От Ученика к Учителю
Можно с уверенностью сказать, что на протяжении многих лет я имел возможность наблюдать за тренировками тысяч заключенных. Кто-то тренировался с весами в тюремном дворе (если у тюрьмы были тренажеры), а кто-то работал над собой в камере, без ничего. Я разговаривал со многими настоящими ветеранами, большинство из них были элитными спортсменами, для которых тренировка было сродни религии, образу жизни. За многие годы я взял на вооружение большое количество приемов и методов, которые я медленно включал в свою систему. Справедливости ради, стоит сказать, что я почерпнул столько пользы от тюремной жизни, как никто другой. Но жизнь в тюрьме редко бывает легкой и безопасной. Я каждый день работал над собой без отдыха, трансформировал приобретенные знания в пот и кровь, всегда экспериментировал над собой. В результате, я был известен как парень, знающий толк в тренировках.
Если случалось что-то непредвиденное, я всегда реагировал крайне быстро и резко, потому что я был в такой хорошей форме. С течением времени, это принесло мне определенную славу и толику уважения, которых я бы не достиг без своих тренировок. Свое восхищение моему образу жизни и моим способностям выражали даже охранники. В девяностых я был заключен в исправительном учреждении Марион, где после недавнего убийства двух охранников ввели строгий режим. Под "строгим режимом", я имею в виду то, что все заключенные находились в одиночных камерах в течение двадцати трех часов в день. И так каждый день. Чтобы предотвратить возможные проблемы, охрана совершала обход заключенных каждые сорок минут. Ходила шутка, что когда охранники проходили мимо моей камеры, я делал отжимания. Через сорок минут, при следующем обходе, я продолжал отжиматься, выполняя тот же подход.
В мои последние несколько лет, моя репутация атлета привела к возрастанию количества просьб от новых заключенных потренировать их. Они все слышали, что я могу научить их, как скоротать время в тюрьме, причем за умеренную плату. Они хотели познать утраченное (утраченное во внешнем мире!) искусство развития впечатляющих мышц и выносливости в сочетании с настоящей, грубой животной силы и мощи. Без какого-либо оборудования, поскольку большинство из них находились слишком низко в тюремной иерархии, чтобы иметь доступ к тренажерам во дворе.
Я действительно тренировал многие сотни осужденных, и это принесло мне много опыта. Я бы не смог достичь этого только с помощью тренировок. Тренерство позволило мне увидеть, как мои методы влияют на различные типы тел, с разным уровнем метаболизма. Я узнал много нового о психических аспектах обучения, о мотивации и различных подходах, которые разнятся от новичка к новичку. Я разработал принципы, которые позволили мне быстро приспосабливать мои методы под потребности любого человека. Делая это, я смог точно настроить свою систему, и упорядочить все свои знания таким образом, чтобы заниматься мог любой, независимо от уровня его развития.
Книга, которую вы держите сейчас - это моё тайное "учебное пособие", которое я написал, на протяжении бесчисленных часов тренируясь взаперти. Это моё дитя. И это работает. Моя система срабатывала! Если я ошибался в тренировках и не подготавливал кого-то в достаточной мере, то ценой этих ошибок не являлись плохие достижения на турнирах или второе место в конкурсе бодибилдинга. Тюрьма жестока. Главной целью является быть сильным и выжить. Те, кто слабы, или кажутся такими – все равно, что мертвы. Все мои ученики живы, большое вам спасибо.
Выключить свет! Я мог бы написать целую книгу о том, как важна сила и аура, выделяемые мужчиной при нахождении в истинных хардкорных тюремных условиях. В один прекрасный день, может быть, я это и сделаю. Но это книга не о тюремной жизни, это книга о физической подготовке. Я привел в пример некоторые тюрьмы только, чтобы продемонстрировать жестокую, изолированную, и, как ни странно, традиционную среду, в которой выжили многие из методов обучения старой школы. Вам не нужно быть заключенными, чтобы использовать систему, изложенную в этой книге. Совсем не нужно. Это далеко не так. Но если моя система тренировок работает для людей, запертых в самых поганых условиях, значит, она работает для вас. Она будет работать для Вас!
2. Гимнастика старой школы:
потерянное искусство мощи Гимнастика - не то слово, которое часто услышишь, когда речь идёт о силовых тренировках. Более точный и редкий термин, калистеника, не каждый тренер выговорит. Само слово попало в английский язык как минимум в 19 веке, но имеет древнее происхождения. Это слово происходит из древнегреческого, из сочетания слов kallos (красота) и sthenos (сила).
Калистеника, или, силовая гимнастика (будем пользоваться привычными терминами) это искусство использования веса собственного тела и его инерции для физического развития. "Тренировка Заключённых" - это, по существу, современная версия гимнастики с уклоном в максимальное увеличение силы и атлетических способностей. К сожалению, современную гимнастику не воспринимают как жёсткую силовую тренировку. Говоря о гимнастике сегодня, большинство людей подразумевают выполняемые с большим числом повторов отжимания, скручивания и менее сложные упражнения вроде скачков и бега. Гимнастика стала второй скрипкой, простой версией круговой тренировки, вплотную приблизившись к аэробике. Но так было отнюдь не всегда.
|