Студопедия — О мальчике, который умел летать, или. 1. Механизм таланта есть в каждом.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

О мальчике, который умел летать, или. 1. Механизм таланта есть в каждом.

1. Механизм таланта есть в каждом.

2. Механизм таланта не стареет.

3. Механизм таланта универсален.

4. Механизм таланта включается самопроизвольно.

5. Талант не ищет задач - они находят его сами.

6. Механизм таланта решает задачи только оригинально.

7. Механизм гения отличается от механизма таланта только уровнем ЭПК: у таланта ЭПК в норме, у гения - оптимально.

8. Гений не ищет проблем - они вызревают в нем сами. Если проблема пришла извне - это всего лишь задача.

9. Гений решает проблемы (все они - в области неизведанного) легко и просто.

10. Механизм мудрости - это механизм природы. Мудрец живет по законам природы, как неотъемлемая часть ее: он - критичность природы.

11. Мудрец думает природу.

12. Мудрец - хранитель целостности Души; поэтому он ремонтирует людские души легко и просто.

13. Механизм мудрости - это механизм природы. Мудрец живет по законам природы, как неотъемлемая часть ее: он - критичность природы.

14. Механизм творца (творчества) отличается от механизма гения и мудреца только уровнем ЭПК: у творца ЭПК идеально - при максимальном энергопотенциале.

15. Творец выполняет миссию: он поддерживает веру. Он возвращает второй природе рассеиваемый энтропией смысл.

16. Творец работает с веществом природы, вкладывая в него свою душу.

 

О мальчике, который умел летать, или

ПУТЬ К СВОБОДЕ

О мальчике, который умел летать, или ПУТЬ К СВОБОДЕ.. 1

Вступление. 6

Предисловие. 6

КАКОВА ПРИРОДА ТАЛАНТА?. 9

ГЛАВА ПЕРВАЯ. Талант есть норма (01/88 – 1) 11

С ДОБРЫМИ НАМЕРЕНИЯМИ.. 11

СПОРТИВНЫЙ ВАРИАНТ.. 11

ОКАЗЫВАЕТСЯ, ТАК БЫВАЛО И ПРЕЖДЕ.. 11

ЗЕРКАЛЬНЫЙ СИНДРОМ... 12

КАК ВАЖНО БЫТЬ СОБОЙ.. 12

БАНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ.. 13

ЧТО НАША ЖИЗНЬ? - ИГРА! 13

У КАЖДОГО - СВОЙ ЭТАЛОН.. 13

КУДА ВЕДЕТ ПОВОДЫРЬ?. 13

Парадокс о дисциплине. 14

Сон разума рождает чудовищ.. 15

Мы ставим задачу. 16

ТРИ КЛЮЧА К ОДНОМУ ЗАМКУ.. 16

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗНАКОМСТВО.. 17

Любовь у триаде. 17

О смысле целостности. 18

Очаг, нарисованный на холсте. 19

Мы открываем карты.. 20

Самый типичный ИПС.. 20

ПЕРВЫЙ ИПС - «СЕМИМЕТРОВЫЙ». 20

«Я МИЛОГО УЗНАЛА ПО ПОХОДКЕ». 20

«МИЛЛЕРОВСКИЙ КОШЕЛЕК». 21

КОГО ВЫ ХОТИТЕ ОБМАНУТЬ?. 22

ПОРА В ПРОФОТПУСК.. 22

«СТИРАЛЬНАЯ ДОСКА». 23

РЕЗЮМЕ.. 23

ГЛАВА ВТОРАЯ. Талант и Бог. 23

ПРАВДА И ЕСТЬ ИСТИНА.. 23

БОГ - ЭТО ОТВЕТ.. 24

ВСЕ - СМЕРТНО; МИФЫ - ТОЖЕ.. 24

ОТЧЕГО ТВОРЧЕСТВО БЕСПАМЯТНО.. 24

«ЕСЛИ ОГЛЯНЕШЬСЯ - ОНА ОКАМЕНЕЕТ!». 25

ГЛАВА ТРЕТЬЯ. Три этажа жизни. 26

ЗАГЛЯНЕМ В СВЯТЦЫ... 36

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. Энергопотенциал. 37

ВОСПОМИНАНИЕ: КАК Я БЫЛ ПАНТАГРЮЭЛЕМ (02.88 – 2) 37

О ПОЛЬЗЕ СКРОМНОСТИ.. 37

О ПОЛЬЗЕ СЛЕЗ. 37

ПЛАТА ЗА СТРАХ.. 38

МУДРОСТЬ ТЕЛА.. 38

С КЕМ ПОВЕДЕШЬСЯ, ОТ ТОГО И НАБЕРЕШЬСЯ.. 39

В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО.. 40

ШАГРЕНЕВАЯ КОЖА.. 40

ХОРОШО ЛИ БЫЛО ФЕНИКСУ?. 41

Ножницы, забытые в животе у оперированного. 41

? ЦЕЛЬ ЛЮБОЙ ЦЕЛИ - ЭМОЦИИ.. 41

ЕДИНСТВЕННЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ (03/88 – 3) 42

СКОЛЬКО БЬЕШЬ - СТОЛЬКО И ЕДЕШЬ.. 42

ШЕСТОЙ ОРГАН ЧУВСТВ.. 43

ЧЕМ ПРОБИВАЕТСЯ СТЕНА.. 44

Итак, пришло время второго ИПСа. 45

ТОНИЧЕСКИЙ ИПС.. 45

ДОРОГА К «ЗОЛОТОЙ ПРОПОРЦИИ». 45

ХОТЕТЬ - ЗНАЧИТ МОЧЬ.. 46

РЕЗЮМЕ.. 47

Интервью с авторами (09/88 – 4) 47

Получите фонарь для чужих потемок (10/88 – 5) 48

? ***. 49

Как вырваться из колеи (11/91 – 26) 49

1. Энергопотенциал- материален. 49

2. ЭНЕРГОПОТЕНЦИАЛ ТЕКУЧ.. 49

3. ЭНЕРГОПОТЕНЦИАЛ КУМУЛЯТИВЕН (12/91 – 27) 49

4. ЭНЕРГОПОТЕНЦИАЛ УНИВЕРСАЛЕН.. 49

5. ЭНЕРГОПОТЕНЦИАЛ АККОМУЛИРУЕТСЯ В ИНФОРМАЦИИ.. 49

6. Энергопотенциал космичен. (09/92 – 28) 49

7. Энергопотенциал отмерен «золотым сечением». 49

7. Энергопотенциал отмерен «золотым сечением»- продолжение (01/93 – 29) 49

Где найти мудреца (01/93 – 30) 49

Маяк на все случаи жизни. 49

Причина диалога – дискамфорт. 49

Ваше непознанное Я.. 49

Но сначала он должен поднятся до гения. 49

Когда затихает информационный шум.. 49

Возвращение к себе. 49

Прежде всего - учимся слышать голос своег тела. 49

ГЛАВА ПЯТАЯ. Психомоторика. 49

ДОРОГА В АД ВЫМОЩЕНА БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ.. 49

МОЖЕТЕ В ЭТОМ УБЕДИТЬСЯ.. 49

ЖИВАЯ МАШИНА.. 49

ОДНО ОТРАЖЕНИЕ В ДВУХ ЗЕРКАЛАХ.. 49

ОН ПЫТАЕТСЯ СПАСТИСЬ.. 49

НА ДОБРОВОЛЬНОЕ РАБСТВО СПОСОБНЫ ТОЛЬКО ВЗРОСЛЫЕ.. 49

ЛЮБИМЫЙ ВРАГ.. 49

СМЫСЛ ЕСТЬ ВО ВСЕМ! 49

ВСЕ ХОРОШО В МЕРУ.. 49

ВСЕ ПРОХОДИТ? - НЕТ, ОСТАЕТСЯ.. 49

ВОТ ПОЧЕМУ МЫ ТАКИЕ.. 49

ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОМФОРТ! 49

ЧТО ГРОЗИЛО СЫНУ «ПИАНИСТКИ» ШТИРЛИЦА?. 49

Вперед к Спинозе! 49

ВВЕРХ ПО ЛЕСТНИЦЕ, ВЕДУЩЕЙ ВНИЗ. 49

1. 49

2. 49

Маленькое отступление. 49

1. 49

2. 49

Триада жизни (10/88 – 5) 49

СИТУАЦИЯ КРАЯ - СИТУАЦИЯ СЛАБЫХ.. 49

ДВИЖЕНИЕ РОЖДАЕТСЯ ВНЕ НАС (11/88 – 6) 49

КОГДА СЛОВО СТАНОВИТСЯ ЯДОМ... 49

«ЗАЧЕМ АРАПА СВОЕГО...». 49

ПРОСТРАНСТВО ДУШИ.. 49

ОН УЖЕ НА УРОВНЕ ИНТУИЦИИ.. 49

ПОЧЕМУ МИРОМ ПРАВЯТ СЕРЕДНЯКИ.. 49

Пространство души (продолжение) 49

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО К ЧИТАТЕЛЯМ «Ст. М» (05/88 -) 49

ПРОСТРАНСТВО ДУШИ (продолжение) (12/88 – 7) 49

+ + +. 49

+ + +. 49

ОН УЖЕ НА УРОВНЕ ИНТУИЦИИ (окончание) 49

ОН ЧИТАЕТ КНИГУ ПРИРОДЫ... 49

ТРИ СВЯТЫХ ПРОФЕССИИ (01/89 – 8) 49

ПОЧЕМУ ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ.. 49

НЕЗРИМЫЙ ГИГАНТ В РЕАЛЬНЫХ ЦЕПЯХ.. 49

УЧИТЕЛЬ ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ... 49

ОН ЗАНЯТ ТОЛЬКО СОБОЙ.. 49

ЕГО ЦЕЛЬ - УДОВОЛЬСТВИЕ! (03/89 – 9) 49

+ + +. 49

+ + +. 49

ЖИЗНЬ, ОЗАРЕННАЯ СМЫСЛОМ... 49

«ЧТО СДЕЛАЮ Я ДЛЯ ЛЮДЕЙ?..» (04/89 – 10) 49

СКАЖИ МНЕ, КТО ТВОЙ УЧИТЕЛЬ... 49

УЧЕНИК НА УРОВНЕ ИНТУИЦИИ.. 49

УЧЕНИК НА УРОВНЕ ИНТУИЦИИ (продолжение) (05/89 – 11) 49

+ + +. 49

+ + +. 49

УЧЕНИК НА УРОВНЕ ЧУВСТВ.. 49

УЧЕНИК НА УРОВНЕ ИНТУИЦИИ (06/89 -12) 49

+ + +. 49

+ + +. 49

(07.89 – 12) 49

+ + +. 49

ОБЫКНОВЕННЫЙ «ЧЕРНЫЙ ЧЕЛОВЕК». 49

2. 49

3. 49

4. 49

? ТРИ ИЗ ТЫСЯЧИ (Открытый ответ на письма) 49

ОБЫКНОВЕННЫЙ «ЧЕРНЫЙ ЧЕЛОВЕК» (продолжение) (10/89 – 14) 49

5. 49

6. 49

7. 49

8 (12/89 – 15) 49

9. 49

10. 49

11. 49

12. 49

13. 49

14. 49

Обзор книги. (05/90 – 16) 49

(Новая тема) (07/90 – 17) 49

Случай первый: 49

Случай второй: 49

Случай третий: 49

Случай четвертый: 49

Случай пятый: 49

Случай шестой: 49

Случай седьмой: 49

Случай восьмой: 49

Случай девятый: 49

Учитель, врач, хлебороб - как они работают (09/90 – 19) 49

1. 49

2. 49

1. Творец не может не творить. 49

3. 49

2. Задача (проблема) сама находит творца. 49

4. 49

5. 49

6. 49

7. Талант решает задачу только оригинально (10.90 – 19) 49

8. 49

9. 49

10. 49

11. 49

12. РАБ РАБОТАЕТ ШАБЛОНОМ (11/90 – 20) 49

13. 49

14. 49

15. 49

16. 49

17. (12/90 – 21) 49

18. 49

19. 49

20. 49

21. 49

22. 49

23. (01/91 – 22) 49

24. 49

25. 49

26. 49

27. 49

28. 49

29. 49

30. 49

31. (02/91 – 23) 49

32. 49

33. 49

34. 49

35. 49

36. 49

37. 49

38. 49

39. 49

40. (03/91 – 24) 49

41. 49

42. 49

43. 49

44. 49

45. 49

46. 49

47. 49

48. 49

49. (04/91 – 23) 49

50. 49

51. 49

52. 49

53. 49

54. ТАЛАНТ НЕ ИМЕЕТ ВОЗРАСТА.. 49

Глава шестая. КРИТИЧНОСТЬ.. 49

Признаемся: чтобы понять критичность, нам потребовалось много лет. 49

КРИТИЧНОСТЬ РАСТИТЕЛЬНОЙ ДУШИ.. 49

КРИТИЧНОСТЬ ЖИВОТНОЙ ДУШИ.. 49

КРИТИЧНОСТЬ РАБА.. 49

ВОЗРАСТ ГРАЦИЙ.. 49

СИТУАЦИЯ «ГАДКОГО УТЕНКА». 49

КРИТИЧНОСТЬ СОЗИДАТЕЛЯ.. 49

Глава седьмая. МЕМОРАНДУМ... 49





<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
КРИТИЧНОСТЬ СОЗИДАТЕЛЯ | 

Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 309. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия