Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Но поскольку ты не сможешь увидеть Меня своими нынешними глазами, Я наделяю тебя божественным видением.Узри же Моё мистическое могущество! 4 страница





Наставления такого учителя оказались бы совершенно бесполезными, ибо того, кто находится в когтях майи, нельзя считать авторитетным наставником. Всё это свидетельствует о том, что Господь Крышень является Верховным Господом и занимает главенствующее положение по отношению к живому существу, Арджуне, который относится к числу забывчивых душ, околдованных энергией майи.

* * * * *

Ещё раз вернёмся к прозвучавшему утверждению Волхва:

“Сива ярый и Даждьбог — си оба ины суть”.

 

Вернёмся ещё раз, ибо понимание положения Господа Сивы (Шивы, Рудры) по отношению к Крышню и Раде, о которых сказано, что “Се двое — Вседержитель”, необходимо, т. к. существуют невежды, именующие Господа Шиву Всевышним. И поклоняющиеся Ему. И они напоминают, что древние славяне тоже почитали Рудру.

Разумеется, шиваиты сполна вкушают те блага, которые даёт поклонение Ему. Ибо их понимание высшей цели человеческой жизни заключается в получении наслаждений здесь, в материальном мире. А это обеспечивает именно Господь Сива. И почему бы им не считать Его для себя Всевышним?

Наши предки тоже Его почитали? Ну и что?

Почитание и поклонение — это не одно и то же. Оказывать почтение необходимо всем Богам, без исключения. Поклоняться же и служить следует лишь Всевышнему Господу. Веды рекомендуют поклонение конкретным Богам материального мира, как олицетворениям соответствующих энергий Всевышнего Господа, лишь в исключительных случаях, для достижения конкретных материальных результатов (излечение от болезней, выбор хорошего супруга, получение урожая и т. п.).

Объяснять же материалистам, т. е. людям, привязанным к временному, материальному телу и миру, ту высшую цель (возвращение в Мир Антиматериальный), достижение которой обеспечивается только служением Крышню и Раде — это, по словам Исуса, “метать жемчуг перед свиньями”.

Уяснение этого арийскими политиками необходимо, чтобы потом, при изучении других Песен “Велесовой книги”, правильно понимать кому же поклоняются иудеи (Иегоуншты).

Сравнив фразу древнеславянского Волхва “Сива ярый и Даждьбог — си оба ины (т. е. разные) суть” с Семиреченскими Священными писаниями, далее мы увидим ещё однозначнее, что Господь Шива не Всевышний, как и утверждал Волхв и узнаем истинное Его положение.

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 5 глава 25 текст 1 - 3):

Шри Шукадева Госвами сказал Махарадже Парикшиту: Дорогой царь, примерно на 240 000 миль ниже Паталы живёт одно из воплощений Верховной Личности Бога. Это экспансия Господа Вышня, которую называют Господом Анантой или Господом Санкаршаной. Его положение всегда трансцендентно, но, поскольку Ему поклоняется Господь Шива, Божество тамо-гуны, то есть тьмы, Его иногда называют тамаси. Господь Ананта это Божество, под контролем которого находится материальная гуна невежества, а также ложное “я” всех обусловленных душ.

Когда обусловленное живое существо думает: "Янаслаждающийся, и этот мир существует для моего наслаждения", оно находится во власти представлений, которые ему внушает Санкаршана. Из-за этого обыкновенная обусловленная душа считает себя Верховным Господом.

Шукадева Госвами продолжал: Эта огромная вселенная, находящаяся на одном из тысяч капюшонов Господа Анантадевы, похожа на белое горчичное зерно. По сравнению с капюшоном Господа Ананты она выглядит совсем крошечной.

Когда наступает время разрушить все мироздание, Господь Анантадева начинает слегка сердиться, и тогда между Его бровями появляется трёхглазый Рудра, несущий трезубец. Этого Рудру называют Санкаршаной. Он содержит в себе одиннадцать Рудр, воплощений Господа Шивы, и приходит, чтобы разрушить всё мироздание.

КОММЕНТАРИЙ: Всякий раз, когда создаётся материальный мир, живые существа получают шанс выйти из обусловленного состояния. Если они не пользуются этой возможностью и не возвращаются домой, к Богу, Господь Санкаршана начинает сердиться. Из-за сердитого настроения Господа Санкаршаны из Его бровей появляются одиннадцать Рудр, воплощений Господа Шивы, которые совместными усилиями разрушают всё Мироздание.

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 5 глава 25 текст 7 - 8):

Шукадева Госвами продолжал: Полубоги, демоны, ураги [змеи-полубоги], сиддхи, гандхарвы, видьядхары и многие очень возвышенные мудрецы постоянно возносят Господу молитвы. Господь опьянён, поэтому кажется, что Он сбит с толку; глаза же Его, похожие на полностью распустившиеся цветки, движутся из стороны в сторону. Сладостными звуками, исходящими из Его уст, Он радует Своих спутников, глав Полубогов. Он носит синие одежды и только одну серьгу, а на спине двумя изящными руками держит плуг. У Него такое же белое тело, как у Индры, царя Рая; на талии у Негозолотой пояс, а на шеегирлянда ваиджайанти из цветков туласи, которые всегда остаются свежими. Эту гирлянду украшают пчелы, которые с приятным гудением летают вокруг неё, опьянённые медовым ароматом цветков туласи. Так наслаждается Господь, столь великодушный в Своих играх.

Если те, кто по-настоящему ищет избавления от материального существования, слышат о славе Анантадевы из уст Духовного учителя, принадлежащего к цепи ученической преемственности, и если они всегда медитируют на Санкаршану, Господь проникает вглубь их сердец, изгоняет оттуда всю скверну, образовавшуюся в общении с материальными гунами природы, и разрубает тугой узел, который с незапамятных времен связывает сердце желанием господствовать над материальной природой, занимаясь кармической деятельностью. Нарада Муни всегда прославляет Анантадеву в собрании своего отца, Господа Брамы. Он поёт там исполненные блаженства стихи собственного сочинения, и вместе с ним в этом пении участвует струнный инструмент [или небесный певец] по имени Тумбуру.

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 5 глава 25 текст 11 - 12):

Даже если у человека горе или он низко пал, ему достаточно повторить святое имя Господа, услышав его от истинного Духовного учителя, чтобы тут же очиститься.Даже если он произнесёт имя Господа в шутку или случайно, и он, и каждый, кто услышит его, избавятся от всех грехов.Так разве может тот, кто стремится выпутаться из материальных сетей, отказаться от повторения имени Господа Шеши? Нужно ли искать какого-то другого убежища?

Господь безграничен, и могущество Его непостижимо.Вся эта вселенная, в которой столько огромных гор, рек, океанов, деревьев и живых существ, покоится на одном из тысяч Его капюшонов, словно атом.Возможно ли рассказать обо всех Его достоинствах, даже имея тысячу языков?

* * *

“То бо то Корова Земун иде до полей синих, и почена есть траву ту, и молоко давать. И тече то молоко по хлябям, и свете в ночи згвездами над нами. И то молоко видим. И мыслится намо, то бо путь праведный. А иного не должны иметь”.

В Семиреченских текстах Вед говорится о Корове Сурабхи. В переводе с санскрита Сура — это “Богиня”. Бхуми — “Земля”. Сурабхи — “Богиня Земля”. Наши предки знали, что Земля — это живое существо. Что её грубое материальное тело, в форме шара, не живое. Подобно тому, как не является живым наше биологическое тело. Это оболочка. В тонком мире — это Богиня, имеющая форму Коровы. Знали и почитали Её, как свою мать.

Знали и то, что души праведников уходят в Мир Антиматериальный по Млечному Пути, который образуется из молока Божественной Коровы.

“Иного не должны иметь”. Это утверждение Волхва говорит о том, что наши предки следовали высшему уровню Знаний, устремляясь в мир Антиматериальный.

 

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 2 глава 2 текст 24):

О, царь, когда мистик по светящейся Сушумие проходит Млечный Путь и достигает высшей планеты (Брама-локи), он сначала попадает на Ваишванарупланету Бога огня, где полностью очищается от скверны, а Затем поднимается Ещё выше, к кругу Шишумары, чтобы вступить в общение с Господом Хари, Личностью Бога.

КОММЕНТАРИЙ:Полярная звезда и её орбита носят название круга Шишумары. В этом круге находится планета Личности Бога (Кширодакашайи Вышня), являющаяся Его обителью в этой вселенной. Прежде чем попасть на неё, мистик проходит Млечный Путь и достигает Брама-локи, задержавшись по пути на Ваишванаралоке, где обитает Полубог огня. На Ваишванара-локе йог полностью очищается от всех грехов, накопленных за время пребывания в материальном мире. Млечный Путь, как говорится в этом стихе, ведёт на Сварга-локу (Брама-локу), высшую планету нашей вселенной.

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 5 глава 17 текст 1):

Шукадева Госвами сказал: Дорогой царь, Господь Вышень, наслаждающийся всеми жертвоприношениями, появился в образе Ваманадевы на арене жертвоприношения, проводимого Бали Махараджей. Затем, достав Своей левой ступней до края вселенной, Он ногтем большого пальца пробил дыру в её покрытии. Через образовавшееся отверстие в эту вселенную проникла чистая вода Причинного Океана в виде реки Ганги. Омыв лотосные стопы Господа, посыпанные красноватой пудрой, воды Ганги приобрели очень красивый розовый оттенок. Прикоснувшись к трансцендентной воде Ганги, каждое живое существо может тут же очистить свой ум от материального загрязнения, и все же её воды всегда остаются чистыми. Прежде чем спуститься в эту вселенную, Ганга непосредственно касается лотосных стоп Господа, поэтому её называют Вишнупади. Впоследствии она получила и другие названия, например, Джахвави и Бхагиратхи. По прошествии тысячи эпох воды Ганги спустились на Дхрувалокувысочайшую планету в этой вселенной. Поэтому все эрудированные мудрецы и учёные называют Дхрувалоку Вишнупадой ["расположенной на лотосных стопах Господа Вышня"].

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 5 глава 17 текст 4 - 5):

Очистив семь планет, расположенных около Дхрувалоки [Полярной звезды], воды Ганги переносятся по космическим трассам Полубогов в миллиардах небесных самолетов. После этого они разливаются по Луне и, наконец, достигают обители Господа Брамы, которая находится на вершине горы Меру.

На вершине горы Меру Ганга делится на четыре рукава, которые мощными потоками устремляются в разных направлениях [на восток, запад, север и юг]. Эти рукава, известные под названием Сита, Алакананда, Чакшу и Бхадра, текут вниз, к океану.

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 5 глава 17 текст 9):

Точно так же рукав Ганги, называемый Алаканандой, течет от южной стороны Брамапури [Брама-саданы]. Проносясь над вершинами гор, расположенных в разных землях, он яростно обрушивается на пики Хемукуты и Химакуты. Затопив вершины этих гор, Ганга ниспадает на участок суши, называемый Бхарата-варшей, и разливается по нему. Затем, продолжая свой путь на юг, она впадает в океан соленой воды. Людям, которые приходят совершить омовение в этой реке, очень повезло. Им не так уж трудно на каждом шагу получать результаты, которых достигают те, кто совершает великие жертвоприношениятакие, как Раджасуя и Ашвамедха ягьи.

КОММЕНТАРИЙ:Место, где Ганга впадает в солёные воды Бенгальского залива, до сих пор называют Ганга-сагарой, то есть местом встречи Ганги и Бенгальского залива. На Макара-санкранти, в январе-феврале, туда по-прежнему отправляются тысячи людей, надеясь достичь освобождения, совершив там омовение. В этом стихе подтверждается, что таким образом они действительно могут достичь освобождения. Для тех, кто независимо от времени года совершает омовение в Ганге, совсем не трудно достичь результатов, которые приносит совершение таких великих жертвоприношений, как Ашвамедха и Раджасуя ягьи. Большинство жителей Индии по-прежнему склонны совершать омовения в Ганге, и есть много мест, где они могут это сделать. В январе тысячи людей собираются в Праяге (Аллахабаде), чтобы совершить омовение в месте слияния Ганги и Ямуны. После этого многие из них отправляются к месту слияния Ганги с Бенгальским заливом, чтобы совершить омовение там. Таким образом, наличие стольких мест паломничества, где можно совершить омовение в водах Ганги, — это особо благоприятная возможность, которая дана каждому жителю Индии.

 

* * *

В Семиреченских текстах рассказывается Божественная история о том, как однажды Земля-Корова перестала кормить своих обитателей. И могущественный Царь Притху, правивший огромной межпланетной Империей, разгневался и погнался за ней, чтобы примерно наказать Богиню за неисполнение Своих обязанностей.

И Её устами в Ведах передана суть и Законы материалистического бытия.

 

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 4 глава 18 текст 1):

Великий мудрец Майтрея продолжал: Дорогой Видура, к тому времени, когда Земля закончила возносить молитвы, царь Притху всё ещё не успокоился, и губы у него дрожали от гнева. Чтобы умилостивить царя, Земля, превозмогая страх, овладела Собой и заговорила вновь.

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 4 глава 18 текст 6 - 7):

О царь, все семена, корни, травы и злаки, некогда созданные Господом Брамой, ныне находятся в распоряжении непреданных, лишённых Духовного знания.

КОММЕНТАРИЙ: Материальная вселенная была сотворена Господом Брамой для бесчисленных живых существ, которые хотят находиться здесь, чтобы эксплуатировать материальную природу для удовлетворения собственных чувств. Вместе с тем, по замыслу Всевышнего, они должны получить от Господа Брамы указания в форме Вед, которые позволили бы им в конце концов покинуть материальный мир и вернуться домой, к Богу. Всё, что дарит человеку Земля: фрукты, цветы, деревья, злаки, животные и продукты жизнедеятельности животных — было создано только для того, чтобы люди приносили это в жертву Верховной Личности Бога, Вышню, ради Его удовлетворения. Тем не менее, из слов Земли, представшей перед царем в облике коровы, явствует, что все эти богатства со временем оказались в руках непреданных, которых не интересуют Духовные вопросы. Земля обладает практически неограниченными возможностями и может производить сколько угодно зерна, фруктов и цаетов, но когда она видит, что её дарами распоряжаются материалисты, не ставящие перед собой Духовных целей, она прекращает снабжать их продуктами питания. Всё сущее принадлежит Верховному Господу, поэтому всё должно использоваться для Его удовлетворения. Живые существа не имеют права использовать что бы то ни было для удовлетворения собственных чувств. Следовательно, такая реакция материальной природы вполне естественна и отвечает тем целям, ради которых материальная природа сотворена.

В этом стихе особенно важными являются слова асадбхих значит “непреданные”. В “Бхагавад-Гите” Крышень называет непреданных душ критинах (грешниками), мудхах (глупцами и негодяями), нарад- хамах (самыми падшими из людей), а также майайапахртаджнанах, или “теми, чье знание украдено иллюзией”. Все эти люди являются асат, то есть непреданными. Иногда их называют также грха-врата, тогда как преданных именуют дхрита-врата. И Веды созданы для того, чтобы помочь заблудшим душам, которые пришли в материальный мир в поисках чувственных удовольствий, стать дхрита-вратами. Это значит, что они должны дать обет удовлетворять свои чувства и наслаждаться материальной жизнью, только удовлетворяя чувства Верховного Господа. Деятельность, направленную на удовлетворение чувств Верховного Господа, Крышня, называют кршнаратхе`кхила-чештах. Это означает, что человек может заниматься самой разнообразной деятельностью, но, чтобы доставить удовольствие Крышню. В “Бхагавад-Гите” такая деятельность названа йаджнартхат карма. Слово йаджна указывает на Господа Вышня. Мы должны трудиться только ради Его удовлетворения. Но в нынешнюю эпоху (Кали-югу) люди забыли о Господье Вышне, поэтому вся их деятельность направлена только на удовлетворение собственных чувств. Такие люди обречены на постепенное обнищание, так как они не имеют права наслаждаться собственностью Верховного Господа. Если люди не свернут с этого пути, их ожидает нищета и голод, потому что Земля перестанет давать им злаки, фрукты и цветы. И действительно, в Двенадцатой песне “Бхагаватам” сказано, что в конце Кали-юги человечество настолько деградирует, что лишится риса, пшеницы, сахарного тростника и молока.

Дорогой царь, мало того, что производимые мной травы и злаки попали в руки материалистов, люди вообще перестали заботиться обо мне. Цари перестали исполнять свои обязаности и больше не наказывают этих негодяев, которые превратились в воров и используют злаки для удовлетворения собственных чувств. Поэтому я решила спрятать семена всех растений, предназначенные для совершения жертвоприношений.

КОММЕНТАРИЙ: То, что происходило во времена Махараджи Притху и его отца, царя Вены, можно наблюдать и в наши дни, Люди создали огромные промышленные и сельхозхозяйственные комплексы, которые производят огромное количество товаров и продуктов питания, но всё это предназначено только для того, чтобы люди могли удовлетворить свои чувства. Поэтому, несмотря на гигантские производственные мощности, в мире постоянно ощущается недостаток продовольствия. Причина этого в том, что весь мир недоволен ворами. Слово чори-бхуте означает, что живущие на Земле люди превратились в воров и грабителей. Согласно Ведам, человек становится вором, когда начинает стремиться к материальному благополучию для того, чтобы удовлетворить свои чувства. В “Бхагавад-Гите” также говорится, что тот, кто принимает пищу, не предложив её Верховной Личности Бога, Ягья — не кто иной, как вор, и подлежит наказанию. Согласно принципам Духовного коммунизма, всё на свете принадлежит Всевышнему и люди имеют право пользоваться этими богатствами только после того, как принесут их в жертву Верховной Личности Бога. Всё предложенное Господу становится прасадом. Тот, кто не предлагает свою пищу Господу, несомненно, является вором. Правители и цари обязаны наказывать таких воров и тем самым поддерживать в обществе мир и порядок. В противном случае Земля перестанет производить зерно, и люди попросту начнут голадать. Более того, им придётся не только ограничивать себя в еде — они будут вынуждены убивать друг друга и питаться человеческим мясом. Уже сейчас они убивают животных, чтобы есть их плоть, но в будущем, когда на Земле не останется ни зерна, ни овощей, ни фруктов, люди будут убивать своих сыновей и отцов и питаться их мясом, чтобы не умереть с голоду.

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 4 глава 18 текст 9 - 10):

О великий герой, защитник всех живых существ, если ты действительно хочешь облегчить участь своих подданных, обеспечив их достаточным количествам зерна, если хочешь напоить их моим молоком, вели привести сюда телёнка, найди подходящий подойник и опытного дояра. Как только любовь к этому телёнку проснётся в моём сердце, ты сможешь получить от меня столько молока, сколько пожелаешь.

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 4 глава 18 текст 12 - 22):

Выслушав мудрые и учтивые речи Земли, царь во всём согласился с ней. Затем, обратив в телёнка Сваямбхуву Ману, он выдоил из Земли, принявший облик коровы, все травы и злаки и собрал их в пригорошю.

Те, кто не уступал Махарадже Притху по разуму, тоже сумели воспользоваться дарами Земли. Поистине, каждый, кто последовал примеру царя Притху, получил от Земли всё, что хотел.

Обратив Брихаспати в телёнка, а чувствав сосуд для молока, великие мудрецы собрали в него все виды ведического знания, чтобы с его помощью очистить речь, ум и слух.

Многочисленные Полубоги обратили в телёнка царя небес Индру и выдоили из Земли нектарный напиток, сому. Собрав этот нектар в золотой сосуд, они с его помощью обрели остроту ума, свежесть чувств и физическую силу.

Воспользовавшись тем, что Прахлада Махараджа родился в семье асуров, сыновья Дити и демоны обратили его в телёнка и выдоили из Земли всевозможные хмельные напитки, которые затем слили в сосуд, сделанный из железа.

Обитатели Гандхарвалоки и Апсаралоки, превратили в телёнка Вишвавасу, собрали молоко в сосуд, сделанный из лотоса. Это молоко приняло форму сладкозвучных песен и красоты.

Благословенные обитатели Питрилоки, божества поминальных церемоний, обратили в телёнка Арьяму и, взяв сосуд из необожжённой глины, с великой верой надоили в него кавьюпищу, которую предлагают предкам.

Затем обитатели Сиддхалоки вместе с обитателями Видьядхаралоки сделали телёнком великого мудреца Капилу и, использовав в качестве подойника небо, выдоили из Земли чудесные мистические способности, начиная с анимы. В результате жители Видьядхаралоки научились летать.

Обитатели планет, известных под названием Кимпурушалоки, превратив в телёнка демона Майю, выдоили из Земли такие мистические силы, которые дают их обладателю возможность внезапно исчезать из поля зрения окружающих и появляться вновь, но уже в ином облике.

Затем якши, ракшасы, призраки и ведьмы, питающиеся плотью, обратили в телёнка одно из воплощений Господа Шивы, Рудру (Бхутанатху), и выдоили из Земли различные напитки, сделанные из крови, заполнив ими сосуды в виде черепов.

Вслед за тем кобры и змеи без капюшонов, большие змеи, скорпионы и другие ядовитые твари надоили из Земли яда и наполнили им свои норы. В телёнка они превратили Такшаку.

 

* * *

В первой же Песне Волхв даёт разъяснение о том, почему мы именуемся славянами.

Каждому народу покровительствует конкретный Бог материального мира. Нашим предкам (и нам, предавшим всех своих Богов) покровительствовала и продолжает покровительствовать Птица Сва Слава.

 

То бо Матерь Сва бияшеть крыдлями о бока Свои обаполе, яково возгоняя сияющее свечение до нас.

И всяко перо ине: чермное (красное), синее, рыже-бурое, жёлтое, осребрённое, златое и белое”.

 

“Арийская Империя. Гибель и возрождение”:

Чтобы понять откуда взялась Словения и Русь, следует вспомнить о Господе Гаруде. Это четвёртый по силе и значимости Бог материального мира. Его тело сияет подобно Солнцу, и неуязвимо ни для какого оружия. Гаруда выглядит как громадный орёл с короной на голове. Но, помимо крыльев, Он имеет ещё две руки, которые всегда молитвенно сложены, что выражает Его почтение Верховной Личности Бога — Господу Крышню, или полной экспансии Крышня — Господу Вышню.

На заре творения, после того, как Боги материального мира и демоны совместно добыли элексир бессмертия из молочного океана, змеи (подлые и изворотливые твари) обманом обратили в рабыню мать Господа Гаруды — Богиню Винату. Желая освободить свою мать, Господь Гаруда согласился похитить у Богов элексир бессмертия и отдать его змеям.

Боги, в силу своих мистических способностей, мгновенно узнали об этом сговоре и решили достойно отразить нападение Гаруды. Известно, что в материальном мире проживает 33 миллиона Полубогов. И вот, все Полубоги собрались вокруг крепости, в которой хранился элексир бессмертия. Они решили сражаться бескомпромиссно, поскольку с потерей элексира, им всем грозила смерть от старости. Господь Вышень, Боги Сварог и Сива в этом не участвовали.

Итак, с одной стороны 33 миллиона Полубогов, в том числе Индра, Агни, Сурья, Чандра, Варуна, Вайю, вооружённых самым страшным оружием, а с другой — гигантский, но не вооружённый ничем Орёл.

Боги обрушили всё своё могущественное оружие, на подлетавшего к ним Гаруду. Но, все их усилия оказались напрасными. Тогда они применили самое страшное во Вселенной ядерное оружие — брахмастру. Но эффект от этого удара получился самый минимальный — они смогли оторвать у Гаруды лишь одно перо.

Всё это настолько разъярило Господа Гаруду, что Он со страшной силой напал на Полубогов. Он клевал их, царапал когтями и бил крыльями. В результате Полубоги не выдержали и побежали. Оружие их было поломано, одежда порвана, а тела истекали кровью. Никогда прежде Полубоги не испытывали столь великого страха.

Преодолев все ловушки, устроенные Полубогами в своей крепости, Гаруда забрал элексир и полетел к змеям спасать Свою Мать. Зная, что несомый им элексир, способен сделать его бессмертным, Гаруда, тем не менее, даже в мыслях не допускал возможности лично воспользоваться таким случаем и самому стать бессмертным.

И тут перед Ним возник Царь небес Индра. Он сказал, что отныне Гаруда является олицетворённой Славой всех Богов материального мира. От имени всех Богов Индра предложил Гаруде мир и дружбу и попросил Его не давать змеям элексир. Гаруда с Ним согласился и Они договорились, как это сделать.

Прилетев к змеям, Гаруда поставил на землю элексир, и сказал, что выполнил их условия. Но что прежде, чем использовать эликсир бессмертия, змеи должны принять омовение в реке. Змеи освободили Его мать Винату и Гаруда унёс Её прочь. Змеи поползли в реку. И пока элексир стоял на земле, Бог Индра, став невидимым, украл его. Так Боги осуществили свои планы.

Господь Вышень, наблюдавший за действиями Гаруды, был Им очень доволен.

Он предстал перед Гарудой и сказал, что отныне знамя с изображением Гаруды будет всегда парить над Господом Вышнем, как символ доблести, верности и славы. Господь Гаруда сложил в знак почтения свои руки и вознёс молитвы, прославляющие Господа Вышня. В знак смирения и почтения к Верховной Личности, Он предложил Господу Вышню себя, в качестве Его носителя.

Вспомним о том, что над колесницей Арийского Царя Арджуны в битве при Курукшетре развевались два флага. И на одном из них был изображён Господь ГарудаОрёл-Носитель Господа Вышня.

Гаруда — олицетворение Славы всех Богов. Все Боги оказывают знаки уважения к Нему. В том числе Индра (Перун-Громовержец).

“И Перун Её узряче, гремит в Сварге ясной. То б ото в нашу честь. А сеча случится, се Той Свою силу даст”.

 

И когда пять тысяч сто лет назад началась эпоха Кали, а затем иудеи, “богоизбранный народ”, т. е. народ избранный Господом Шивой, принявшим на себя миссию Дьявола, положил начало демонической цивилизации, тогда олицетворение славы всех Богов — Орёл Гаруда (в русских Ведах — Птица Сва Слава,Матерь Сва Слава), по воле Крышня, явился в Славению к Своему подопечному народу — славянам, жившим в Семиречье”. И велел им идти на Запад и стать непреодолимым заслоном на границах Духовной Сверхдержавы, защищая её от демонов.







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 419. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия