Таблица 3. Распределение часов учебных занятий
Вид занятий
| Количество часов в семестр
| Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Практические
(семинарские) занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лабораторные работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельная работа, в т.ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Курсовой проект (работа)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольная работа (для заочников)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экзамен (сем.)
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
Зачет (сем.)
|
|
|
|
|
| | |
|
|
|
Итого
| | | | |
|
| | | |
|
Содержание дисциплины
Таблица 4. Тематический план учебной дисциплины
№ п./п.
|
Наименование (разделов) тем
| Всего часов в
трудоёмкости
| Аудиторных часов
с преподавателем
| Самостоятельная
работа
|
Всего
| В том числе
|
Лекции
| Др. виды
занятий
|
1.
| Технологические приёмы текстильного дизайна
|
|
|
| –
|
|
2.
| Композиционные приёмы текстильного дизайна
|
|
|
| –
|
|
3.
| Ткань как источник творчества. Креативные методы творчества
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
Наименование тем, их содержание, объем в часах лекционных занятий
Таблица 5. Тематический план лекций
Порядковый номер лекции
|
Раздел, тема учебного курса, содержание лекции
| Количество часов
|
1.
| Тема 1. Технологические приёмы текстильного дизайна.Усиление декоративных свойств ткани линейными и точечными мобильными элементами. Стёжка. Формирование фактуры на плоскости ткани.
Литература: 1, 2, 3, 4, 7
|
|
2.
| Тема 2. Композиционные приёмы текстильного дизайна. Ритмические композиции на плоскости ткани. Коллористические композиции на плоскости ткани (наложение тканей, роспись, печать).
Литература: 1, 2, 3, 4, 7, 8
|
|
3.
| Тема 3. Ткань как источник творчества. Креативные методы творчества. Авторские приёмы декорирования ткани. Креативные методы творчества. Разработка полотен из единичных элементов.
Литература: 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10
|
|
Итого:
|
|
| | | |
Практические занятия, их наименование, содержание и объем
Таблица 6. Тематический план практических занятий
Номер занятия
|
Наименование темы практического занятия, содержание.
| Тема дисциплины
|
Методы контроля
| Объём часов
|
| Авторские приемы оформления текстильных полотен. Образно-ассоциативный творческий источник
Продумать возможности адаптации творческого источника к выполнению в материале (мех, кактус, импрессионизм, абстракционизм, конструктивизм и т.п.). Развитие образного и прикладного мышления
|
| Устный опрос, просмотр
|
|
Итого
|
|