Студопедия — POV Tom. Возвращаюсь к себе в комнату, просто падаю на постель
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

POV Tom. Возвращаюсь к себе в комнату, просто падаю на постель






 

Возвращаюсь к себе в комнату, просто падаю на постель. Лежу на спине, закрываю глаза руками.

Что мне теперь делать? Как мне жить дальше? Так, как раньше. Но будешь ли ты мне звонить так, как раньше? Мне нужно хоть что-то… Пусть даже это.

- Билли, я не могу без тебя… Почему ты ушел? Почему? Я знаю ответ, но от этого не легче. Только еще хуже… Мой Билли… Прости меня, пожалуйста…

 

Сколько раз я уже проливал слезы с тех пор, как потерял тебя?

Слезы из-за стольких причин. То, как я вел себя с тобой. То, что я с тобой сделал. То, что ты ушел. То, что ты пропал во тьме. То, что я никак не мог помочь тебе. То, что ты и не хотел моей помощи. То, что ты не хотел даже видеть меня. Я тебя понимаю. Я сам себя ненавижу и презираю. И как при всем этом я могу просить тебя простить меня? Просить, чтобы ты остался со мной. Просить, чтобы ты, если не останешься, хоть немного уделял мне времени. Как я могу просить тебя о любви к себе? Сможешь ты меня снова полюбить? До того, как я все испортил, все сломал, пустил под откос наши жизни, ты любил меня. Я это чувствовал. Определенно. Только я поздно понял, что это не та любовь, которую я желал от тебя. А сейчас я хотел бы быть хотя бы твоим братом, не быть для тебя пустым местом. Но и пустым местом мне не стать. Ты должен ненавидеть меня из-за меня самого. Только почему ты все-таки вернулся, хоть и ненадолго? Ты был рядом. Я вспомнил тебя, то, как это быть с кем-то очень любимым. Ты ведь…

 

Я услышал тихий шорох над своей головой, потом слабый стон…

Со скоростью молнии переворачиваюсь на живот и переползаю на другой край кровати. Там на полу ты.

Ты вжимаешь в себя одеяло, со страшной силой царапая его ноготками, лицо покрыто испариной, через плотно сжатые губы прорываются тихие всхлипы.

В нерешительности рука замирает у твоего лица… Да к черту, тебе снится кошмар и тебя нужно разбудить.

Касаюсь пальцами твоей щеки.

- Билли, проснись… Эй…

Ты не слышишь и не чувствуешь. Не просыпаешься.

Действуя настойчивее, трогаю твое плечо. Я пропустил момент твоего пробуждения, хотя и не сводил с твоего личика взгляда. Просто вот ты спишь, а в следующий момент твои глаза прожигают меня своим взглядом, рука сжимает мою руку, сильно царапая ноготками кожу на запястье.

- Билл…

Откидываешь мою руку от себя. Плотно укутавшись в одеяло и поджав под себя ноги, садишься. Минуту просто смотрим друг другу в глаза, а потом ты встаешь, собираясь уйти.

- Доброе утро, Билл.

Ты не отвечаешь. Выходишь.

 

Ты спал в моей комнате. На полу. Рядом с моей кроватью. Совсем близко со мной.

Когда ты пришел ко мне? Зачем? Почему? Почему…

Ты не ушел. Все-таки остался. Вот только вопрос надолго ли. Во мне поселился новый страх. На один больше… Страх того, что ты, вернувшись в мою жизнь, незаметно и неожиданно можешь ее покинуть, а я так и не успею… Сделать что-то чтобы … Использовать шанс, так щедро дарованный мне судьбой.

 

Я готовил всякую дрянь, которую мы обычно ели. То, что тебе нравилось. Мороженое и пицца всегда теперь лежали в холодильнике. Ты неслышно для меня вошел на кухню и, достав из холодильника йогурт, сел за стол. Такой уютный, по-домашнему одетый, как было раньше. Как бы мне хотелось забыть эти несколько месяцев, и все было по-прежнему. Стереть, вычеркнуть. Нет, мне нужно помнить, чтобы… А вот тебе... нет.

Мне казалось, что еще чуть-чуть, и я под твоим взглядом выроню сковородку с яичницей. Но когда я обернулся, ты смотрел не на меня. В окно. А это чувство лишь мое желание, чтобы ты смотрел на меня. Через минуту я услышал, как ты встаешь.

- А ты не будешь?

Не удосужившись мне ответить, уходишь. Но я определенно хочу поговорить. Боюсь, но хочу.

 

Ты стоишь у окна. Наверное, как бывало раньше, любуешься звездами.

- Ты останешься? – спрашиваю я, подойдя к тебе совсем близко. Настолько близко, что могу вдыхать аромат твоих волос. И достаточно далеко, чтобы наши тела не соприкасались. И не достаточно, чтобы не хотеть этого. Тебя.

Но ты молчишь, никак не реагирую на мое присутствие за твоей спиной. Твои руки упираются о подоконник.

- Ты уйдешь?

Ты не отвечаешь. Накрываю твои руки своими. Такие холодные пальчики. Переплетаю их со своими.

- Билли, ответь, пожалуйста.

Но ответом мне служит тишина.

- Почему ты молчишь?

Ведь ты не сказал ни единого слова с того момента, как ты просил забрать тебя. Ни единого слова. Отцепляю твою руку от подоконника, подношу к своим губам с целью поцеловать твою ладонь, но мой взгляд ловит заживающий рубец на запястье.

- Что это такое?

Наконец, я дождался от тебя хоть какой-то реакции. Ты повернулся ко мне, вытащив из моих рук свою.

- Скажи хоть что-нибудь?

Смотришь не в глаза, а в душу.

- Это не я.

Я сначала не понял, что ты имел в виду, но потом… Господи, неужели кто-то мог такое… с тобой так. Мог. Чувствую, как с ресниц срываются настойчивые слезинки. Не стоит строить иллюзий. «Там ломают всех». А ты выжил, вернулся. Ты ведь со мной. Чего тебе это стоило?

- Спасибо тебе, Том, - ледяной тон, которого я от тебя никогда раньше не слышал.

Каждое слово как пощечина.

- За что?

- За то, что изменил мою жизнь. Помнишь, что ты мне сказал когда-то?

- …

- Ты хотел научить меня тра*аться и не любить…

В этот момент меня словно молния поразила. Ты коснулся ладонью моей щеки. Закрываю глаза. Ты обо мне помнишь только тот ад, в который я тебя поместил. Что я хотел? То, что я сделал, перечеркнуло все годы тепла, что мы дарили друг другу, всю нашу жизнь вместе. Чувствую, как твои тонкие пальчики стирают слезы с моих щек. А потом обжигающее дыхание на своих губах, от которого я широко распахиваю глаза. Ты целуешь мои губы. Даришь невесомый поцелуй, лишь слегка коснувшись моих губ языком.

- У тебя не вышло. Чтобы ты не делал, я не мог перестать тебя любить.

Убираешь руки от моего лица.

- Но вышло у других.

Падаю перед тобой на колени, обнимаю за талию.

- Прости меня, пожалуйста. Прости меня, если когда-нибудь сможешь.

 

Ни мои слова, ни мои слезы не пробивают тот щит, что стоит между мной и тобой. Ты даже не прикоснулся ко мне больше, только позволял обнимать тебя…

- Сделай что-нибудь… Я не могу больше. Сделай что-нибудь в ответ. Ударь, отомсти…

Твои руки ложатся на мои плечи, просишь этим посмотреть на тебя.

- Томми, знаешь… Нет, ты, наверное, не знаешь. Любимым не причиняют боль. Их ограждают и защищают, поэтому мне следует уйти.

Быстрым шагом уходишь в свою комнату. А мне остается только обнимать воздух в своих руках. Воздух, в котором только что был ты.

Ты сказал мне два раза, что любишь меня. И ты хочешь уйти.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 368. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия