Раковина. Дополнительная литература:
Основная литература: 1. Бурлаков М. В. 3ds Max 2011. Энциклопедия пользователя. Санкт- Петербург. 2011. 2. Жунусов А.Ш., Буганова С. Н. АРМ (тренинги) по 3ds Max Design 2011(в электронном варианте) Дополнительная литература: 3. AutoCAD 2010. Руководство пользователя. I, II, III тома. Autodesk. 4. Жунусов А.Ш., Сейдахмет А.Ж. АРМ(тренинги) по AutoCAD 2010. –Алматы: КазГАСА, сентябрь, 2009г. 5. Шишанов А. В.Дизайн интерьеров в 3ds Max 2011. Санкт- Петербург. 201 0. 6. Жунусов А.Ш., Буганова С. Н. АРМ (тренинги) по AutoCAD 2011 и 3ds Max Design 2011. –Алматы, КазАкпарат, апрель, 2011 г.
Сцена интерьера Стена 1.1. Построим L- образную стену: Окно Perspective (окно развернулось на весь рабочий экран> Create > Extend Primitives > Object Type > L-Ext (чтобы стена была L-образная) > свиток Creation Method > Corner (чтобы построить от угла) > Keyboard Entry > X:0 > Y:0 > Z:0 > Side Length: - 6000 (длина боковой стены) > Front Length:6000 (длина фронтальной стены) > Side Width:300(толщина боковой стены) > Front Width: 300 (толщина фронтальной стены) >Height 2700 > Create > > установим в нужном месте экрана > >повернем. Раковина 3.1.Построим Sphere(Сфера):
3.2.Построим Oil Tank (цистерна):
3.3. Установим (выравним) сферу в цистерну:
Ведро 4.1. Построим усеченный конус
Окно Perspective > Create > Geometry > Standard Primitives > Cone > свиток Keyboard Entry > X:0 > Y:0 > Z:0 > Radius 1:150 > Radius 2:200 > Height:400 > Create (создался усеченный конус с меньшим основанием внизу) > > установим в нужном месте экрана> создадим копию (клон): нажав на Shift, перенесем конус > Д/о > Cony > OK (создалась копия), >выравним (установим копию усеченного конуса во внутрь первого), для чего: выделим (если не выделена) копию > Align > щелкнем по первоначальному конусу, который стал Target (целевым) > Д/о > установим флажок X Position > флажок Y Position > флажок Z Position > Current Object > Center > Target Object > Pivot Point > OK > LC (конус в конусе)>Вычтем верхний конус(Operamd B) из нижнего (Operamd A), для чего: Create > Geometry > Compound Objects > щелкнем по нижнему конусу (выделился) > Boolean > свиток Parameters> группа Operation > Subtraction(А-В) > свиток Pick Boolean > щелкнем Rick Operand B > щелкнем по верхнему конусу (появилось ведро) > RC > LC. Перенесем ведро к стене. Швабра Швабра с остоит из ручки (как Oil Tank), основы (как половина Oil Tank) и щетин (как набор конусов). 5.1.Построим ручку швабры Oil Tank (Цистерна):
5.2. Построим основу швабры: Для этого построим Oil Tank (Цистерна) и Призму, затем из цистерны вычтем призму: Окно Perspective > Create > Geometry > Extend Primitives > Objects Type >Oill Tank (Цистерна) > свиток Creation Method >Center > свиток Parameters> Center > свиток Keyboard Entry > 0,0,0 > Radius 25 > Height 400 > Cap Height 25 > Center > Create (цистерна создана, но нам надо её половина) > построим призму длиной 50, шириной 50, высотой 450, в точке (0,-25, 0): Create > Geometry > Standard Primitives > Box > свиток Keyboard Entry>Length 50 > Width 50>Height 450 >(0,-25, 0)> Create (призма создана) > вычтем из цистерны призму при помощи Булевской операции: выделим Box (если не выделена) > Create > Geometry >Compound Objects > Boolean >свиток Pick Boolean > группа Operation >Subtraction (B – A)> Move > Pick Operand B >щелкнем на цистерне (создалась половина цистерны).
5.3.Расположим объект горизонтально (для удобства),повернув вокруг Х на 90:
5.4..Создадим щетины швабры. Для этого построим конус радиуса 10,высотой 50 в плоскости Х У с центром в точке (-15, 0,25), разомножим его в 2 ряда по 40 штук.
|