Студопедия — Часть пятая.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Часть пятая.






 

В прозрачном лифте мы спускаемся вниз. Я думала, нижний этаж, который был обозначен кнопкой с буквой “P” – это паркинг. Мое удивление было безграничным, когда мы оказались на железнодорожной станции. На перроне ждал скоростной поезд с обтекаемым острым передом. Я видела картинки с прототипами поездов в “google”.

- Это поезд на магнитной подушке? – Спросила я.

Мэр удивился моим познаниям.

- Да, мисс Стивенсон, вы умнее, чем я думал, не скрою.

- Спасибо. – На моем лице появилась победная улыбка.

Двери поезда открылись, и мы попали в богатый салон. Интерьер был схож с внутренней отделкой частного самолета: четыре белых кресла напротив друг друга, редкие породы дерева, кожа, металл и пластик, выдвижные стеклянные столики, торчащие из стенок. Впервые я заметила дерево в отделке; до этого вещи и предметы экстерьера и интерьера, с которыми мне приходилось иметь дело, в Лунном городе, были из пластика, стекла и металла.

 

Мы заняли уютные места, теплая белая кожа немного скрипела.

- Пристегнитесь, пожалуйста, мисс Стивенсон.

- Зачем?

- Пристегнитесь, этот поезд развивает значительную скорость, кстати, хочу заметить, что возможны некоторые перегрузки, которые, в свою очередь, могут вызвать переутомление и тошноту, а также другой дискомфорт.

Я послушно пристегнулась ремнем, замок щелкнул в области живота.

- Куда едет этот поезд?

- Поезд делает круг вокруг Лунного города. – Сказал Мэр и пристегнулся.

Экскурсия, значит.

- Понятно. У меня есть вопросы.

- Я не сомневаюсь, - мэр улыбнулся и оперся подбородком на руку, - задавайте, я отвечу, мисс Стивенсон.

Я хотела задать вопрос про двери, но поезд пришел в движение, причем, настолько стремительно и резко, что меня, в буквальном смысле, вжало в кресло. От резкого старта схватило дыхание, я не могла продохнуть. Я почувствовала тошноту и головокружение, наверное, такое чувство охватывает космонавтов. Поезд стремительно летел. Да, именно летел.

«… Стивенсон … ведерко?»

Я лишь услышала обрывок фразы, уши заложило. Я посмотрела в окно, поезд плавно мчался с бешеной скоростью. Никаких рывков, никаких звуков. Поезд не ехал – поезд летел.

«… Станет легче».

Снова услышала обрывок фразы.

Правда, через несколько минут стало легче, организм привык.

- Ух, это было сильно, - сказала я, помотав головой, а уши до сих пор заложены, - перегрузка серьезная.

- Еще бы, мисс Стивенсон, если бы это был не город фантазий и воображения, рядом сидел бы труп, но фактически, вы ведьмертвая, поэтому данное действие невозможно.

Отличная шутка.

Высокие небоскребы, залитые лунным светом дороги, небольшие перекрестки мелькали очень быстро за окном, я пыталась присмотреться и сконцентрировать взгляд, но это было невозможно. Я вспомнила про вопросы.

- Мэр, а скажите, как я узнаю, что меня спасли? Помните, вы говорили, что я должна буду вернуться через дверь.

- Вы хотите вернуться? Вам не нравится здесь?

Кажется, он хочет, чтобы я осталась.

- Нет, не совсем, я не знаю. Просто интересно.

- Город нальется яркими красками, и зазвучит музыка.

- Не поняла! Что значит яркими красками? – Я кричала, потому что уши были заложены.

- Вы увидите цвета. Не так как сейчас – в Лунном свете, а так, как вы видите в начальном мире.

- И что я должна буду сделать? Или я просто появлюсь. Как принимается решение? Простым выходом из двери? – Я не слышала свой голос, странное ощущение, когда слышишь пустоту.

- Да, у вас будет, некоторый отрезок времени. Вы должны будете успеть вернуться в поле и выйти через дверь.

- Сколько времени будет у меня? – Я по-прежнему кричала и ничего не слышала.

- Вы забыли, мисс Стивенсон, у нас нет времени. Но, если переводить на ваше, то часов десять-двенадцать у вас будет.

Только сейчас я подумала: «уши заложены, а голос Мэра слышу». Наверное, в этом мире и такое возможно. Надо узнать больше про возвращение.

- А все выходят через эту дверь в поле? – Кричу.

- Нет, мисс Стивенсон, у каждого человека своя дверь.

- И все в поле?

- Нет, местонахождение дверей у каждого человека разное.

- Почему я не видела другие, кроме тех, что были в небоскребе?

- Каждый человек видит только свою дверь. Чужие двери не видит и, соответственно, пользоваться ими не может. В небоскребе, в коридорах, находятся внутренний двери, они не ведут в ваш мир, они соединяют сцены Лунного города.

Я задумалась и отвернулась в окно, переваривая информацию. Краем взгляда увидела, что Мэр поздоровался с кем-то кивком, резко оглянувшись, я увидела силуэт человека с длинными черными волосами, в черной шляпе, в черных очках и накрашенными губами. Я сразу поняла кто это. У меня отвисла челюсть, я хотела попросить Мэра подтвердить мои догадки или опровергнуть.

- Да, это он. – Опередил меня Мэр, и улыбнулся, в этот раз, не прикрывая рот рукой.

- Майкл? – Выдавила я и высунула голову в проход. О боже. Черные брюки, черные туфли и белые носки – это он.

- Да, Майкл Джозеф Джексон. Здесь много известных людей. Вы привыкните.

Мэр улыбался, а я пребывала в шоке. Джексон прошел рядом со мной. Я позабыла обо всем, что хотела спросить. Я заметила, что здание, похожее на Эйфелеву башню, мелькает уже третий или четвертый раз.

- Быстрый поезд. – Сказала я с улыбкой.

- Конечно. – Он улыбался. Его забавляло мое шокированное состояние.

- Зачем похожее здание на Эйфелеву башню. – Я подняла бровь.

- Непохожее.

- В смысле?

- Непохожее. Это и есть Эйфелева башня.

- Нет, Эйфелева башня в Париже, во Франции. – Сказала я и сделала максимально умное лицо.

- Значит, у нас урок географии, мисс Стивенсон. Хорошо, проверим ваши знания. Видите высокое здание с дыркой, очень похоже на открывашку?

- Да вижу. Я читала про него. Не помню, что это за здание.

Да уж, познания у меня скудные.

- Это Шанхайский всемирный финансовый центр. Высота составляет пятьсот метров. В простонародье его так и называют – «открывашка».

- Буду знать.

- Видите два здания в исламском стиле, соединенные между собой небольшим проходом. Кстати, если посмотреть на них сверху – они будут в форме восьмиконечных звезд.

- Нет.

- Слева от всемирного торгового центра.

- Ах да, вижу.

- Это башни Петронас.

- К чему эти уроки архитектуры, Мэр?

- К тому, что башни находятся в Малайзии, всемирный финансовый центр в КНР, а всемирный торговый центр находился в США. Всемирный торговый центр разрушен одиннадцатого сентября две тысячи первого года.

Я не понимала суть.

- Мисс Стивенсон, это не похожие здания, не копии - оригиналы.

- Как это возможно?

- Мисс Стивенсон, вы же помните, Лунный город – город фантазий и воображения.

- Можно более подробно про здания, мне непонятно.

- Хорошо, как угодно, мисс Стивенсон. Понимаете, каждый человек, что оказывается в Лунном городе, приносит с собой частичку воспоминаний. Все эти здания, нравятся определенным людям.

- Понятно. То есть, допустим, если меня завораживает вид Эйфелевой башни – она окажется здесь?

- Не факт, конечно, мисс Стивенсон, но, скорее всего. Каждый человек может привнести одно место, любимое здание, лес, свою квартиру, дом. Только одно яркое сооружение архитектуры, ландшафта, экстерьера.

- Ну, вроде бы понятно.

Хотя, понимала я всё с трудом.

- Мисс Стивенсон, взгляните на себя, во что вы одеты?

- В желтый костюм с черными полосками.

Эврика! Теперь я поняла.

- Но, вы, же сказали одно воспоминание? – Показываю указательный палец.

- Вот именно, мисс Стивенсон, я сказал о воспоминании. А костюм – плод вашей фантазии.

Теперь мне стало понятно.

- Я могу воссоздавать?

- Да, мисс Стивенсон, вы можете создавать объекты. У меня есть приятный сюрприз для вас.

В глазах Мэра вспыхнул чуть заметный огонек. Знает, как заинтересовать женщину.

Я почувствовала, что поезд немного притормаживает.

- Мы останавливаемся?

- Да, мы сделаем остановку, чтобы я мог показать ваш заслуженный сюрприз.

Поезд окончательно остановился, и мы вышли из вагона. Поезд был безукоризненно красив. К дизайну не придраться.

- А поезд тоже привнесен суда из нашего мира?

- Конечно, это японский прототип. Каждый приносит пользу, когда привносит объекты из начального мира, мисс Стивенсон.

Голова идет кругом от информации.

- Взгляните, мисс Стивенсон, узнаете? – Он повернул мою голову немного вбок, меня отбросило назад, в переносном смысле, от взрыва эмоций и воспоминаний. Перед нами располагался мой любимый парк, с лавочками, мощеными дорожками, фонтаном. В парке росли, в основном, пихты и ели, но местами встречались большие старые дубы. В центре - небольшое озеро, над которым деревянный пирс. Я так любила гулять в этом парке. Каждый вечер, если находилась свободная минутка, я бежала, чтобы насладиться тишиной и пением птиц.

- Я его создала или вы? – Спросила я со слезами на глазах.

- Конечно же, вы, мисс Стивенсон. Я – мэр, я управляю, не создаю.

Я расплакалась от счастья и эйфории. Захотелось обратно домой. Я вспомнила о своих друзьях, родных, хоть их было и немного, но я любила их, любила искренне и навсегда.

- Не сдерживайте слезы, мисс Стивенсон, плачьте. Здесь это ни капли не зазорно. Здесь эмоции – это клад. У людей в Лунном городе есть все, что они могут пожелать.

Парк не изменился, он был воссоздан в масштабе один к одному и стопроцентной точностью.

- Прогуляемся? – Спросил Мэр и взял меня под локоть.

- Конечно. – Почему бы и нет, ведь это мой любимый парк.

Я обратила внимание на двух детей, которые играли возле входа в парк. Я ощутила взгляд Мэра.

- Мисс Стивенсон? – Спросил он, растягивая гласные.

- Что?

- В лунном городе категорически запрещается создавать людей. Наказание – изгнание.

- Это сделала я? Нет, что вы. Я не хотела.

«Изгнание» - это слово напугало меня.

- Я не хотела их создавать.

Паника.

- Ничего, ничего, мисс Стивенсон, сейчас исправим.

Мэр подошел к детишкам, взмах рукой и ребятня исчезла. Мэр повернулся ко мне, прищурив глаза, задумался и сказал:

- Вам необходимо научиться контролировать свои эмоции и желания.

- Я постараюсь. Я научусь.

- Со временем придет сноровка и самоконтроль, мисс Стивенсон.

- Почему нельзя создавать людей?

- Все просто. Мы начнем создавать умерших родственников, близких людей из начального мира, начнем привыкать к ним, продолжим любить их и в итоге упустим контроль над разумом и воображением.

- Понятно. – Я вспомнила о близких.

 

Мы стояли на пирсе и любовались озером, в котором отражалась луна. Половина луны выглядывала из-за горизонта и сверкала в озере, создавая тем самым эффект полной луны – бесподобно. Широкая лунная дорожка на воде блестела и переливалась. Небольшие волны бились о пирс, разбавляя сладким звуком тишину. Усеянное мириадами звезд небо периодически показывалось сквозь небольшие тучи. Далеко, на горизонте, виднелись верхушки заснеженных гор.

- В Лунном городе есть дождь? – Спросила я шепотом, продолжая смотреть вперед.

- Если захотеть.

Я улыбнулась. Представила чистейший, как вода из родника, дождь и почувствовала каплю на плече. Лицо растянулось в блаженной улыбке.

- Это не мир, это – мечта.

Мэр улыбнулся. Я была счастлива. Никогда еще я не была такой счастливой и умиротворенной.

- В нашем мире, люди говорят, что любят дождь, но как только на небе появляются тучи – бегут домой. Как только первые капли дождя падают на землю – открывают зонты. И дело не в чистоте.

Я выдохнула. Наверное, я никогда не вернусь в тот мир. Лунный город – утопия. Лунный город – мечта.

 







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 491. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия