Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ребекка: жизнь и смерть





Рождение Ребекки прошло просто великолепно, и доктор Глизон сказал мне о моей дорогой жене Эвелин: «Молодой человек, вы взяли в жены великолепную женщину. Она создана для того, чтобы рожать».

Эвелин была немкой и белой, я был отчасти индейцем чероки и темнокожим. Доктор Глизон сказал: «Вы оба нарожаете чудесных де­тишек».

Так мы и сделали и родили четверых — двух мальчиков и двух де­вочек, — и мы вшестером были очень счастливы.

Эвелин хотела двоих детей. Я же думал о четырех. Она выросла в семье, где было восемь детей, а в моей семье нас было пятеро, поэтому мне казалось вполне справедливым, если у нас будет четверо. Я согла­сился было на двоих, но это соглашение впоследствии пришлось пе­ресмотреть. После рождения Ребекки и Ронни я попросил еще двоих. Эвелин думала об этом четыре года и наконец согласилась, и у нас родились Ричард и Роберта. Как видите, имя каждого ребенка начина­ется с буквы «Р». После их рождения Эвелин согласилась, что четверо детей лучше, чем двое.

Ребекка Энн Роберте родилась 16 декабря 1939 года и была креп­кой девчушкой. Она была темной, в ней отчетливо проявились индей­ские черты. Тяжелая копна черных волос мягкими волнами ниспадала ей на плечи. Она рано стала развитой личностью, в ее характере не было и намека на застенчивость, хотя она была совершенно мамина дочка. Естественно, она знала многих людей в моем служении.

В первые три года своей жизни Ребекка много путешествовала с нами, когда мы проводили пробуждения. Она сказал свое первое сло­во, у нее прорезались первые зубки, и она сделала первые шаги в до­мах пасторов, где мы останавливались на время крусейдов. Они все любили Ребекку. Ее первый школьный день прошел в Токкоа, штат Джорджия.

Вместе с Эвелин мы хотели, чтобы дети учились как можно боль­ше и лучше, поэтому мы следили за их успехами. Каждое воскресенье вечером Эвелин давала им уроки из программы воскресной школы, в основном потому, что обнаружила, что некоторые учителя бывали плохо подготовлены.

Однажды кто-то из детей пожаловался:

Мама, почему нам приходится так часто учить других детей в воскресной школе?

Я не знала, что вы часто учите, — ответила Эвелин.

Да, это так.

Эвелин проверила, и оказалось, что учителя воскресной школы очень быстро поняли, что наши дети всегда были хорошо подготовле­ны к урокам, и поэтому когда они сами не были готовы, то вызывали Ребекку, Ронни, Ричарда или Роберту и просили их рассказать клас­су подготовленный урок по программе. Позже, когда дети выросли, они оценили те дополнительные усилия, потому что обнаружили, что получили намного больше, чем отдавали. Они никогда не забывали этого.

Когда дети учились в школе, мы жили на ферме. Мой отец убедил меня купить ферму, чтобы дети росли на природе. Мы провели шесть счастливых лет, приучая детей к жизни фермеров. Они ходили в шко­лу в маленьком городке недалеко от фермы. Эвелин скоро заметила, что все наши дети учатся только на отлично. Она решила, что требо­вания в школе не очень высокие, а потому перевела двух старших ре­бят, Ребекку и Ронни, в школу Талсы. Ронни пошел в школу Эдисона, а Ребекка — в частную школу Холланд Холл.

Ребекка закончила Холланд Холл с ее усложненной программой в среднем на четверки, что больше соответствовало ее характеру и желанию учиться. Сразу после школы она поступила в университет Талсы, потому что Университет Орала Робертса тогда еще не был открыт.

 

Пока дети росли, две трети моего времени я проводил в разъездах, связанных со служением исцеления. Но когда я приезжал домой, то уделял особое время каждому из них, равно как и всей семье.

Однажды после долгого отсутствия Эвелин попросила меня выслушать новости про всех детей. Она начала с Ребекки. Наша старшая дочь заявила: «Мама, из меня никогда не получится студентки. На самом деле я хочу сделать карьеру. Я хочу работать в офисе папы. (На гот момент она проучилась в университете Талсы два года.) Помнишь, ты обещала, что мне не надо будет учиться в университете, если я получу диплом стенографистки?»

— Что ты ей ответила? — спросил я у Эвелин.

— Я решила подождать тебя.

Я сказал:

— Думаю, она правильно оценивает себя. Она сильная молодая женщина, любит Господа и будет великолепной женой для хорошего христианина.

— Ну, тогда приготовься, — сказала Эвелин, — она влюбилась в Маршалла Нэша, сына преподобного Нэша, которого ты очень хорошо знаешь и любишь.

— Неужели?

— Да, — ответила Эвелин. — Я думаю, они собираются пожениться. Маршалл ждет, когда у тебя будет время, чтобы поговорить с тобой и попросить ее руки.

Семья Нэшей жила в Джорджии. Преподобный Нэш как руководитель Пятидесятнической конференции церквей святости в Джорджии стал моим другом в решающий момент моей жизни. У него и его красивой жены Фрэнсис было три сына — Джим, Билл и Маршалл, — и все трое приехали в Оклахому, чтобы работать в моем офисе в Талсе. Я восхищался этими молодыми людьми.

Джим был фотографом крусейдов. Билл руководил нашей радиостанцией. Маршалл занимался техническими вопросами и отвечал за издательскую деятельность, и, кроме того, у него были способности к бизнесу.

Я с радостью согласился выдать Ребекку за Маршалла. На нашем дворе мы устроили чудесную свадьбу. Она была прекрасной невестой и стала отличной женой.

За несколько последующих лет Маршалл стал успешным бизнесменом в Талсе, и у него с Ребеккой появились трое очаровательных детей. Мы с Эвелин испытали восторг, став бабушкой и дедушкой, и были просто счастливы видеть полнокровную жизнь Ребекки. Но скоро судьба все изменила и привела нас к одной из величайших трагедий в нашей жизни.

 

«Бог всегда знает то, чего мы не знаем»

В 1977 году рано утром в пятницу в нашу дверь позвонили. Я выбрался из кровати и пошел на кухню, а Эвелин уже впустила в дом моего дорогого помощника Коллинза Стила. Его лицо было пепельно-серым.

Он сказал: «У меня плохие новости. Маршалл и Ребекка вчера вечером погибли в авиакатастрофе над пшеничными полями Канзаса по пути в Талсу. Я приношу свои сожаления». Он расплакался.

Эвелин трясло, как в лихорадке. Я онемел.

— Орал, там же дети, — сказала Эвелин, — они уже поднялись и ждут маму с папой домой.

— Да, — сказал я, — нам нужно поехать к ним и сказать, что мама с папой не вернутся.

Мы с Эвелин быстро оделись и поехали к ним домой. По пути я мог молиться только в духе. Мне казалось, мои внутренности разрываются от невыносимой боли, но слов для молитвы не было.

Я молился на языках и просил у Бога истолкования. И я получил его:

«Б ог всегда знает то, чего мы не знаем».

Эвелин взяла меня за правую руку и сжала ее.

— Скажи еще раз, Орал.

— Бог всегда знает то, чего мы не знаем.

Я повторял эти слова всю дорогу до дома, где ждали дети: Бренда тринадцати лет, Марсия восьми лет и маленький Джон Орал пяти лет. Когда мы позвонили в дверь, нам открыли все трое. Они ждали своих родителей. Но вместо них они увидели нас. Мы не смогли сдержать слез — они поняли, что произошло что-то ужасное, и все трое тоже заплакали.

Мы обняли их. Я сказал: «Дети, мама и папа не вернутся домой. Не­сколько часов назад они погибли в авиакатастрофе».

Бренда сильно плакала и вцепилась в один из наших плакатов, на котором было написано: «Бог больше любой моей проблемы». Марсия обняла меня за ноги. Маленький Джон залез к Эвелин на колени. Мы сидели, обнимая их, плача и пытаясь сдержаться.

Наконец я сказал: «Бренда, Марсия и Джон, мы молились, пока ехали сюда, и Господь сказал мне, что Он всегда знает то, чего мы не знаем».

Но они не могли понять этого и помнили только то, что мама с папой больше никогда не вернутся.

Позже я поговорил с братом Маршалла Биллом и его женой Эдной. Я сказал: «Мы с Эвелин были бы рады взять малышей к себе и воспи­тать их, но им нужен кто-нибудь помоложе».

Билл ответил: «Маршалл и Ребекка заключили с нами договор — если что-нибудь случится с нами или с ними, то оставшаяся пара забе­рет осиротевших детей. Да, мы возьмем их. Для нас это большая честь. Мы их вырастим, как своих».

Я собрал семью Билла и детей Маршалла и официально соединил их молитвой. Огаза малышей смотрели на меня с болью, так что я едва выдержал. Но они любили дядю Билла и тетю Эдну, которые были на два года старше Маршалла с Ребеккой.

Затем я вернулся домой и увидел, что Эвелин слегла. «Орал, держи меня, — сказала она, — боюсь, я не переживу этой ночи».

Я знал, что она говорит правду, мне нужно было что-то делать. Ког­да я обнял ее, то опять смог молиться только на языках. И вновь мне на ум пришли те же слова: «Бог всегда знает то, чего мы не знаем».

Пресса подхватила эти слова, и они прогремели на всю страну. В своем телевизионном выступлении из Кристального замка в следу­ющее же воскресенье мой друг Роберт Шуллер повторил эти слова как знамение всеведущей Божьей силы и Его любви к Своим детям. Другие пасторы повторяли эти слова своим прихожанам.

Служители Талсы приходили к нам домой и молились вместе с нами. Они очень помогли нам. Среди них были доктор Билл Вайзман, пастор Первой пресвитерианской церкви, который особым образом послужил Эвелин так, что она этого никогда не забудет. Доктор Кен­нет Хейгин-старший приезжал к нам со своей женой Оретой. Доктор Хейгин пророчествовал от Господа, что из нашей утраты Бог сотворит нечто великое для нас и всего Тела Христова.

Эта ужасная кровоточащая рана на нашей жизни еще не затяну­лась, когда мы с Эвелин в следующее воскресенье выступили перед публикой по национальному телевидению, чтобы поделиться своей болью с друзьями. У нас была самая большая аудитория из всех наших воскресных выступлений — по подсчетам Нельсона, нас смотрело бо­лее пяти миллионов человек. Но не важно, насколько сильными мы были в Господе, привязанность к нашим любимым детям претерпела сильное испытание, поэтому я вывез Эвелин и Ричарда из города, что­бы справиться с этой болью.

Боль от смерти Ребекки и Маршалла, оставивших своих маленьких детей сиротами, переполняла нас. Мы были очень близки с ними. Мы любили Маршалла как своего сына. Я всегда мог положиться на него. Он был исключительно духовным человеком, с выдающимися дело­выми качествами, и он оставил свой след в Талсе. Он ушел вместе с нашей первой дочерью.

Мы сели на самолет со слезами на глазах. Я знал, что для нас с Эве­лин этого выступления на телевидении было недостаточно. Мне нуж­но было описать всю историю. Этого ждали наши партнеры. Многие люди, сочувствовавшие нам в служении исцеления, также задавались вопросом, как могло такое горе обрушиться на Божьего мужа. Я дол­жен был положиться на Богав своем исповедании.

В следующей главе вы увидите, как исполнилось пророчество Кен­нета Хейгина о нашей утрате.

Мы благодарны Богу за то, что с детьми Ребекки и Марццалла все сложилось хорошо. Сейчас, когда я пишу эти строки, Бренде трид­цать лет, и она руководит собственной компьютерной компанией. Марсия в 1993 году вышла замуж за Джона Уильямса из Форт-Уорта, штат Вашингтон, и очень счастлива. Джон работает в компании но производству фильмов в Голливуде. Марсия начала собственное уникальное дело по производству фольклорных бус и делает их соб­ственноручно. Они распродаются, как горячие пирожки, потому что это очень красивые бусы, сделанные из разноцветных бусинок, при­чем все они оригинальны и неповторимы. Эта идея пришла ей в го­лову, когда она принимала участие в спектакле в УОР. Джону Оралу двадцать два года. Из всех детей он, казалось, наиболее болезненно воспринял гибель родителей. Ему было очень трудно. Билл и Эдна много любви излили на Джона, как и мы с Эвелин. Мы видели, как он преодолевал эту боль.

Из всех детей Ребекки в Джоне Орале более всего проявляются ин­дейские черты. Его дедушка со стороны отца, Нэш, был наполовину индейцем чероки, а его прабабушка Роберте была на четверть инди­анкой, поэтому он выглядит как настоящий индеец. Он очень гордит­ся цветом своей кожи, как и мы. Он и его сестры очень дружны, хотя он живет в Талсе, а Бренда и Марсия в штате Калифорния. Они встре­чаются раз в год и постоянно общаются по телефону и факсу. Они преданы Господу, и я счастлив сообщить, что они все очень близки к нашему служению. Это драгоценное наследие Маршалла и Ребекки. Как и остальные наши внуки, они все очень близки нам с Эвелин.

 

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 376. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия