Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Chapter 86.





Мы оказались в моей машине считанные секунды. Мы оба, Фрэнки на сиденье рядом со мной и я за рулем, наконец-то готовые. Готовые положить всему этому конец. Мы были вместе, но жизнь или что-нибудь еще определенно попытается нас разлучить. Но чего хотел он? Чего хотел Фрэнки? Он хотел остаться со мной, он любил меня… и очевидно это навсегда. Так что ответ на самый важный вопрос был очевиден. Что делать? Это.

Я быстро нашел дорогу, ведущую на знакомое мне шоссе, обратно к бесконечной дороге с расчерченными вдоль белыми полосами. Зеленые вывески вокруг нас указывали нам путь. Но нет, не теперь. Эти гребаные указатели не могли указывать мне дорогу. Никто не мог. Только я. Бог создает планы. Только он знает правильный путь.

- Джерард, - голос Фрэнки звучал беспокойней, чем обычно.

Я кивнул, давая тем самым ему разрешение продолжать. Он не ответил сразу, его дыхание стало тяжелее, в то время как он размышлял над тем, что хотел сказать.

И затем вновь это любопытство.

- Куда мы едем, Джи?

- Все кончено, - ответил я, заполнив своим голосом тишину, царившую в машине.

Я был удивлен, услышав себя. Мой голос был совершенно другим. Высокий незнакомый мне раннее тон. Я чувствовал, как загорелись мои щеки, на губах непроизвольно появилась улыбка. Но это была не моя фирменная ухмылка, эта была настоящая. Я готов был взорваться от переполняющей меня радости, пока не взглянул на Фрэнка. Дорога была пуста, так что моего внимание много не требовалось.

Он нахмурился, его лицо выглядело мрачно. Он нервничал. Его глаза, ох эти глаза. Они больше не сияли. Вместо блеска в них был страх. Но неужели он не понимал? Нам нечего было бояться. Так было лучше, для него, для меня. Для нас, черт возьми.

Но я так же не мог не заметить эти темные мешки под его глазами, которые свидетельствовали о том, что педик совсем не спал. Не спал все то время, пока я находился в своем сне, который послужил предзнаменованием нашего будущего. Он никогда нормально не высыпался, я прав? Ну что ж… возможно теперь ему представиться такая возможность.

Я накрыл свободной рукой его переплетенные вместе пальцы, лежащие на коленях. Поначалу не последовало никакой реакции, но вскоре он ее сжал.

- Почему ты просто не можешь мне ответить, Джи? – тихо спросил он.

- Ты и так знаешь ответ, - быстро ответил я.

В очередной раз воцарилась тишина. Я был прав, он знал. Он знал все это время, так же? Он не был невинным, никогда не был. Это только внешность. С самого первого дня он знал, к чему его приведет общение со мной.

Далеко в горах восходило солнце. Это должно быть сделано.

Я остановил машину с краю дороги, не прямо на шоссе, но в любом случае очень близко. Там было так красиво, ничего вокруг, одни горы. Снаружи был бодрящий свежий воздух.

Я подошел к стороне машины, где сидел Фрэнк. Он по-прежнему находился внутри, отказываясь выходить. Я надеялся на Бога… или, к черту, на себя, что он не создаст из этого большую проблему.

Я открыл ему дверь, но он только замотал головой.

- Ну же, Фрэнк, здесь хорошо, - сказал я.

- Почему ты остановился тут? Здесь холодно, - ответил он, обхватывая себя руками, по-прежнему наполовину обнаженный.

- Не правда, - сказал я, опускаясь на колени, чтобы быть на одном уровне с его лицом.

Он не ответил и отказывался смотреть мне в глаза, только нахмурился и опустил голову. Боже, тем не менее, я не мог отвести от него взгляда. Он был так прекрасен. Ужасно красив. Блять, почему я не трахнул его в первый же день нашего знакомства? Мои глаза продолжали осматривать его безупречную мертво-бледную кожу, пока я не заметил след. Засос, любовный след от укуса. Называйте это, как хотите. Я был уверен, что он был не мой. Гэри, не так ли? Ладно… его чертовые следы не шли ни в какое сравнение с моими. Как в прочем и для Фрэнки. Он не шел ни в какое сравнение со мной.

- Ну же, вылезай, блять, - сказал я, мой голос стал грубым.

Я поднялся на ноги, а Фрэнки остался в машине. Скрестив руки.

- Вылезай, Фрэнк, - еще раз повторил я, на этот раз громче.

Он по-прежнему не реагировал. Я уставился на него, прожигая в нем дыры своим взглядом. Так продолжалось до тех пор, пока он не поднял на меня свои зеленые глаза.

- Нет, - выпалил он.

- Что, прости? – таким же тоном ответил я.

- Я сказал нет, Джерард. Я не хочу никуда выходить, - громко заявил он.

Его голос напомнил мне озлобленного ребенка, которым ублюдок, похоже, и являлся.

- Сукин сын, - пробормотал я, прежде чем потянуть его на себя.

По моей грубой неосторожности, он упал на колени. Я помог ему восстановить равновесие, подняв его обратно на ноги, после чего прижал к машине, как в тот раз, перед тем как бросил его. Он вздрогнул, ударившись голой спиной о металл.

- Ты, блять, тако-.

Я не дал ему закончить, заткнув поцелуем его вонючий рот. Это продолжалось, как мне показалось целую вечность, но в тот момент мне было этого не достаточно. Я хотел большего, мне необходимо было намного больше. Меня накрыла волна удовольствия. Было так хорошо, но опять-таки я должен был отстраниться.

Фрэнки взглянул на меня широко открытыми глазами, которые были заполнены всевозможными эмоциями. Я усмехнулся.

- Ты себе даже не представляешь, как много значишь для меня, - тихо произнес я.

Наконец-то на его красных губах появилась улыбка, и я понял, как сильно мне ее не хватало.

- Ох, неужели? Почему ты тогда не говоришь мне это, - возразил он.

Я знал, что он хотел услышать, но я не мог этого сказать. Я не был готов.

- Фрэнк. Я… это просто… я не могу… послушай…

Его глаза ни на секунду не покидали меня. Эти два больших изумруда. Я почти забыл, как дышать, забыл, что хотел ему сказать, так что вместо этого я его поцеловал.

Он ответил, чем заставил меня еще больше прижиматься к нему всем своим телом. Я начинал возбуждаться, но нет, я должен был кое-что сказать… Это был последний раз.

Я вновь отстранился.

- Что такое, Джерард? – хриплым голосом спросил он.

- Это…это…я не знаю, - остановился я. – С тех пор, как я тебя встретил Фрэнк… ну или с тех пор как ты поехал со мной… я чувствовал. Да… я чувствовал. Я никогда прежде не испытывал ничего подобного. Ты себе даже не представляешь. Не представляешь, что я чувствую каждый раз, когда ты на меня смотришь, - я улыбнулся.

- Хэй, взгляни на меня, - прошептал я.

После серии неудавшихся попыток посмотреть мне в глаза, ему наконец-то удалось поднять голову. Он прикусил губу, и я улыбнулся его ребяческому поведению.

- Послушай, Фрэнк, я знаю, что сделал тебе больно… много раз, - я остановился.

Его глаза, казалось, заполнились болью. Неужели я и в правду столько натворил?

- Прости меня, малыш. Я знаю, что не в силах что-либо исправить… но теперь все кончено, - я нежно поцеловал его в губы. – Теперь с нами будет все хорошо, - закончил я.

- Что ты имеешь в виду? – спросил он.

И в этот момент я услышал сирены. Огромное количество сирен. Я был уверен, что это не мое воображение. Я не мог быть сумасшедшим.

Глаза Фрэнки расширились, что служило подтверждением, это все происходило на самом деле. Я схватил его за руку и потянул к багажнику своей машины. Вот она, моя металлическая коробка… полная надежд.
Полная свободы?...







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 303. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.029 сек.) русская версия | украинская версия