ПОЗА, ВЗГЛЯД, ПОДХОД
Майк - сердцеед, который никогда не смутится при виде девушки. Майк может прийти на вечеринку, на которой множество незнакомых людей, и че-рез десять минут он будет в приятельских отношениях с одной из девушек. Через полчаса он вытащит ее из группы и повезет домой. Возможно, это бу-дет его дом, возможно - ее. Все будет зависеть от того, чей дом будет ближе. Каким образом это удается Майку? Другие парни, которые провели поло-вину вечера, набираясь мужества прежде, чем подойти к девушке, поражают-ся, как Майк берет быка за рога. Они не могут понять, как он это делает. Спросите девушек. Они пожмут плечами и ответят: "Не знаю. Наверное, он что-то излучает. Я принимаю его сигналы, отвечаю на них, и прежде чем я успеваю сообразить, что к чему, он уже берет инициативу в свои ру-ки..." Майк не красавец. Он довольно неплохо одевается, но не в этом его главное очарование. Кажется, что Майк обладает шестым чувством. Если в комнате есть доступная девушка, Майк ее непременно найдет, или она его найдет. Чем обладает Майк? Хотя он не одарен блестящей внешностью, у него есть нечто гораздо бо- лее важное для такого рода встреч. Майк интуитивно владеет языком тела и использует его идеальным образом. Когда Майк входит в комнату, он авто-матически передает послание: "Женщины! Я - мужчина. Я в вашем распоряже-нии. Я агрессивен и опытен". Затем он прицеливается и передает сигналы избранному объекту: "Я в тебе заинтересован". Ты мне нравишься. В тебе есть что-то привлекательное, и я хотел бы узнать, что это такое". Посмотрите Майка в работе. Понаблюдайте, как он устанавливает контакт и сигнализирует о своем прибытии. У каждого из нас есть свой знакомый "Майк", и мы все завидуем его способностям. Какой язык тела он использу-ет? Притягательность Майка состоит из многих компонентов. Прежде всего - его внешность. Не его природная, которая весьма заурядна, а та, которую создал Майк для передачи своих сигналов. Если вы внимательно рассмотрите Майка, вы убедитесь, в том, насколько он заряжен сексуальностью. Знающая женщина скажет вам: "Конечно, Майк сексуален". Но в каком смысле? Если эту женщину порасспросить, она может сказать: "В нем что-то есть. Что-то вроде ауры". На самом деле ничего столь туманного вроде ауры вокруг Майка не наб-людается. Нет сомнения в том, что то, как одевается Майк, тип брюк, ко-торый он предпочитает, его пиджаки, рубашки и галстуки, то, как он при-чесывается, длина его бачков - все это формирует первое впечатление о нем. Но более важным является то, как стоит и двигается Майк. Одна из женщин описала его позы и движения, как "легкая грациоз-ность". Мужчина, который хорошо знает Майка, не был столь элегантен в выборе слов. "Это сальный тип", - сказал он о Майке. В итоге мы получили тревожащий и волнующий образ, который привлекает женщину, и отталкиваю-щий образ, вызывающий презрение и неприязнь у мужчины. Но что бы ни говорили мужчины, Май~к обладает грациозностью, надмен-ной грациозностью, которая вызывает зависть у мужчин и интерес у женщин. Некоторые актеры обладают такой грациозностью движений: например, Пол Ньюмэн, Марлон Брандо, Рип Торн. С помощью своих грациозных движений они могут передавать женщинам свое сексуальное послание. Это послание может быть повторено и подчеркнуто позами и каждым шагом. Человек, который так двигается, может без труда заставить женщину повернуть голову в его сто-рону, а затем и вскружить ей голову. Но у Майка есть и кое-что еще в его распоряжении. Он использует мно-жество жестов, возможно, бессознательных, которые уточняют его сексу-альное послание. Когда Майк прислоняется к стене, чтобы оглядеть собрав-шихся, его бедра чуть-чуть выдвинуты вперед, а ноги раздвинуты. Эта поза гласит: "Секс". Посмотрите на Майка, когда он так стоит. Он просовывает свои большие пальцы за пояс над своими карманами и остальные пальцы его рук прямо указывают на его половой орган. Вы наверняка видели такую позу сотни раз в ковбойских фильмах. Обычно в такую позу встает не герой фильма, а сек-суальный бандит, который прислоняется к ограде. Перед вами картина аг-рессивной сексуальности, негодяй, которого ненавидят мужчины. Женщины же испытывают сложные чувства по отношению к подобному типу: здесь странным образом смешаны ненависть, страх и желание. На своем языке жестов он по-сылает грубый и откровенный сигнал: "Я сексуальная угроза. Я опасный мужчина, если меня оставить один на один с женщиной. Я - мужчина, и я хочу тебя!" В меньшей степени и менее грубо Майк посылает тот же самый сигнал. Но его язык тела не ограничивается этим. Все то, о чем было сказано до сих пор, используется Майком для того, чтобы подать необходимые сиг-налы, создать атмосферу или, если угодно, ауру. Это захватывает вообра-жение свободных и доступных девиц, интересует или даже раздражает несво-бодных и недоступных. Майк сам объясняет, как он действует дальше. "Я оцениваю женщин, оп-ределяя, кто из них захочет пойти со мной. Каким образом? Это легко. Я вижу, как они стоят или сидят. После этого я делаю свой выбор и перехва-тываю ее взгляд. Если она Заинтересована, то она ответит на мой взгляд. Если нет, я о ней забываю". "Как ты перехватываешь ее взгляд?" "Я смотрю на нее немного дольше, чем следует, потому что я с ней не знаком. Я не позволяю ей отвести от меня глаза и немного щурю свои". Помимо взгляда у Майка есть в распоряжении еще один прием, который я заметил на вечеринке. У Майка хорошо развито инстинктивное понимание за-щитных механизмов ^кенщин, и он блестяще умеет сломить их оборону. До-пустим, у девушки сложены руки на груди, он изменит положение рук или сумеет их открыть, Женщина приняла жесткую позу, в ходе разговора он заставляет ее расслабиться. Если у нее напряженное и озабоченное лицо, Майк улыбается и заставляет ее улыбнуться в ответ и снять с лица напря-жение. Короче говоря, он реагирует на сигналы, подаваемые женщинами на языке тела, ответными и прямо противоположными сигналами. Он отбрасывает ее претензии, высказанные на языке тела, а так как она бессознательно хочет открыться, то она открывается Майку. Майк продолжает свое наступление. Когда он добился контактов на уров-не сигналов, сумел передать сигнал на языке тела о том, что он доступен и готов, его следующим шагом является физическое вторжение, но без при-косновения. Он вторгается в личное пространство женщины. Он подходит к ней нас-только близко, что она ощущает беспокойство, и все же не настолько близ-ко, чтобы она могла заявить протест. Майк никогда не дотрагивается до своей жертвы без нужды. Его близость, его вторжение в ее территорию вполне достаточны, чтобы добиться перелома в ситуации в его пользу. После этого Майк продолжает свое наступление с помощью глаз, одновре-менно разговаривая с женщиной. То, о чем они говорят, не имеет никакого значения* Глаза Майка говорят красноречивее, чем его голос. Они задержи-ваются на лице женщины, на ее груди, на всем теле. Глаза чувственно лас-кают тело. Они многое обещают. Майк проводит языком по губам, щурит гла-за, и почти неизменно это начинает беспокоить и возбуждать женщину. Уч-тите, что она не любая женщина, а Та женщина, поддающаяся ухаживанию и которая ответила на прелюдию Майка. Она ответила на льстящее ей внима-ние, и теперь ей уже поздно заявлять протест. В то же время против чего она может протестовать? Что собственно та-кое сделал Майк? Он не дотронулся до нее. Он не сделал ни одного дерзко-го замечания. По законам общества он ведет себя как совершенный джен-тельмен. Если у него глаза слишком жаркие, чересчур смелые, это дело вкуса. Если девушке он не нравится, ей достаточно сказать что-нибудь резкое или грубое и отвернуться от него. Но почему девушка так не действует? Майк льстит ей своим вниманием. Фактически он говорит:. "Ты меня интересуешь. Я хотел бы с тобой поближе познакомиться, узнать тебя более интимно. Ты единственная женщина, кото-рая для меня хоть что-нибудь значит". Майк никогда не рассеивает своего внимания. Он направляет свои усилия только на одну женщину, и по этой причине воздействие его языка тела оказывается особенно сильным. Еьце задолго до того времени, когда Майк покидает вечеринку, ее уже не стоит уговаривать. К этому времени слова "Пошли!" уже достаточно.
|