Студопедия — POV Tom. Время тянется безумно медленно, пока я еду к тебе
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

POV Tom. Время тянется безумно медленно, пока я еду к тебе






 

Время тянется безумно медленно, пока я еду к тебе. Ужасно боюсь, что ты мог передумать. Уйти. Что тебя там уже просто не будет. Время бежит ужасно быстро, потому как понимаю, что ты позвонил мне уже сорок минут назад, а я все еще в пути. Выворачиваю руль и оказываюсь, наконец, на нужной мне улице. Этот проклятый дождь.

 

Ты сидишь, пожавшись к стене спиной, весь вымокший до нитки, обняв свои колени рукой. Другую прижимаешь к груди. Твое хрупкое тельце содрогается от беззвучного плача. Ты не видение. Не сон. Вот только я не знаю, что мне сделать, как подойти к тебе, что ты сделаешь в ответ. Но ты ведь позвал. Значит, для себя ты все решил. Значит, я нужен был тебе. И я могу надеяться на твое прощение.

Приседаю перед тобой. Ты не слышал моего приближения. А жаль, потому что я боюсь коснуться тебя. Ты так близко.

 

Резко поднимаешь свои глаза на меня. От взгляда на твое лицо, по которому стекают черные слезы, смешанные с дождем, на твои мокрые щеки, на твои красные глазки мое сердце сжимается. Мокрые черные пряди волос прилипли к твоему личику. Всего несколько секунд ты смотришь на меня, а потом кидаешь в мои объятия. Обнимаю тебя крепко-крепко. Ты начинаешь плакать навзрыд. Глажу тебя по спине, пытаюсь как-то успокоить, хотя у самого на глазах начинают наворачиваться слезы:

- Билли, не плачь. Все будет хорошо, чтобы не случилось… Мы ведь вместе.

На этом месте запинаюсь, потому что… Вместе может напоминать тебе только о плохом. Но ты только крепче прижимаешься ко мне.

 

Ты все-таки немного успокаиваешься.

Сейчас мы просто оба стоим на коленях, обняв руками друг друга. Твоя голова лежит на моем плече.

Оба абсолютно мокрые.

- Билли, поедем домой, - шепчу тебе на ухо.

Отстраняешься от меня, и мне в голову приходит ужасающая мысль, что вот сейчас ты скажешь нет.

Но ты смотришь в мои глаза и киваешь мне. Поднимаюсь на ноги, ты тоже. Твоя рука в моей.

- Пойдем.

 

Когда мы идем вот так вместе, я понимаю, как мало нужно для счастья.

Понимаю, каким раньше я был дураком. Я давно был счастлив. С самого начала, ведь ты был рядом… Только не смог удержать свое счастье в своих руках, сам же его и разрушил. Лишил себя его, лишив еще большего тебя. Сможешь ли ты мне когда-нибудь снова доверять? Смогу ли я доказать, что достоят твоего доверия?

Мое внимание привлекает звон, раздавшийся сзади. Глаза не успевают уловить, что это. Ты, не останавливаясь, продолжаешь свой путь. Потом до меня доходит, что это было. Встает в четкую картину. На асфальте в кучках мусора лежит длинный нож, который «выронил» ты. Ничего не спрашиваю.

 

Садимся в машину. Я за руль, а ты забираешься на заднее сидение. Достаю плед, чтобы укрыть тебя. Когда ты устраиваешься поудобней, мы трогаемся с места.

 

Мы подъехали. Открываю дверцу с твоей стороны. Касаюсь твоей щеки подушечками пальцев. Уснул. Как бы тебя не разбудить…

 

Все-таки не получается. Как открыть дверь, если ключи в кармане, а ты на моих руках? И от моих тщетных попыток ты просыпаешься. Часто хлопаешь ресницами, выстраивая происходящее в картину. Потом выскальзываешь из моих рук.

Открываю дверь. Ты стоишь, не решаясь войти. Я тоже стою. Боюсь, что ты не войдешь. Боюсь, что ты вспомнишь о своей клетке, в которой я держал тебя.

Смотришь в мои глаза. Как мне сказать? Как мне просить, чтобы ты мне доверял? Ведь я…

 

Ты переступаешь порог. Я закрываю за нами дверь. Ты уже в своей спальне. Снимаешь с себя куртку. Стою за тобой. Оглядываешься. Мне становится неудобно. Переминаюсь с ноги на ногу.

Смотришь на меня. Я боялся, что, пережив все то, что тебе довелось, ты потеряешь огонек в глазах. Но он полыхал с небывалой силой. Твой взгляд прожигает меня на сквозь.

- Там я сделал защелки на двери.

Теперь ты можешь закрыться от меня, чтобы чувствовать себя в безопасности.

- Я пойду к себе.

Продолжаешь смотреть, а я неуверенно стоять. Обхватываешь край своей футболки, с трудом стягиваешь мокрую прилипшую ткань с себя, не сводя с меня своего взгляда.

Сглатываю и, стараясь держать себя в руках, выгоняю сам себя за дверь. Только закрыв ее за собой, немного успокаиваюсь. И пытаюсь переварить то чудо, что сегодня произошло. Ты вернулся. И ты, мое чудо, сейчас за этой дверью. И лишь отдаленно соображаю, что мне стоит сделать тоже, что и ты. Не хватало сейчас еще мне простыть.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 384. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия