Глава первая: Развязка в баре голубая устрица.
Спогади докучливі, як нежить, Що тій славі принесуть нове? Тільки тим історія належить, Хто сьогодні бореться й живе. Виступ суддів. Вручення призів і грамот за перемоги в окремих номінаціях. 1. За перемогу в конкурсі «Привітання куренів» нагороджується козацькою грамотою курінь № … 2. За перемогу в конкурсі «Козацька пісня» нагороджується козацькою грамотою курінь № … 3. За перемогу в конкурсі «Лист турецькому султану» нагороджується козацькою грамотою курінь № … 4. За перемогу в конкурсі «Козацький словник» нагороджується козацькою грамотою курінь № … 5. За перемогу в конкурсі «Козацькі забави» нагороджується козацькою грамотою курінь № … 6. За перемогу в конкурсі «Бій півників» нагороджується козацькою грамотою курінь № … 7. За перемогу в конкурсі «Козацьке життя і звичаї» нагороджується козацькою грамотою курінь № … та... Учитель. Усі джури, що пройшли козацькі випробування, оголошуються прийнятими до славного козацького війська, що підтверджується відповідними козацькими грамотами, які вручаються отаманом куренів. Дякуємо всім учасникам, організаторам та глядачам. Будьте гідними нащадками українських козаків. На цьому турнір закінчено.
Підготувала вчитель-методист, вчитель історії Пустомитівської ЗОШ №1 І-ІІІ ст. Р.С.Дрозда.
Вадим Самойлович "Песнь красного лебедя”
" За одну ночь или несколько садовник будет одет в белое, а срезанные цветы будут мертвы... "
Для дона Гришани и капитана Серхио Эль Буткевиччо И Димитрио Партизано и Юрио Эль Давиаччи и Евгенио Бандарусси.
.
Пролог
" Солдаты уходят, а войны продолжаются" "Дон Васа Васа"
Глава первая: Развязка в баре голубая устрица.
Лил сильный проливной дождь, дон Гришаня, Эль Васа Васа, капитан Серхио Эль Буткевиччо и Евгенио Бандарусси по прозвищу банановый Фреди выкроили немного времени, чтобы перекусить, к сожалению, неподалёку находилась только таверна "Dirty Dick" нынче она называется "Голубая устрица". Эль Васа Васа и Капитан Серхио Эль Буткевиччо недолюбливали это заведение, но дону Гришане там был по вкусу отвар местного бренди с чизкейками, да и перечить дону Гришане как - то не хотелось, к тому же, да и податься та и не куда было...
Дон Гришаня заказал фирменное блюдо - бренди с чизкейками, Эль Васа - "Кровавую Мэри и бургер", а Фреди всё то, что осталось... Капитан Серхио Эль Буткевиччо решил потерпеть, по-видимому, ему перебил аппетит вид одного из бездомных, которые там хорошо проводили время. Серхио сразу же понял, что это не они такие, а жизнь такая. Он достал из кармана немного крэка, скрутил его в самокрут и решил наслаждаться всеми прелястями жизни в Гарвард Гетто. Быстро сточив чизкейк, Дон Гришаня Эль Васа и Серхио Эль Буткевиччо направились в квартал более благоприятный, так как присутствие местного контингента им весьма не нравилось, Эль Васа решил обратиться к банановому Фреди, чтобы тот побыстрее определился с заказом, однако, тот ответил что слегка задержится, Эль Васа Васа призадумывался о том, почему он там всё время задерживается, но не придавал этому особого значения.
И так серый Нью-Йорк вносил свою лепту в ещё один день своего существования, трое парней направлялись в Гарвард после обеденного перерыва, в Гетто пока всё было спокойно. Вскоре Эль Васа предложил парням немного перекантоваться возле Гарварда, в его пределах, так как ему туда идти совсем не хотелось к тому же он был парень своего времени - этакий индиго, он любил пофилософствовать на жизненные темы, но по мнению некоторых обитателей Гарварда, те полагали, что сиськи королевы жеребцов ему мешали сильно думать. Дон Гришаня оформил вторую порцию чизкейка, Эль Васа призадумался о том, что будет, если чувства станут важнее мысли, а капитан Эль Буткевиччо всё баловался крэком.
Всё шло своим чередом, как вдруг к дону Гришане обратился с весьма незаурядной просьбой Максимилиано Светличильо по прозвищу "мистер президент", так как он напоминал своими манерами хозяина Гарварда дона Лесли Нильсонелло. Многие полагали, что мистер президент возьмёт бразды правления Гарвард Гетто в свои руки, но кто знает, как оно сложиться, ведь жизнь красотка-королева в платье белом, а порою ещё та стерва и неважно на туфлях или на кедах. Максимилиано Светличильо хотел взять в долг немного крэка у дона Гришани, на то тот ответил, что время сейчас совсем не благодарное, и что сейчас всем приходиться туго, Максимилиано изменился в выражении лица и затаил обиду, а затем весьма поспешно покинул парней.
Дон Гришаня родился в Палермо, его мать была сицилийских кровей, а отец афроамериканец. Когда дон Гришаня был совсем мальчишкой его родители бежали в Америку, но с тягатами жизни им пришлось не сладко они поселились в Гетто, на самом деле имя дона Гришани Игоро Ярмолюссо, его как -то назвал "Гришаней" один из русских ребят, проживавших по соседству с ним, и так повелось, что теперь его все зовут Гришаней, а точнее дон Гришаня.
Отец Эль Васа Васа был также сицилийцем, а в крови матери текла латинская и африканская кровь. Ему также посчастливилось с раннего детства проживать в Гарвард Гетто. О банановом Фреди и Серхио Эль Буткевиччо мало что известно, но они все почти были неаполитанцами...
Парни по - прежнему весело проводили время неподалёку от Гарварда, и к ним случайно забрёл Юрио Никичелло по прозвищу "Фермер" дон Гришаня, Эль Васа Васа, капитан Серхио Эль Буткевиччо и Евгенио Бандарусси всегда знали, что Юрио Никичелло был немного ущербным, но они старались не донимать его этим и даже порою жалели его - благородство дона Гришани не знало границ. Обратившим к парням Фермер дал понять им, что некоторые люди проживающие в Гетто совсем не такие как он привык видеть, он скажет, что у одного джинсы слишком широкие, у другого балахон не с той эмблемой (не той фирмы) или у какой – то подруги кривые ноги, на это дон Гришаня и Эль Васа Васа не обращали внимания они носили одежду с лейблом G-Unit и киски у них были самые лучшее в Гарвард Гетто, проницательности и великодушия дона Гришани и Эль Васа Васа не было конца... Но вот, Серхио Эль Буткевиччо и Евгенио Бандарусси были простыми парнями - благодать их порою обходила стороною и Серхио Эль Буткевиччо хотел сделать с фермера кожаные перчатки себе в коллекцию - он был немного кровожаден, но это не он был таким это окружающая среда делала его таким, а Евгенио Бандарусси просто иногда мог не сдержаться и проделать с фермером того чего делать на самом деле нельзя, но всё время в последний момент его что - то останавливало. Такова жизнь в Гарвард Гетто - не без изъян, но и не лишена и светлой стороны.
Ровно в 12 по полудню к Серхио Эльбуткевиччо пришло сообщение на пейджер, что в южной части Гетто произошло нападение на одного из лейтенантов дона Гришани, и все парни сразу же собрались с мыслями и прыгнули в кадиллак с новейшей, усиленной гидравлекой только что поставленной на спец. кар дона Гришани. Пока кадиллак брёл по скромным улицам дон Гришаня слегка нервно мял рукоятку своего верного друга (пистолета имя которого пустынный орёл 0.51). Эль Васа Васа был за рулём и рулил ещё в придачу треками в стереосистеме. Эль Васа слушал дорожки 2Pac и понимал, что назревает что -то грандиозное. Серхио Эль Буткевичо не переставал пудрить носик, а Евгенио Бандарусси кивал в такт, подпевал Тупаку и думал о чём -то о своём...
Прибыв на место сразу же дону Гришане доложили, что на них было совершено нападение группировки т-811, это банда латиносов во главе которой была сенатор округа, известная как "королева жеребцов" она давно мешала вести дела дону Гришане и его людям. Назревала борьба за территорию. Все углы находящиеся на южной стороне издавна принадлежали дону Гришане и его предкам, однако коварству "королевы жеребцов" не было границ. Та словно раковая опухоль хотела завладеть всеми точками дона Гришани, в том числе и баром "голубая устрица".
На место трагедии, незамедлительно прибыл комиссар полиции Эль Прапаро, к счастью комиссар был в кармане у дона Гришани, Эль Васа Васа ежемесячно перечислял на его офшорный счёт в Мексике круглую сумму от некоторых аспектов ведения бизнеса, ну, а Эль Прапаро не оставался в долгу и не мешал вести бизнес дону Гришане и его сподвижникам.
Партнёры по бизнесу из Греции дона Гришани отправили посылку в порт Балтимора, где тот должен был её принять и переправить в Нью-Йорк - это была очень крупная партия, это дело было поручено правой руке дона Гришани, это был Эль Васа Васа. Пока комиссар и вся полиция округа были заняты местной разборкой, Эль Васа проворачивал портовое дело, а дон Гришаня обдумывал план по борьбе за территорию.
|