Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Chapter 66.





- Что, Фрэнк? – вновь спросил я, на этот раз почти шепотом.

Он не ответил мне. Я вздохнул, прежде чем потянуться к нему рукой, нежно гладя его щеку. Однако он отодвинулся. Он, черт возьми, отодвинулся. Тогда я всерьез забеспокоился.

- Фрэнки? Малыш? – снова попытался я, сохраняя спокойствие.

Он опустил голову. Длинная прядь волос, свисающая вниз, еще больше закрывала вид на его лицо, его практически не было видно. Но я заметил небольшое движение, он медленно и только один раз мотнул головой.

Мы стояли посреди чертовой стоянки. Вокруг нас ходили люди, но меня не сильно волновало то, каким педиком я выглядел в тот момент. Я должен был понять, что тревожило моего Фрэнки… И тогда с его губ сорвались едва слышные слова. С губ, которые я целовал сотни раз…

- Я хочу домой.

Его голос звучал жалко и тихо. Я не знал, что, блять, делать, что говорить. Было ли это одно из очередных его перепадов настроения? Или же он говорил на полном серьезе? Я не знал.

Все, что я мог это стоять и смотреть на него, слегка приоткрыв рот. И тогда он решил добить меня окончательно, подняв свою голову. Я увидел эти глаза изумрудного цвета. Глаза, в которых можно было утонуть. Они были влажные, но слезы отказывались течь.

- Я хочу домой, Джерард, - опять сказал он, на этот раз громче, увереннее.

И он не врал.

Мои глаза стали внимательно осматривать его лицо, в надежде, что щеки загорятся красным и заиграет улыбка на губах, которые мне по-прежнему так сильно хотелось целовать. В надежде, что это была лишь шутка. Однако этого так и не произошло.

- Почему?

Мой тихий голос был пронизан болью. Даже трудно поверить, что это сказал я.

Он набрал воздух в легкие и начал говорить.

- Я больше не могу, Джерард. Просто не могу. Я ненавижу это, ненавижу жить вот так. И… и я скучаю по Майки… ты… ты даже не разрешаешь позвонить ему. Я скучаю даже за своими родителями, Джерард… Я так сильно все это ненавижу. Мы даже не знаем, куда едем.

Похоже, он и сам не рад был об этом говорить, но он все же это сделал.

- Это не правда, Фрэнк. Мы почти добрались до Калифорнии, осталась пара штатов. Мы совсем близко, - я понял, что стал упрашивать его. Упрашивать, черт возьми.

Он вновь замотал головой.

- Джерард, мы же оба знаем, что у тебя ничего нет в Калифорнии. Мы оба знаем, что ты… соврал мне.

И, тем не менее, я не врал. Да, нас не ждала никакая работа там, но я знал Лизу, которая жила на севере чертовой Калифорнии.

- Фрэнк, мы почти там, прост-, - он не дал мне закончить.

- Нет, я хочу вернуться в Джерси.

Я закусил губу, идиотская привычка, которую я перенял у педика. Я жевал ее, прокусывая свою кожу. Мне необходимо было переложить на что-то свою боль. Я не прекращал, пока не почувствовал в своем рту металлический привкус. После этого я стал посасывать свою нижнюю губу, пробуя на вкус свою кровь.

- Джерард, я хочу вернуться обратно, - повторил он снова.

- Ну, так иди. Кто тебя, блять, останавливает? – грубо ответил я.

Я направился к своей дерьмовой машине, открывая дверь.

- Нет, Джерард, - Фрэнки схватил меня за руку, как когда-то это делал Майки в случае со статьей.

Я остановился. Мое дыхание стало тяжелым. Не отпуская моей руки, он заговорил.

- Джерард… ты… ты тоже можешь поехать, - полушепотом сказал он.

Я не смог подавить горькой улыбки на своем лице. Малыш Фрэнки предлагал Джерарду жилье, в гребаном Джерси. Ах, как мило.

- Мы можем… вдвоем остаться там, Джи… помнишь, как раньше… и никакие копы, насколько я помню, не врывались в мой дом и не арестовывали тебя… там мы были в безопасности… Джи, ты тоже можешь поехать, - он говорил, как маленький ребенок. Я чуть не засмеялся в это прекрасное лицо, поскольку предложение было ужасно глупым.

- Ты думаешь, что нужен мне, Фрэнки? – низким голосом спросил я.

Он не ответил. В тот момент я как бы потерял его.

Я отдернул свою руку, развернулся и прижал педика спиной к машине. Его глаза расширились от страха. Я ухватился за край его футболки, прижимаясь к нему своим телом, не давая ему уйти. Он застрял между мной и моей машиной.

Я улыбнулся.

- Блять, Фрэнки, ты не нужен мне. Ты никогда не был мне нужен. Хочешь уйти, вернуться обратно в ту дыру под названием Нью-Джерси, я не собираюсь тебя останавливать. Можешь сесть на поезд или еще что-то…

Он съежился.

Я просто продолжал стоять и наблюдать за ним. Наблюдать за тем, каким испуганным он выглядел, как не был похож на моего малыша…

- Джерард… отпусти меня, мне больно, - заскулил он.

В иной ситуации я тут же бы отпустил пидора. Но как говорится: “око за око, зуб за зуб”. Он причинил боль мне, я ответил ему тем же.

- Я не могу отпустить тебя, - сказал я и добавил, - не попрощавшись, как следует.

Я надул свои губы, произнося эти слова так, будто они были от чистого сердца или я разговаривал с ребенком. Я улыбнулся от этих мыслей.

Фрэнки взглянул на меня умоляющим взглядом. Мне чуть не захотелось прострелить его голову. Взамен я резким движением руки убрал с его лица эту дурацкую челку, заставляя его вздрогнуть. Без каких-либо слов, без единого звука я впился в его губы, проталкивая свой язык в его рот, исследуя каждый миллиметр, наслаждаясь им… последний раз? Я старался прижаться к нему как можно ближе, но это было уже невозможно. Я прикусил его губу, как это делал он, очень сильно. Мои зубы прокусили его розовую кожу, из которой теперь тоже текла темно-красная жидкость вкуса меди. Я попробовал ее на вкус, а затем отпустил его.

Я отошел от него и направился к багажнику, что бы извлечь оттуда его сумку со всем дерьмом, содержащимся в ней. Он продолжал стоять с кровавой губой, заполненными слезами изумрудными глазами. Губа дрожала, слезы были на грани падения, дразня меня и его. Но я не собирался его жалеть. Он не заслуживал моего сочувствия.

Я грубо сунул ему эту сумку. Судя по его печальному лицу, я сделал ему больно. Тем не менее, он обхватил ее своими руками, скорей всего непреднамеренно. Его взгляд встретился с моим. Одна слезинка все же скатилась по его щеке.

- Вперед, - просто заявил я, но педик не желал меня слушать. Он продолжал стоять и пялиться на меня, сквозь меня.

- Ты свободен, Фрэнк. Проваливай, пидор, - злобно выкрикнул я.

Похоже, у него перехватило дыхание. Но вместо того, чтобы терять самообладание или заговорить со мной, он послушался.
Преданный пес.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 339. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия