Использование компрессии в группах для экономии вычислительных ресурсов и для накачки звука
Для того чтобы сохранить ресурсы центрального процессора или DSP-модуля, и учитывая то, что качественное оборудование труднодоступно, эквализация и компрессия часто применяется к группам целиком. Сорок каналов подпевок с установленными в разрыве качественными эквалайзерами и компрессорами на каждом канале съедят всю вычислительную мощность на многих компьютерах. И как результат этого, лучшие плагины устанавливаются в разрывы только на самых важных каналах: ведущем вокале, басовом барабане, малом барабане и в групповых каналах. Использование динамической обработки в группах приводит различные звуки к единообразию. Особенно широко используются плагины с уникальным звуком, такие как компрессор UAD 1176 или LA2A. Лучше производить небольшую компрессию почаще, чем производить сильную компрессию сигнала, но редко. Использование компрессоров в группах очень напоминает использование компрессоров при работе с большими аналоговыми микшерными консолями. Даже в самых крутых студиях число качественных компрессоров ограничено. Если при записи барабанной установки мы имеем большое количество отдельных треков, качественный компрессор применяется индивидуально только для самых важных треков: для большого и малого барабанов. А затем групповая компрессия используется для слияния других треков вместе с малым и большим барабаном - в единый звук барабанной установки. То же самое применяется к ведущему вокалу, дабл-трекам и отдельным фразам. Непосредственная работа с компрессорами описана в разделе посвященном компрессии.
|