Студопедия — Глава 13. Объявление места священным или святым, если на его священность нет указаний в контекстах Корана и Сунны
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 13. Объявление места священным или святым, если на его священность нет указаний в контекстах Корана и Сунны






Вначале главы вновь приведем некоторые выдержки, дабы читатель не подумал, что мы говорим о том, чего нет на самом деле.

« Булгар - это мусульманская святыня, место паломничества, проведение крупных международных мероприятий Ислама».

А также:

«Булгар сегодня стал местом, можно сказать, мирового паломничества. Два года назад общественность широко отметила 10-летие присвоения Святому источнику статуса исторического мемориального памятника. По этому случаю были построены торговый павильон, помещение музея, большую часть экспонатов которого составляют реликвии, найденные при археологических раскопках. Их дополняют художественные картины на исторические сюжеты. Едут сюда люди поклониться святыням не только в выходные, но и в будние дни».

А также:

«Каждый раз, приезжая на эту святую землю, я вижу все большее количество людей. Новшества в благоустройстве Билярска приятно удивляют. Это привлекает все большее число посетителей».

«Бывшая столица Волжской Булгарии, известной в мусульманском мире как «Северная Мекка» (13-14 в.в.)».

Если читатель должным образом усвоил общие положения табаррука и вопросов благодати, священности и благословенности, то ему не составит сложности понять ошибочность присвоения святости земли Булгара и Билярска, источникам, ручьям и древним памятникам.

Также нетрудно догадаться, что обозначения «мусульманская святыня», «место паломничества», «северная Мекка», при их постоянном повторении, разглашении и рекламировании, облегчают дальнейшее внедрение идеи совершения обрядов Хаджа или части их в этих населенных пунктах. Особенно если этому будет сопутствовать идея «Хаджа для бедных» и т.п.

Совершение Хаджа или некоторых его обрядов у могил и мавзолеев известно у могилопоклонников уже много веков. Одним из первых, кто призывал к этому был Мухаммад ибн ан-Ну’ман аль-Муфид, один из лидеров рафидитов (крайних шиитов). Именно он является автором книги «Манасик уль-хадж аль-машахид» («Обряды хаджа у гробниц»). Шейх уль-ислам Ибн Таймия сказал об этой книге: «Я увидел в этой книге столько лжи, сколько не видел даже в книгах людей писания» [157].

Сказал имам Ибн аль-Кайим: «А те, кто совершает хадж к мавзолеям, этим самым уравнивают их с Каабой, что без сомнения является выходом из религии Ислам и входом в религию язычников». [158]

Также шейх уль-ислам Ибн Таймия сказал: «Тот, кто считает, что поездка к определенной гробнице подобна Хаджу так, что даже говорит: «несколько поездок к гробнице приравниваются к совершению Хаджа», или как говорят крайние из них: «посещение этой гробницы один раз лучше, чем совершение Хаджа несколько раз», то это является многобожием». [159]

Позже я наткнулся в интернете на следующие высказывания:

«Вершину горы венчает площадка с памятным знаком - камни из черного мрамора, удивительно напоминающие птиц. Есть поверье, что загаданное желание обязательно сбудется, если обойти вокруг камня по часовой стрелке семь раз».

Также в термине «мусульманская святыня» приписывание к Исламу того, чего в нем нет, что является возведением лжи и навета на Аллаха.

Сказал Аллах: «Скажи: «Воистину, те, которые возводят навет на Аллаха, не преуспеют!» Они попользуются мирскими благами, а затем вернутся к Нам. И тогда Мы дадим им вкусить тяжкие мучения за то, что они не уверовали» (10:69-70).

Итак, мы сказали, что вся благодать и добро находятся в Руках одного Аллаха. Он же наделяет этой благодатью кого пожелает. Мы же не можем утверждать о святости чего-либо, кроме как при наличии довода. Даже если мы предположим, что эти земли действительно могут быть священными, мы не имеем право брать себе этом в убеждение, не говоря уже об утверждении этого и приписывании к Исламу, ведь это то, о чем у нас нет знания.

Сказал Аллах: «Неужели вы наговариваете на Аллаха то, чего не знаете?!» (10:68).

А также: «Скажи: «Мой Господь запретил совершать мерзкие поступки, как явные, так и скрытые… и наговаривать на Аллаха то, чего вы не знаете» (7:33).

А также: «И не следуй тому, чего ты не знаешь. Воистину, слух, зрение и сердце – все они будут призваны к ответу» (17:36).

Проблема в том, что суфии постоянно смешивают татарский национализм с религией Господа миров, которая не была ниспослана лишь для татар.

Тогда в чем же заключается наша религия?! Мы сами себе выбираем места, времена, обряды. Так быть может так и заявить, что Ислам нам не нужен, ограничения, приказы и запреты Корана нас не волнуют, мы и сами прекрасно знаем, что нам нужно и как нам жить?!

Теперь представьте, что каждый народ начнет справлять свои праздники, дни принятия Ислама и прочие великие события, приписывая все это к Исламу и называя все это мусульманским!! Представьте, сколько знаменательных событий произошло за все века Ислама, если все они станут основой для организации собраний, выполнения обрядов и т.п.?! А ведь известия о многих из них ниспосланы в Коране и упомянуты в Сунне.

Тогда почему, по-вашему, Всевышний Аллах вообще что-то выделял, а что-то оставил невыделенным?!

Я приведу небольшой пример, после которого многое станет понятным.

Всевышний Аллах узаконил в этой религии соблюдение уразы. Из всего года Он выделил дни, в которые соблюдать уразу является обязательным, как, например, месяц Рамадан. Он же выделил дни, соблюдение уразы в которых запрещено, как, например, день Разговления и день Жертвоприношения. Он же, преславен Он, выделили дни, соблюдение уразы в которых желательно, как, например, понедельник, четверг, день Арафата, день ‘ашура и т.д.

Посмотрите, как за одно и то же деяние человек может получить награду, а может получить наказание, просто от того, что совершал это деяние не в те дни, в которые его велено совершать.

В этом заключается одна из основ этой великой религии – один лишь Аллах приказывает нам и запрещает, что пожелает. В этом и заключается суть того, что мы именуемся рабами Аллаха.

Сказал Аллах: «Я создал джиннов и людей, только для того, чтобы они поклонялись Мне» (51:56).

Разъясняя этот аят, имам Муджахид ибн Джабр сказал: «Этот аят означает: «Я создал джиннов и людей, только для того, чтобы один Я приказывал им, и чтобы только Я им запрещал» (Сообщение достоверное; Ибн Аби Хатим в утерянной, на данный момент, части его тафсира, как об этом сказано в «Дарр ат-Та’аруд» 8/478, а иснад Ибн Аби Хатима приведен в «Мажму’ аль-Фатауа» 8/52).

Также, разъясняя смысл аята: «Неужели человек полагает, что он будет оставлен без присмотра?» (75:36), имам аш-Шафи’и сказал: «Неужели человек думает, что ему не будет ничего приказано и не будет ничего запрещено?!» [160].

Если уважаемый читатель внимательно посмотрит, то увидит, что суфии, призывающие к поездкам в Булгар, мало чем отличаются от христиан.

1. У христиан всякая вода становится святой, только потому что их святые попили из нее или помылись в ней, или так решил их духовный лидер.

2. Они почитают те места, где их святые ходили, жили или спали.

3. Именно христиане посещают эти места, неся кресты, и называя это крестным ходом, теперь же и мусульмане начали ходить к Булгару с флагами и полумесяцами.

4. Именно у них законом становится все, что приказал им их священник, даже если он не привел на это никаких доводов.

Подобных примеров для сравнения великое множество, а это лишь малая их часть. Тот же, кто посмотрит внимательно, тот увидит многое из этого.

 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 423. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия