Студопедия — День второй.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

День второй.






 

Утром всё иначе. Посмотрите свои записи. Если вы не испытываете чувство глубокого стыда, глядя на своё отражение в зеркале, - шутка! - значит, стоит продолжить работу над фиком.

Перепишите в блокнот свою идею. Отправляйтесь куда-нибудь погулять. Можно зайти в кофейню, покурить (только для курящих!, если не курите, лучше не начинайте, советую как старший товарищ, внимательный и чуткий) и выпить чашечку капуччино.

Ещё раз перечитайте предложение-идею. Теперь мысленно поделите задумку на три части: начало (завязку), кульминацию и конец (развязку). Это основа сюжета.

Обычно сюжет состоит из 9 пунктов:

1. Экспозиция. Опишите место действия, условия жизни, внешность Героя, окружающий его мир, мироощущение на данный момент. В общем, дайте читателю почувствовать атмосферу вашего Пространства.

2. Предзнаменование. События или действия, которые намекают читателю, что дальше произойдёт что-то увлекательное. Обычно предзнаменование выпадает на конец главы, чтобы подогреть интерес читателя. Это могут быть образы-ключи, как сон Бэллы у Майер,

(В эту ночь мне впервые приснился Эдвард Каллен…)

неожиданные действия, например, Герой совершает поступки, ему не свойственные.

3. Завязка. Какое-то событие или неожиданное появление Персонажа, ведущие к Кульминации. К этому пункту нужно подойти очень серьёзно. Должна быть интрига, события, действия должны быть чётко продуманы и провоцировать развитие Конфликта.

4. Конфликт. Это самая важная часть вашей истории. Без конфликта нет произведения!

Исключение составляет лишь раздел NC-21, любителям «горяченького» иногда между постельными сценами достаточно одной связки: «Он ушёл в ванную, а я лежала и скучала! Даже минута расставания с Ним казалась вечностью! Наконец, я услышала, как он закрыл воду, я застонала от предвкушения…» Бла-бла-бла…:)

В общем, если вы считаете, что постельная сцена в фанфике не главное, что она должна присутствовать только тогда, когда уместна, позволяет раскрыть какую-то грань во взаимоотношениях Героев или их характерах, продолжим о Конфликте.

Конфликты бывают разные: между Героями, Героем и окружающими, Героем и обстоятельствами, внутренний конфликт (то есть с самим собой). Искусное создание конфликтных ситуаций, оригинальные решения и авторские задумки по выходу из них – основа читательского интереса к вашему фику.

5. Нарастающее действие. Здесь продумайте цепочку событий, которые последуют из-за конфликта или конфликтов. В «Обнажить душу» - это сплетни вокруг Бэллы из-за Джейкоба, «потеря» собственного дома, помноженная на нервозность Бэллы от невозможности понять Эдварда и проч.

6. Кризис. Самый пик конфликта. Максимально нагнетённая атмосфера, апогей эмоций. Герои встречаются лицом к бледному лицу или нос к носу пасти smile В моём случае это нападение «кочевников».

7. Кульминация. Разрешение кризиса. Проще говоря, выяснение отношений и последующая реакция Героя. Продумайте кульминацию. Что за ней последует? Герой сбежит от неприятностей? (Этим у нас грешит Эдвард:)), пойдёт напролом (Джейкоб:)), откроет по привычке рот и будет думать (Бэлла в исполнении Кристин Стюарт:)).

8. Нисходящее действие. Последовательность действий Героя или событий, ведущих к Развязке.

9. Развязка. Разрешение конфликта. Герой либо получает, что «так страстно желал», либо остаётся ни с чем, либо…

В «Обнажить душу» Бэлла, собрав все кусочки пазла и поговорив с мисс Молли, решает стать вампиром.

Развязка важна в любом случае, даже если вы пишете маленький рассказ, вся суть которого заключается в том, что Героиня случайно увидела, как её Любовь целуется (или того хуже) с другим.

Вариант «Трагедия всей жизни! Пойду повешусь!», присущий юным впечатлительным особам, вызовет лёгкую улыбку у думающего читателя. В конце концов, Это действительно трагедия в 16-18 лет. Пройдёт! Зато появляется некий интерес к творчеству автора, хочется уловить момент взросления и становления.

Вариант «Трагедия! Он – гад! Жизнь – дерьмо!» тоже возможен и встречается довольно часто. Но это проявление синдрома «Мэри Сью» в чистом виде. И независимо от степени «красивости слога» или количества эпитетов, такой автор не вызывает даже сочувствия, потому как искренне не понимает, что только что сверкнул плохопостиранным бельишком. На форумах редакторов можно найти определение такому исходу: «Мы рады, что автор определился со своей проблемой, рекомендуем обратиться к другому специалисту». Надеюсь, всем понятно, к какому? smile

Вариант «Трагедия! But I Will Survive! Я буду жить ему назло и добьюсь многого!» гораздо симпатичней, не правда ли? smile

Вы славно потрудились, выпили целых три чашки кофе вместо одной. Прячьте написанное и отправляйтесь домой!







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 246. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия