Летающие машины
Наде́ждо всех конце́в земли́, Пречи́стая Де́во, Госпоже́ Богоро́дице, утеше́ние мое́! Не гнуша́йся мене́, гре́шнаго, на Твою́ бо ми́лость упова́ю: угаси́ ми пла́мень грехо́вный и покая́нием ороси́ изсо́хшее мое́ се́рдце, очи́сти ум мой от грехо́вных помысло́в, приими́ мольбу́, от ду́ши и сердца́ со воздыха́нием приноси́мую Тебе́. Бу́ди о мне Хода́таица к Сы́ну Твоему́ и Бо́гу и укроти́ гнев Его́ ма́терними Твои́ми моли́твами, душе́вныя и теле́сныя я́звы исцели́, Госпоже́ Влады́чице, утоли́ боле́зни ду́ши и те́ла, утиши́ бу́рю злых нападе́ний вра́жеских, отъими́ бре́мя грехо́в мои́х, и не оста́ви мене́ до конца́ поги́бнути, и печа́лию сокруше́нное се́рдце мое́ уте́ши, да сла́влю Тя до после́дняго издыха́ния моего́. Ами́нь.
Летающие машины
В древних текстах также говорится о космических городах, которые как громадные орбитальные станции вращались вокруг Земли. С этих “космических городов” на Землю стартовали Виманы. Некоторые из них могли перевозить тысячу и более человек, а на других – сидел всего один человек. В “Махабхарата” имеется 41 место, где подробно описываются летающие виманы, а “Виманика-Шастра” что-то вроде практического пособия для построения и эксплуатации Виман. Виманика Шастра, по указанию автора, является только разделом древней книги Янтра-сарвасва, которая дословно переводится с санскрита, как энциклопедия машин. Книга просто ломает представления официальной истории на прошлое человечества. В книге детальным образом описываются технологически высокие летательные аппараты - виманы и дается классификация виман в зависимости от их предназначения. В книге дается описание к 4 типам виман, но автор указывает, что видов виман больше.
Сходство культур Индии и Центральной Америки может быть свидетельством о существовании контакта этих народов в древности.
Также нечто напоминающее летающий объект можно увидеть и в Библии, в Книге Пророка Иезекииля Выглядит он примерно так: О похожем явлении говорится также в 4 главе Откровений, где рассказывается о существах с ликами человека, быка, льва и орла, о престоле Господнем в окружении радуги и молний. Очень похоже на то, что человек попал на борт корабля и описывает увиденное: “После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий; и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы. И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих; И перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему. И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет” И что самое интересное в Виманика-Шастрах читаем точно такое же описание: 6. Вирупа Карена: Как утверждатся в “Дхума Пракарана”, если при помощи механизма выработать тридцать вторую разновидность дыма, зарядить этот дым светом тепловых волн в небе и пропустить его через трубу падмака чакра в смазанную маслом бхайрави Вайрупья-дарпана на верху Виманы и вращаться со сто тридцать вторым типом скорости, то из Виманы извергнутся яростные и устрашающие формы, приводящие наблюдателей со стороны в полный ужас. “7. Рупантара: Как утверждается в “Тайлапракарана”, если приготовить масла гриддхараджихва, кумбхини и какаджангха и смазать ими искривляющее зеркало на Вимане, приложить к нему девятнадцатую разновидность дыма и зарядить кунтини шакти, то появятся формы, имеющие вид льва, тигра, носорога, змеи, горы, реки, изумляющие наблюдателей и сбивающие их с толку.” Можно искать и дальше. Вот очень небольшая подборка рисунков, на самом деле из них можно составить целый альбом. Многие их уже скорее всего видели, кто-то нет, но даю её потому, что она необходима для понимания картины в целом.
Божественные существа в Библии используют “летающие колесницы” и, своего рода “мотоциклы”. Но даже в средневековье небо было забито трафиком. Обратите внимание на рисунок с видом Нюрнберга. К ней есть описание. “Весной 1561 года, в небе над городом появилось большое количество странных объектов, напоминавших собой прямоугольные плиты и две большие трубы, из которых небольшими группами вылетали разноцветные огненные шары. Наблюдатели отмечали парящие над головами многочисленные сферы и диски черного, синего и красного цветов. Объекты, совершив несколько маневров над головами перепуганных бюргеров, устроили в небе воздушный бой, приведя в ужас все население города. Спустя примерно час объекты стали, стремительно снижаясь, падать на землю, уничтожая друг друга и городские постройки. В частности, была почти полностью разрушена северная часть городской стены”
Это не единственное свидетельство о том, что на протяжении всей истории мы наблюдаем противоборство нескольких инопланетных рас, отличающимися друг от друга не только по внешнему виду и поведению, но и по уровню технического развития. Подобных схваток в средневековье описано много. Причины войн, возможно, такие же, что и у людей. Раздел сферы влияний, борьба за ресурсы. Если посмотреть древние тексты, можно увидеть, что кроме людей мифологические войны велись одними группами богов с другими. Например, Ахилл. Ему симпатизировали Гермес и Афина, а Арес, Аполлон и Афродита были против него, Зевс же занимал нейтральную и даже отвлеченную позицию, разрешая, а иногда не разрешая богам вмешиваться в человеческую жизнь, предоставляя людям на короткое время свободу. В описании доисторических войн больше других преуспели индусы. В книге Махабхарата, описываются страшная война с асурами: “Аржуна поднялся на небеса, дабы заполучить божественное оружие у небесных жителей и научиться им пользоваться. Там Владыка небес Индра приказал Аржуне уничтожить армию демонов численностью 30 миллионов этих существ, которая укрылась в крепостях на дне океана. Индра передал Аржуне летательный аппарат, пилотируемый помощником Владыки небес Малати. Аппарат мог не только летать по воздуху, но и преодолевать подводные пространства. В последующем сражении демоны устроили потоп, но Аржуна с помощью божественного оружия высушил всю воду”… “Аржуна вернулся на небеса на своей машине-амфибии и обнаружил парящий в космосе город, вращающийся вокруг своей оси”… “Это была ужасная битва, во время которой город был отброшен в глубины космоса и затем подвергнут сильному раскачиванию”… Пересказывать всю Махабхарату не буду)) просто отмечу тот факт, что война была тотальной, противник уничтожался без компромиссов и пленных не брали. В отличии от людей, у которых тотальное уничтожение противника – случай в истории человечества нечастый, если не сказать – небывалый. В провинции Цинхай были обнаружены каменные (гранитные) диски диаметром 30 см и толщиной около сантиметра. Диски служили своего рода “бирками”, так как нашли их в пещерных захоронениях на каждой мумии странных малорослых существ с большой головой, которых, как пишут, было 716. Рост их не превышал 115 см. Ученые объяснили это плохой экологией тамошних мест, типа – там везде ртуть. Почему то на современных аборигенов, хоть и мелкого, китайского роста, ртуть не так сильно действует. Местное население говорит, что этих лилипутов называли “Дропа”, а погибли они все разом оттого, что из-за гор с севера прибыли всадники “на быстрых конях”, чтобы их уничтожить. Писали о том, что где-то в горных ущельях по сей день живут уцелевшие, и низкорослые даже по китайским меркам, потомки дропа. Расшифровкой надписей на дисках дропа занимался профессор Пекинского университета Тоум Ум Нуем (Прошу прощения за ссылку, но в сети информации на этот счёт мало, она однородно повторяема и часто сомнительно интерпретирована). Результаты его работы оказались шокирующие, и Пекинская Академия Наук запретила любые публикации на эту тему. Профессору вынужден был эмигрировать в Японию в 1964. Перемена климата на него так негативно подействовала, что он отчего-то сразу же скончался по неизвестным причинам. Но, тем не менее, его книга “Древние тексты, повествующие о космическом корабле, прилетевшем на Землю 12 тысяч лет назад” была издана еще при его жизни, в 1963. Виманы О летательных машинах есть информация во многих древнеиндийских текстах. Самые древние из них – веды. Они были составлены примерно 2500 года д.н.э. Некоторые индологи относят их даже к 6000 году. Книга “Виманика-Шастра” (ссылку я давал в предыдущих постах). О том, насколько достоверны содержащиеся в них сведения о “войне” и древних летательных аппаратах можно спорить. Индусы тысячами лет знания передавали устным путем. Считается, что это типа “испорченного телефона”, хотя никого особенно не удивляют иудеи и мусульмане, которые также устно передавали свои Книги. Некоторые из них делают целью жизни изучение этих Книг, другие следование указаниям из этих Книги ставят во главу всего. Индусы, впоследствии, как и другие народы, по мере продвижения к “цивилизованности” начали использовать записи на пальмовых листьях. Манускрипты эти в индийском влажном климате сохранялись недолго, и огромные тома старинных рукописных материалов, утеряны из-за того, что нерегулярно переписывались. В этом смысле шумерским глиняным таблицам повезло больше. “Виманика-шастра” – это раздел объемного трактата “Янтра-сарвасва” (энциклопедия машин), автором которой считается мудрец Бхарадваджья о котором упоминается в “Махабхарате”. Европейцы получили сведения об этом под диктовку Суббарайя Састри в 1918 году, работа продолжалась 5 лет, и ее итогом стали 23 книги, часть из них на английском языке. Текст иллюстрирован чертежами, выполненными под наблюдением Састри. Что-то может показаться примитивным, но попробуйте со слов точно начертить разрез ракеты “Апполон” со всеми агрегатами. Разумеется, книги эти не прошли незамеченными, но особого значения им не придавали. Из-за обилия в тексте санскритских слов, понять написанное не просто, если невозможно. Да и вообще… как сказал один мой товарищ: “голопузые индусы… бездельники и фантазеры…” Однако в Индии тоже существует наука, и весьма неплохая, если сравнивать по теперешнему состоянию дел науки у нас. В тексте содержится технологическая информация, которую Састри в XIX веке вряд ли мог получить из тогдашних книг или бесед. Это формулы металлических сплавов, керамических материалов и стекла, которые использовались при сооружении виман. Чаще в небе видят подобное тому, что показано ниже. Инхума Так шумеры называли эти сигарообразные, или трубообразные суда, которые служили “богам” для путешествий на большие расстояния и как корабль для транспортировки более мелких судов, называемых “Гигирлах” Нет никаких сведений в клинописных текстах, но возможно что Инхума и Гигирлах двигались через вселенную используя для этого “порталы”, что сейчас в фантастических фильмах именуют как “Звезздные врата”. Некоторые эпизоды шумерских хроник как бы дают право на таковые утверждения, но это только предположения, не основанные на фактическом описании. Гигирлах Корабли, способные выходить в космос, но обычно используемые для короткого расстояния. По описаниям, могут проходить в “порталы”. Саам и его сторонники прибыли на Землю в таковом транспорте. Если Саам существовал вообще, как Саам. Это “тарелки” приплюснутой сферической формы, которые использовались большинством “рас” Тумуа Этот тип аппарата своего рода “большой мотоцикл” для небольших расстояний и не предназначен для долгого выхода за атмосферу. Принцип действия неизвестен, в качестве двигателя какой-то “кристалл”, но также описывают пламя или свечение со стороны кормы. Также есть описания пары небольших дисков с каждой стороны борта. Очевидно, был весьма популярной машиной. Также был в использовании большинства рас. Его изображения можно найти на средневековых христианских фресках и иконах, в качестве мелкой скульптуры, как на этом образце из турецкого музея. И нечто похожее можно найти и у индейцев Майа:
|