Студопедия — Инструкция выбора
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Инструкция выбора






IF... THEN... ELSEIF... ELSE … END _IF

Синтаксис инструкции выбора:

IF <логическое выражение 1> THEN

<инструкция 1>;

< инструкция 2>;

…………….;

ELSEIF < логическое выражение 2>

< инструкция 3>;

< инструкция 4>;

…………….;

ELSE

< инструкция 5>;

< инструкция 6>;

…………….;

END_IF;

 

Порядок выполнения инструкции выбора:

если логическое выражение 1 равно лог. 1, то будут выполняться инструкции 1, 2, …;

если логическое выражение 1 равно лог. 0 и логическое выражение 2 равно лог. 1, то будут выполняться инструкции 3,4, …;

если логическое выражение 1 и логическое выражение 2 равны лог. 0, то будут выполняться инструкции 5,6, ….

END_IF идентифицирует конец инструкции выбора.

Примечания:

1. Утверждения ELSE_IF или (и) ELSE могут отсутствовать.

2. Количество вложенных инструкций IF... THEN... ELSIF... THEN... END_IF не ограничивается, но при этом усложняется анализ таких конструкций, что может привести к появлению ошибок.

Примеры реализации инструкций выбора:

IF A>B THEN (*Если A>B, то будут*)

C:=SIN_REAL(A) * COS_REAL(B); (*вычисляться значения*)

B:=C – А; (*переменных С и В*)

END_IF;

 

IF FLAG THEN (*Если переменная FLAG*)

C:=SIN_REAL(A) * COS_REAL(B); (*равна лог. 1, то будут*)

B:=C – A; (*вычисляться С и В,*)

ELSE (*иначе будут*)

D:=A + B; (*вычисляться D и Е *)

E:=C * A;

END_IF;

 

IF NOT FLAG THEN (*Если переменная FLAG*)

C:=SIN_REAL(A) * COS_REAL(B); (*равна лог. 0, то будут*)

B:=SUB_REAL(C,A); (*вычисляться С и В;*)

ELSIF M=N THEN (*если FLAG=1 и M=N, то*)

D:=ADD_REAL(A,B); (*будут вычисляться*)

E:=MUL_REAL(C,A); (*D и E *)

END_IF;

 

IF A>B THEN (*Если A>B, то будут*)

C:=SIN_REAL(A) * COS_REAL(B); (*вычисляться С и В*)

B:=SUB_REAL(C,A);

ELSIF M=N THEN (*если А≤В и M=N, то*)

D:=ADD_REAL(A,B); (*будут вычисляться*)

E:=MUL_REAL(C,A); (*D и E;*)

ELSE (*если А≤В и M≠N, то*)

F:=F+; (*будут вычисляться*)

G:=С/D; (*F и G*)

END_IF;

 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 816. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Вопрос 1. Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации К коллективным средствам защиты относятся: вентиляция, отопление, освещение, защита от шума и вибрации...

Задержки и неисправности пистолета Макарова 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия