КОЛОКОЛ
Удар колокола возвещает начало и конец ритуала. Священник звонит в колокол девять раз, поворачиваясь против часовой стрелки, и направляет звук его ударов в четыре глав-ных стороны света. Это делается один раз вначале ритуала для того, чтобы очистить воз-дух от внешних звуков и один раз - в конце ритуала, чтобы усилить его действие и послу-жить осквернителем, возвещающим о финале действа. Тональность используемого колокола предпочтительно должна быть громкой и пронзи-тельной, нежели мягкой и звонкой. КУБОК В сатанинском ритуале кубок, или сосуд, являет собой Кубок Экстаза. В идеале кубок должен быть изготовлен из серебра, но если это не представляется возможным, кубок, из-готовленный из другого металла, стекла или глины также может быть применен; ЕДИНСТВЕННО, ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗОЛОТЫМ. Золото всегда ассоциировалось с белосветными религиями и Царствием Небесным. Из кубка первым пьет священник, затем его помощник. В частных ритуалах, человек, исполняющий церемонию, осушает кубок в одиночку. ЭЛИКСИР Возбуждающая жидкость, или Эликсир Жизни использовался язычниками, но, затем был заменен сакраментальным вином в Христианской вере. Первоначально, напиток, применявшийся в языческих ритуалах, выпивался для того, чтобы расслабиться и усилить эмоции тех, кто участвовал в церемонии. Сатанизм не приносит в жертву своего бога, как это делают другие религии. Сатанист не практикует таких форм символического канни-бализма и возвращает вино, используемое христианами, к его подлинному назначению - возбуждению чувств, необходимого для сатанинского ритуала. Вовсе необязательны яв-ляется использование вина - подойдет любой наиболее возбуждающий и наиболее прият-ный на вкус напиток. Эликсир Жизни должен быть выпит из Кубка Экстаза, как указано выше, непосредст-венно после Заклинания к Сатане. МЕЧ Меч Власти символизирует агрессивную силу и служит продолжением и усилением ру-ки; священник использует его для указания и направления. Аналогией мечу служит указ-ка или волшебная палочка, используемая в ритуалах других магий. Меч находится в руках у священника и используется для указания на символ Бафомета во время Заклинания к Сатане. Он также используется, как было указано в "Шагах риту-ала", при вызове четырех принцев Ада. Священник пронзает острием клинка пергамент, содержащий сообщение или просьбу, и подносит их затем к пламени свечи. Выслушивая просьбы других участников и повторяя их, священник возлагает меч на их головы (в тра-диционной манере "посвящения в рыцарство"). При проведении частных ритуалов меч, если он не может быть добыт, подлежит замене на длинный нож, трость или похожий предмет. ФАЛЛОС Фаллос в язычестве - символ плодовитости, половой зрелости, мужественности и агрес-сии. Это еще один пример богохульного превращения в угоду комплексу вины, коим пронизаны все христианские церемонии. Фаллос - это неолицемеренная версия асперги-лия, или "оросителя святою водой", используемого в католицизме - интересное перевоп-лощение обычного пениса! Фаллос держится в обоих руках одним из помощников священника и встряхивается дважды против каждой главной стороны света для благословления дома. Может быть использован любой фаллический символ. Материалом для его изготовле-ния может послужить гипс, дерево, глина, воск и т. д. Фаллос необходим лишь в группо-вых ритуалах. ГОНГ Гонг используется для вызова Сил Тьмы. В него ударяют всякий раз, когда участники ритуала повторяют за священником "Да здравствует Сатана!" Гонг необходим только в групповых ритуалах. По тональности более всего подойдет концертный гонг, но если он не может быть добыт, любой гонг с глубоким, богатым тембром может быть использован. ПЕРГАМЕНТ Пергамент используется по той причине, что его органические свойства совпадают с элементами природы. В соответствии с сатанинскими взглядами на жертвоприношение, используемый пергамент может быть изготовлен из шкуры овцы, но только той, что была умерщвлена в целях необходимости добытия пищи. Животное НИКОГДА не умерщвля-ется лишь для того, чтобы целиком или по частым быть использованным в сатанинском ритуале. Если пергамент промышленного изготовления не может быть получен, в качест-ве его замены подойдет и обыкновенная бумага. Пергамент являет собой носитель, посредством которого написанное сообщение или просьба предается огню и пересылается таким образом в эфир. Просьба пишется на перга-менте или бумаге, зачитывается вслух и затем сжигается в пламени черной или белой све-чи, в зависимости от сути каждой просьбы. Перед началом ритуала напи-санные прокля-тия располагаются справа от священника, а привороты и благословения - слева.
|