МАКСИМУ ДУНАЕВУ
Мой друг! Прости мне опозданье, А если, вдруг, обида есть, - К ней отнесемся без вниманья Смеяться будем, пить и есть, И день рожденья твой отметив, Мечту и быль объединив У двадцать первого столетья Мажорный выудим мотив. Веселой песней утверждая: Надежный март - товарищ мая!
1994
РОДИОНОВУ На пестром жизненном пути. Но не спешим мы, человеки, Быстрей на пенсию уйти.
Все и привычно и тревожно, И повседневье держит нас. И кажется вполне надежным И самый ненадежный час.
Но если пенсия подходит Сомненьем душу не трави. На ушко прошепчи природе:
И если будет та природа И статью и лицом бела Молись, чтоб дедова порода И впредь тебя не подвела...
ТЕТКАМ
В Минске, Кишиневе, Киеве, Тбилиси, И в Москве, Ташкенте, и в Алма-Ате. По любви-судьбине тетки разбрелися. Съездить погостить бы, да дела не те.
Думал, что такое может только сниться, Чтобы не роднились тетки с племяшом. Были все мы вместе - стали заграницей И вожди друг другу машут кулаком.
Тетушки родные, сердце ведь не камень, В нем усмешки ваши с детства берегу. В гости не бывал я долгими годами, А теперь, подавно, ехать не могу.
Только нет милее мне родни на свете, Ведь за вас молиться с детства я привык. Видно мы возьмемся за границы эти, Кабы не мутили сердце й головы.
Сбережем надежно чувства первородны, Чтоб любилось нежно и в суровый час. Будем жить свободно и гостить спокойно, Ни миры, ни войны не разлучат нас.
1994
|