Теперь очень-очень важное и интересное!
После войны в России появилась куча награбленных в Германии аккордеонов. Но все эти «Хонеры» или «Вельтмайстеры» с богатейшим спектром звуков которые обеспечивал большой ряд регистров через некоторое время навеки засыпали на полках- НА НИХ НЕЧЕГО БЫЛО ИГРАТЬ!!!! Кстати как-то и не могу вспомнить что было доминирующим? Ну не мой это был круг…Помню один пипл на Германском аккордеоне как поддаст, так в восторге от процесса бытия, играл «Ивушку Зелёную» Из-за этой проклятой Ивушки, меня самого загнали родители в музыкальную школу именно в класс аккордеона. Вот это застольная тягучая гулевая песнячная занудная подвывалка считалась высшей формой выражения душевного комфорта- Вроде урчания дорого мотора. И меня до лютой зевоты убивали эти казённые «русские-народные» песни и пьесы на музыкальный сюжет русско-советской «классики». И когда во мне стал назревать бунт то мне преподава-тель- какой-то Прибалт-музыкант объяснил природу и моего бунта и раздражения и реальный абсурд именно Аккордеона в России.. Он был репатриант и знал тему.. Он рассказал мне про Европейский аккордеон и объяснил что в Германии, Италии и особенно во Франции, аккордеон это «Народный Орган» на который написаны и просто как бы сами собой созданы тысячи мелодий и они НА СЛУХУ! Этот слуховой музыкальный багаж создаётся столетиями и его нельзя сочинять только потому что человека научили в консерва-тории именно «сочинять». То есть сочинять-то можно.. Но, попро-буйте вспомнить и промычать хоть отрывок из любого Алябьева, Будашкина, Хренникова, Майбороды… А потому что это была не музыка а солянка из умозрительной композиции звуков крайне иллюстративна и псевдонародно компилятивная до маразма. В РОССИИ НЕ БЫЛО НИЧЕГО ДЛЯ АККОРДЕОНА! И уж тем более не было никогда вообще Русской Музыки как таковой. Вот кстати, а возьмите да уберите жидов и инородцев из текстов и музыки советской России и у вас ничего вообще не останется. А в русской классике вообще кошмар. Отцы основатели «Русской» музыки: Крещённые евреи Антон и Иван Рубинштейны, Цезарь Кюи.. Грузин Бородин, Татары Мусоргский, Рахманинов и Глинка, педераст Чайковский – в предках английские дворяне, как англичанин Лермонтов и Эфиоп Пушкин… Но это всё равно 1% населения! … Вспомните того же Толстого который в своей последне й крупной работе (опубл. В 1910 г) «Что такое искусство» даёт определение оному. Это способ передать, или «заразить» своими чувствами зрителя, слушателя и читателя (возьмите её и попробуйте разобраться с этим) ну а содержание уже относится к другой сфере. Это уже своего рода проповедь тех нравственных или без нравственных принципов которым живёт автор. По Толстому чувство главный критерий оценки музыки как искусства. Но даже он (старый уже был наверно) и не удосужился рассмотреть такой аспект как национальный звукоряд и форму развития общества в котором этот звукоряд доминирует. А какое, кстати чувство можно передать «русской» музыкой? Чувство Раба?! Нищего?!» «Замученного тяжёлой неволей»!? Это пожалуйста! Вспомните как контраст «Варшавянку»!? (если вы не помните- я помню!) или Марсельезу!? «Янки-Дудль»!? И вспомните для контраста «Вы жертвою пали в борьбе роковой» или ту же Дубинушку написанную рабами и обработанную евреем и татариным. Если вы найдёте (а поищите кстати) псалмы негров с которыми они хоронят умерших то это тоска зелёная, Но! Когда они идут уже после похорон с кладбища то музыканты начинают играть что-то вроде весёлых бравурных маршей – «Тот» уже ОСВОБОДИЛСЯ! Помните что на могиле у М.Л. Кинга стояли слова из спиричуэлс: Свободен! Свободен! Свободен! Наконец-то Свободен! А в России и этого не было. Казённые попы с их вытьём добивали народ и в этом вопросе. Ребята, послушайте Рокабилли и Буги-Вуги и поймёте почему Россия это Россия а Америка хозяин Планеты который уничтожил СССР.(Гитлеру с его маршами это не удалось) РОССИЮ МОЖЕТ СПАСТИ РОК-Н-РОЛЛ
|