Студопедия — ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. GEORGE TREMLETT Джордж Тремлетт
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. GEORGE TREMLETT Джордж Тремлетт






GEORGE TREMLETT Джордж Тремлетт

THE QUEEN STORY История Queen

 

Futura Publications Limited

A Futura Book

First published in Great Britain in 1976 by Futura Publications Limited

Copyright © George Tremlett Ltd 1976

 

Благодарность (от автора):

 

Хочу выразить свою благодарность людям, рассказавшим многое доселе неизвестное о

Queen:

Норману Шеффилду — чья компания финансировала первый успех группы;

Дэйву Томасу — их со-менеджеру в течение двух лет;

Публицисту Тони Брэйнсби,

Алану Майру;

Родителям Брайана Мэя — Гарольду и Рут Мэй;

Джону Багноллу — менеджеру лэйбла EMI Record's;

Пэт и Сью Джонстон — управляющим фан-клубом Queen;

 

Дэвиду Крокеру — на данный момент управляющему директору Rocket IRDSи Тиму Стаффеллу — вокалисту группы Smile, из которой и родилась Queen.

 

 

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

 

История успеха группы Queen это нечто совершенно новое в британской рок-музыке.

 

За очень короткий промежуток времени, они превратились в один из самых выдающихся коллективов на мировой сцене – после релиза всего только четырех пластинок и пяти синглов, а также благодаря своим великолепным театрализованным шоу. Все это произошло буквально за два года.

Запись четырёх альбомов и непрерывные гастроли на протяжении семи месяцев - таковы условия жизни рок -легенд, коими прослыли музыканты Queen. Им не пришлось потеть в подвалах Гамбурга или Мерсисайда, они никогда не голодали ради своего искусства, не было непреодолимых личных трагедий; они не испытывали переход от teenybopp'a (слэнг — подростки, в основном девочки, которые следят за веяниями моды и поп-музыки. прим. пер) к мировой славе, поэтому у них почти нет скелетов в шкафу. О Queen известно немногое. Наверное, потому что их корни не берут начало в 60-х, как у Роллингов и Битлз, как у Цепелинов и Фейсес, как у Гари Глиттера и Боуи. Ребятам повезло достигнуть вершины, прежде чем о них стало известно больше, чем нужно. Всё это сейчас – тайна за семью печатями. Музыка, вот, что важно, по крайней мере, в этом нас пытаются убедить печатные издания.

 

На самом деле, образ Queen был тщательно культивирован.

 

Эта история - правдивая история - о группе музыкантов, актеров, студентов-художников,


производителях одежды, державших крошечные ларьки на рынке Кенсингтон в конце 60-х и начале 70-х, где они продавали замшевые сапоги, старую одежду, бархатные платья и куртки

— всё, что могло принести несколько фунтов.

На этом фоне, казалось совершенно естественным, что Фредди Меркьюри должен стать «Королевой» высокой моды с его шелковой сценической одеждой и окрашенными в чёрный лак ногтями, серебряными кольцами и браслетами, экстравагантной манерностью, со всеми своими «дорогими» и «дорогушами».

Как, собственно, и название коллектива, всё это являлось его идеями, которые он подавал наблюдателям как вкусный пирог.

На самом же деле, их история имеет гораздо более глубокие корни.

 

Данная книга основана на эксклюзивных интервью с людьми, которые знали Queen на каждом этапе их карьеры - от тех, кто работал на рынке, до записывающих бизнес-руководителей в высших эшелонах рок-финансов. Вы узнаете, как в 70-е годы четверо талантливых молодых людей стремительно достигли вершины, и как музыкальные предприниматели признали новые дарования и применили все свои навыки, чтобы обеспечить им признание.

В частности, это история о том, какую роль в рок-музыке играют деньги, и о том, что происходит с людьми, когда на них внезапно обрушивается успех. Именно поэтому в последующих главах я процитирую непосредственно тех людей, у которых брал интервью, а не буду интерпретировать их речь от третьего лица. Повествование ведет свое начало от двух человек, (но, прежде стоит отметить, что я ни в коем разе не умаляю достоинств остальных

 

— бас-гитариста Джона Дикона и барабанщика Роджера Меддоуза Тэйлора, одних из самых выдающихся музыкантов, которых только видела рок-сцена). Их таланты необходимы для успеха группы в целом, но в личностях Фредди Меркьюри и Брайана Мэя мы обрели очень самобытных и необычных авторов песен.

Они пишут совершенно по-разному. Меркьюри — провокационный и сложный, со странными мелодичными переменами и мощной лирикой в тексте, что наводит на мысль о Ленноне или Боуи. Именно песни Меркьюри принесли Queen бОльшую часть успеха. Он написал три, на данный момент, главных хита: “Seven Seas Of Rhye”, «Killer Queen» и “Bohemian Rhapsody” - песню, которая была номером один во всех британских музыкальных чартах в течение восьми недель, в конце 1975 года и начале 1976, и именно Фредди сочинил одни из их главных сценических номеров - “Liar” и “In The Lap Of The Gods”.

 

Лирика Меркьюри не всегда жесткая, что можно заметить, к примеру, в композициях “Seaside Rendezvous” (моя любимая — от автора) и “Lazing On A Sunday Afternoon”, из последнего альбома A Night At The Opera. Редко в какой группе встретишь автора, подобного Брайану Мэю. Он исключительно талантлив, и чем-то напоминает Пола Маккартни. На пластинке A Night At The Opera есть песня (Good Company), в которой Мэй играет почти на всех инструментах, создавая эффект джаз-бэнда, который звучал, как по мне, почти как у МакКартни.

 

И в этом факте нет ничего уничижительного, потому что песня была новой и полной, очень напоминала мне Маккартни. У Мэя есть довольно значительные произведения — именно он написал Now I'm here, номер, с которого Queen так часто начинают свои сценические выступления. The Prophet’s Song, которая пугает так же, как и любая из репертуара Боуи, первый сингл группы Keep Yourself Alive, поразительная Procession или потрясающая Brighton Rock, на которой диапазон Мэя, как гитариста, настолько широк и изобретателен, что начинаешь сравнивать его талант с Клэптоном, Пэйджем или Хендриксом.

 

Так же, как Леннон и МакКартни на ранних этапах своей карьеры достигли гораздо бОльшего успеха, работая с Битлз, чем могли бы сольно, так и Меркьюри и Мэй слились в Queen, дополняя таланты друг друга. Мы слышим, как Меркьюри создаёт электрический эффект,


когда их выступление в полной темноте начинается с песни Мэя «Now I'm Here», или гитарную работу Брайана, которая украшает песню Фредди “Killer Queen” парящими чистыми нотками. Это настоящий союз талантов, а такое редко встретишь в музыке. Что странно, Меркьюри и Мэй выросли в западном пригороде Лондона и их дома

 

находились чуть более чем в ста ярдах друг от друга, но они никогда не пересекались, пока Меркьюри не начал работать на Кенсингтонском рынке.

Их родители никогда не встречались до тех пор, пока вместе не побывали на концерте Queen в Hammersmith Odeon во время осеннего тура в 1975 году. Я решил внимательно исследовать это совпадение, потому что заподозрил существование потайного дна, оборотного фона успеха группы, о котором попросту не сообщалось.

Возможно, они не работали вместе в Кенсингтон Маркет, но, как и многие музыканты, состоящие в одной группе, были друзьями в детстве - и вся сага о торговле на рынке являлась не более чем удачным пиар-ходом.

 

Но нет, мои подозрения оказались необоснованными, хотя надо сказать, что Фредди Меркьюри пошел на многое, чтобы скрыть свои биографические данные. Он всегда уклоняется от разговора, когда его спрашивают о настоящем имени; а один журналист даже заявил, что его имя «Плутон»! Даже Тони Брейнсби, который был персональным публицистом группы Queen на протяжении трёх лет (пока не оставил менеджмент Трайдент и не присоединился к Джону Риду), сказал мне, что понятия не имел, как на самом деле зовут Фредди Меркьюри.

 

«Однажды в начале, когда Фредди пришел в мой офис, он сказал своё имя — но это был единственный раз, когда он об этом упоминал», сказал Брейнсби, посчитавший, что имя смахивало на польское.

 

На самом деле, настоящая фамилия Меркьюри — Булсара. Его отец работает счетоводом, его зовут Боми Булсара, он живет со своей женой Джер в Фэлтхэме, районе Хаунслоу, где я и узнал их данные в местных избирательных записях. Семейный дом у них небольшой, полу-отдельное (semi detached — один из двух особняков, имеющих общую стену. прим. пер.) здание Викторианского стиля, находящееся недалеко от аэропорта Хитроу; безукоризненный домик, с расширенным входом спереди и сбоку.

Семья переехала в Англию, и именно там Фредди провел свои юношеские годы вместе с сестрой Кашмирой, которая примерно на 6 лет младше, и которая сейчас замужем за торговым представителем Роджером Куком. Они живут в Северной Англии. Надеясь на то, что чета Булсара находится в приятном расположении духа и готова поговорить со мной о детстве Фредди и его первых днях в качестве музыканта, я позвонил в дверной звонок, и они оба подошли к двери.

«Вы миссис Булсара?» спросил я, и она кивнула.

«А Вы мистер Булсара?» добавил я, и он согласился.

Тогда я объяснил, что пишу книгу про группу Queen, и прежде чем я успел добавить что-то ещё, миссис Булсара, улыбаясь, сказала: «Которая не имеет к нам никакого отношения. Почему Вы хотите говорить именно с нами?» «Но Фредди Меркьюри — он ваш сын, Фредди Булсара» сказал я. Поначалу, семейная пара

утверждала, что с Queen не имеет ничего общего, но когда я упомянул Фредди Булсару, они оба вежливо улыбнулись и сказали: «Да, это правда. У нас есть все его фотографии, и мы могли бы рассказать много историй о нем, но мы не хотим принимать в этом участия».

 

Я всегда считал, что если люди не хотят, они имеют полное право отказаться давать интервью.

Но в глубине души я все еще был уверен, что соседство с семьёй Брайана оставляло возможность того, что Меркьюри и Мэй дружили в детстве, а вся эта история с Кенсингтонским рынком — просто удачно подстроенная легенда (это может звучать странно,


но я пишу о рок-музыке достаточно долго для того, чтобы относиться настороженно к тем историям, которые мне рассказывают!)

Тогда я прошел чуть больше ста ярдов, пересекая главную дорогу в аэропорт, и подошел к дому Брайана Мэя, где он провёл своё детство, и в котором до сих пор живут его родители. Там у меня произошел долгий и обстоятельный разговор с мистером и миссис Мэй, который заполнил практически все те пробелы, которые имеют место во многих историях о ранних годах Queen. Рассказ родителей гитариста совершенно ясно прояснил, что Брайан и Фредди действительно были почти соседями все годы своего отрочества, но познакомились и стали лучшими друзьями лишь спустя годы. Меркьюри - экстраверт по натуре, выплескивает тонны своей энергии и харизмы во время концертов, а музыкальные таланты Мэя являются ключевой силой Queen. Гитара, которую он сконструировал вместе с отцом, способна производить множество звуковых эффектов, которые придают отличие записям группы. И, как я уже говорил, Брайана Мэя по праву можно поставить в один ряд с суперзвездными гитаристами - Клэптоном, Пейджем и даже Хендриксом.

Хоть Брайан и скромный, и застенчивый малый, постепенно он становится одним из наиболее важных фигур на рок-сцене. После разговора с его родителями у меня не было никаких сомнений в том, что семейное окружение и то, что они с отцом всегда разделяли интерес к электронике, дало Мэю и, следовательно, Queen широкий музыкальный кругозор. Брайан Гарольд Мэй родился в частном санатории в Хэмптон-Хилл, Туикенем, 19 июля 1947 года у супругов Гарольда и Рут Мэй. Семейный дом на границе Фэлтема и Туикенема в стиле тридцатых годов был и остался смежным.

 

Мистер Мэй очень точен в том, что говорит и делает, а его работа инженером-электронщиком в Министерстве Обороны очень соответствует его личности.

 

Я разговаривал с родителями Брайана, сидя у них в гостиной, пока черно-рыжий кот Сквики увивался вокруг моих плеч. Пока Брайан в туре с Queen по США, за его котом ухаживают родители.

 

Они вспоминали, как Брайан уехал из начальной школы в Ханворт Роуд, когда выиграл стипендию в возрасте одиннадцати лет в гимназию Хэмптона, одну из лучших академических школ в Лондоне.

 

«Хэмптон находится в трёх милях отсюда, и он ездил туда каждый день на своём велосипеде, который до сих пор стоит в гараже и ржавеет» - сказал г-н Мэй.

В Хэмптоне Брайан был выдающимся учеником, с допуском на десять дисциплин на обычном уровне General Certificate of Education и с тремя допусками на продвинутый. С легкой подачи отца, молодой гений перевелся в Имперский колледж, получив почетную степень по физике и математике, и стал изучать астрономию. Позднее, Профессор Сэр Бернард Лоуэлл пригласил Брайана поработать у себя в лаборатории во время подготовки докторской диссертации, но Мэй, к тому времени уже увлёкшийся музыкой, предпочел остаться в Колледже.

 

«Он готовил диссертацию на тему зодиакального света, который можно увидеть только на восходе и закате. Никто до сих пор не смог дать этому явлению удовлетворительное объяснение» - отмечает г-н Мэй.

 

«До того, как Queen стали успешными, Брайан занимался в Имперском колледже. Он сконструировал по собственному дизайну специальный аппарат, при помощи которого можно изучать зодиакальный свет. Этот аппарат потом отправили на Канарские Острова, чтобы наблюдения могли быть записаны... Брайан никогда не забрасывал свои исследования, и каждый раз, когда мы встречались, он говорил, что нужно ещё три месяца, чтобы закончить всё» - он отложил свою работу над диссертацией во время записи второго альбома.


На самом деле, к тому времени Мэй уже дописал диссертацию, но в нее требовалось внести кое-какие поправки, доработать, а затем отпечатать.

Queen II стал тем самым альбомом, который убедил отца Брайана в том, что его сын действительно способен многое привнести в музыку. Мистер Мэй признает, что до этого момента в семье присутствовало напряжение, потому что родители были страшно обеспокоены тем, что будущее их сына как перспективного ученого оказалось под угрозой. «Брайан, ещё будучи ребёнком, увлекался музыкой. Но мы считали, что это просто хобби, хоть мы и музыкальная семья» - рассказывает мистер Мэй, который сам собирает альбомы с рок-музыкой, а также, неплохо знаком с работами Малера и других классических композиторов.

«Услышав Queen II, мы поняли, что у группы есть большие возможности» - продолжает Гарольд. «Мы по-прежнему считаем этот альбом шедевром. Вот почему Брайан подарил нам свой золотой диск, и мы повесили его на стену. В Queen II чувствуется эмоциональность, для нас пластинка полна песен о подростковых конфликтах. Взять ту же Father To Son, которую написал Брайан».

 

Брайан сформировал свою первую группу еще в школе Хэмптон, и коллектив назывался «1984». Несмотря на то, что он покинул состав, группа всё ещё продолжает своё существование и выступает на любительском уровне в пабах Западного Лондона. В составе «1984» также был Тим Стаффел, который позже стал вокалистом другой группы Брайана — Smile; Джон Гарнам, басист; Дэйв Диллоуэй — ритм гитара и Ричард Томпсон — барабанщик. «Брайан интересовался музыкой с самого детства» - продолжает мистер Мэй, «Когда ему было семь лет, мы купили ему первую небольшую акустическую гитару, а потом он брал уроки игры на фортепиано в школе на Бейкер- стрит, вплоть до четвертого или пятого класса. Но он не был профессиональным музыкантом до Queen. «1984» была школьной группой. А когда Брайан играл в Smile, они уже были студентами и группа являлась полупрофессиональной.

 

«Когда он был в «1984», я иногда возил их на выступления в своём стареньком Javelin. Из окон торчали микрофонные стойки, потому что в багажник они не помещались. Иногда я оставался и смотрел концерт».

 

«Всю неделю Брайан добросовестно готовился к занятиям или экзаменам. Но на выходных они с группой давали концерты. Музыка и плавание были его главными увлечениями». «1984» играли в основном для маленьких танцполов, баров и яхт-клубов. Они регулярно появлялись в Патни и Санберри, и эти концерты Брайан вспоминает с удовольствием, потому что они играли до двух часов ночи. К этому времени все уже бывали навеселе и чуть ли не висели на люстрах. Члены группы наряжались в армейские жакеты с огромными пуговицами, что тогда было последним писком моды, а исполняли они популярные песни вперемешку со своим материалом.

«Брайан в завершение шоу всегда играл “Happy Hendrix Polka”. Влияние Хендрикса чувствовалось повсюду, он был богом в то время. Брайан играл этот трек на гитаре быстрее, чем на записи. А потом он резко переходил на песню под названием “Itsy Bitsy Spider” – их собственную, и это всегда вызывало дикий ажиотаж у публики».

С тех самых пор, когда Брайану подарили его первую акустическую гитару, он никогда не питал тяги к дорогим инструментам от Фендер. Ещё играя в группе «1984», он использовал гитару, которую собственноручно собрал со своим отцом. Они часто соображали какие-то электронные штучки ради забавы.

Имеющий незаурядные технические способности, мистер Мэй переоборудовал одну из комнат своего дома в небольшую мастерскую, где отец и сын работали вместе, создавая инструмент, который Брайан Мэй до сих пор использует на всех студийных записях и концертах.


«Они часто что-то изобретали, потому что у обоих была к этому предрасположенность», рассказывает мама Брайана.

"С самого детства у Брайана было аналитическое мышление. Помните, были такие паззлы, очень мелкие и похожие друг на друга, практически одинаковые? Так вот однажды мы купили целую коробку таких, и представьте себе, Брайан провозился с ними всего полчаса и в итоге собрал целостную картину. Он очень сообразительный. Потом он заинтересовался астрономией и не пропускал ни одного выпуска передачи Патрика Мура, они с отцом сконструировали небольшой телескоп».

«Мы купили ему акустическую гитару, когда он был подростком, но мы не могли позволить себе приобрести настоящую электронную в то время, когда Битлы были на вершине успеха. Тогда Брайан с отцом в течение двух лет, пока он учился на третьем и четвертом курсе, собирали свою собственную гитару, работая понемногу каждый день в своей мастерской. Всё это обошлось им примерно в 8 фунтов».

 

Мистер Мэй показал несколько фотографий, которые сделал Брайан во время работы в 1963 и 1964 гг. На них изображена конструкция гитары на разных стадиях. Так они доказали, хотя ни в каких доказательствах не было надобности, что создали самый замечательный музыкальный инструмент на свете.

Корпус гитары сделан из куска красного дерева, который они собственноручно вырезали из столетнего камина. Гриф вырезали перочинным ножиком. Учитывая, что во многих современных гитарах всё давление сосредоточено на струнах, это может испортить инструмент слишком быстро. Гриф гитары был сделан из смеси стали и дерева. И он все еще очень крепко стоит на месте, спустя тринадцать лет.

 

“Мы вычислили, что сжатие струн вызывает напряжение, равное трем с половиной центнерам, и под таким давлением не удивительно, что гриф сгибается", сказал г-н Мэй. "Тогда мы установили держатели в противоположном углу и закрепили все стальным болтом. Потом Брайан убедил свою мать дать ему перламутровые пуговицы из "пуговичной коробки", и сделал из них собственные колки".


Мы понимали, что когда струны натянуты у бриджа, при использовании тремоло они могут стираться, и потом, в самый неподходящий момент, лопнуть. Таким образом, вместо обычного бриджа мы разработали ряд роликов для поддержки струн, дабы они не изнашивались — и это была хорошая идея. Другая проблема, которую мы пытались решить

 

— во время пользования тремоло, он не всегда становится на свое место, и из-за этого звук гитары может расстраиваться. Поэтому, мы установили две пружины от мотоцикла «1928 Panther», и это отлично сбалансировало рычаг тремоло. Вместо заводских звукоснимателей Брайан разработал свои собственные, используя колесико «Meccano», намотав около 4000 витков проволоки для каждого из трех звукоснимателей. Секрет этих звукоснимателей в их расположении, потому что это влияет на тональный эффект; в этой гитаре есть несколько «умных» переключателей, воспользовавшись которыми, вы можете выбирать любую комбинацию из 24-х тонов — и это то, что ни один коммерческий производитель гитар не делал вообще. Когда Брайан играет соло из “Brighton Rock”, то он аккомпанирует сам себе, используя эхо»

 

Отец c сыном в дополнение разработали «акустические карманы» для гитары, которые позволяют воздуху внутри нее резонировать в частотном диапазоне, который подчеркивает эффекты при игре. Завершив работу над своей гитарой, которая намного превосходила качеством коммерческие, Брайан и его отец начали собирать усилители и блок ленточного эха.

 

Всё это - описание высокой техники, которую Брайан создал со своим отцом, и это также сложно во всех аспектах, касающихся оборудования группы в студии, что придаёт их музыке такой чистый и разнообразный звук. Не будет преувеличением сказать, что Queen, и Мэй в частности, внедрили новую технику в рок-музыку, тогда как первые рок-музыканты не владели своими инструментами в достаточной мере и улучшали навыки, играя в пабах. Queen в своём отношении к созданию музыки напоминают инженеров. И всё же их творения остаются той же хорошей музыкой, с мелодией и лирикой.

 

"В первой своей группе "1984" Брайан старался понять работу гитариста, он изучал свои инструменты и притирался к реалиям, что царят в жизни рок-банды. Люди часто недооценивают силу мысли в музыке", говорит мистер Мэй, ученый, обладающий руками творческого человека.

"В музыке Queen присутствует влияние Битлов, а также влияние классики... Однажды я слушал их альбом и в одной из песен расслышал мотивы симфонии Малера. Это радость - создавать музыку. Ты понял свой инструмент, и затем ты вкладываешь в него свои мысли, и он звучит так, как ты хочешь. Меня раздражают критики, которые сами ничего не умея, умудряются критиковать этот трудоемкий процесс. Просто идиоты, но Брайана они никогда не заботили. Брайан ни о чем не беспокоится. И с самого начала его не интересовала денежная сторона вопроса. Он был поглощен процессом создания музыки. Это единственное, что имеет для него значение.

"Я никогда не занимался музыкой профессионально, на публике я появлялся пару раз в школе и во время войны, когда служил в ВВС. Я играл старую песенку на укулеле, которую даже Брайан иногда берет на концерты. Насквозь пропитанная пивом и войной, эта мелодия для Брайана является лучшим звучанием, которое можно извлечь из укулеле. Он приобрел одну во время японского турне и начал разучивать первые песенки Джорджа Формби со мной. А потом совершенствовал свои навыки. В школе он играл на губной гармошке в хоре, ему это очень нравилось".

 

"Он интересовался чуть ли не всем, что так или иначе связано с музыкой. Он свистел, играл на арфе и ту же арфу слышно на альбоме A Night At The Opera, он купил себе такую и


научился играть. Он любил что-то изобретать. Примечательной для меня на альбоме A Night At The Opera стала композиция, которую сочинил Брайан - Good Company. Всё, что мы вкладывали в нашу гитару слышно в этой песне, где он использовал и укулеле и тромбон и пикколо - всё это он создал сам. Если кто-то не понимает важность такого вклада, он идиот...” Правда, родители Брайана всё-таки надеялись, что он защитит докторскую по философии и, возможно даже, станет ведущим астрономом в стране.

"На каникулах Брайан приезжал домой и находил себе временную работу, чтобы у него были заработать на карманные расходы… он провел две недели, делая дворники на ветровые стекла, и затем провел два месяца, работая в EMI Electronics, оценивающей разрушительный эффект осколочных бомб. Он счел это интересным с математической точки зрения, хотя объем такой работы был несколько пугающим. А еще однажды он устроился счетоводом в какую-то фирму, а когда Queen подписали контракт с Трайдент и ждали результатов, Брайан преподавал в школе Брикстон Овал, где большинство учащихся были цветными. Он проработал там 3-4 месяца после первого релиза группы, и получил прекрасные рекомендации. Глава заведения не хотел его отпускать, потому что Брайан наладил неплохой контакт с детьми, они ему доверяли".

В то время родители Брайана также как и их сын и его коллеги не были уверены в успешном будущем группы Queen, хотя и надеялись на таковое. Ребята не были настолько оптимистичны, насколько амбициозны. Брайан продолжал перебиваться случайными заработками и, возможно, так и остался бы преподавать в школе, если бы второй альбом Queen провалился. Фредди и Роджер держали ларёк на Кенсингтон Маркет. К тому времени Фредди уже оставил свою группу и присоединился к Брайану и Роджеру. И когда Роджер оставил их маленькое предприятие и поступил на факультет биологии в Kew Gardens, а Джон внёс последнюю составляющую в их коллектив, Брайан всё еще преподавал.

Он вернулся к своим родителям в Фелтхем и заявил: "Я либо доберусь до вершины, либо с треском провалюсь!".

"Они определенно верили в свои способности, но в то же время осознавали, с чем им придётся столкнуться", рассказывает мистер Мэй.

Мы волновались, когда они разъезжали с небольшими концертами в Корнуэлл и проводили время в каких-то сырых помещениях, рискуя подцепить инфекцию - все родители беспокоятся о безопасности своих детей. Пока он жил в Барнс, мы привозили ему сменную одежду и всё тому подобное и однажды, мы как обычно заехали к нему в гости и он представил нас Роджеру и Фредди Меркьюри, мы посидели там, пока они обсуждали грядущие планы, связанные с Queen. Они все были одеты в замшевые жакеты и кожаные штаны, как будто только сошли со сцены и обсуждали также усовершенствование своих нарядов... вокруг были гитары и барабанные бочки, они что-то наигрывали за разговором. То было лето 1971 -го, когда Брайан, Фредди и Роджер намечали своё будущее, но Джона Дикона с ними не было, мы к тому моменту его еще не видели, хотя часто заставали остальных вместе. Трое, они были ближе друг к другу. Хотя это три совершенно разных человека. Фредди весь такой экстраверт, с очень интересными способами выражения себя и Брайан - полная его противоположность... но, наблюдая за ними и их разговорами, там, в Барнсе, было понятно, что их объединяет одна цель - добиться совершенства".

С тех пор, мистер и миссис Мэй, по возможности, посещают каждый концерт Queen в Лондоне. Будучи родителями звездного сына-гитариста, они оказались в странном положении. "Нам постоянно звонят люди и спрашивают, где сейчас находится Брайан. Когда мы пошли на концерт в Хаммерсмит Одеон, Queen тогда выступали на разогреве у Mott the Hoople, произошел интересный случай. Наши места были в середине зала, а мы сами никогда не были на мероприятиях подобного рода и поэтому смотрелись там как инородные предметы. В общем, впереди сидел паренек, который внезапно повернулся и спросил: "Так


чей вы отец?". Он был фаном Mott the Hoople, а когда я объяснил ему, что Брайан Мэй - мой сын, он протянул свою программку и попросил расписаться. "Не глупи, я простой человек", но он настаивал и просил подписаться так - "Папа Брайана Мэя".

 

Мама Брайана столкнулась с ещё более странным поведением людей. Однажды, её знакомая пришла в магазин, где работала миссис Мэй под руку со своей маленькой дочкой, которая ошарашила её фразой: "Вы мама Брайана Мэя? Можно я к вам прикоснусь?".

 

Ну, а кроме интересующихся деятельностью Queen друзей и соседей, все спокойно в доме Мэев.

"Мы продолжаем видеться с Брайаном так же часто, как когда он учился в колледже. Он оставил нам своего кота на время гастролей по Штатам и попросил приглядеть за его машиной. У него сказочная Вольво 1800, такая, которую водил Роджер Мур. Это - абсорбирующий автомобиль, у него есть система впрыскивания топлива, что означает, что бензин питается в электронном виде - я даже разобрал её, чтобы посмотреть, как это всё работает. И починил то, что было немного неисправно.

Заглядывая в будущее, я спросил у мистера Мэя, как он думает, будет развиваться карьера его сына в дальнейшем. "Многое зависит от реакции поклонников их музыки. За прошедшие два года он ни разу не взглянул на свою работу, но я всё же надеюсь, что он вернется к диссертации и закончит её, потому что Брайан не из тех людей, которые останавливаются на полпути. А еще хорошо было бы заработать побольше денег, чтобы он заимел возможность создать собственную исследовательскую лабораторию. А еще мы обсуждали возможность патентования нескольких неплохих идей относительно конструкции гитар и не только. Но музыка бесконечна, всегда есть куда идти".

 

 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 1699. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия