Студопедия — ПРОЦЕСС СВЕДЕНИЯ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПРОЦЕСС СВЕДЕНИЯ






У разных инженеров разные процедуры на этот счет. Ниже описан процесс, который поможет вам эффективно строить микс.

 

  1. Индивидуально эквализируйте каждый инструмент.

Нужно, чтобы каждый инструмент хорошо звучал. Это означает, что звук нужно сделать либо натуральным, либо «необычным». Если вы уже прослушали песню целиком, вы сможете эквализировать каждый звук, так чтобы он хорошо попадал в микс. Не тратьте на это слишком много времени – что такое один инструмент по отношению ко всем остальным? Просто приблизительно сопоставьте его с остальным миксом, и, если он не слишком сильно выпирает – так и оставьте. Конечно, если это ведущая, солирующая партия – эквализируйте его ярче, как считаете нужным. Высокие частоты легко маскируются другими звуками в миксе.

 

  1. Увеличьте громкость микса

А) Добавьте громкости по очереди на каждый инструмент

Порядок и процедура балансировки громкостей отдельных инструментов очень важна. Весьма полезным было бы установить определенный порядок. Обычная процедура такова:

Ударные: бочка, рабочий, хай-хэт, тарелки, тома.

Басгитара.

Основные инструменты ритма: ритм-гитара, клавиши.

Лидер-вокал.

Солирующие инструменты.

Бэк и прочие вокалы.

Перкуссия.

 

Хорошая идея – в первую очередь построить фундамент микса, т.е. ритмическую часть. Хотя некоторые инженеры занимаются вокалом сразу же после того, как сделают бочку.

 

Б) Панорамируйте каждый звук по своему усмотрению.

 

В) Добавьте эффекты

Многие инженеры накладывают эффекты уже во время работы с каждым отдельным инструментом в миксе. Как бы то ни было, вы не сможете выставить финальный уровень всех эффектов на этой стадии, поскольку эффекты маскируются другими звуками в миксе. Поэтому вы должны выставлять окончательные параметры эффектов, когда микс зазвучит как единое целое.

 

  1. Окончательно настройте эквализацию громкости, эффекты.

Делайте это снова, сноваи снова – пока не будете полностью удовлетворены результатом или у вас не выйдет лимит времени.

 

 

  1. Спланируйте и поэкспериментируйте со всеми видами движения, которые должны быть сделаны в миксе.

Есть четыре типа движения: изменения панорамы, громкости, эквалайзеров и эффектов. Если движений больше, чем вы можете запомнить – запишите это на бумаге. Поэкспериментируйте с движениями до сброса финального микса на ленту.

 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 307. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия