Студопедия — ЭТО ДРУГОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МИР
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ЭТО ДРУГОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МИР






Горязнов (И весь граунд пипл ЛяРюс) резко отрицательно относится к Западной культуре (О которой он вообще не имеет представление) и резко отрицательно относится к Западной музыке (О которой он знает ещё меньше) которая по его словам заполнила эфир. Но было-то всё наоборот!

То что как раз из всей Западной музыкальной Культуры в эфир России не попадало и не попадает реально ничего а доходит только сознательно отбираемый (Русскими корректорами) объём транснациональных вариантов Масс-ПОП-Культ, нельзя ни чего доказать потому что они как раз те миллионы граунд пипла которые ничего не слышали...

А он (они 150 000 000) вступил со мной в диалог потому что кто-то из его знакомых дал ему мою книгу «Миф о Красном терроре» и он там пробежав глазами начало (русские книг читать не могут) натолкнулся на объясняющий переворот 91-го года блок тезисов.

Его задела моя фраза в книге «Миф о Красном Терроре» Там я говорил что в период подготовки к капиталистическому перевороту была запланирована и осуществлялась в жизни стратегическая провокации против социального сомоосознания всего народа.

Социализм должен был всех «Достать»и вызывать отторжение весь во всех своих аспектах. Он должен был в самом лучшем слу-чае вызывать раздражение или угнетающую скуку в его воспри-ятии. И этого было проще всего добиться как раз с помощью Русско-Советской Культуры и Искусства. Фраза моя звучала так:

«А в Бардакстане создавалась немыслимо дебильная музыка, и запрещался РОК-н-РОЛЛ, БЛЮЗ и КАНТРИ.

Лысый жидина Кобзон от утробного вытья которого сворачива-лась печень у всей нации, стал навязанным вокальным идолом всей страны, к которому добавлялся педераст Магомаев и омерзительная хавронья Зыкина.. По ТВ транслировались немыслимо скучные, бездарные и дебильные телепередачи, в печати культивировалось гнойное, ублюдочное ханжество и лицемерие, ублюдочная скучнейшая и жалкая пропаганда, и полный идиотизм тотальной ГэБэебизации и созданная этими уродами система тотального стукачества… Всей стране навязывали:

ГЭБЭЛИТЕТ, ПАРТАЙЛИТЕТ И МЕНТАЛИТЕТ..

И мы все идиоты думали, что это «загнивающая система», но:

ЭТО БЫЛА ИСТОРИЧЕСКАЯ ДИВЕРСИЯ»

Этот объединённый Русский респондент(150 000 000) Горязнов как раз и вступился за всех вышеперечисленных горлодёров, и в числе прочего (не сговариваясь) сказал что ему советская песня «Вот кто-то с горочки спустился» дороже всей Западной и Современной музыки. Это песня своего рода выразитель душевного настроя русского человека. И он, так же как и раньше при существовании СССР мне заявил что Запад (естественно подразумевается США) нам навязывает свою американскую культуру и радио и телевиде-ние забиты американской музыкой, как он (они) сказал -

Роком и Рэпом.

И вот тут-то читатель, он (они)-ВЫ- в числе прочего заявил что из того советского прошлого к нам как бы дошёл такой великий политический деятель как Юрий Мухин, который единственный несёт людям Правду!

Весь юмор в том. Что и для меня Мухин это типичный представитель советской Культуры мышления. Это с одной стороны вроде бы демонстративное отрицание многих особеннос-тей Западной капиталистической системы, но при этом (уже естественно в капиталистической РФ) полное отрицание именно социализма.

Мухин это классический продукт именно советской Культуры. Кстати, читатель, ведь Мухин ведёт свою работу и пишет книги где-то свыше десяти лет. Вспомните хоть один отрывок из его писанины где бы он говорил о восстановлении Социализма?! А создал ли он за эти годы Партию где бы в её Программе был пункт о восстановлении Социализма?!

КАК СИСТЕМЫ ЕДИНОГО НЕОТЧУЖДАЕМОГО БЮДЖЕТА

СОЗДАННОГО ЕДИНЫМ НЕОТЧУЖДАЕМЫМ ДОХОДОМ

И ведь у Мухина так же постоянно идёт критика именно Западной Культуры, и похвала Русско-Советской Культуры и искусства которая ему не мешает быть капиталистом и для обще-Русского Лоха играть в оппозицию. Мухин (Дядя «Зю» №2) и его псевдо «Движение» это же зоологически безплодная «Партия-Иммитатор» которая не стремиться именно к социалистическому преобразованию общества..

Мухин ненавидит Западную=Американскую Культуру

Мухин ненавидит Западную=Американскую Музыку

ТИП МУЗЫКИ=ТИП ГОСУДАРСТВА

Это тот аспект общечеловеческой культуры как подозрительно упорно замалчивается. Об этом я как раз сейчас и говорю. Я предложил бы всем мысленно пробежать по общенациональной музыкальной культуре всех стран мира и увидеть то, что музыка-льный строй вообще и национальная культура тех же народных песен и мелодий что использует народ прежде всего ну хоть ты лопни, но!:-

Полностью коррелируются с обороноспособностью страны. С экономическим и промышленным развитием и в конечном итоге музыка связана просто с тем местом в пирамиде общемирового раз вития которое занимает страна. Вы это сами можете видеть если любите музыку всего мира и не отторгаете «всё не «Русское» и ваши родители не отторгали «Западную» музыку.

Я не радикал, и не говорю что непосредственно музыка (Культура) определила тип и скорость развития страны но то что музыкальной культурой конкретного народа можно управлять это безспорно. Всегда помните что любая песня (Музыка+Текст) всегда была и будет только авторская, и это безспорно.

А отсюда просто неизбежно вытекает вывод о том, что при желании можно всегда управлять духовно-психологическим потенциалом народа конкретной страны. Перерезать ему глотку или дать денег на раскрутку и начать популяризировать этот песняк.. В истории Российской Империи были два интересных случая. Был такой поэт Тарас Шевченко. Ему по приговору суда просто было запрещено писать стихи.

Был такой публицист Писарев. И когда он поставил под сомне-ние ценность российской культуры и ценность национального идола Пушкина. Его просто утопили в 26 лет.

Толстой в 1910 году также поставил под сомнение всю ценность Культуры вообще и Искусства в частности в его великой книге- "Что такое Искусство»? и тут же как-то странно в год публикации «дал упоковочку» НЕЗЯ! ТАБУ!

Где они критики русской Культуры- Одоевский, Чаадаев? Герцен?... Но если статью Чаадаева можно было переписывать от руки втихаря, то песню про себя не споёшь..

До Реформы в 1910 году, для народа где-то 400 лет были практически запрещены музыкальные инструменты. Это был грех. А Россия это была единственная в мире страна, где до 1918 года за религиозные преступления «Словом или делом» можно было просто по приговору Суда получить срок заключения с отбыванием на русской Каторге. То есть за любимую историками-патриотами «Жулейку» в рудник.. Но так как народ объединяла законодатель-ная необходимость ходить в казённое капище где Русско-Правос-лавный вонючий поподрила по стандарту спускаемому Сверху обучал Рус-Народ узаконенному церковному без инструмен-тальному вытью, и этот стандарт (8 гласов вытья) человек слышал от рождения до смерти и не мог от этого уклониться, то общенаци-ональное сознание было пропитано Церковным Звукорядом и мелодикой.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 338. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия