ПОЯСНЕНИЯ КО ВТОРОЙ ПЕСНЕ
“И тако та мать их рекла Славуне, о нём сотворяше требу и рекла она до Благомира сто семь дней: “Мы должны дочерей своих выдать и внуков узрети”. — Тако, - рече, и повозы упреже, и еде камо зряче”.
Сотворила мать требу о Славуне, т. е. жертвоприношение Птице Сва Славе. Ибо в Ведические времена люди обладали Знаниями о том, что все процессы, происходящие на Земле, на грубом материальном плане, являются лишь зеркальным отражением того, что вначале свершается Богами в тонком материальном мире. И бесполезно прилагать любые усилия, думая, что можно совершить что-либо вопреки воле Богов. Поэтому, наши предки обращались к покровительствующим им Богам с просьбами и приносили Им жертвы. И лишь затем прилагали усилия, благодаря которым совершённое Богами могло материализоваться на грубом плане. Сколько бы человек, Правительство, или всё общество ни прилагало усилий, если они противоречат плану Богов, если не соткана ткань событий на тонком плане, ничего не выйдет. Действия, совершаемые в Знании и в благости, приводят к результату. Действия, совершаемые в гуне страсти, приводят к неудаче. Действия же, совершаемые в гуне невежества, приводят к противоположному результату. В данной Песне “Велесовой книги” речь идёт о том, что мать трёх дочерей просила Птицу Сва Славу послать им мужей, чтобы не прервался род. И совершала требу, т. е. жертвоприношения, предложение огня, воды, пищи и воспевание Имён Бога. Особое значение имеет упоминание о том, что делала она это сто семь дней и лишь на сто восьмой день Богумир отправился на поиски камо зряче (куда глаза глядят). Цифра 108 является мистической. Это число гопий Верховного Бога Крышня. Гопи — Его любимые девушки, подруги Богини Рады. Именно такое количество бусинок на чётках у преданных слуг Господа Крышня. И для того, чтобы сжигать свою карму и прогрессировать в Духовной жизни, крышеньши повторяют на каждой из бусинок мантру: Харе Крышна, Харе Крышна, Крышна, Крышна, Харе, Харе. Харе Рама, Харе Рама, Рама, Рама, Харе, Харе. Получается сто восемь раз. И так шестнадцать кругов в день. Результат очевиден даже на примере с Богумиром и его дочерьми. Впрочем, каждый может проверить силу мантры на своём опыте.
* * * Далее повествуется о истории происхождения конкретных ветвей Славенских племён древлян, кривичей, полян, северян и русов. Ниже мы считаем уместным дать информацию о тщательно скрываемой и извращаемой арийской истории славян: Все народы нашей Империи (Бхарата-варши, Российской Империи, СССР) — это древние арии, которые в 3102 году до Рождества Христова победили несметные полчища царей, пришедших из всех концов Земли сражаться против Арджуны. За 18 дней в битве при Курукшетре были убиты миллионы воинов. Победив врага, вооружённые Самыми Сокровенными Знаниями, продиктованными лично Крышнем на поле битвы, арийские орды разошлись по опустевшей Земле. Это были богатыри-исполины до пяти метров ростом. Ибо таким был рост человека в Двапара-йугу. Это не выдумки. Тела наших предков и сегодня можно увидеть в саркофагах глубоко под землёй, в шахтах храма “Патала” в Тибете. В Ведах, в частности в “Махабхарате” и в “Шримад Бхагаватам”, написанных пять тысячелетий назад, указывается, что: Кираты, коренные жители провинции Кирата в Индостане, так и остались на своих землях. Пулинды, возглавляемые героями битвы Бхимасеной и Сахадевой ушли на Балканы и завоевав их, впоследствии стали именоваться эллинами. Абхиры возвратились к берегам Аравийского моря. О них упоминается не только в “Махабхарате”, но и в “Сабха-парве”, в “Бхишма-парве”. Впоследствии, когда Всемирная Империя распалась, они, как и предсказывалось Маркандейей, завоевали Индостан под руководством Мухаммеда Гури. Йаваны, т. е. орды, возглавляемые Йаваной, сыном Махараджи Йайати, отправились на Ближний Восток. И потеряли Совершенные Знания. Вспомните значение слова “Явь” — материальный мир. Согласно Ведам, он — лишь зеркальное отражение Мира Антиматериального. “Явана” — отражение. “Йаваны” — привязанные к материальному. Кхасы, в переводе с санскрита — “связанные с небом” — заселили Китай и Монголию. По свидетельству древних и средневековых китайских хроник, издревле и всего лишь семь веков назад земли Восточной и Центральной Азии, от Байкала до Ангары населяли ха-касы — “радующиеся связи с небом”. По свидетельству этих хроник, они были белокуры и светловолосы, высоки ростом, с зелёно-голубыми глазами и принадлежали к индо-иранской расе. Хуны, как свидетельствует “Махабхарата”, возвратились в ту провинцию Бхарата-варши, откуда они и пришли на битву. И указывается, что это была территория Руссии и Пруссии (Германии). “Хуны”, в переводе с санскрита — “приносящие жертвы”, или “бросающие в огонь, что бы не...”. Вспомните, что ранее в предыдущих стихах “Велесовой книги” Волхвы называют славян ”огнищане”, ибо имели в каждом доме огнище для жертвоприношений. То же самое говоррится о хунах и в “Шримад Бхагаватам” (Песнь 2 глава 4 стих 18). Историки современной Европейской школы произвольно причислили гунов к тюркским кочевым племенам. Но постольку никаких следов проживания тюрков на территории Германии никогда не обнаруживалось, то даже из этого становится неопровержимо ясно, что гуны, или хуны, — не тюркский народ, как это нам лживо навязывали и советско-масонские официальные историки. Вспомните ещё раз, что в санскрите звуки “ Ш ” и “ С ” образуют нечто удлинённое среднее. Эта особенность санскрита проявляется и в древнем названии нашей страны, куда вернулись хуны, саха, чуваши, сарматы и сотни других родов и племён — “Риссия, Россия, Руссия”. Оно происходит от праарийского, т. е. санскритского слова “р`ссы”, “р`шы” — мудрецы, певцы, или авторы Священных гимнов. В этом слове после буквы “р” ставится апостроф — (`). Это обозначает, что разрешается вставлять ту гласную, которая более удобна для произношения в словах, производных от “р`ссы”, “р`шы” или в различных диалектах единого языка. При произношении слова “мудрецы” обычно вставляют “ и ” — “риссы, ришы”. В производном, образовавшем название нашего народа — руссы. А в производном, образовавшем название нашей страны, мы получили Русь и Россию. Россия — “Страна Мудрецов”. Она существовала задолго до битвы при Курукшетре. Ибо по мере похолодания и образования ледников на северном полюсе, арии, уходя из этого Центра Всемирной Арийской Империи, XIII-XI тысячелетий назад, в районе Северного Урала разделились на две ветви. Одна ушла в Европу и лишь много тысячелетий спустя, там образовалось западное крыло ариев: германцы, кельты, латины, фракийцы, балты. Другая часть ушла на юг, образовав восточное крыло: славяне, индоарии, иранцы, тохары. Племена, носящие наименование “славяне”, по имени покровительствующего им Бога в форме Птицы Сва Славы. От нынешней Польши до Курильских островов. И все арийцы сохраняли Ведические Знания того угасающего уровня, который был характерен для последних тысячелетий уходящей Двапара-йуги. Восемь тысяч Великих Мудрецов (р`ссы, риссы, ришы) жили на месте построившейся впоследствии Москвы. В “Махабхарате” сказано, что когда Арджуна и Крышень ещё только готовились к битве при Курукшетре, то среди царей, которых они велели созвать, был и “владыка Ришики”. А теперь задумайтесь до какого уровня деградации сумели иудеи опустить сознание ариев, что триста миллионов советских людей совершенно искренне считали, что они произошли от обезьян. Что ещё тысячу лет назад они были дикарями. Что наименование целого народа произошло от названия какой-то речки Рось, возле которой жила жалкая часть этого народа. А речку кто назвал? И почему Рось? Или иной вариант лжи — будучи сами неспособны собой править (нигде на всём Земном шаре нет аналогичного примера), славяне пригласили какое-то иноплемённое сборище под названием “Русь” и приняли и для себя то же наименование. Или хуже того, будучи дикарями, рыскали, поэтому и наименование “рысь”, а потом оно перешло в “Русь”. Только животномыслящее существо могло выдвигать и принимать такие версии. Наши же предки были на высочайшем уровне цивилизации. Обладали Совершенным мировоззрением. И все наименования племён, гор, рек, городов, носили мировоззренческий характер. И это было не просто наименование объектов и субъектов. Люди знали силу звуковых вибраций, знали, что на тонком мистическом плане к каждому объекту и субъекту притягиваются одноимённые энергии, придавая ему соответствующие качества. Поэтому племена, горы, города и реки носили Имена Богов, а не скотов. Далее в тексте встретится изобилие примеров, подтверждающих это утверждение. Если бы речь шла об одном, или двух случаях, это можно было бы отнести на счёт случайного совпадения звучания слов в разных языках. Когда же это выстраивается в систему, в закон, практически не имеющий исключений, то упорное неприятие этого и колебания, маскируемые личиной “учённости”, могут расцениваться лишь как диверсионная обструкция врага, или дебильностью соотечественника. После битвы на Курукшетре часть кшатриев, пришедших из Ришики, России, осталась в Семиречье (нынешний штат Пенджаб). И создав семьи с проживающими там женщинами, они образовали государство Словенстия. Но вскоре, по воле Птицы Сва Славы, славянам, которых в разное время, разные летописцы именовали то хунами, то скифами, то русами, надлежало, обойдя с юга Гималаи, пойти через “край Иньский”, через Сибирь, территорию Персии, Малой Азии на запад. Но им не хотелось бросать обжитые места ... (Продолжение праарийской истории славян в комментарии к пятой Песне) * * * “Утворише роды тые во Седьмеречех, где обитали за морем в крае зелёном, когда скотиводили. Древен исход ко Карпенской горе”.
В “Велесовой книге” часто упоминается, что славяне были скотоводами. И в искажённом сознании современного человека сразу же возникает вложенное иудейской историей клише, что значит они скот резали и занимались мясоедением. Нет. Это не так. В сочных, травных степях славяне пасли коров и использовали для еды молокопродукты. Быки использовались для земледелия, ибо Велес научил землю раяти. А овцы давали шерсть для изготовления одежды и также молоко. Этого вполне хватало для пищи, ибо все работали на земле. Кроме Витязей из профессиональной Армии.
* * * “То были оны леты пред за тысячи три и сто до Иермена-рекса, до тех часов, когда были пре великие о брегах моря Годского. И тамо праотцы накидеша курганы из камней белых, и под коими погребыша бо-яр и Батей своих, яковы в сече падоша”.
Здесь указывается достаточно точная дата — 3100 лет до Германа-реха. Постольку этот Император правил в IV веке после Рождества Христова, следовательно Богумир жил примерно три с половиной столетия спустя после битвы при Курукшетре. И одновременно содержится информация о том, что на пути к Карпатским горам, в сражениях у моря Годского (сейчас это Чёрное море), во времена Германа-реха были битвы великие и под курганами из белых камней там захоронены славянские бо-яре — полководцы и Бати — Цари. В четвёртом веке ещё сохранялись Знания о том, что тела умерших и погибших надо сжигать. Ибо энергетика несожжённого трупа сохраняется до бесконечности и приносит самые негативные последствия. Самый наглядный пример — незахороненное тело Ленина на Красной площади в столице страны. Страна, поклоняющаяся трупу, сама превратилась в труп. И пока он не будет сожжён, она не восстанет из руин. Святых Волхвов и святых Царей позволялось хоронить, ибо их тела светились, люди ещё имели тонкое зрение до самой Кали-йуги и видели это, и даже мёртвое тело святого являлось источником чистых и благоприятных энергий. Разумеется, не следует считать, что так называемые святые нынешних религий очень низкого уровня, тем более канонизированные неблагочестивыми иерархами нынешних конфессий, могут приравниваться к святым Ведических времён. Понимая, что древнеславянские бо-яре — это арийские Витязи, читатель теперь легко поймёт почему в годы так называемой опричнины католическая агентура беспощадно вырезала боярские роды. Почему для Петра Первого, насаждавшего Западные порядки и нравы на Руси бо-яре были так ненавистны.
* * * * * * *
|