Студопедия — SPEECH EXERCISES. Ex. 34. Retell in narrative form.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

SPEECH EXERCISES. Ex. 34. Retell in narrative form.






Ex. 34. Retell in narrative form.

AN INVITATION

As Dr. Sheppard drew up at the kerb*, his new assistant, young Potter, who looked nervous ever since they turned into Blenheim Ave­nue, now managed to come out with: "Do come in, won't you... for a drink, sir?"

"I won't, old boy, thanks all the same. It's time I were at home."

"Oh, but sir, do. I wish you would meet my people."

"No, really, I..." began Steven, but as he caught the disappoint­ment in Potter's face, sighed and said: "All right, then. Thanks. But I mustn't stay more than a minute."

The door was opened by Mrs. Potter, who said looking at her son:

"Well, Boy, this is a surprise! We didn't expect you so early."

This nickname, which had been used ever since he could remem­ber, had never struck him as unpleasant until now. He wished his mother hadn't called him Boy in front of Dr. Sheppard.

"Dr. Sheppard very kindly gave me a lift. Er — this is Mother, sir. Mother, this is Dr. Sheppard."

"Oh, how do you do? This is a pleasure. We've heard so much about you, Doctor." She held out her fat little hand. Thank goodness she was wearing her blue silk as if she had been expecting company. And to think she had taken off her apron only five minutes ago. What a bit of luck!

"Very glad to meet you, Mrs. Potter," said Steven. "I can't stay more than a minute, I'm afraid."

"Where's Dad?" asked young Potter.

"In the sitting-room, dear. Come along in, Dr. Sheppard. What luck that we are both at home when you call," she exclaimed although she and her husband seldom went out in the evening.

(after "Thursday Afternoons" by M. Dickens)

Ex. 35. Answer the following questions. Sum up your answers.







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 653. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия