Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Воздействие эквализации.





 

Если вы долгое время занимались звукозаписью, то понимаете, что границы творчества с помощью эквалайзера довольно узки. С громкостью, например, у вас больше свободы. А с эквалайзером, если вы сможете сделать звук «правильным», то вы уже будете счастливы.

То, что мы считаем натуральной эквализацией для каждого инструмента в каждом музыкальном стиле – коренится в нашем сознании. Яркость, плотность, полнота каждого инструмента в наше время точно определены. В действительности, если мы вообще не эквализируем инструменты, основываясь на этих традициях, то считается, что инструменты звучат «неправильно» или излишне «новаторски».

Поскольку границы творчества лимитированы, то важно взглянуть на это поближе – так сказать, прояснить наш взгяд на эти вещи. Это все равно, что взглянуть на частоты сквозь увеличительное стекло. Как только вы «увеличите» «плохую» или «хорошую» эквализацию, вы можете увидеть эти границы. Вы можете творить, не доходя до крайностей. Часто это означает, что нужно внести в эквализацию минимальные изменения, не задирая сильно ручки эквалайзера. И, конечно же, ваша креативность должна быть в рамках музыкального стиля, песни и группы исполнителей.

Как и в случае сгромкостью, существует три уровня воздействия, создаваемого эквалайзером. Во-первых, относительная яркость, средние, низкие каждого отдельного инструмента (по отношению к остальным) имеют определенное значение. В действительности, каждый инструмент имеет свою собственную традицию в том, что считать нормальной эквализацией. Если мы эквализируем инструмент, выходя за традиционные рамки, то мы создаем уникальное воздействие, которое влияет на общее восприятие музыки или песни. Еще большее воздействие создает комбинация эквализаций всех инструментов в миксе. И еще более мощное воздействие создается изменением эквализации инструментов во время звучания песни. Оно еще более интенсивно, чем изменение громкости во время звучания.

 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 346. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия