Студопедия — Chapter 63.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Chapter 63.






Я снова поцеловал его. Мягко, нежно, до боли медленно. По моему телу по-прежнему пробегала волнующая дрожь. Даже после того, как я уже трахнул его. После того, как у нас был секс. После того, как мы занялись гребаной любовью.

Я отстранился, чтобы вновь взглянуть в его зеленые очаровательные глаза. Мои губы растянулись в непроизвольной улыбке.

- Нам необходим отдых, малыш, - прошептал я. По каким-то неизвестным причинам, я подумал, что будет правильнее использовать тихий тон. Я должен был быть ласковым с ним.

Он кивнул, ложась на пропитанные нашим потом и спермой простыни, я устроился рядом. Кровать была не такой уж плохой. Лежать на замызганном постельном белье, наверное, звучит хуже, чем является на самом деле. Но в тот момент я ничего этого не ощущал.

Мы просто лежали, по-прежнему голые. Не накрытые ни простыней, ни одеялом. Два мужчины, какими их создал Бог. В кровати, на которой они только что занимались любовью. “Еще один грех в мой список”- усмехаясь, подумал я.

Фрэнки прижался ближе ко мне, кладя свою голову на мою грудь. Его влажные волосы были спутаны. Я осторожно пробежался по ним рукой, нежно перебирая своими пальцами пряди. Тогда он поднял голову, опираясь на меня своим подбородком. Он стал смотреть на меня с полусонной улыбкой на своем чертовом лице.

- Я хочу кушать, - заявил он.

Мне совсем не хотелось вставать и идти за едой. На улице было слишком холодно, и я был страшно ленивым. Я просто хотел остаться там, лежа с ним на той кровати.

- Почему бы тебе не съесть те конфеты, которые ты купил, - спросил я, напоминая о двух упаковках шоколада.

- Ладно, - пробормотал он.

Он немного подвинулся, чтобы оставить очередной поцелуй на моих губах, который, наверное, стал миллионным за ту ночь. И, тем не менее, мне хотелось еще и еще.

Он лениво перевернулся и достал из пакета коробку довольно-таки вкусного шоколада. Он положил ее на кровать рядом с собой, разворачиваясь ко мне своей задницей. Не теряя времени, он раскрыл упаковку. Его тихое чавканье каким-то странным образом успокаивало меня, я даже мог бы заснуть под этот звук. Но тогда же я понял, что тоже был весьма голодным.

Я с трудом перевернулся и подвинулся ближе к нему. Моя влажная от пота грудь прижалась к его липкой спине. Я старался игнорировать тот факт, что мой член соприкасался с его пятой точкой. Я уперся своим подбородком в его руку, ближе к плечу, пытаясь заглянуть через него.

- Эй, Фрэнки, так не честно. Я их купил, делись, - надувшись, заскулил я.

Он захихикал, и я знал, что он поделится. Его розовые щеки меня не подвели. Я наклонился, чтобы поцеловать одну из них, и положил свою голову обратно на его руку.

Через какое-то время до него дошло, что я не собирался сам себя кормить. Он закатил глаза и взял один кусочек из коробки. Я ел прямо из его рук. Внутри молочного шоколада находилась вишня, что было довольно вкусно.

- Мммм, - восторженно произнес я.

Он улыбнулся. Я взял его руку и осторожно поднес ее к своим губам, слизывая с его пальцев растаявший шоколад, чем вызвал у него смех. Мне так понравился этот звук, что я хотел слышать его и дальше. Тогда я положил свою руку ему на живот и начал его щекотать. Его тихий смех изменился едва ли не на дикое ржание.

- Нет… Джерард… прекрати, - в перерыве между ним, приказал он.

Я не послушал его, продолжив эту пытку, пока в процессе извивания он не опрокинул коробку с конфетами. Мои глаза широко открылись.

- Упс.

Фрэнки тоже перестал смеяться.

- Джи. Теперь сам будешь есть грязные конфеты, - сказал он, принимая сидячие положение и надув губы.

Хотя я заметил по его глазам, что все это было наигранно.

- Может вместо этого я отсосу тебе? Это намного грязнее, - ответил я.

- Что прости? Я не грязный, - он сделал вид, что обиделся еще больше.

- Я не совсем это имел в виду, Фрэнки.

Он снова залился смехом.

- Без разницы. Я все равно выбираю минет.

Я закатил глаза и оставил на его губах быстрый поцелуй, после которого он отправился собирать уже ни на что негодные, конфеты.

- Малыш, оставь их. Я утром все уберу, - пробормотал я, чувствуя себя ужасно усталым.

Прежде чем он успел запротестовать, я заткнул его рот своими губами. Я держал его, не выпуская из объятий. Держал, черт возьми, на месте. Вскоре я переставал ощущать окружающий мир. Моя хватка ослабела, и я почувствовал, как он отстранился, скорее всего, ушел собирать свой дурацкий шоколад. Но я уже погрузился в сон, а Фрэнки не было рядом.

Кромешная темнота. Знакомая комната, внушающая страх. Убогая мебель едва заметная в темноте. Лунный свет, пробивающийся сквозь крошечное окошко, которого совсем не достаточно, чтобы рассмотреть комнату. Чтобы заметить фигуру испуганного парня, находившегося на диване. Испуганного… мужчины. Он был таким… знакомым. Я мог поклясться, что когда-то он мне принадлежал. Его глаза были широко открыты. Они были черного цвета. Его бледное лицо исказилось от страха.

Звук. Дыхание. Его удивительные глаза расширились, как только этот мужчина переступил порог комнаты, шаг за шагом приближаясь к нему.

- В чем дело, зеленоглазый? – спросил он хриплым голосом.
“Зеленоглазый” заскулил в ответ. С его губ стали слетать непонятные слова.

Стала четко ясна картина происходящего. Исходя из хныканья младшего парня и стонов старшего мужчины, я был уверен, что зеленоглазого насиловали. Его жалобные стоны перешли в душераздирающие крики.

… но вскоре все закончилось. Мужчина ушел. Зеленоглазый остался один. Он продолжил скулить, чем нарушал тишину пустой комнаты, а затем перестал себя контролировать и зарыдал. Никто не собирался ему помогать. Он был совсем один.

Внезапно я очутился прямо перед этим плачущим парнем. Он медленно убрал руки от своего лица, попутно вытирая ими слезы. Мне представилась возможность лучше его рассмотреть, и я понял, что это был не случайный, черт возьми, человек. Это был мой Фрэнки. Только в его глазах совсем не осталось изумрудного цвета. Один уголь. Из них просачивалась кровь. Багровые слезы стекали по его безжизненному лицу.

- Джи? Я идеальный, не так ли? – спросил он. Любопытный ублюдок.

Моя рука шевельнулась. Одно быстрое движение. Пистолет 45го калибра. Я нажал на курок. Я выстрелил.

Его глаза снова загорелись ярко-зеленым цветом. Щеки приобрели розовый оттенок. И тогда я заволновался. Я потерял все это. Я потерял себя?

- Фрэнки? – прохрипел я.

Я повторял его имя снова и снова.
И только тишина в ответ.

- Джерард, малыш, вставай… - наконец-то я услышал его голос.

Он был обеспокоен и напуган. Меня трясло. Я стал протирать руками сонные глаза и понял, что по моему лицу стекали горячие слезы.

- А? – спросил я.

- Все в порядке, - сказал Фрэнки, успокаивающе гладя меня по спутанным черным волосам.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 314. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия