Студопедия — Глава девятая.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава девятая.






"ЭЛЛИ и Я";

СМЕНА ПЛАНА: КРУПНЫЙ ПЛАН ЭЛЛИ ДРАЙВЕР. Она за баранкой жгуче черного с золотымотливом Trans Am, который на полной скорости катит по пустынной бездорожнойпрерии. Из наимощнейших автомобильных колонок грохочет Испанский рок. СНАРУЖИ - ТРЕЙЛЕР БАДДА - ДЕНЬ Машина останавливается напротив трейлера Бадда. Элли выключает мотор ивырубает музыку. Дверь домика на колесах отворяется, и Бадд, выйдя на крылечко трейлера,приставляет руку ко лбу, заслоняя глаза от пустынно жаркого утреннегосолнца. Ковбой разглядывает высокую стройную светловолосую девушку сискусственным глазом. БАДД Завтракать будешь? ВНУТРИ - ТРЕЙЛЕР БАДДА, КУХНЯ - ДЕНЬ Бадд и Элли в микроскопической кухне и без того крошечного трейлера.Элли сидит на кухонном столе, с черным чемоданчиком - он стоит у нее вногах. Бадд стоит у миксера - готовит утреннюю маргариту на две персоны.Ковбой только что закончил рассказ о том, как провел прошлую ночь. ЭЛЛИ...Так это и есть похороны "по-техасски"? БАДД Да-с. ЭЛЛИ Доложу я тебе, Бадд, тот еще способ умереть. Какое имя на ее могиле? БАДД Пола Шульц. Бадд включает миксер. Элли записывает имя Полы Шульц в блокнотик, затемубирает его назад в карман. Пока миксер ДРОБИТ ЛЕД, Элли осматриваетпомещение, и замечает, что меч Хэнзо (в ножнах) лежит в передней комнате,напротив телевизора. Бадд выключает агрегат. ЭЛЛИ Можно на меч взглянуть? БАДД А мои деньги вот в этом черном чемоданчике, да? ЭЛЛИ Конечно же. БАДД Тогда ладно, меч твой - владей. Блондинка проходит в гостиную, берет меч Хэнзо, и возвращается с ним накухню. Она неспеша вынимает клинок из ножен. ЭЛЛИ Так значит, это и есть меч Хатори Хэнзо. Бадд отвечает, одновременно наполняя две баночки, (которые изначальнослужили емкостями для арахисового масла), маргаритой. БАДД Это он - меч Хэнзо, все верно. ЭЛЛИ Билл говорил мне, что некогда у тебя был свой собственный. Пауза. БАДД "Некогда". ЭЛЛИ Может ли этот сравниться с тем? БАДД Если уж ты собираешься сравнивать сталь Хэнзо, сравнивай ее с другими поделками, а не с мечами, которые принадлежат перу самого Хатори Хэнзо. На, займи ротик. Бадд вручает Элли баночку с маргаритой. Она отпивает немного, он делаетбольшой глоток. БАДД Ну и, какое "О" тебя переполняет? ЭЛЛИ Что? БАДД Ну, получается, что убийца номер один стал прежним. Он ушел в отставку. И люди, на которых он работал - они проживут дольше, ведь у прежнего убийцы больше нет возможности свести с ними счеты. Я всегда находил, что заклятых врагов объединяют одни и те же чувства. Теперь, тебе никогда больше не предстоит встретиться на поле боя лицом к лицу со своим врагом. Какое "О" тебя переполняет - Облегчение или Огорчение? ЭЛЛИ Всего понемножку. БАДД Хрень какая! Понятно, что всего понемножку. Но, чертовски точно говорю, одно чувство занимает тебя сильнее другого. Вопрос в этом и состоял - какое сильнее? Элли смотрит своим глазом в глаза Бадда: ЭЛЛИ Огорчение. БАДД Да уж, тебе было чему у нее поучиться... Многих Билл заваливал, но его смогла завалить только она. А Билл-то наш считает, что она чертовски смышленая. Я ему говорил... Билл, она смышленая для блондинки - не больше. Он смотрит на Элли и усмехается. Элли смотрит на него в ответ. ЭЛЛИ На деньги не хочешь взглянуть? Ногой она слегка подталкивает чемоданчик. Бадд улыбается и поднимает чемодан на стол, расстегивает молнию. Внутри лежат пачки наличных, в каждой пачке по сто тысяч -тысячедолларовыми купюрами. При виде такого количества капусты, Баддприсвистывает. БАДД Утро великого дня. Он вынимает из чемоданчика одну пачку, вторую... когда он берется затретью, то машинально смотрит вниз и замечает на этой пачке ЗМЕЮ, свившуюсяв клубок. Змея РАСКРЫВАЕТ огромную ПАСТЬ... и буквально ВЫСТРЕЛИВАЕТ СОБОЮ ВБАДДА......серией из нескольких "беспосадочных" укусов, ЗМЕЯ ИСКУСЫВАЕТ Баддулицо, (три раза жалит в лицо, и один раз - в предплечье). Бадд валится со стула на пол, увлекая за собой кипу денег. Элли делает глоток маргариты. Змея оставляет Бадда, и заползает под холодильник. Элли смотрит вниз - на Бадда. Он лежит навзничь у ее ног. Его белое какполотно лицо за считанные секунды успело раздуться до невероятия. Необычайномощный яд пресмыкающегося моментально парализовал нервную систему ковбоя. ЭЛЛИ Ой, прости меня, Бадд, это было невежливо с моей стороны, правда? Бадд, я хотела бы представить мою подружку, Черную Мамбу. (указывает в сторону холодильника) Черная Мамба, это - Бадд. А знаешь, прежде чем завести себе подружку, я навела о ней справки через интернет. (достает блокнотик из кармана) Очаровательное существо - Черная Мамба. Вот послушай... (зачитывает из блокнота) "...В Африке говорят так: в джунглях слон может погубить тебя. Леопард может погубить тебя. И Черная Мамба может погубить тебя. Но только от Мамбы - так повелось с незапамятных времен - смерть беспрекословна. И в Африке эту змею прозвали: смерть воплоти". (отрывая глаза от текста) Круто, да? (зачитывает далее) "...Ее нейротоксичный яд - один из самых эффективных ядов, встречающихся в природе. Он пагубно действует на нервную систему животного или человека, вызывая моментальный паралич. Яд Черной Мамбы способен убить человека за четыре часа, в том случае, если укус придется на лодыжку, голеностопный сустав или палец ноги. Но, летальный исход от укуса в лицо или от укуса туловища наступает вследствие полного паралича организма в пределах двадцати минут. (отрывает взгляд от записей, смотрит на Бадда) Ты слушаешь? Это было про тебя. (зачитывает далее) "Количество яда, впрыскиваемого при укусе, достигает сравнительно невообразимых объемов". (отрывая глаза от текста)...Знаешь, я всегда тащилась от слова "невообразимых". И так редко предоставляется возможность впихнуть его в предложение. (зачитывает далее) "Если не применить противоядие в первые минуты отравления, 10-15 миллиграмм яда могут оказаться для человека смертельными. Однако, доза яда, впрыскиваемого при одном укусе Черной Мамбы, составляет 100-400 миллиграмм". Элли заканчивает художественное чтение и прячет блокнот в карман. Онавновь смотрит под ноги - на Бадда - сверяя прочитанные симптомы с симптомамиукушенного индивида. ЭЛЛИ Ну а теперь, в знаменательные минуты твоей скоропостижной агонии, позволь мне ответить на твой последний вопрос более распространенно. Касательно той суки - я сейчас ощущаю целую кучу всяких "О". Отмщенность - одно из них. Обогащенность - это другое. Освобожденность - - сюда же. И, я припасла еще одно "О" для той закопанной твари, ты удивишься но... очарованность ею. Ну а... прямо в этот момент, самое большое "О", которое меня, как ты выразился "переполняет", все таки - Огорчение. Огорчение, что, возможно, самый великий воин, который только встречался мне на пути, принял свою смерть от рук такого подлого ничтожества, сорняка, такого невезучего куска дерьма как ты. Эта девушка заслуживала большего. Бадд присмерти. С пола он беспомощно наблюдает за Элли, как она достаетмобильный и нажимает кнопку дозвона. На другом конце провода берут трубку,но того, кому дозвонилась Элли, мы не видим. ЭЛЛИ (в трубку) Билл... Это Элли. У меня печальные новости. (пауза) Твой брат мертв. (пауза) Мне жаль, малыш. Бадд пытается что-то вымолвить, но Элли, как ни в чем не бывало,наступает ногой ему на рот. ЭЛЛИ (продолжает) Она подложила Черную Мамбу в его трейлер. (пауза) Я повязала ее, сладенький. (пауза) Она мертва. (пауза) Уж за это я ручаюсь. И если на тебя когда-либо нахлынут воспоминания, поезжай в Остин, Техас. Надумаешь воспользоваться этим приглашением, по прибытию загляни к цветочнику - купи букетик. Отнеси его на Хантингтонское кладбище, это на углу Фуллер и Гваделупе. Ищи могилку "Полы Шульц", а найдешь - на нее цветочки и положи. Потому что это и есть место последнего пристанища БИАТРИСЫ КИДДО. ВСПЫШКА ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ НЕВЕСТЫ (настоящее), на нем фото Невесты иее имя: БИАТРИСА КИДДО. Да - так ее и зовут. ВСПЫШКА Первоклассники в КЛАССНОЙ КОМНАТЕ, первый день занятий. УЧИТЕЛЬНИЦА МЛАДШИХ КЛАССОВ ведет перекличку: УЧИТЕЛЬНИЦА Мелани Хэрхаус. МЫ РЫВКОМ ПЕРЕМЕЩАЕМСЯ на ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН первоклашки МЕЛАНИХЭРХАУС. МЕЛАНИ Здесь. УЧИТЕЛЬНИЦА Биатриса Киддо. РЫВКОМ ПЕРЕМЕЩАЕМСЯ на ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН маленькой НЕВЕСТЫ, НЕВЕСТА Здесь. ВОЗВР. К: ЭЛЛИ ГОВОРИТ ПО ТЕЛЕФОНУ ЭЛЛИ Сочувствую, милый. Слушай, я могу приехать туда часа через четыре, мне приехать? (пауза) Нет нет нет нет нет, ты нуждаешься во мне, милый. Уже еду. (пауза) Ладно, уже выезжаю, посмоли-успокойся, себя не кори. А я скоро буду там. Она отключает телефон, и смотрит на мертвеца, лежащего под ее каблуком. Взяв меч Хэнзо, Элли встает на четвереньки, чтобы собрать деньги спола. КРУПНЫЙ ПЛАН ЧЕРНОЙ МАМБЫ выползающей из-под холодильника, позадиЭлли... Элли чувствует Мамбу. И осторожно оглядывается через плечо... Взгляды Черной Мамбы и Элли Драйвер ВСТРЕЧАЮТСЯ... МЫ МЕДЛЕННО ПРИБЛИЖАЕМ и без того КРУПНЫЙ ПЛАН, включающий в себя обеихгадюк. Все ближе и ближе, до тех пор, пока Элли не говорит: ЭЛЛИ Куси, бестия. Змея, известная как "смерть воплоти", БРОСАЕТСЯ на Элли. Элли едва уловимо вздрагивает запястьем. При этом меч в руке остаетсябез движения. Голова змеи чуть касается лезвия, и сразу же прощается с телом. ГЛАЗА ЭЛЛИ устремляются вниз, на клинок. СТАЛЬ ХЭНЗО обагрена кровью - темно-красное пятно на серебристой стали. ЭЛЛИ А вот что Я называю "острее не бывает". СНАРУЖИ - ТРЕЙЛЕР БАДДА - ДЕНЬ Элли выходит из трейлера, прихватив как меч, так и чемоданчик сденьгами. Она садится в свой черный Trans Am, заводит двигатель, включаетрадио... ВДРУГ......она услышала какой-то посторонний шум. Или нет? Элли высовывается изокна автомобиля... ГЛАЗАМИ ЭЛЛИ: Мы видим пыльную НЕВЕСТУ, в кабине огромного красного 4х4. И ЭТАКРАСНАЯ ГРОМАДИНА НЕСЕТСЯ НА НАС... КРУПНЫЙ ПЛАН НЕВЕСТЫ за рулем - ОНА СТРЕМИТЕЛЬНО ДВИЖЕТСЯ НА НАС...Играет МУЗ. ТЕМА "ОТМЩЕНИЕ". КРУПНЫЙ ПЛАН ЭЛЛИ с отвисшей челюстью. Ее явно застали врасплох. Малотого, что Элли видит самый настоящий живой труп, так в придачу этот самыйтруп, со скоростью 100 миль\час гонит на нее тонну металла... СТОЛКНОВЕНИЕ Грузовик таранит Trans Am лоб в лоб, после чего последний ПОДЛЕТАЕТ ввоздух, и, ВРАЩАЯСЬ - ОБОРОТ ЗА ОБОРОТОМ, раз пять - падает на некоторомрасстоянии от дороги, вверх тормашками. Чумазая блондинка через ветровое стекло своего танка наблюдаетзавораживающий полет спортивного автомобильчика. Улыбка с самым небольшимнамеком на удовлетворение расходится по лицу Невесты. Невеста спрыгивает на землю и направляется к трейлеру Бадда. ВНУТРИ - ТРЕЙЛЕР БАДДА - ДЕНЬ На входе в трейлер девушку встречает разбухший труп Бадда.Обезглавленную тезку, сотворившую такое с ковбоем, Невеста видит на полувозле человекоподобного мертвеца. Невеста приступает к обыску трейлера, и определенно она ищет что-токонкретное. Мы имеем самые смутные представления, что именно. ВСПЫШКА ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН ГЛАЗ НЕВЕСТЫ - внимательно оглядывает помещение. ГЛАЗАМИ НЕВЕСТЫ: с позиции ее глаз, мы обводим взглядом трейлер. НЕВЕСТА продолжает обыскивать трейлер. ВСПЫШКА ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН ее ГЛАЗ. ГЛАЗАМИ НЕВЕСТЫ: трейлер Бадда - его владелец, собственной персоной,валяется у выхода. НЕВЕСТА обыскивает трейлер далее. Она старается воссоздать картинуагонии Бадда. ВСПЫШКА ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН ГЛАЗА НЕВЕСТЫ. ГЛАЗАМИ НЕВЕСТЫ: Значит, Бадд, находясь присмерти, решает все же попытаться прикончитьЭлли. Мы смотрим за расположением тела Бадда. Он старался достигнуть... Онхотел достать... САМУРАЙСКИЙ МЕЧ! НЕВЕСТА заглядывает под кровать, там она видит меч - он покоится в какбудто только что отполированных ножнах. Девушка достает ножны с мечом изтайника. ДЕРЕВЯННЫЕ НОЖНЫ. Точнее - ножны Хэнзо. Невеста открывает их. В ножнах- меч Хэнзо. У самого основания клинка, по стали выгравировано: " Моему братуБадду - единственному человеку, которого я когда-либо любил. От Билла ". Невеста закрывает ножны. Ей на глаза попадается пара ковбойских сапог.Девушка берет один из них и смеряет его со своей ступней. Размеры совпадают.Невеста надевает сапоги на свои грязные босые ноги. Внутри трейлера ей больше делать нечего. СНАРУЖИ - ПУСТЫНЯ Элли выбирается из кабины Trans Am, затем вытаскивает из-под обломковмеч Хэнзо. Элли выглядит, как подобает "жертве автомобильной аварии".Внешний вид меча с этим термином совершенно не вяжется. Кровь залила добрую половину ее лица. Элли еще повезло, что поврежденабезглазая половина. Дверь трейлера распахивается - в проеме появляется Невеста. Сейчас онавыглядит как кукла Барби, которую десять лет назад зарыли в землю, а сегоднявыкопали. Плюс меч Хэнзо. Невеста направляется к перевернутому автомобилю,каждый ее шаг поднимает клубы пыли в воздух. Две девушки - по самурайскому мечу у каждой - сблизившись, встают вбоевую позицию. Акулья улыбка обезображивает лицо Элли. ЭЛЛИ Браво, Биа. А я-то уж решила, что этот гад одержал над тобой верх. НЕВЕСТА Увы, ты ошиблась. Невеста многозначительно вынимает лезвие из ножен. Элли повторяет действие с неменьшим достоинством. ЭЛЛИ (о мече) Это что? НЕВЕСТА Меч Хэнзо-Бадда. ЭЛЛИ Бадд уверял, что заложил его. НЕВЕСТА По-твоему, такое заявление делает Бадда вруном? Не поднимая мечей, две блондинки принимаются ходить по воображаемомукругу. НЕВЕСТА (вопросительно) Элли? ЭЛЛИ (откликается) Че? НЕВЕСТА Мне вот интересно, между нами-девочками, чего такого ты наговорила Пэй-Мэю, что он тебе глаз выковырял? РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ КАДР - СЦЕНКА из СПАГГЕТТИ-ВЕСТЕРНА: Пэй-Мэй выдираетЭлли глаз. Без подручных средств. ЭЛЛИ Обозвала его ублюдком. НЕВЕСТА Ооой, как нехорошо. ЭЛЛИ Знай я, чем это обернется - предпочла бы прикусить язык. НЕВЕСТА Еще вопросик можно? ЭЛЛИ Валяй. НЕВЕСТА А где Билл? ЭЛЛИ Вилла Кватро. НЕВЕСТА Мексиканский залив? Элли утвердительно кивает. НЕВЕСТА А ты мне не заливаешь? ЭЛЛИ Зачем заливать? Элли поднимает меч для атаки. Невеста проделывает ту же операцию. НЕВЕСТА Я видела, как ты обошлась с малюткой Мамбой, там - в трейлере. Не хочешь повоевать с кем-то соразмерным тебе, для разнообразия? ЭЛЛИ А что я сейчас делаю. Невеста, вдруг, опускает меч. НЕВЕСТА Оу, Элли, должна остеречь тебя перед началом битвы. Мечи Хатори Хэнзо остры не по-детски. Не так все просто с ними. Осторожней, не отхвати себе руку. ЭЛЛИ Не переигрывай, мразь! Невеста поднимает меч снова. НЕВЕСТА Пустим кровь тебе, истечешь ты вся... ЗАТЕМ... В качестве ЗВУКОВОГО ТРЭКА играет МУЗЫКА ИЗ СПАГЕТТИ-ВЕСТЕРНА. Два светловолосых бойца... с мечами наготове... перестают ходить вокругда около... подходят ближе... ближе и ближе друг к другу... малюсенькимишажками... КРУПНЫЙ ПЛАН, вмещающий обеих ДЕВУШЕК. СЕРИЯ ОЧЕНЬ КРУПНЫХ ПЛАНОВ: Рука на рукоятке - против руки на рукоятке. Мелкие шажки. Глаз Невесты. Глаз Элли. Острие одного лезвия - против острия другого. Блондинистые волосы. Как и в Классических Спагетти-Вестернах, музыка бежит по нарастающей.Мы ЧЕРЕДУЕМ КРУПНЫЕ ПЛАНЫ девушек - и с каждым таким планом, все больше ибольше ПРИБЛИЖАЕМСЯ к ним... КОГДА... МЕЛОДИЯ ДОСТИГАЕТ КУЛЬМИНАЦИОННОГОМОМЕНТА. С "самурайским" рыком, девушки бросаются в бой. ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН: СТОЛКНОВЕНИЕ ДВУХ СЕРЕБРЯНЫХ ЛЕЗВИЙ. ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН: ПЛЯСКИ БЕЛЫХ ВОЛОС. ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН: ЛЕЗВИЯ СТАЛКИВАЮТСЯ СНОВА. ДВА парных КАДРА: ни одна из ДЕВУШЕК не сдает позиций... АТАКУЮТ иОБОРОНЯЮТСЯ... Раунд закончился вничью. ОБЕ ДЕВУШКИ - мечи готовы к атаке - не сводя глаз, друг с друга,готовятся к следующему раунду... Теперь они снова перемещаются по кругу. КРУПНЫЙ ПЛАН перемещающихся НОГ: они действительно образуют собой некийкруг. Новая АТАКА... ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН ВСТРЕТИВШИХСЯ ЛЕЗВИЙ. Однако, на этот раз, намнепонятно, где чей клинок. Одно лезвие все же одолевает другое. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН: одно из лезвий ОСТРИЕМ прочерчивает царапинуна открытом участке коже, в четверть дюйма длиной. Напоминает порезскальпелем - без крови, поврежден лишь кожный покров. Мы не знаем, когозацепило. Две ДЕВУШКИ РАСХОДЯТСЯ. Ни одна понятия не имеет, кто ранен. Ни одна некровоточит....Раз Миссисипи... ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН: ОСТРИЕ ОДНОГО ИЗ МЕЧЕЙ - чистое как облако. ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН: ОСТРИЕ ДРУГОГО МЕЧА - с пятнышком КРОВИ на самомКОНЧИКЕ. Два Миссисипи... Из мизерного ПОРЕЗА на ШЕЕ Элли, в воздух начинает вылетать кровь.Кровь вырывается даже не каплями, а ГУСТЫМ КРАСНЫМ ТУМАНОМ, так как будто еевыпрыскивают из газового баллончика; мы можем слышать совсем тихое ШИПЕНИЕ -почти такое же, как при распылении аэрозольной краски. Элли ничего нечувствует. Она, услышав шипение, опускает глаза вниз - на звук, и к своемуужасу замечает кровь постоянно пополняющимся облаком парящую у ее шеи. Эллимедленно поднимает руку и пальцами затыкает трещинку-порез. Вся кисть рукимоментально ОКРАШИВАЕТСЯ В КРАСНОЕ. Невестин меч выпадает из рук Элли. Кровь продолжает покидать тело Элли, в то время как она сама беспомощносмотрит на Невесту. Невеста также не сводит глаз с умирающей. Жизненная сила буквально на глазах покидает Элли Драйвер. Девушкипродолжают смотреть друг на друга. Причем каждая видит перед собой теперьуже не противника, не оппонента, не конкурента, не стерву... но сестру. Силы Элли иссякают - она не может больше выстоять. Элли падает наколени перед Невестой......на последнем издыхании, Элли приваливается головой к животу Невесты.Кровь первой блондинки стекает по ноге второй. Элли сползает по телуНевесты, нежно обвив ее руками. Невеста опускает руки на длинные светлые волосы Элли, и принимаетсяласково поглаживать их, хоть сколько-то смягчая боль умирающей. Только в смерти они находят сестринские отношения, которых не моглидобиться при жизни. ШИРОКОМАСШТАБНЫЙ КАДР: Невеста стоит на ногах, Элли - на коленях, их окружает пустыня. НЕВЕСТА втыкает лопату в землю. ШИРОКОМАСШТАБНЫЙ КАДР: Невеста только что закончила закапывать тело Элли. Она устанавливает уизголовья могилы самодельный деревянный крест. Затем достает Сог. ДЕРЕВЯННЫЙ КРЕСТ - на нем Невеста вырезает " Л. ДРАЙВЕР ". Затем девушка забирается в красную 4х4 и уезжает прочь. МУЗЫКА из СПАГЕТТИ-ВЕСТЕРНА ЗАТИХАЕТ. ВЫТЕСНЕНИЕ ЧЕРНЫМ. ЧЕРНЫЙ ЭКРАН на черном экране появляются ТИТРЫ:






Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 430. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия