Игровая Механика.
Главное правило: в случае получения дроби, она округляется до целого числа в меньшую сторону. Ведение боя. Очередность ходов в бою определяется благодаря показателю Инициатива. Персонажи с высокой инициативой ходят раньше персонажей с низким значением данного показателя. Количество действий напрямую зависит от запаса ОД. ОД расходуются на движение, использование предметов и атаку противника. При нехватке ОД для использования оружия или предмета, персонаж может закончить действие, истратив ОЗС, равное количеству недостающих ОД. Атака противника. 1. В рукопашной (ББ). Для атаки противника игрок тратит Од, необходимые для использования оружия, затем называет место, и способ нанесения удара, после чего выполняет бросок на Точность и Силу Удара (1d6). На значение броска могут влиять модификаторы. При атаке с разбега, либо с коня значение урона множиться на модификатор Натиска. Количество атак подобных атак определяется показателем Натиск. Все атаки проходят с + 2 ОД. Значения броска А. Бросок Точности Критический промах Промах Попадание по противнику Критическое попадание Б. Бросок Силы Удара Минимальный контакт. Урон не наносится. Скользящий удар. Урон -2.
|