Свободы, поведут к материальному успеху и собьют ржавые засовы и цепи
Мертвых обычаев, препятствующих здравому развитию. Теории и идеи, Означавшие жизнь, надежду и свободу для наших предков, теперь могут подразумевать разрушение, порабощение и бесчестие для нас! Ибо, как изменяется все вокруг, так и ни один человеческий идеал не может оставаться неизменным! Где бы и когда ни было, ложь, возведенная на трон, да будет свергнута Без пощады и жалости, ибо под бременем лживости ни-кому не дано процветать. Пусть же устоявшиеся софизмы будут лишены трона, выкорчеванны, сожжены и уничтожены,ибо они есть постоянная угроза всему величию мысли и деяния! 12.Если любая изреченная "правда" удостоверена на деле быть пустым Вымыслом, да будет она бесцеремонно вышвырнута в космичес-кую тьму к Мертвым богам, мертвым империям, мертвым философиям и другому бесполезному мусору и отбросам! Самая опасная из всей царствующей лжи есть святая, освященная, Привилегированная ложь, - ложь, являющаяся для всех шаб-лоном правды. Она Плодит другие всеобщие ошибки и заблуждения. Она есть гидроголовое древо абсурдности с тысячью корнями. Она есть рак общества! Ложь, о которой известно, что она - ложь, уже наполови-ну искоренена, Но с ложью, что даже мыслящий человек принимает за правду, с ложью, Насажденной маленькому ребенку на коленях мате-ри - с такой ложью бороться опаснее, чем с ползучей чумой! Общераспространенная ложь есть самый могущественный враг личной свободы. Есть лишь один способ иметь с ней дело: вырезать ее до самой сердцевины, Как раковую опухоль. Уничтожить ее ко-рень и ветвь. Истребить ее, пока она не сделала это с нами! III 1. "Любите друг друга",- сказано в высшем законе, но что за смысл вложен в эти слова? На каком рациональном основании покоит-ся этот стих любви? Почему я не должен ненавидеть врагов моих; ведь если я "возлюблю" их, не отдаст ли это меня в их власть? 2. Естественно ли для врагов творить добро друг другу, и ЧТО ЕСТЬ ДОБРО? 3. Может ли изорванная и окровавленная жертва "любить" омы-тые кровью челюсти, что разрывают ее на части? 4. Не являемся ли мы все инстинктивно хищными зверьми? Если люди перестанут охотиться друг на друга, смогут ли они продол-жать свое существование? 5. Не являются ли "вожделение" и "плотская страсть" более подходящими терминами для определения "любви" в приложении к про-должению рода человеческого? Не есть ли "любовь" лебезящих свя-щенных писаний простой эвфемизм для сексуальной деятельности, или "великий учитель" был восхвалителем евнухов? Любить врагов своих и творить добро тем, кто ненавидит и использует тебя - не есть ли это презренная философия спаниэля, который перекатывается на спину, когда его пнут? Ненавидь врагов своих всем сердцем, и, если кто-то дал тебе пощечину по одной щеке, СОКРУШИ обидчика своего в ЕГО дру-гую щеку! Сокруши весь бок его, ибо самосохранение есть высший закон! 8. Подставляющий же другую щеку, есть трусливый пес! Удар за удар, ярость за ярость, смерть за смерть - и все это с извлечением обильной выгоды! Глаз за глаз, зуб за зуб четы-рехкратно и стократно! Стань Ужасом для противника своего и, идя путем своим, он Обретет достаточно опыта, над коим следует пораз-мыслить. Этим заставишь ты Уважать себя во всех проявлениях жиз-ни и дух твой, - бессмертный дух твой Будет жить не в неосязае-мом раю, а в мозгах и сухожилиях тех, чьего Уважения ты добился. IV Жизнь есть величайшая милость, смерть - величайшая неми-лость. И, посему, надо прожить большую часть жизни - ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! Нет ни небес в сиянии славном, ни ада, где жарятся греш-ники. Здесь и сейчас день наших вечных мук! Здесь и сейчас наш день наслаждения! Здесь и сейчас наш шанс! Выбери же этот день, ибо спасителя нет! 3. Скажи сердцу своему: "Я - сам себе повелитель!" Останови на пути тех, кто преследует тебя. Пусть тот, кто замыслил Разделаться с тобой, будет отшвырнут в смятение и бес-честие. Да предстанут Таковые как тростинки пред циклоном и да не будет дано им возрадоваться
|