Студопедия — ЮЖНО КАЗАХСТАНСАКЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ 42 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ЮЖНО КАЗАХСТАНСАКЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ 42 страница






— Пасечник мне рассказывал, что на Земле с триаса, а возможно и раньше, действует тайная сила, которая, используя различные информационные технологии, ведёт человечество к духовному коллапсу. Он назвал эту силу негуманоидной.

— О ней мы поговорим позднее, юноша. Такая сила на самом деле присутствует. Но нас сейчас должно интересовать другое. Прежде всего, сам человек. Вся беда в нём самом. Не будь перекоса в его сознании, никакой беды бы не было.

— Что же это за перекос?

— Ты должен знать, что головной мозг человека имеет два полушария. Левое и правое. Как известно из физиологии, левое полушарие отвечает за логику, то есть за то, что принято называть ментальным планом. Оно дано человеку, чтобы он мог решать сугубо материальные земные задачи. Правое же полушарие связывает сознание человека с его многомерной сущностью и через неё с информационно-силовыми структурами самого Творца. Между обоими полушариями, в центре мозга, как ты знаешь, находится эпифиз или шишковидная железа. Наши учёные никак не могут понять, какую она играет роль. А роль её вот какая: шишковидная железа создаёт равновесие между обоими полушариями. Когда надо, выключает левое полушарие, чтобы передать решение какой-либо задачи правому, и наоборот. Иногда она отключает правое полушарие, давая возможность действовать левому. Именно шишковидная железа позволяет человеку, находясь в материальном мире, одновременно осознавать себя богоподобной многомерной сущностью. То, что я тебе сейчас говорю, хорошо заметно у маленьких детей. Пока в них действует особый, отвечающий за работу шишковидной железы комплекс генов. Но идёт время, и под прессом преступного воспитания, всё это происходит на уровне семьи, яслей и детского сада, генный комплекс, о котором шла речь, перестает действовать. Надо знать, что генетическими функциями можно управлять. Как посредством чужой воли, так и с помощью своей. Особенно теми, которые отвечают за самое тонкое. Я имею в виду психику. Чтобы остановить генетический процесс, требуется всего семь лет. И что мы видим? Г одам к девяти-десяти у наших детей начинает прослеживаться явный перекос в сознании: они прекрасно ориентируются в материальном мире, но на чувственно-интуитивном уровне перестают быть теми, кем они были раньше. Теперь понимаешь, откуда взялась поговорка, что «устами младенца глаголет истина»?

— Как не понять?

— Тогда пойдём дальше. Если подобный перекос в психике под воздействием социального пресса происходит в человеке в девять-десять лет, то какой вывод можно сделать из всего вышеизложенного?

— Только один! Получается, что вся наша хвалёная западная урбанизированная цивилизация обречена на неминуемое вырождение!

— Сборище левополушарных дегенератов. И потом, ты неправ, всё это относится не только к западной цивилизации, а абсолютно ко всей. Разве что у тибетцев не так, там до сих пор встречаются люди, у которых синхронно действуют оба полушария, да у индийских брахманов то же самое. Но это дело не меняет. Теперь ты понимаешь, что происходит? Главной виною всей этой беды выступают сами люди. Клюнули на материалистическую идеологию, которую им подсунули, те, кого «пасечник» назвал негуманоидами... Это хитросплетенная идеология имеет множество форм. Какой только облик она не принимает: и рабовладельческий, и феодальный, и капиталистический, и коммунистический. Суть же её одна и та же. Выводится на первое место материальное! А остальное за ненадобностью отбрасывается... Теперь вернемся в нашу орианскую общину. Ты, наверное, понимаешь, что детей в ней воспитывают совсем иначе, чем в социуме. Отсюда и результат: наши дети играючи учатся и в школах, и в ВУЗах. Но это ещё не всё. Для того чтобы человек при любых обстоятельствах оставался человеком, т.е. осознавал себя многомерной сущностью, получил сверхмощную интуицию и был способен превратиться в неплохого оператора окружающей его реальности, наши древние жрецы создали для его психической трансформации то, что мы называем сурадом или лабиринтом. Это особое устройство, и прежде чем мы к нему с тобой поедем, ты должен понять, как оно работает. Первые сурады возникли в незапамятные времена на территории священной Орианы. Потом, после её гибели, почти 13 тысяч лет назад, их стали строить на берегах Ирипада-Филиподии и на сибирских арктических островах. Там, где долгое время жили наши предки. Здесь в Беломорье сурады или лабиринты были воздвигнуты около 5 тысяч лет тому назад. Это случилось в период резкого похолодания на севере. Именно тогда аркты в большинстве покинули сибирские архипелаги и переселились на материк. На Филиподии же население продолжало оставаться, как ты уже знаешь, вплоть до последнего резкого похолодания, которое произошло в XVI веке. В науке его называют малым ледниковым периодом. Понятно, когда Новую землю покинули последние представители белой расы? Как раз в период смуты. После смерти Бориса Годунова. Но это я так, к слову, чтобы ты понял, почему властям до них не было дела. Я хочу тебе сказать вот что: большая часть лабиринтов была построена нашими предками на Соловках. И это тоже неспроста. Соловецкие острова долгое время, пока их не захватили христиане, являлись своего рода храмом под открытым небом. Именно туда ездили с материка потомки русов-арктов для прохождения высшего посвящения. Сейчас на Соловки путь нам закрыт, но не беда. Здесь, в тайге, на невысоком яру, у реки, нас поджидает тайный сурад. Он точно такой же, как и на Заяцком острове Соловецких островов. Так что, переживать не будем. А теперь займёмся нашей темой. В общих чертах я тебе рассказал, где и как возникли сурады. Сейчас слушай меня внимательно, расскажу, что это за устройства и зачем они нужны? Первое, что ты должен знать: лабиринт необходим человеку для того, чтобы соединить его природный энергоинформационный потенциал со всеми пятью стихиями: четырьмя земными и высшей космической.

— Зачем всё это? Прости за дурацкий вопрос, — спросил я ведуна.

— Я отвечу тебе, юноша. Тем более что ты задал вопрос актуальный, — улыбнулся мне седоголовый Белослав. — Вот

мы совсем недавно избавляли сознание Даши от одержате- лей. Кто они такие, эти два совсем не злых, но примитивных духа? Жители низшего пятимерия. Его ещё называют первым уровнем астрального плана. Ты наверняка слышал, что и шаманы, и многие маги связаны как раз с ним. Если залезть на более высокий уровень пятимерия, то можно с теми, кто там обитает и не справится, поэтому маги действуют там, где они сильнее. Вот и получается, что с виду милая такая бабушка, а связана она с силами, от которых кое-кому в нашей мерности достаётся. Пример тому — судьба нашей Даши. Так вот, чтобы избежать всех этих пятимерных вселений, влияния деструктивной шаманской деревенской магии, надо объединить сущность человека с сознанием высших четырёх стихий. А если человек готов, то и с пятой стихией. Сознание четырёх высших стихий — это уже не низший астрал. Всё намного серьёзнее, пятая же стихия позволяет сознанию человеческой сущности строить в материальном плане свои собственные миры. Это для тебя пока тёмный лес. Но придёт время, и в том, что я тебе сейчас сказал, ты тоже разберёшься. Теперь ты понимаешь, что происходит с человеком во время его посвящения стихиям?

— Он напрямую, в обход низшего астрала, связывает свою многомерную сущность с сознанием четырёх земных стихий: со стихией земли, воды, воздуха и огня. И если, как ты говоришь, он готов, то и сознанием самой бесконечности!

— А теперь сам подумай, опасны для такого человека шаманы и маги, хозяйствующие в низших слоях астрала?

— Наверное, нет! Никакое вселение невозможно, если кокон контролируется сознанием стихий.

— Это закон и ты должен его запомнить. Но есть одно «но», юноша, — сделал короткую паузу ведун, — посвященному стихиям легко превратиться в чёрного мага.

— Что-то я не пойму!

— Всё просто: стихиям чужды понятия «добра» и «зла». Они превращаются в союзников человеческой сущности и служат ей, если требуется.

— Ну и что?

— А то, что любые намерения посвященного стихиям всегда сбываются. Понимаешь, о чём я?

— Смутно.

— Какой же ты непонятливый! Например, захотел ты, чтобы тебя полюбила королева Швеции, и очень скоро она тебя полюбит.. Если, конечно, её сердце не отдано кому-то ещё. Понял?

— М-да! — поёжился я. — Короче, полное исполнение желаний! Но ведь это пахнет волшебством?

— Оно и есть. Весь вопрос в том, что ты хочешь? Всё делается на автомате: ты создаешь образ желаемого. Хорошо его продумываешь и отпускаешь. Сознание одной из стихий, обычно той, которой твоя затея ближе по специфике, сама без тебя находит полевой коридор исполнения, и если у человека не хватает силы для реализации задуманного, добавляет свой потенциал. Представь, какая это мощь! А вдруг я захочу Луну?

— Значит, туда и попадёшь! — засмеялся хранитель. — Теперь ты чувствуешь, какое бремя ответственности ты на себя скоро взвалишь? Чего бы ты ни захотел, достаточно создать яркий образ и отпустить ситуацию...

— Что значит отпустить? — не понял я.

— На время переключить своё сознание на что-то другое. Всё просто. Но в то же время и сложно. Помнишь, анекдот про белую обезьяну?

— Помню! — засмеялся я.

— Для магических действий нужна тренированная психика. А теперь о самом главном. Почему тебя в доме старейшины столько раз проверяли? Ты этого и не знаешь, но за тобою присмотр был с первого дня. И к Даше тебя повезли не зря.

— Мне это объяснили.

— Плохо сделали — поторопились! — лицо ведуна сделалось серьёзным. — Тебе стали верить до срока.

— До какого такого срока?!

— До того, который я назначил. Знаешь, зачем было столько проверок?

— Догадываюсь, — вздохнул я.

— Не догадываешься! Чтобы отследить твой ментал. Понять, как ты мыслишь. Вот в чём суть. Дело в том, что после посвящения стихиям начнёт материализовываться каждая твоя мысль. Хорошо, что ты оказался «добромыслом», горячим, яростным, но не злым человеком. А теперь вернёмся к началу нашего разговора о колдовстве. Понимаешь, в магии нет ничего магического и сверхъестественного. Это всего лишь умение пользоваться неизвестными нашей материалистической науке психофизическими законами. Но ты должен помнить: всё хорошо, что в меру. Жизнь белого мага в материальном плане заключена в рамки необходимого и достаточного. И за- помни одно правило: к силе имеешь право прибегать только тогда, когда все другие средства исчерпаны. Это очень важно. Иначе превратишься в чёрного. Наломаешь много дров, и тебя твоё же внутреннее «Я» отправит к предкам. Хоть ты и «добромысл», но горяч и поэтому, когда входишь в раж, никаких мыслеобразов! Иначе и людям от тебя будет плохо, и тебе самому несдобровать. Закон действия или обратных связей, как ты знаешь, неумолим. Но это только половина того, что надо тебе сегодня поведать. Другая половина разговора пойдёт о вещах, которые не только тебе, но и очень многим магам неизвестны. Посвящение стихиям можно провести не только в лабиринте. Такое легко сделать и в так называемом «вавилоне», где в основании заложен не круг, а квадрат. Можно провести посвящение в выложенной камнями на земле спирали. Потому, очень часто на севере спирали и встречаются. Но мы поедем с тобой не к спирали, а к сураду. Сурад похож на спираль, но принцип его в другом. Фактически, это схема работы головного мозга человека, выложенная на земле камнями..

— Головного мозга? — изумился я.

— Да, где хорошо видны оба полушария, а в центре, в том месте, где изображен крест, находится место расположения шишковидной железы. А теперь подумай, с какой целью жрецами была изобретена такая схема?

— Она как-то связана с высшей нервной системой человека, но я не знаю, как, и самое главное, зачем?

— Затем, юноша, чтобы при помощи четырёх земных стихий включить в многомерном сознании человеческой сущности стихию пятую — главную и самую важную. Стихию вечности и бесконечности. Проще поднять шишковидную железу человека до уровня работы его правого полушария, чтобы на подхвате у него было не оно, как у большинства обывателей, а наоборот, левое полушарие. Если точнее, чтобы левое полушарие головного мозга занималось только материальным и не пыталось управлять не свойственными ему вещами. Только после такого посвящения, человек получает гарантию, что никакие материальные лишения, никакой искусственно созданный хаос не сдвинет его сознание в область звериных инстинктов. Тело человека всегда будет связано с его многомерной сущностью, и оно от своего физического зонда в материальном никогда не откажется. Это означает, что будешь жить, юноша, пока от жизни не устанешь. Главное, не нарушать при том общих законов Мироздания. О них мы поговорим отдельно. Я думаю, что ты понимаешь, что во время посвящения стихиям и особенно работы с эпифизом применяется элементарный прием отождествления... Только вместо энергоинформационного, связывающего обе половины мозга потока, вертишься по лабиринту — копии своей высшей нервной системы — ты сам. Вот и вся разница. Как видишь, механизм прост. А теперь тебе надо увидеть весь этот обряд и затем самому его пройти. И вот ещё что, — взглянул улыбающийся глазами учитель магии. — Не паникуй, когда из окружающего леса во врем обряда раздастся вой волков, лай лис, завывание волынок и прочие звуки. Сущностям низшего астрала всегда не нравится, когда люди их обходят и отдают предпочтение сознанию стихий. И последнее: как самый взрослый и сильный, ты должен помочь нашей Даше. Мне, когда она войдёт в сурад, будет не под силу сдержать натиск тёмного эгрегора и одновременно помочь девушке пройти всеми дорогами лабиринта. Хуже всего будет, если она в самый ответственный момент потеряет зрение. Потому, ты всё это должен учесть и взяв девочку за руку, пройти с ней весь лабиринт. Иначе мы можем потерять Дашу.

— А почему я, а не кто-то другой? — задал я естественный вопрос. — Например, тот же старейшина? Он ведь намного сильнее меня.

— В том-то и дело, что не сильнее, Гор. Ты по своему рождению — жрец, а он только воин. Тебе больше дано. Но запомни, больше с тебя в этой жизни и спросится. А теперь марш домой и через два часа я вас жду на «Буране».

— Но у меня есть один вопрос, — поднялся я со своего места.

— Давай, я тебя слушаю.

— Я где-то слышал, что и спирали, и лабиринты-сурады являются атрибутикой древнего солнечного культа? И перевод слова сурад означает «радостный дар неба и солнца»?

— Так оно и есть! На самом деле и спирали, и лабиринты являются ещё и земными отражениями светила, а мы русы- люди белой расы кто такие? Вспомни мифологию.

— Внуки Дажбога и правнуки Сварога, — блеснул я своим знанием. —

— Значит, все мы являемся его частью. Маленькими солнечными лучами. Ведь в каждом из нас горит огонь нашего небесного деда. Потому и посвящение идёт в стилизованном солнечном диске. И потом, не будь нашего Солнца, что было бы?

— Я понимаю, потому и существует столько солярных мифов.

— Просто надо помнить, что до мировых религий у всех народов Земли был единый культ Солнца. У нас же, у прямых потомков ориан, он дожил до настоящего времени. Больше вопросов нет?

— Нет.

— Тогда через два часа у нас встреча.

Выйдя на улицу и оставшись один, я задумался над услышанным.

«Наверняка старик мне не сказал самого главного. То, чего нельзя объяснить словами. Но не беда, — рассуждал я. — Опыт покажет. Скоро я погружусь в магию лабиринта, на местном наречии сурада, и по ощущениям догадаюсь обо всём, что он мне недосказал».

Когда я вошёл во двор старейшины, то увидел, что мой «Буран» уже готов к дальнему походу, он стоял у калитки заправленный, на нарте лежала запасная канистра с топливом, а на перилах крыльца висел предназначенный для Даши тулуп.

«Значит, всё дело за мной. Но старик Белослав сказал, что в моём распоряжении целых два часа. Значит, можно собираться, не торопясь».

Меня удивило, что домочадцы без меня за обеденный стол не сели. Оказывается, по местному обычаю, перед поездкой к лабиринту обед должен пройти в торжественной обстановке. Поэтому перед тем, как всем сесть, Добран Глебыч кратко рассказал о традиции сурада и напомнил, что после посвящения стихиям, поведение человека должно в корне измениться. Иначе могут быть серьёзные последствия. При этом он несколько раз взглянул в сторону Даши. От его внимания девушка даже покраснела. После короткой речи старейшины все уселись за праздничный стол. После трапезы обе жены помора стали собирать нам с Дашей продукты в дорогу, а Иван Фёдорыч и старейшина подошли ко мне.

— Вот что, — посмотрел на меня серьёзно Добран Глебыч.

— Даша, кроме всего прочего, привязана к мощному тёмному эгрегору. Одержателей в её поле нет, но эгрегор за девушку поборется. У нас к тебе просьба.

— То, что я должен Даше помочь, если что-либо случится,, мне известно, — посмотрел я в хмурые лица поморов.

— На этот раз речь не о ней, — вздохнул Иван Фёдорыч. — Мы думаем о тебе.

— Снегоход вести не Даше, поэтому будь предельно осторожен. Особенно во время переправы через реку. Веди «Буран» строго по следу, там полынья на полынье. И вот на, возьми, и до отъезда выучи наизусть, то древнее обращение к высшим силам, — протянул мне лист бумаги старейшина. — Когда оберег запомнишь, то бумагу сожжешь в печи. Так надо.

— Будет сделано, — кивнул я, беря из рук Добрана Глебыча таинственную запись.

Когда я пробежал его глазами, то невольно удивился: простое и незатейливое обращение, причём не к богам или предкам, а к самому себе. Я держал в руках текст самонастроя, точнее, лексический механизм воздействия на своё бессознательное.

«И это они хранят в тайне?! Тут не хранить надо, а давать людям! Только вопрос, каким?! Левополушарным безумцам, для которых ничего, кроме денег, на свете не существует?»

Отбросив от себя грустные мысли, я стал собираться. В условленное время мы с закутанной в тулуп Дашей подъехали к дому, где нас уже поджидали два «Бурана». На одном восседал одетый по зимнему ведун, на другом три незнакомых мне парня из соседнего хутора. Приехавшие, увидев меня, заулыбались и стали протягивать мне для приветствия и знакомства руки. Было видно, что ребята встрече со мною рады, но присутствие на нарте Даши их немного смутило. Очевидно, знают девушку...

«Хорошая слава далеко бежит, но плохая ещё дальше», — пришла в голову старинная пословица.

— Ну что, по «коням»? — оглядел собравшуюся компанию дед Белослав. — Нам пора, уже смеркается.

И заведя свой снегоход, он не спеша поехал в сторону леса. Вслед за ведуном потянулись и наши «бураны». Через час стало совсем темно. Свет фары то и дело вырывал то справа, то слева от бураницы вековые сосны и, казалось, дорога никогда не кончится. Я часто оглядывался назад на Дашу и притормаживал, но девушка давала понять, что с ней всё нормально и я, нажимая на газ, несся догонять уехавшие вперёд снегоходы. Удивительно, но с погодой нам везло. Ещё утром стоял мороз, но к вечеру потеплело, и пошёл редкий снег.. Но вот, наконец, шедший впереди снегоход выскочил на прогал и резко пошёл вниз.

«Похоже впереди спуск на лёд реки, — пронеслось в голове, и я тут же вспомнил настрой, который мне подарил старейшина.

Сбросив газ, я медленно скатил снегоход на лёд и увидел, что посреди Мезене меня поджидают обе мотонарты.

«Значит, жрец всё продумал, — улыбнулся я себе. — С ним полыньи не опасны».

И догнав уехавшие вперёд «Бураны», я постарался больше уже не отставать. Минут пятнадцать дорога шла по льду реки, и потом резко забрала вверх на яр. И вдруг передний снегоход, на котором ехал старик, остановился. И свет фары его «Бурана» осветил улыбающиеся лица незнакомых мне молодых людей.

— Просим, дорогие гости, всех в натопленную избу, у нас всё готово! — раздался низкий бас самого высокого.

Спрыгнув со снегохода, я подошёл к лежащей на нарте Даше. Девушку сильно укачало, но она не продрогла, и её улыбка говорила, что с ней всё благополучно. Через несколько минут всей компанией, во главе с встретившими нас парнями, мы подошли к небольшому утонувшему в снегу домику. Из его трубы шёл дым. Значит, топится печь, что было кстати, особенно тем из нас, кто вынужден был ехать в нартах. Зайдя в помещение, я увидел, что посреди него стоит большой сколоченный из толстых строганных досок стол, в углу печь, а вдоль стен расположены двуспальные не то топчаны, не то лавки.

— Всё. Раздеваемся, греемся, пьём чай и на «боковую». Перед посвящением высшим силам необходимо хорошо выспаться, — оглядел собравшихся ведун, но сначала кое с кем надо познакомиться, — показал на меня старик Белослав. — Он наш гость, из Сибири. Как там живут потомки северного народа, можно у него спрашивать.

Меня тут же окружили четверо здоровяков и стали по очереди протягивать руки-клешни. Бородатые лица молодых красивых парней доброжелательно улыбались.

«А мне Добран Глебыч говорил другое, — вспомнил я тревоги помора. — Но может то только для виду. На самом деле всё совсем не так?»

— Мы о тебе слышали, — пробасил старший из компании.

— И знаем о твоей поездке в деревню, — подмигнул второй детина.

— Знай наших! — подхватил третий. — Не бывать такому, чтобы людей совершенного племени обидели потомки наход- ников!

— Кого? — не понял я.

— Потомки тех, которые притекли в наши края из Великого Новгорода и Старой Ладоги.

Во время этого короткого разговора, я краем глаза взглянул на Дашеньку. Девушка сидела у печки, осунувшись и опустив голову. Стоящие на столе восковые самодельные свечи освещали её лицо, и было видно, что в глазах у неё застыли слёзы. Узнав имена своих новых товарищей, я позвал Дашу к столу и после кружек копорского чая, вся наша дружная ватага начала укладываться на ночь.

— Утром в избушке станет прохладно, — пробасил старший из хозяев, по имени Всеволод. — Поэтому лучше укрыться одеялами и тулупами.

Последовав совету Всеволода, я направился к своей нарте и во дворе лицом к лицу столкнулся с вышедшим раньше меня из избушки ведуном.

— Как тебе наши парни? — остановил он меня.

— По-моему, добрые и славные! И ещё красивые!

— Это так! И к тебе относятся — сам видел!

— А мне Добран Глебыч говорил обратное.

— Чтобы ты набрал хорошую форму. Я ему велел тебя немного озадачить. Не столько ему, сколько мне хочется, чтобы ученик моего далекого друга выглядел на празднике достойно.

— Так ты тоже знаком с пасечником?! — удивился я.

— Знаком?! Здесь я всего лишь его жалкая тень.

— Что-то до меня не доходит!

— Мы с тобой, юноша, коллеги, а ты и не подозреваешь...

— Не говори загадками! — покосился я на старика Бело- слава.

— Никаких загадок нет. Просто я, как и ты, являюсь его учеником.

— Что?! — чуть не закричал я. — Сколько же ему тогда лет?

— Не спрашивай! Это глупый вопрос. Такие, как он, практически бессмертны... К состоянию бессмертия подхожу и я. Но запомни: знать одно, а владеть технологией — другое. Скоро и ты услышишь законы управления своим временем. Я обязательно передам тебе эти знания. Но освоишь ты их или нет, зависит от тебя.

С этими словами старый ведун направился к избушке. А я остался стоять, остолбеневший от услышанного. Никак не мог взять в толк, как может высокопосвященный волхв так легко и просто рассказывать, казалось бы, такие сложные вещи?

«Наверное, правду говорят, что чем больше человек знает, тем он проще и понятнее окружающим».

Захватив с нарты тулуп, я снова вошёл в избушку. Парни, укрывшись кто чем, лежали на лавках. За столом, о чём-то думая, сидел один старый ведун. За его спиной на лавке-топчане, сунув что-то себе под голову, лежала Дашенька. Когда я вошёл, она поднялась и посмотрела мне в глаза.

— На, накройся, — протянул я девушке шубу.

— А ты как же?

— Я буду печь поддерживать.

— Никаких печей! — повернулся ко мне дед Белослав. — Рядом с Дашей есть место, ложись с девушкой, и накройтесь тулупом. —

— А ты что, всю ночь спать не будешь?

— Буду. Я могу дремать и сидя. Обо мне не беспокойся. А потом, у меня тоже есть место рядом с вами и одеяло есть, так что спокойной ночи!

Когда я лёг рядом с Дашей, и мы накрылись одним тулупом, она тихо прошептала:

— Ты не представляешь, как мне легко и спокойно рядом с тобой! Завидую я твоей будущей избраннице!

А потом, помолчав, спросила:

— Если я тебя найду, ты меня не выгонишь?

— А если у меня будет семья?

— Ну и что? Какая разница? Я стану частью твоей семьи...

— Конечно, не выгоню! — успокоил я девушку. — Главное, чтобы в твоей жизни всё было так, как должно быть. И не иначе. Ты поняла, о чём я?

— Поняла, — прошептала Дашенька.

Утром нас всех поднял голос волхва.

— Пора, засони! Просыпайтесь! На сборы даю вам час, не больше! Потом все вместе пойдём к сураду. Сегодня до вечера нам надобно сложить четыре костра и сразу после заката солнца их зажечь. Задача ясна?

— Понятно! — отозвались поднявшиеся бородачи. — Пьём чай и за дело!

Я видел каменную спираль во время своего путешествия по Кольскому полуострову. Тогда дядя Ёша кратко рассказал мне её сакральный солярный смысл и добавил, что все славянские и германские хороводы изображают собой такие вот закрученные слева направо спирали. Но настоящего лабиринта я ещё не видел. И теперь мне хотелось как можно скорее на него взглянуть. За сухими дровами отправились на двух снегоходах. Вскоре найденный сушняк мы напилили, погрузили на нарты и вот, наконец, перед моими глазами предстал очищенный от снега лабиринт. Диаметром он был не менее шестидесяти моих шагов. Весь выложенный серыми, гранитными, покрытыми лишайником валунами, он казался загадочным, и при виде его в душе у меня возникло чувство чего-то давно забытого и таинственного.

— Теперь, ориентируясь по сторонам света вокруг сурада, нам надо сложить четыре костра, — подошёл ко мне хранитель. — Обычно всё делается по часовой стрелке. Значит, начнём с западного. Вот здесь вспыхнет огонь, олицетворяющий стихию земли-матушки, — показал он на место, где из-под тонкого слоя снега виднелись угольки прошлых костров. А вон там, где северная сторона, мы сложим сушняк для великой стихии огня. Он называется в народе Сварожичем. И тебе это известно. Справа, на востоке, будет гореть огонь, олицетворяющий воздушную стихию. А здесь, — показал старик Бе- лослав себе под ноги, — ты сейчас сложишь костёр для стихии воды.

— Огонь и вдруг стихия воды?! — удивился я.

— Ты разве не знаешь, что огонь лежит в основе всех земных стихий, в том числе и стихии воды? — стал объяснять ведун. — Без огня вода бы превратилась в иную стихию. В стихию льда. Хотя она является разновидностью стихии воды, но свойства у неё другие. А потом, смотри: по огненному кресту стихия воды расположена как раз напротив стихии огня. Так что всё здесь правильно. Понял?

— Кажется, дошло, — улыбнулся я.

— А теперь позови ребят, которые должны пройти вместе с тобой посвящение и не забудь Дашу, — распорядился волхв.

Когда мы все подошли к старику, он стоял у нарты и чертил на снегу палочкой схему лабиринта.

— Вот, — показал он на свой чертёж, — здесь сейчас будут сложены дрова для стихиальных огней. Где какой вы знаете, — оглядел старик собравшихся. — А вот здесь, — показал ведун палочкой на крест недалеко от входа в сурад, — каждый сложит себе костёр сам. Это место олицетворяет собой шишковидную железу вашего головного мозга. То, что сурад является упрощенной схемой высшей нервной системы человека, думаю, известно здесь всем. Почему каждый из вас должен зажечь свой костёр на том вот холмике? Потому что стихиалъный процесс активизации шишковидной железы

— явление строго индивидуальное. Как проходит обряд? — и старый ведун внимательно оглядел всех собравшихся. — Моя обязанность — получить чистый огонь. Он добывается трением, а если день солнечный, можно воспользоваться увеличительным стеклом. Почему так? Потому что огонь огню рознь, у каждого огня свои свойства. Нам же здесь нужен огонь чистый, значит, звездный, но не химического происхождения. Только солнечный огонь обладает всеми нужными свойствами. Только он связан со стихиями и согревает нас изнутри. Здесь нет никакой мистики. Всего лишь один из законов психофизики той науки, которую наши предки хорошо знали. Этим чистым огнём я сам разожгу все четыре костра. И вызову сознание всех четырёх земных стихий. Вот моя задача. И она совсем не сложная. Для такого действа я использую закон равенств. О нём мы поговорим позднее. Кратко это выглядит так: вы знаете, что в каждом из нас действуют все четыре стихии. Так вот, сначала своим сознанием настраиваешься на одну из них, а потом обращаешься к её силе, точнее, к её сознанию. Чтобы сознание всех четырёх стихий стало частью нашего ритуала. Теперь очередь за вами. Каждый отдельно подходит к стихиальному огню и обращается своим сознанием к стихии. Начинается всё со стихии земли, слева направо. Потом следует стихия огня и так далее. Но главное в другом. После того, как ты представишь себя стихии, берёшь в руку из костра горящую лучину, можно две, и идёшь к следующему костру, и так по всему периметру су- рада. В руках у вас соберётся огонь всех четырёх стихий. И теперь задача каждого из вас пронести тот огонь по всем закоулкам лабиринта до креста. И на его холмике сложить маленьких костёр. Вы меня, я думаю, понимаете. Ваше внимание будет занято горящими лучиками, и сознание останется чистым... Это как раз тот настрой, который необходим для включения посредством стихий вашей шишковидной. Вы должны знать, что внутри эпифиза содержится вода. Как известно, она является лучшим аккумулятором информации. В ней и сконцентрируется сознание всех четырёх стихий. И автоматически включится пятая стихия, стихия вечности и бесконечности космоса. Всё по закону: если в одном центре собираются векторы сознания четырёх стихий, то они включают стихию последнюю — высшую. Вот и весь ритуал. Как видите, ничего в нём нет сложного и мистического. Всё осно- вано на знании определённых законов. Самое сложное — дождаться на кресте сурада, когда ваш костёр прогорит и погаснет. В то время надо созерцать окружающее и ни о чём не думать. А когда костёр погаснет, снова двинуться по сураду до выхода. Задача ясна? — по-военному закончил объяснения волхв Белослав.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 356. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия