Зоны поражения.
Зоны поражения – это части тела персонажа, которые могут быть подвергнуты атаке противника. От выбора зоны поражения зависят модификаторы броска точности, и урон причиненный врагу. Зоны поражения. 1 – Голова. Модификаторы: Точность – 1, Урон + 2 2- Глаза. Модификаторы: Точность – 2, Урон - 2Х (двукратный) 2 – Корпус. Модификаторы: нет 3 – Руки. Модификаторы: Точность – 1, Снижение скорости атаки. 4 – Ноги. Модификаторы: Точность – 1, Снижение скорости передвижения. Виды Защиты и Урона. Виды атак. Все виды Урона оружием делятся на 3 типа. Режущий (ножи, мечи), Колющий (копья, арбалетные болты) и Дробящий (пули огнестрельного оружия, булавы). От типа урона зависят: тип критического попадания и промаха, модификаторы атаки, и эффективность борьбы с различными видами брони. А. Рубящий урон. (Р) Рубящий урон эффективен против безбронных противников, а так же против воинов, облаченных в Легкую броню. Рубящие атаки наносят довольно высокий урон, и имеют среднюю скорость. Б. Колющий урон. (К) Колющий урон эффективен против безбронных противников, а так же против воинов, облаченных в Среднюю броню. Колющие атаки наносят урон ниже среднего, однако, более быстрые. К тому же при атаке Тяжелой брони колющими ударами, требуется проводить дополнительный бросок на повреждение лезвия. Значения данного броска:
|