Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ИСТОРИЯ. 2. Общественное явление. Продолжение политики насильственными средствами





1. Цветы в небесах. (Салют)

2. Общественное явление. Продолжение политики насильственными средствами. (Война)

3. Ружейная пародия. (Обрез)

4. Представитель крупнейшего народа в Мексике. (Ацтек)

5. Прототип гильотины. (Топор)

6. Верхняя палата парламента в ряде современных государств. (Сенат)

7. Иванушка-дурачок, ставший царем. (Иоанн)

8. Религиозная группа, община, отколовшаяся от господствующей церкви. (Секта)

9. Отчисления в пользу президента. (Налог)

10. Нормативный акт принятый высшим органом государственной власти. (Закон)

11. Дон-Жуан с кивером. (Гусар)

12. Второе имя египетского фараона Хуфу. (Хеопс)

13. Засланец в чужую страну. (Посол)

14. Священная книга мусульман. (Коран)

15. Октябрятский дедушка. (Ленин)

16. Корабль, с которого была открыта Америка. ("Ниньо")

17. Склад государственных бумаг. (Архив)

18. Изгнанник из рода у народа Северного Кавказа. (Абрек)

19. Самая веселая из муз. (Талия)

20. Дочь Зевса - спутница Артемиды или Диониса. (Нимфа)

 

УДАЧИ ВАМ!

 


МОЗАИКА

Игра разработана в Игроцентре СГМЦДиЮТ

в октябре 1995 года.

АВТОРЫ: Т.Ю. Безрукова г. Самара, студентка 2 курса СГПУ

ОСНОВА ИГРЫ: В основу игры положен принцип складывания мозаичной картинки.

УЧАСТНИКИ ИГРЫ: две и более команды.

Правила игры: участники делятся на две и более команды. Перед играющими пустое поле, размеры поля задаются произвольно ведущими игры, игровое поле ведущего имеет такие же размеры, как и основное поле, но заполненное любой фигурой, цифрой, буквой, а так- же значками, которые обозначают случайности: либо плюс пять баллов, либо минус пять баллов.

Примерные варианты поля:

Для играющих:Для ведущего:

  А Б В Г Д Е Ж З     А Б В Г Д Е Ж З
                      -5       +5      
                                +5 -5 -5
                              +5      
                                    +5
                      -5              
                        +5           -5

Команда выбирает любую клетку поля. Если клеточка пустая, то команда получает фант и должна рассказать стихотворение, спеть песенку и т.д. Если ход команды результативен, команда получает вопрос определенной сложности - 5, 10 или 20 баллов, время на обдумывание дается столько, какой сложности вопрос - соответственно 5, 10 и 20 секунд. Если команда не отвечает на поставленный вопрос, ход переходит к другой команде. Ход переходит и в том случае, если одна из команд правильно отвечает на три вопроса, и в том случае, если команда попала на пустую клеточку.

На поле ведущего предусмотрено пять значков добавляющих команде, попавшей на эту клеточку, пять очков, и пять значков, отнимающих пять очков, - такова система случайности в данной игре.

Игра заканчивается в том случае, когда открывается картинка на табло. Победившей считается та команда, которая набрала наибольшее количество баллов.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 475. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия