Охрана труда, и техника безопасности при выполнении работ
СПБ ГПОУ Реставрационный колледж «Кировский» Зачётная работа
«Реставратор строительный»
Тема: «Реставрация киота» Выполнила учащаяся группы 3.112 Денисова Светлана Евгеньевна Проверила Грабарь Г.Г. Г. Санкт-Петербург План Историческая справка Технологический процесс Технологическая карта Подробное описание рабочего места, последовательность выполнения данной работы, все это сопровождается с эскизами, чертежами и составлением технологической карты. Материалы -Виды материалов -Требования, предъявляемые к данным материалам Механизмы, инструменты и приспособления. - Разметочный, контрольный - Рабочий - Приспособления Б) Подготовка его к работе(описание инструмента сопровождается эскизами и схемами) Технические условия - Требования, предъявляемые к данному виду работ Разработка дефектной ведомости, последовательность описания ликвидации дефектов, Отделка отреставрируемого изделия. Охрана труда, и техника безопасности при выполнении работ 8. Используемая литература Историческая справка Икона как изображение мира не стремилась к внешнему, формальному реализму. Напротив, она подчёркивала расстояние и разницу между высшим миром с приобщившимися к нему святыми и земным бытием, в котором существует зритель. Поэтому икона тяготела к условным формам, к преодолению телесности персонажей и объёмности окружающих их предметов. В иконе особенно бросается в глаза подчёркнуто небольшая глубина пространства, переданного в "обратной перспективе", то есть состоящего лишь из ближнего и среднего планов. Дальний план ограничен непроницаемым золотым (или жёлтым, красным, зелёным, синим) фоном. Иконописцы называют его светом. И это действительно изображение Божественного света, иначе говоря - сферы, по смыслу и символике не столько ограничивающей и замыкающей, сколько безграничной и сверхпредельной. Однако её непроницаемость в сочетании с обратной перспективой не удаляла, а приближала к зрителю изображённое на иконе. Пространство иконы не "уходило" от зрителя, увлекая его за собой (как это бывает при созерцании картины), а словно шло ему навстречу вместе с помещёнными в нём святыми. Утраченного элемента в форме яйца Во время реставрации киоты обнаружено, что утрачен один элемент(в форме яйца). Для этого нужно создать новый элемент,аналогичный потеренному. 1.Для начало нужно знать из какого дерева сделан элемент,но в основном Заготовки могут изготавливаться и из осины. Но из-за своей ворсистости и пористости это дерево хуже «принимает» грунтовое покрытие, краску и требует большего расхода лака. Однако, там, где нет липы, заготовки можно изготавливать и из осины. Их можно делать и из березы, но это дерево гораздо более твердое, что затрудняет его механическую обработку. Выбираем липу,потому-что она идеально мягкая,и подходит под сам Киот т.к. сам он сделан из той же липы. 2.Традиционно заготовки в виде яиц используются для религиозных целей. На них пишут лики святых или различные религиозные сюжеты. Какого размера может быть яйцо?Их высота может быть от 1,5 до 50 см.Но, в нашем случае размер должен быть точным,а именно 10 см. 3. Делаем эскиз яйца (по скольку оно не большого размера),его надо нарисовать в нужную длину и ширину. 4. После всех выполненных задач,переходим к токарному станку,заранее подготовив место работы, а так же шаблон - из которого получится нужный элемент.Чтобы изделие было точно обработано, его нужно правильно закрепить на станке. Для этого на токарных станках предусмотрены специальные приспособления различной формы и размеров. полукруглая стамеска подойдет для грубой обработки, с ее помощью заготовке придают цилиндрическую форму(для шаблона); долото может быть овального профиля или с прямоугольным срезом и разными углами заострения: им проводят чистовую обработку дерева; комплект скребков с разной режущей кромкой: заостренной, прямой, закругленной или универсальный скребок со сменными насадками для резания. 5. Зашкурить наждачкой готовую заготовку.
Работа за станком:
|