Мне с большим трудом далось написание этой главы, поэтому, очень важно ваше мнение.
Приятного прочтения)
Всё же, с чего всё началось? В какой момент моя жизнь стала так сильно зависеть от одного лишь человека? Когда моё сердце начало пропускать через себя кровь с частичкой его? Было ли это случайностью? Или же это всё злые шутки свыше? Каким утром я проснулся уже с этим чувством внутри себя?
Я уже битый час сижу в своём кабинете и сжимаю в руке эти проклятые ключи. Уже какой день подряд я прихожу сюда и никак не могу решить. Я даже не знаю, что мне нужно решить. В голове крутятся одни вопросы, но ни одного ответа я так и не нашёл. Я так долго держался, так сильно прятал внутри себя всё то, что так рвалось наружу и вот сейчас стоит мне поехать в этот дом, как всё выплеснется. Стоит мне только вновь дать малую волю своим эмоциям, то тонкая грань нарушиться и я не смогу отдавать себе отчёта. Я не знаю, что со мной будет, если я позволю всем своим эмоциям выйти наружу. Я на грани. И я чувствую, как будто во мне бушует ветер, который рвётся в закрытую дверь, с одной лишь целью, освободить меня. Дать вновь свободу боли. Я одновременно слишком опустошен и слишком переполнен. И я боюсь. Я боюсь почувствовать вновь что-то убивающее меня.
Я хочу и не хочу вновь побывать в этом доме. Во мне словно борются ангел и демон. Ангел пытается меня уберечь. Собственно и правда, зачем мне туда ехать? Я же столько времени справлялся с самим собой, сколько замков я повесил и сколько запретов наложил на собственные воспоминания, что бы мне было легче жить. Я снова учился жить, я пережил свою собственную смерть, а теперь одним махом разрушить всю стену, которую я выстроил за это время? А демон наоборот шепчет мне, что я должен сорваться и мчаться, не оборачиваясь в этот дом. Это ведь моё последнее сладкое воспоминание о Джи. Это единственное место, которое никто не видел. Единственное место, где мы не прятались и могли ничего не бояться. Единственное место, о котором он сам мне сейчас напомнил и позволил вновь вспомнить ту сладкую боль. А так же, с этим воспоминанием он снова дал мне надежду на то, что я вновь могу увидеть его. Маленькую, хрупкую и призрачную надежду. А что, если я побываю в этом доме, и мне станет легче? Что если мне больше не придётся больше всё держать внутри себя, и там я обрету свободу.
Думая об этом, я и не заметил, как уже направился к выходу из дома с ключами в руках от "воспоминания" и ключами от машины. И понятно, куда держал я свой путь.
- Фрэнк, - услышал я голос позади себя. Он словно вернул меня в реальность. Я остановился у двери и обернулся к Джамии. Она мой ангел. Это точно. А демон? Ну, тут и думать не надо. Джерард.
- Прежде тем, как ты уйдёшь, мне нужно с тобой поговорить, - сказала она, заставляя задуматься, а стоит ли мне сейчас вообще уходить. Она стояла и смотрела на меня обеспокоенным взглядом.
- О чём ты хочешь поговорить, дорогая? - я пытался держать голос как можно более ровным, но что-то не позволяло мне это сделать.
- Фрэнк, так не может больше продолжаться.
- Ты о чём? Что-то случилось?
- Да, случилось. С тобой что-то случилось, а ты мне не хочешь говорить, - говорила она, прожигая своим взглядом. Я почувствовал укол совести.
- Джам, всё хорошо, со мной всё хорошо, - подошел я к ней и взял за руку, - ты чего себе там напридумывала?
- Я же вижу, - она тяжело вздохнула, - я вижу, что тебя что-то беспокоит. Я уже давно заметила.
- Нет Джам, всё хорошо, - продолжал я врать и делать это как можно более правдоподобно.
- Фрэнк, милый я знаю тебя не первый год, и я прекрасно знаю, когда у тебя всё хорошо, а когда нет. И сейчас ты мне врёшь, - стояла на своём моя жена.
- Джамия, я тебя уверяю, всё хорошо, может, я просто устаю на репетициях, ты это во внимание не берёшь? - продолжил я более уверенным голосом.
- Перестань мне врать, - утвердительно заявила она, - устал он! Устаёшь на репетициях? За пультом? Да ты таким вымотанным не был, даже после туров MCR! - она слегка повысила голос, - прости, - уже шепотом сказала она, - я просто за тебя очень волнуюсь.
- Не надо за меня волноваться, - в сторону ответил я.
- Фрэнк, просто поговори со мной. Ты же мучаешься и этим меня мучаешь, пожалуйста, расскажи мне, что случилось, - умоляюще твердила она.
- Джам, пожалуйста, успокойся, это пройдёт, это ненадолго, - всё пытался я угомонить свою жену.
- Нет, не пройдёт, - она опустила голову, - это уже на протяжении полу года у тебя не проходит, - прошептала она в пол и сильнее сжала мою руку. Пол года? Неужели по мне так заметно? Боже, она же наверно тут с ума сходит, пока я пытаюсь тут играть примерного отца и мужа. Видно хреновый из меня актёр совсем. - Это всё из-за Джерарда, да? - стоп, что? Она догадывается? Боже нет!
- Д-джа-ам, при чём здесь он? - меня охватила паника. Неужели Джамия настолько хорошо меня знает, что смогла понять, что я к нему чувствую.
- Значит всё-таки я права, - сказала она, отпуская мои руки и садясь на диван.
- О чём ты? - я всё ещё надеялся, что не о том, о чём я подумал.
- Фрэнк, сам подумай, он был твоим лучшим другом на протяжении стольких лет, он был тебе как братом, он словно частью тебя был, у вас была такая дружба, о которой в книгах пишут. А потом бац и всё. Как-то резко всё поменялось. Ты поменялся. Да дело конечно не только в Джерарде. Я вижу, как ты разбит после распада группы. Но ведь это из-за вашей с ним ссоры. Все это знают. Просто никто не знает, что же между вами произошло. Я всё жду жду, когда ты мне всё расскажешь, ведь раньше ты всегда со мной делился, - она выдохнула эти слова, после которых мне моя совесть заиграла пуще прежнего, - а ты молчишь. Я ведь вижу, что и ко мне ты охладел, - её голос дрогнул, по её глазам я видел, как ей сложно сдерживать слёзы.
- Джамия, пожалуйста, не надо об этом, - после всего ею сказанного, я почувствовал, как к горлу подкатывает ком, воспоминания начали хлестать меня. Мне совсем не хотелось говорить с моей женой об этом.
- Просто я думаю, что ты уже не тот, которого я когда-то полюбила, - прошептала она и отвела взгляд. Я просто не ожидал услышать такое. Я даже до конца не понял, что только, что она сказала.
- Что? - еле слышно сказал я, садясь рядом на диван.
- Нет, это не значит, что я тебя не люблю, - она испуганно поглядела на меня, - я люблю тебя всё так же сильно, просто я вижу, что ты, - она замолчала снова, видно искала нужные слова.
- Нет-нет, я тоже тебя люблю, - поспешил успокоить я её.
- Фрэнк, я же вижу, - она тяжело вздохнула, - мне конечно больно осознавать, что ты уже не чувствуешь ко мне того, что когда-то нас с тобой связало, но я просто не могу тебя заставлять, - она вновь от меня отвернулась, не договорив.
- Джамия, я тебя уверяю, я люблю тебя, так же как и прежде, - я пытался выглядеть убедительно. Но как же мне тяжело было лгать дорогому мне человеку. Но мой голос не дрогнул на этих словах, я слишком дорожу своей женой, что бы позволить ей думать иначе. - И тебе не нужно переживать, - я пытался подобрать слова, которые бы убедили Джамию, больше не поднимать эту тему, - я действительно переживаю из-за группы и из-за, - вздох, - Джерарда, - знала бы она, что я чувствую на самом деле, - может быть я действительно изменился, но я думаю ты понимаешь, что группой я жил на протяжении многих лет, и мне конечно нужно время что бы оправится, - Джамия уже набрала в легкие воздух, что бы что-то мне сказать, но я не дал, - и понимаю, что возможно прошло пол года и это не малый срок, но всё таки MCR это было моей жизнью...моей частью... просто для меня это тяжело. Но ты же помнишь, как мне было хреново, первый месяц после распада? Сейчас же я намного проще ко всему этому отношусь. Мне уже лучше, правда, - я, кажется, уже сам начал верить в то, что говорю. На этом мой словарный запас иссяк, я просто обнял Джамию. Но всё же я надеялся, что смог убедить её.
- Фрэнк, группа это малая часть того, из-за чего ты изменился, - шептала она, - Джерард всему причина, я даже не могу понять, как так он может на тебя влиять, - она отстранилась от меня и начала пристально смотреть в пол, - я слышала, как ты повторяешь его имя во сне, - еле слышно проговорила она. От этих слов меня кинула в жар. Я продолжал смотреть на неё, кажется, даже не моргая, пытаясь переварить сказанное ею. Я говорю во сне? Честно, я даже не помню, что бы мне что-то снилось в последнее время. Но, если я говорил во сне на самом деле, то понятно…Нет, этого просто не может быть…
- Джам, - жалобно заскулил я, даже не знаю, что я вообще хотел сказать.
- Не надо ничего говорить, - перебила она меня, - просто хочу, что бы ты знал, я всегда тебя пойму, не отвернусь от тебя. И, что бы ты ни сделал, я смогу тебя простить.
- Да я ничего такого и не сделал, - заскулил я.
- Помолчи, - сказала Джам, поднимая взгляд на меня, - я знаю, что ты любишь семью, но мы уже давно не те, что были раньше, нам нужно идти дальше, и я не хочу, что бы у нас были какие-то недоговоренности, поэтому если тебя что-то гложет, ты мне говори. И даже если ты захочешь уйти...
- Что? - я совсем уже не понимал, что говорит моя жена.
- Не перебивай меня...
- Это ты не перебивай! Я никуда не собираюсь уходить, что тебе в голову взбрело-то? Я люблю тебя и детей. О чём ты вообще говоришь? - недоумевал я.
- А ещё ты любишь Джерарда, - еле слышно сказала она.
- Джам, да забудь ты Джерарда. Нет его в моей жизни! И ничего нас с ним не связывает, - я уже начал выходить из себя.
- Господи, Фрэнк, мы с тобой вместе уже очень долго, и я не глупая, если ты считаешь, что я ничего не вижу. Я ничего от тебя сверхъестественного не требую, я просто хочу знать, что твориться у тебя на душе, я тебя поддержу, ты же знаешь, - говорила Джам. Во мне словно что-то кипело. Джерард. Опять из-за него происходит какая-то хрень. Почему, даже находясь далеко от меня, он не даёт мне спокойно жить. Боже я так больше не могу.
Джамия сидела не подвижно и пристально наблюдала за мной, по все видимости она ожидала от меня ответа.
- Фрэнк, ты просто не делишься со мной ничем как раньше, я тебя очень прошу, не держи всё в себе, я же тут с ума схожу, - тут она просто обняла меня.
Больше ничего не сказав, она ушла наверх. А я остался всё так же стоять, не зная, что мне делать. Джамия права. Мне теперь кажется, что она меня знает лучше, чем я сам. Но как же мне быть? Рассказать правду? Она сказала, поймёт меня, простит. И я знаю, что на самом деле так оно и есть. Из сложившейся ситуации я видел только один выход - так действительно не может больше продолжаться.
- Ты права, - сказал я Джам, когда поднялся за ней наверх, обнимая её сзади. Она стояла у окна.
- Я знаю, - прошептала она, - только скажи мне одно, - она повернулась ко мне, - вы не вместе лишь потому, что ты не хочешь нас бросать? - с опаской произнесла она. Во мне что-то в этот момент щелкнуло. Я ведь даже и не задумывался над этим. Ведь если бы Джерард дал нам шанс, то я бы кинул всё лишь быть с ним. Нет, несомненно, я проводил время с детьми и никогда не чувствовал себя счастливее, но если бы мне пришлось оставить семью... Я даже не знаю как бы я поступил. Я не смог бы наверно этого сделать. Не смог ты так поступить с ними.
- Фрэнк, только не нужно чувствовать себя виноватым, если ты любишь другого человека, не нужно себя силой заставлять быть с нами, так ты никого счастливым не сделаешь. А мы всегда будем рядом. И всегда будем любить тебя.
- И я вас люблю.
Этим вечером я остался дома. Ангел на моём плече победил. Сегодня. Но я сомневаюсь, что демон во мне замолчит. Он будет продолжать соблазнять меня на то, о чём я потом возможно пожалею, но рано или поздно я всё-таки не выдержу. Никто бы не устоял перед столь сладким соблазном, а я не так силён, что бы держаться вечно.
А ещё с моей души упал огромный груз – мне больше не придётся врать своей жене.