Студопедия — О суде же, что князь мира сего осужден.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

О суде же, что князь мира сего осужден.






Хождение верой


Обратите внимание на слова Иисуса в 9-м стихе: «О грехе, что не веруют в Меня». Иисус показывает нам, что Дух Святой обличит грешника только в од­ном грехе - что «не веруют в Меня».

Сколько же раз мы говорили грешнику испове­дать все совершенные им грехи, чтобы спастись. Одна­ко он не сможет исповедовать все совершенные им гре­хи. Он не сможет их и вспомнить! Главное исповеда­ние, которое должен совершить грешник, - это испове­дание того, что Иисус - Господь.

В Деяниях 19:18 мы читаем: «Многие же из уве­ровавших приходили, исповедуя и открывая дела свои». Это были язычники. Не сказано, что именно они испо­ведовали, но из следующего стиха ясно, что они испо­ведовали волшебство, которым занимались. «А из за­нимавшихся чародейством довольно многие, собравши книги свои, сожгли пред всеми...» (ст. 19). Они испове­довали это не для того, чтобы спастись, а потому что они уже были спасены. Они отказывались от этого, потому что теперь они были спасены.

Так часто у людей повозка едет впереди лошади. Они говорят неспасенным людям: «Ты должен пе­рестать делать это или бросить делать то до того, как спасешься». Но ведь главное, чтобы они призна­ли господство Иисуса. Тогда все остальное и так раз­решится.

В последней церкви, где я служил пастором, была одна семья, в которой жена была спасенной, а муж - нет. Когда я посетил их дом и пригласил мужа прийти в церковь, он сказал: «Нет, я не хочу идти в церковь, потому что когда я туда прихожу, я неловко себя чув­ствую. Мне становится стыдно. Вот и сегодня утром жена спросила меня, почему я не бросил это и то и не принял спасение. Она не знает, но я уже давно пыта­юсь избавиться от этих привычек, однако все время возвращаюсь к ним. Я старался, но у меня не получи­лось. Мне нет смысла приходить в церковь. Я не могу так жить».

Это пример исповедания в обратном порядке. Он пытался очистить свою жизнь и расстаться со всеми своими привычками, он пытался сделать все это сам, чтобы спастись. Но ему всего-то и нужно было, что исповедать Иисуса Господом: «Ибо если устами тво­ими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься» (Римл. 10:9).

Грешник служит сатане. В очах Божьих он вино­ват только в одном грехе - отвержении Иисуса как Спасителя и Господа. Бог требует, чтобы грешник ис­поведал Иисуса Господом. Исповедание Иисуса Госпо­дом является сутью Евангелия.

Требовать, чтобы грешник исповедал свои грехи до того, как Бог сделает его новым творением, имеет столько же смысла, как если бы губернатор штата тре­бовал от заключенного в тюрьме: «Я освобожу тебя условно, если ты признаешься, что ты в тюрьме». Само собой разумеется, что он в тюрьме.

Также ясно, что грешник — дитя дьявола. Испове­довать ему нужно то, что Иисус - Господь. Он должен искренне раскаяться в своих прошлых грехах, оста­вить их полностью и признать, что ему нужен Спаси­тель. А потом он должен позволить Иисусу каждый день управлять своей жизнью.

Обратите также внимание на слова: «Если уста­ми твоими будешь исповедовать...» Должно быть сло­весное исповедание. Слова должны быть произнесены. Исповедание не только ради нас, но также для мира и сатаны, который управлял нашими жизнями.

Когда я проводил служение в Далласе, штат Техас, много лет назад, группа людей подошла ко мне с просьбой помолиться об одном человеке, который все еще не был спасен, хотя и приходил регулярно на ут­ренние молитвенные собрания пять раз в неделю уже полгода.

Я встретил его через несколько дней на вечернем библейском занятии, которое я проводил специально для тех мужчин, которые работали и не могли прихо­дить на наши собрания днем. Господь сразу же пока­зал мне, в чем дело. На этом собрании у нас было не­сколько свидетельств, а затем я попросил этого чело­века встать и поделиться своим свидетельством. Вздрог­нув, он пробормотал: «Я не могу. Я еще не спасен».

Я попросил его открыть Римлянам 10:9, 10 в Биб­лии и прочесть эти стихи вслух. Он прочел их: «Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскре­сил Его из мертвых, то спасешься, потому что серд­цем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению». Когда я попросил его еще раз прочесть пос­леднюю фразу, он повторил: «А устами исповедуют ко спасению».

Я сказал: «Конечно, вы не можете спастись, пока не исповедуете. Согласно прочитанному только что вами в Писании, именно устами совершается исповеда­ние ко спасению. Теперь встаньте и исповедуйте, что вы спасены».

«Но я не чувствую, что спасен», - ответил он.

Я сказал: «Может быть, и нет, но вы приходили в эту церковь каждое утро уже полгода и молились о спасении».

«Да, я каялся и молился, плакал и умолял Бога о прощении», - сказал он.

«Тогда все, что вам остается, - это стоять на этом стихе», - сказал я.

Несколько неохотно он встал и сказал: «Ну, я верю этим стихам, что Иисус умер за мои грехи и воскрес из мертвых и что Бог воскресил Его для моего оправда­ния. Итак, я принимаю Его как своего Спасителя и

исповедую Его Господом». Затем он быстро опустился на свое место.

Чтобы отвлечь внимание от него, я попросил друго­го человека поделиться своим свидетельством. Потом еще были свидетельства. Взглянул на него, я заметил, что его лицо сияло славой Божьей. Я повернулся к нему и ска­зал: «Хотите еще раз поделиться свидетельством?»

Он вскочил на ноги и сказал: «Когда я сказал те слова, когда исповедал Иисуса своим Господом, внут­ри меня что-то произошло», и он радостно просла­вил Господа.

Я сказал ему: «Несомненно, с вами что-то случи­лось! В ваш дух вошла жизнь вечная».

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 370. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия