Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Решающий фактор для существования Университета Орала Робертса





Наиболее сильное впечатление об академических целях универ­ситета я вынес из Вашингтонского университета города Сиэтл. Меня поразил их взгляд на высшее образование. Я прочитал там такое вы­сказывание:

«Суть университета — в получении знаний, обогащении полученного и дальнейшей передаче этих знаний».

Я совершенно не был согласен с этим. Здесь я окончательно понял истинную важность моего призвания построить Богу университет. Три аспекта, составлявших, по мнению вашингтонских ученых, сущность университета, — приобретение знаний, обогащение их и дальнейшая передача этих знаний — звучали нормально, пока они действитель­но выполнялись. Но очень скоро университет перестал справляться с поставленными задачами. Бог ушел из этой картины. Я увидел это сразу же.

Я немедленно отправился к доктору Мессику и к группе докторов, которую мы собрали, и поделился с ними своими соображениями. Я сказал, что если они последуют подобному рецепту в строительстве университета и в создании учебных планов, а также в наборе препо­давателей для университета, то он не сработает. Я нес ответственность перед Богом за новый университет.

Они спросили меня: «А что вам не нравится в этом утверждении? Оно представляет не только Вашингтонский университет, но все мир­ские учебные заведения».

Мой ответ был сильным, как и мои чувства в том, к чему меня при­звал Бог. Я сказал следующее: «Но Бог сказал: „Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения" (Ос. 4:6). Знание, которое является истин­ным знанием, происходит только от Бога, и принципы всех отрас­лей знаний находятся в Библии, Слове Божьем, и в силе Святого Духа, когда Он ставит Господа Иисуса Христа в центр всего, включая нашу жизнь, наше время и вечность.

Бог мне велел построить Ему университет, построить на Его авто­ритете и на Святом Духе. Вот почему каждый лидер и каждый профес­сор должны знать Христа как своего личного Спасителя и быть ис­полненными Святым Духом в харизматическом измерении говорения на иных языках. Святой Дух должен быть общим знаменателем всех начинаний УОР, всей его деятельности и будущности. Я говорю это потому, что Бог создал по Своему образу и подобию человека во всей его полноте, а не только его разум или физическое тело.

Когда Адам согрешил в Эдемском саду, отвергнув тот путь, который Бог приготовил ему, он превознес свой разум над духом, позволив ра­зуму занять место Бога.

В результате все человечество теперь превозносит свой разум до такой степени, что для Бога не остается главенствующего положения в жизни человека. Когда человек вознес свой разум над духом, он вы­шел из состояния полной гармонии со своим Творцом и Спасителем, а также из гармонии с самим собой. Вот почему он считает главным в своей жизни только достижение знания».

Ученые мужи выслушали меня со всем почтением. Они знали, что я не был отсталым с точки зрения академических познаний. И они, со своей стороны, тоже имели познание Слова Божьего и откровении, которые Бог дал мне о том, как строить университет.

Наконец, они сказали: «Тогда как же именно вы собираетесь стро­ить такой университет и в то же время получить аккредитацию на его деятельность?»

Вопрос действительно был интересный.

«Во-первых, — сказал я, — мы начнем с того, что выясним, кто сто­ит во главе этого университета — Бог или человек? Для меня — Бог. Во- вторых, кто имеет познание обо всем с самого начала? Повторю еще раз — это Бог. В-третьих, мы рассматриваем возведение этого нового университета как выполнение повеления Бога, чей авторитет превы­ше всякого авторитета в мире. Он избрал через Своего Святого Духа сделать Своего Сына, Иисуса Христа из Назарета, истинным Главой того, что мы строим».

И затем я выложил то, что считал самым решающим доводом. Я сказал: «Для этого нужна вера, а не рассуждения. Если мы попытаем­ся рассуждать, наши умствования приведут нас к поражению, а меня - к непослушанию перед Богом. Я низвергну Его вниз там, где духовное должно превозноситься над ментальным. Но если мы верим, что Бог пребывает в наших сердцах так же, как Господь пребывает в нашей жизни, что Он активно вмешивается в дела человечества и по-прежне- му говорит к людям, как и раньше, мы сможем построить университет, в котором академические стандарты удовлетворят и даже превзойдут то, что требуется для успешной аккредитации.

Бог повел меня, чтобы в помощь себе я собрал преподавателей высшего разряда, которые прежде всего преданы Богу в деле своего личного спасения и взаимоотношений с Ним. Бог дал нам крещение Святым Духом не только для того, чтобы „утвердиться Духом Его во внутреннем человеке". Через толкование нашего молитвенного язы­ка Бог будет говорить к нашему разуму, даст нам понимание и осветит наш ум. Таким образом, наш разум сможет духовно вознестись к Его мыслям и путям, и через это Он даст нам приобрести знания, обога­тить их и передать другим» (см. Рим. 8:26,27 и 1 Кор. 14:13-15).

Один из членов совета заявил следующее: «Кто бы мог подумать, что именно сегодня мы встретимся и найдем способ с самого начала организовать университет в соответствии с Божьим видением на част­ный университет, который тем не менее получит аккредитацию?»

Я радовался, что мы продвигаемся вперед. Если принцип преоб­ладания духа над разумом, без сбрасывания разума с его законного места, будет принят лидерами нового университета, если этот при­нцип будет полностью внедрен в качестве нашего базового принципа it учебные планы, кодекс чести, академические дисциплины, програм­му аэробики и моральные стандарты, тогда УОР будет иметь полную возможность стать действительно Божьим университетом.

Бог почтил дни, недели и месяцы, проведенные над претворени­ем этого принципа в жизнь. Советники и преподаватели, которых мы пригласили работать в университете, единодушно пришли к согла­сию, включая наших выдающихся консультантов — доктора Роберта Фроста, доктора Джеймса Скейлса, доктора Юджина Скогга и доктора Ричарда Дж. Доуни. Доктор Доуни был назначен к нам Северо-Амери- канской аккредитационной ассоциацией.

Я никогда не был специалистом в области учебных планов, но при помощи Святого Духа извне мне было дано понимание того, что стер­жень всего образования в УОР должен опираться на главный и непре­ложный факт, в соответствии с которым вся истина заключается в Иису­се Христе. Именно Иисус должен быть центром университета. Я утверж­дал, что мы не должны искать знаний вне Его. Наша отличительная характеристика заключается в нашем убеждении, согласно которому вся истина содержится в Иисусе Христе и отсюда будет проистекать все наше стремление качественно выполнять обязательства по работе УОР.

Все это казалось таким новым в 1963 году, когда мы регистрирова­ли наш университет в штате Оклахома. Мне казалось, что мы попали в сумасбродный и хаотический мир. Говоря проще, если вы человек рационалистического склада ума, то вы отвергаете Бога и все сверхъ­естественное. Если вы духовный человек, вы отвергаете все естествен­ное вместе с тем, что было создано для вашего же блага.

Мне казалось, личность человека расщепляется: в 1960-е годы мя­тежное настроение молодежи, не признававшей авторитетов; едва не полное уничтожение демократической партии на съезде в Чика­го; сожжение университетских зданий; расцвет рок-н-ролла; влияние «Битлз» на общество; теория «мертвого Бога», вышедшая из универ­ситета Эмори в Атланте; архиепископ Кентерберийский, сказавший в Лондоне, что «лучше быть красным, чем мертвым»; движение за граж­данские права, в результате чего был принят закон о равенстве, кото­рый показал, что принять закон легко, но, если сердце человека не изменилось, законы не спасут положение; потерянное второе поколе­ние пятидесятников. Все это и многое другое свидетельствовало о том, что пришла пора построить Богу университет, потому что высшее об­разование приобретало все больший вес как в Америке, так и во всем мире, и именно оно произвело на свет лидеров, которые привели мир к тому, чем он теперь стал.

Один из императоров Рима, Нерон, играл на скрипке, в то время как горел Рим. В наши дни мы видим почти то же самое в отбившей­ся от рук политике образования, которая непосредственно касается души человека.

Дженкин Ллойд Джоунс, публицист, редактор газеты «Талса Трибьюн» и уважаемый автор, привел всю страну в изумление своей зна­менитой передовой статьей, которую позже перепечатали в «Ридерс Дайджест». Статья называется «Кто-то совращает душу Америки».

Час пробил. Миру нужен был УОР, понимал мир это или нет. Бог был готов, я тоже.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 369. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...


Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия