожу на кухню.

— Ракель, пойдем…

Эрик остается с малышкой в гостиной.

Оказавшись наедине с сестрой, шепчу:

— Будь так любезна стучать в дверь, перед тем как входишь.

— Мне… мне… очень жаль. Но увидев вас голыми… и я была с Лус…

— Ракель… перестань бормотать. И успокойся, Лус не увидела ничего такого, что могло бы ее травмировать. Но уверяю тебя, если бы вы появились на пять минут раньше… Стучи, перед тем как входить, договорились?

— Ладно… и… О, Джудит! Это ведь Эрик?

— Да.

— Как здорово, Булочка! У вас все наладилось?

— Пока что, кажется, да.

— О, я так рада за вас, — говорит сестра, чуть ли не прыгая от радости.

— Я тоже рада…

Ракель ухмыляется:

— Как же обрадуется отец… Он рассказывал мне об Эрике, ему понравился этот парень. Кстати… у него такая симпатичная попка…

— Ракель?! — весело хохочу я.

— Ай, детка… А что ты хотела, чтобы я тебе сказала? Я не могла ее не заметить. У него великолепная попка.

— Да. Не отрицаю.

— А какая у него спина… И я не говорю тебе о другом, что я увидела… О, бооооооже!..

— Остановись… — хохочу я еще громче. — Остановись… я же тебя знаю.

Сестра смеется вместе со мной:

— Знай, тебе очень повезло, что он такой большой. Как бы мне хотелось, чтобы Хесус мог взять меня на руки так, как он держал тебя. О боже… я краснею! Ладно, держи. Я принесла тебе немного крокет и… прости, что мы появились в неподходящий момент.

Ракель и Лус уходят, и Эрик спрашивает:

— Ты знаешь, что мне сказала твоя племянница?

Уверенная в том, что эта маленькая ведьмочка могла отпустить одно из своих острых словечек, я покатываюсь от хохота.

— Дословно она сказала следующее: «Если ты еще раз шлепнешь мою тетушку, я врежу тебе по яичкам и расшибу их».

У меня глаза вылезают из орбит, я прикрываю рот рукой, сдерживая смех. Эрик хохочет и шепчет:

— Пойдем в душ. Хочу продолжить то, что мы начали.

— Ты помнишь, что мы должны были серьезно поговорить?

— Конечно… — хищно улыбается он. — Но сейчас меня интересуют более важные вещи… Булочка.

 

Проходят дни за днями, и я больше не расспрашиваю Эрика о той белокурой девушке. В среду вечером звонит отец, счастливый оттого, что мы с Эриком снова вместе. Конечно же, здесь постаралась сестра. Отец радуется от всей души.

В четверг, приехав на работу, наблюдаю, как Мигель собирает свои вещи.

— Что ты делаешь?

— Собираю вещи.

— Почему?

Мигель вздыхает и пожимает плечами:

— Мне не продлевают контракт и любезно сообщили, что сегодня мой последний день на работе.

Изумленная, не могу поверить в то, что моя начальница не хочет продлевать ему контракт. Не в силах промолчать, выпаливаю:

— Но послушай, идиот! Как получается, что тебе не продлевают контракт? Ты разговаривал об этом с сеньором Циммерманом?

— Нет. Зачем? Я не нравлюсь ему, ты же знаешь.

— Но… но ты должен с ним поговорить, — настаиваю я. — Мигель, сейчас сумасшедшая безработица, и компания «Мюллер» — твой единственный выход.

— И?

Слышу шорох в кабинете начальницы и тихо спрашиваю:

— А ты разговаривал с Моникой? Вы с ней хорошо ладите и…

— Это она сказала, что мне не продлевают контракт, — отвечает Мигель.

Я в шоке. Как эта ведьма может с ним так поступать, если он — ее любовник? И, не в силах больше удерживать при себе их секрет, шепчу:

— И ты ничего не сделаешь, чтобы она изменила свое мнение? — Мигель молчит, и тогда я продолжаю: — Послушай, я не маленькая, и я знаю про вас. Более того, однажды я видела вас из архива, когда вы занимались этим в ее кабинете.

Лицо Мигеля перекашивается:

— Не гони! Ты все знала?

— Да. Именно поэтому я не понимаю, почему она ничего не делает, чтобы помочь тебе.

Мигель опирается на стол:

— Послушай, Джудит, единственное, что я могу тебе сказать, — это то, что вот уже месяц, как между нами все кончено. Она нашла себе другого. Это Оскар, охранник.

— Оскар?

— Да.

— Но он же еще совсем молодой…

— Совершенно верно, красавица. Ты же знаешь, что Моника обожает молоденьких.

Я немного растеряна, а Мигель добавляет:

— Послушай, Джудит. Никогда не связывайся с начальником, потому что, когда он от тебя устанет, сразу же вышвырнет из-за какой-нибудь другой бабочки.

Меня это задевает. Если бы он знал…

Эрик разговаривает по телефону. Нужно с ним поговорить. Мигель — отличный сотрудник и заслуживает того, чтобы остаться на работе.

— Я поговорю с сеньором Циммерманом.

— Ты с ума сошла?

— Доверься мне, ладно?

Мигель передергивает плечами, садится за стол и продолжает складывать вещи, а я направляюсь в кабинет Эрика. Стучусь и вхожу. Эрик просматривает документы.

— Что вы хотели, сеньорита Флорес?

— Сеньор Циммерман, почему вы не продлили контракт своему секретарю?

Эрик изумленно на меня смотрит.

— О чем вы говорите?

— Мигель собирает вещи. Начальница сказала, что ему не продлевают рабочий контракт.

Он удивлен так же, как и я.

— Если ваша начальница решила не продлевать контракт, значит, у нее были на то причины, вы так не думаете?

— Но это ваш секретарь.

Мужчина, в которого я влюблена, пронзает меня взглядом:

— Он никогда не был моим любимцем, и вы, сеньорита, об этом знаете. То, что этот молодой человек и ваша начальница тратят рабочее время совсем не на работу, мне вовсе не нравится. Уровень его профессионализма, по моему мнению, нулевой.

Оторопев, смотрю на него, а он продолжает свою речь:

— И до того, как вы выкинете один из своих номеров, сеньорита Флорес, позвольте напомнить вам, что такие вещи в компании я позволяю только себе, понятно?

— Это злоупотребление властью, — в шоке говорю я.

— Точно. Но шеф здесь — я.

Я теряю дар речи.

— Сеньорита Флорес, о чем вы пришли меня просить?

Я пронзаю его взглядом.

— Чтобы Мигеля не увольняли. Сейчас очень трудно найти работу.

Эрик пристально смотрит на меня.

— Сожалею, сеньорита Флорес, но ничем не могу помочь.

Хлопает дверь. Из кабинета выходит начальница. Она проходит мимо Мигеля, даже не взглянув на него. Во мне просыпается ярость, и я шепчу, чтобы никто не мог нас услышать:

— Как это ты ничем не можешь помочь? Ты — шеф, черт подери! Эта идиотка, если не назвать еще хуже, нашла себе другого любовничка и поэтому увольняет Мигеля. Эрик, ради бога… ты можешь что-нибудь сделать? Переведи его на другое место. Он был секретарем твоего отца на протяжении многих лет, а также твоим, хоть ты его и недолюбливаешь.

— Тебе настолько важен Мигель?

Я выхожу из себя.

— Он волнует меня не в том смысле, в каком ты думаешь, и не смей меня подозревать, иначе я разозлюсь. Я просто говорю, что Мигель — молодой парень, он не сможет прокормить себя, если потеряет эту работу. А ему нужно платить за крышу над головой и… и… Боооже! Неужели это так трудно понять?

Выражение лица Эрика не меняется, но, почесывая подбородок, он шепчет:

— Я когда-нибудь говорил, что ты очень красивая, когда сердишься?

— Эрик!

— Хорошо, — вздыхает он. — Я поговорю в отделе кадров. Ему продлят контракт, но я сделаю все, чтобы его перевели в другой филиал. Не хочу его здесь видеть, понятно?

— Спасиииииибо!

Мне хочется прыгать от радости, но я сдерживаюсь. Знаю, что Эрик обязательно заставит отдел каддров восстановить Мигеля на работе.

— Кстати, сеньорита Флорес, когда должны продлевать ваш контракт?

— В январе.

Эрик откидывается на спинку кресла и надменно смотрит на меня.

— Будьте осторожны, потому что если я узнаю, что вы вытворите нечто подобное тому, что ваш коллега, в архиве или еще где-нибудь в офисе, вы окажетесь на улице.

У меня, наверное, смешное выражение лица, потому что Эрик ехидно улыбается:

— Что-нибудь еще?

— Нет… хотя да.

Он приподнимает бровь, и я шепчу:

— Вы очень красивый, когда улыбаетесь.

Хихикая, вылетаю из кабинета. Сажусь за стол, и пять минут спустя звонит внутренний телефон Мигеля. Это из отдела кадров. Ему продлевают контракт и оставляют в этом филиале.

 

В понедельник Эрик должен уезжать в Германию. Он просит меня поехать вместе с ним, но я отказываюсь. Сначала он сердится, но я даю ему понять, что, как бы нам ни хотелось быть вместе двадцать четыре часа в сутки, сейчас его племяннику не очень бы хотелось делить его со мной.

Он звонит мне вечером, и мы болтаем более трех часов. Он рассказывает, как он страшно по мне скучает, а я — как тоскую без него.

Во вторник после работы решаю сходить в спортзал. С того момента, как у нас с Эриком все наладилось, практически не было времени на тренировки. Благодаря беговой дорожке и спиннингу я наконец расслабляюсь. Я вся мокрая от пота. Да… тренер по спиннингу знает свое дело. Именно это мне и было нужно. Вхожу в душевую, раздеваюсь и становлюсь под струю воды. О, как приятно! Освежившись, подхожу к джакузи и, никого не увидев, решаю немного там понежиться.

— Джудит? — слышу позади голос.

Оглядываюсь. Ко мне подходит молодая женщина:

— Привет, ты меня не помнишь?

Всматриваюсь. Не могу сообразить, откуда я ее знаю, хотя она мне определенно кого-то напоминает.

— Я — Мариса. Мариса де ла Роса. Мы познакомились летом в Саара-де-лос-Атунес, на вечеринке «ревущих двадцатых». Нас познакомила Фрида. Теперь вспоминаешь?

Я в мгновение ока понимаю, о чем она говорит:

— О, да… я тебя вспомнила. Ты из Уэльвы, не так ли?

— Совершенно верно. — Мариса улыбается, удерживая полотенце на бедрах. — Как у тебя дела?

— Устала. Я только что занималась спиннингом и теперь как заново родилась.

Мариса смеется:

— О, а я не могу заниматься спиннингом, после него я просто как выжатый лимон. Ты идешь в джакузи?

— Да, собиралась.

— Гениальная идея, пойдем вместе.

Некоторое время мы болтаем о том о сем, и пока пузырьки воздуха спокойно лопаются вокруг нас, внутри меня все клокочет. Я помню, как она подбивала ко мне клинья на вечеринке в Сааре, но, к моему удивлению, сейчас не делает никаких намеков. После джакузи идем в душ и, перед тем как расстаться, обмениваемся телефонными номерами.

В пятницу около полудня мне доставляют красивый букет красных роз. Читаю записку, и на глазах выступают слезы: «Мечтаю поцеловать тебя, моя смугляночка».

Когда я возвращаюсь в офис после обеденного перерыва, с удивлением вижу Эрика в компании нескольких руководителей. Моя радость перерастает в ликование, мне хочется скакать от счастья. Он замечает меня и задерживает на несколько секунд на мне взгляд, затем разворачивается и продолжает общаться с коллегами.

Через десять минут приходит сообщение на мобильный: «Жду тебя в отеле. Красиво оденься. ЛТ».

В шесть вечера вылетаю из офиса — буквально на крыльях счастья. Приезжаю домой, принимаю душ и привожу себя в порядок. Сегодня мне хочется быть красивой, как попросил Эрик. Надеваю бордовое платье, которое он мне купил, уверена, что он это оценит. В восемь приезжаю в отель «Вилла Магна», ни о чем не спрашивая, иду к лифту. Лифтер предупрежден о моем приходе и привозит меня на тот этаж, где расположился Эрик.

К моему удивлению, в номере никого нет. Не нахожу ничего, кроме чемодана и ноутбука. Уверенная, что Эрик скоро придет, возвращаюсь в гостиную и включаю музыку. Ищу любимую радиостанцию, и звучит песня «Сентябрь» группы «Earth, Wind and Fire». Обожаю эту песню и, не задумываясь, снимаю туфли и начинаю танцевать, напевая:

Ты помнишь ночь двадцать первого сентября? Любовь меняла желания лжецов И разгоняла облака. Наши сердца звенели. Скажи, что помнишь танцы в сентябре, под безоблачным небом.

Покачиваю бедрами в такт музыки, закрыв глаза, кружусь по комнате и, напевая припев и подняв руки вверх, улетаю под музыку. Вдруг музыка прерывается, я открываю глаза. Передо мной Эрик и женщина средних лет. Она улыбается:

— Признаюсь, когда я слышу эту песню, тоже начинаю танцевать… Привет, я — Соня, мама Эрика, а ты?

Его мама?

Что здесь делает его мама?

Собираюсь с мыслями, поправляю волосы.

— Рада с вами познакомиться, сеньора. Я — Джудит.

Женщина целует меня в обе щеки, затем поворачивается к сыну, который до сих пор не произнес и слова, и спрашивает, пока я надеваю туфли:

— А Джудит… это?

Эрик улыбается:

— Мама, это и есть… Джуд.

— О… какая же я глупая, ну конечно!.. — восклицает сеньора. — Джудит — это Джуд… Ты — невеста Эрика!

Я опираюсь рукой о стол, но тут теряю равновесие от изумления и падаю на пол. Невеста?!

Они подбегают ко мне:

— Дочка, ты в порядке?

— Да… да… не волнуйтесь. Я оступилась.

— Ради бога, Джуд… как это произошло?

— Все в порядке, Соня, я в норме.

Эрик поднимает меня и, прижав к себе, спрашивает:

— Дорогая, ты в порядке?

Киваю головой, словно кукла, и, хлопая ресницами, краснею.

Невеста?!

Я только что познакомилась с его матерью, которая сказала, что я — его невеста?

Следующие полчаса я как в тумане. Мама Эрика — очень приятная и веселая женщина. Внешне они совершенно не похожи, за исключением манеры одеваться. Она, как и я, черноглазая брюнетка, и видно, что следит за собой. Когда она уходит переодеться к ужину, Эрик шепчет:

— Ты в порядке?

— Послушай, твоя мама сказала, что я — твоя невеста?

— Да.

— И как так получилось, что она узнала об этом раньше меня?

Эрик всматривается в меня, думает о чем-то и, когда видит, что я сейчас взорвусь, спрашивает:

— Ты не знала, что ты — моя невеста?

— Нет.

— Нет?

Потрясенная, отодвигаюсь от него.

— Нет, не знала.

— Смугляночка, ты уверена? Ты и вправду не знала?

— Я настолько уверена, что… я… я думала, что я — твоя подружка… твоя любовница… твоя интрижка… твоя девушка, как ты представлял меня друзьям в Сааре. Но твоя невеста?!

— Напоминаю, что ты сама назвалась сеньорой Циммерман в «Moroccio».

— Да, но…

— Никаких но… сеньорита Флорес. Я предложил тебе переехать жить в Германию. Я рассказал об этом матери, и она захотела с тобой познакомиться.

— Что?!

Эрик улыбается и, притягивая меня к себе, шепчет:

— Дорогая, моя мать так упорно интересовалась, почему я столь часто уезжаю из Германии, что у меня не оставалось иного выхода, кроме как рассказать ей, что здесь есть прекрасная испаночка, которая сводит меня с ума и которую я уговариваю переехать ко мне жить. Узнав об этом, она захотела тебя увидеть, и поэтому она здесь. Я люблю тебя, и ты — моя невеста. И нечего больше обсуждать.

— Как это — больше нечего обсуждать?

Эрик бросает на меня тревожный взгляд и делает шаг вперед:

— Ты не хочешь быть моей невестой?

Мое сердце колотится как сумасшедшее, конечно, я хочу быть его невестой! Но я решаю немного поиграть и, делая шаг назад, бормочу:

— Не знаю, Эрик… не знаю, ты и я…

— Что — ты и я? — настаивает он, приближаясь ко мне.

— Дело в том, что… мы с тобой такие разные и…

Он понимает, что я играю, и его это забавляет:

— Ты помнишь нашу песню?

Конечно, я помню нашу песню — «Белое и черное» группы «Малу».

— Да.

— Если бы ты была такой же сдержанной, как я, уверяю, что я никогда бы не обратил на тебя внимание. Ты мне нравишься такой, какая ты есть, мне нравится, как ты провоцируешь меня, особенно когда ты заставляешь меня смотреть на жизнь в цвете, а не в черно-белых тонах.

Я расплываюсь в улыбке.

— Ладно… сеньор Циммерман, вы очень романтичны. Что это с вами?

Эрик подходит еще ближе. В его руке красный футляр.

Хлопаю глазами и замираю. Увидев мое замешательство, Эрик говорит:

— Открой. Это для тебя.

Дрожащими руками открываю коробочку. В ней великолепное кольцо с бриллиантом. Я теряю дар речи.

— Нравится?

— Э… э… но это слишком, Эрик. Мне не нужно ничего такого.

Он улыбается, берет кольцо и надевает мне на палец.

— Но мне это нужно. Хочу выполнять любые капризы своей невесты.

Зачарованно смотрю на кольцо, оно потрясающее. Это элегантный солитер. Бросаюсь к Эрику на шею от радости.

— Спасибо, дорогой. Кольцо очень красивое.

— С этого момента ты официально моя невеста.

Целую его страстно, с любовью.

— Сеньорита Флорес, — шепчет он, когда я отлипаю от него, — вы очень игривы.

Я хохочу:

— Эрик… Когда ты снова меня предложишь?

Изумленный, он хмурится:

— Не знаю. Ты меня так пленила, что я хочу тебя только для себя.

Я хихикаю.

— Тебе очень хочется, чтобы я тебя предложил?

— Да… — покраснев, отвечаю я.

— Так… так… Сеньорита Флорес хочет поиграть?

— Да… очень хочет исполнить ваши капризы, сеньор Циммерман.

Смотрю на него завороженно, и он целует меня в шею.

— Мммммм… не говорите мне этого, сеньорита Флорес, или мне придется отшлепать вас и приказать другому мужчине взять вас.

— Мне нравится быть плохой.

— Плохой? Очень плохой?

— Для вас… да.

Он, забавляясь, прикасается к моей груди.

— Я более чем готов к этому, сеньорита. Но позвольте напомнить, что мы договорились поужинать с моей матерью, а все наши игры касаются только нас двоих.

Он прижимает меня к стене. Я еле сдерживаю смех.

— Ты сводишь меня с ума… Булочка.

Он набрасывается на мои губы, властно проникает в меня языком, и я снова как пластилин в его сильных руках. Он прижимается ко мне, и я издаю стон удовольствия — я готова его принять. Хочу, чтобы он раздел меня, сорвал с меня трусики и сделал со мной все, что захочет. Он касается языком моего подбородка, но, когда из меня снова вырывается стон, отходит от меня.

— Держите себя в руках, сеньорита Флорес. Ваша свекровь может подумать, что вы развратница. Идемте… нас ждут на ресепшене.

Я хохочу… Свекровь! У меня никогда не было свекрови!

— Ты мне за это заплатишь, — говорю, взяв его под руку. — Запомни.

— Мммммм… жду не дождусь.

 

Мать Эрика — остроумная и обаятельная женщина.

Во время ужина она шутит и смеется, и у меня создается впечатление, что мы знаем друг друга всю жизнь. Она рассказывает забавные истории о детстве Эрика, а он в ужасе сдерживает ее, но улыбается. Мне нравится, как он смотрит на мать. Видно, что он ее очень любит, и я безгранично этому рада.

У Эрика звонит телефон, и он встает из-за стола, чтобы ответить. В этот момент Соня поворачивается ко мне и говорит:

— Спасибо.

— За что? — изумленно спрашиваю я.

— За то, что мой сын улыбается. Вот уже много лет я не видела его таким счастливым, и мое сердце переполнено радостью. Я вижу, как он на тебя смотрит, как ты на него смотришь, и мне так хочется запрыгать и закричать, как сумасшедшая: «Наконец-то! Наконец-то мой сын позволил себя любить!»

Растроганная, улыбаюсь и наклоняюсь к ней:

— Он оказался крепким орешком. Уверяю тебя!

— Серьезно?

— Да.

— Мой Эрик — крепкий орешек?

— Да… твой Эрик.

Соня разражается смехом:

— Ай, Джуд!.. Единственное, чего я не понимаю, — как ты, такая симпатичная девушка, терпишь его. У Эрика чертовский характер. Хотя… думаю, ты наверняка уже в этом убедилась сама. Когда он что-то вбивает себе в голову, то не останавливается, пока этого не добьется.

— Это точно… уверяю тебя, что он упертый как баран, — хохочу я вместе с Соней.

Эрик наблюдает за нами. Пробегаюсь по нему взглядом и вздыхаю. Он такой красивый в темных брюках и голубой рубашке… Он подмигивает, и по моему телу пробегает дрожь. Я обожаю его!

— Джуд, могу я задать тебе вопрос?

— Конечно, Соня.

Она бросает быстрый взгляд на сына.

— Что ты знаешь об Эрике?

Я понимаю, к чему она клонит.

— Если ты о Флине, Бетте и о его болезни, то я знаю все. Он рассказал мне об этом, и я все равно его люблю.

Соня сжимает мою руку, и я понимаю, что она делает над собой усилие, чтобы не заплакать. Она очень взволнована, но сдерживается. Соня кивает и, выпив немного вина, тихо произносит:

— Эрик заслуживает кого-то похожего на тебя. Того, кто любил бы его и понимал.

— Его легко любить. Он просто должен позволить это делать.

Она понимающе кивает и придвигается ко мне еще ближе.

— Проклятая Бетта заставила его сильно страдать. Эрик тяжело это перенес, и я больше не видела, чтобы он улыбнулся хоть одной женщине. Но ты… теперь ты его невеста, и я без ума от счастья, и могу провести весь вечер, благодаря тебя за то, что ты его любишь.

Я улыбаюсь, делаю глоток вина, а Соня продолжает:

— Каждый раз, как вспоминаю его страдания, выхожу из себя. Застать в постели бесстыдного отца со своей невестой, это было ужасно!.. Ужасно…

— Успокойся, Соня… успокойся, — шепчу и беру ее за руку, понимая, как она взволнована.

Вдруг я вижу рядом с Эриком девушку, которую видела в офисе и с которой он тогда ушел. Соня тоже смотрит в ту сторону и бормочет:

— Мама дорогая… А она что здесь делает?

Эрик хватает девушку за руку и что-то говорит. Она вырывается и идет к нам. У меня кровь застывает в жилах. Не знаю, кто она, вижу только мрачное лицо Эрика, и это меня тревожит. Внезапно Соня поднимается и спрашивает:

— Что ты здесь делаешь?

Эрик подходит с девушкой.

— Мама, мне все равно, что этот упрямец опять меня отсылает. Я приехала за ним и не собираюсь без него возвращаться.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 385. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия