Студопедия — III. ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФОРУМА 3 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

III. ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФОРУМА 3 страница






 

 

ДОН ХУАН,

ТЕАТР ОДНОГО АКТЁРА.

АКТ ВТОРОЙ.

 

М

оя аналитика учения дон Хуана подходит к концу. Надо признать, что гастроли толтеков из Мексики в страны славянских народов имели потрясающий, грандиозный успех. До сих пор дону Хуану аплодируют и в России, и в Белоруссии, и на Украине… Под влиянием книг Карлоса Кастанеды организуются и действуют всевозможные клубы, группы, общества, центры. Они прикрываются различными вывесками «расширения или исследования сознания», «поиском свободы», «открытием неких тайных знаний толтеков, ольмеков»… Дон Хуан продолжает выступать на различных театральных подмостках. Большой массивный тёмно-бордовый занавес то опускается, то поднимается. Выступление окончено, но дона Хуана вновь и вновь вызывают на сцену под «бис!» Старый индеец под светом цветных прожекторов в чёрном фраке и ослепительно белой рубашке с большой красной велюровой бабочкой выходит на сцену. В нашей книге он это делает последний раз. Дон Хуан, снисходительно улыбаясь, почтительно кланяется. Он торжествует. Зал неиствует. Зрители рукоплещут. Публика взрывается овациями. Я всё ещё слышу восторженные крики его поклонников и истерический женский визг: «Чуда! Волшебства! Чуда!..»

В блистательном романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» автор творчески и интуитивно восходит к пониманию (а, может быть, даже и к видению!) существования различных Сил тонкоматериального мира, и в том числе – тёмных Сил. В одной из глав книги Булгакова господин Воланд – влиятельный могущественный вселенский демон – даёт сеанс чёрной магии со своей свитой на сцене московского варьете в двух отделениях. Администрация театра, убеждённая в том, что он всего лишь искусный фокусник, а не великий маг, просит дать вторым отделением непременно разоблачение его чёрной магии. Воланд этого, естественно, не делает, а устраивает очередную смехотворную сенсацию…

Длительный период я жил и пропускал через себя учение дона Хуана. И теперь эту часть своей жизни я могу не условно назвать занятием чёрной магией, то есть, первым театральным действом. Пришло время для второго отделения. Вторым отделением стало моё прозрение в отношении дона Хуана. Оно стало возможным только тогда, когда Странник просветил моё сознание и практически вошёл в меня, показав, кто есть кто. В этой главе я хочу поговорить о самом доне Хуане.

Что сказать… Я сам был длительное время под обаянием личности нагваля. Я искренне любил дона Хуана, я поклонялся его светлому образу, как живому… На протяжении многих лет я следовал его практическим указаниям. Он был для меня, как отец родной. Я был убеждён в его проникновенном знании жизни и безусловной мудрости. И совсем не подозревал, что за этим литературным героем – таким реальным! - скрывается отдельная ловушка восприятия. Когда речь идёт о любви, как-то неловко употреблять выражения: ловушка, обман, трюк, сталкинг… Но ради обманутых людей, ради их пленённых душ, я вынужден кое-что поведать о доне Хуане и раскрыть, разоблачить его действительную сущность.

Многие, очень многие люди требуются в добром, мудром наставнике – в вымышленном или реальном. Такая потребность исходит из нашей подсознательной сути, из далёкого детства, из желания компенсировать недостаточную любовь к нам родителей – любовь матери, отца, а то и полное отсутствие такой любви, а равно как и самих родителей для некоторых из нас. Извечный архетип доброго и любящего старца будет притягивать многих и многих людей. У Карлоса Кастанеды был безвольный, ленивый отец, который ничего не добился в жизни и который никак не мог стать примером сыну для подражения. У автора этой книги отец был волевой и сильный, но циничный и нелюбящий… Все люди в действительности стремятся к любви, и в книгах Кастанеды они вдруг обнаруживают старого мудрого индейца, который кажется любящим, который знает, как жить и к чему стремиться, в котором можно обрести защиту и опору. Постепенно дон Хуан становится и родителем, и духовным ориентиром, и идеалом. И люди проникаются доверием к этому литературному персонажу, созданному писательским талантом Кастанеды, - под этим образом, безусловно, скрывается подлинная историческая человеческая личность. Жить по дону Хуану означает жить в сказочном, волшебном, чудесном мире!

Однако книги Кастанеды, как никакие другие, обладают одной редкой особенностью, которая заключается в том, что впечатление от прочитанного принципиально расходится с описательными фактами. А кажущееся не становится действительным. Трагедия читателей – самая настоящая духовная трагедия всех последователей дона Хуана - и состоит в том, что они доверяют, верят, искренне восхищаются и любят мудрого индейца, а тот… А дон Хуан на пути чёрной магии толтеков уже давно утерял какие-либо остатки сердечных чувств и любить совершенно не способен! Он притворяется любящим… Знаю, как порой болезненно смотреть правде в глаза, знаю и о том, каким мучительно острым может стать переживание утраты прежних вдохновляющих духовных идеалов. Тем не менее, всякое духовное развитие предполагает честность и искренность. Искренность перед самим собой.

Два взаимосвязанных аспекта притягивают к себе внимание читателя к образу дона Хуана и вызывают полное приятие и доверие – энергетическая матрица человеческого архетипа добра и эффект авторитарности, заслуженных приобретённых духовных способностей. Чудесные способности, которыми обладает дон Хуан, автоматически вменяются, засчитываются ему в святость, духовный и непогрешимый идеал. Читательская влюблённость для многих становится непреходящей, а всякая любовь является слепой и не способна замечать, как ей в ответ подсовывают обратное – состояние безжалостности, состояние не-любви…

Нет ничего печальней, чем проникнуться любовью к носителю безжалостного, демонического сознания…

Кастанеда выстроил своё романтическое изложение таким оригинальным образом, что прямые и точные характеристики и дону Хуану, и отдельным магам-толтекам не воспринимаются как данность.

Когда я размышлял над людьми, которые изначально, вообщем-то, были обыкновенными людьми, но оказались призваны Духом Зла - Абстрактным и безличным Духом толтеков - к служению, то вырисовывается одна общая картина. Все они были уже словно заранее предуготовлены к пути чёрной магии. Предуготовлены своим характером, пороками, изъянами души. Нагваль Элиас, например, был очень честолюбивым человеком и, будучи индейцем, всеми силами стремился занять почётную должность в церковной католической иерархии. В те времена, при той исторической ситуации в стране для индейца это было неслыханной дерзостью. Элиас хотел стать священником и обладать определённой властью над людьми, однако был соблазнён женщиной-магом. Нагваль Хулиан описан открыто выраженным сексуальным извращенцем и сластолюбцем, для которого любовь, кроме страстного вожделения, ничто не значит. Дон Хуан, как он сам рассказывает о себе, всегда был и остался грубым, озлобленным, неблагодарным, неискренним, циничным и крайне мелочным, раздражительным и завистливым человеком… Магия не меняет отрицательные черты человеческой личности, а лишь их усиливает, и только в самом-самом конце магической жизни делает человека несколько отстранённым от самого себя. В кн. 8, гл. «Два односторонних моста» Кастанеда сообщает:

«Дон Хуан настаивал, что его достижение не сделало его внутренне другим». Имеются цитаты и о том, что путь магии не изменяет характер человека. Действительно, дон Хуан не изменил себя. Он научился только испытывать к себе безразличие, принимать себя таким, каков он есть…

Было бы слишком мелким ковыряться в грязном белье и выискивать цитаты об отрицательных сторонах личности старого индейца (они есть). Тем не менее, на ведущую черту его характера – на агрессию - указать следует:

Дон Хуан «был очень раздражительным. Постоянно сдерживаемое раздражение делало его злобным и агрессивным по отношении ко всем окружающим» (из кн. 8, гл. «Два односторонних моста»);

«Я чувстовал себя как ты сегодня, только в пятьсот раз сильнее. Ударом руки я убил человека» (кн. 1, гл. 3).

 

И всё же для нас важно другое – каким человеком стал дон Хуан на пути толтеков как маг?

Каким бы ни был дон Хуан, какими чудесными способностями он бы не обладал, каким бы любящим не казался – одна единственная цитата перечёркивает всё. По крайней мере, должна перечеркнуть все его достижения для нормального здравомыслящего читателя – но только не для фаната Кастанеды!

Вот точная характеристика всей жизни дона Хуана и его самого:

«Мне сказали, что он не из Юмы, а из мексиканского штата Сонора и что в молодости он был внушающим ужас магом, творил заклинания и налагал чары на людей, но, постарев, превратился в отшельника-аскета» (из кн. 10, гл. 1).

Всё оказывается очень просто – всю жизнь дон Хуан был чёрным и злым колдуном! Но вот смягчился под старость…

Внук дона Хуана Лусио так отзывается о деде: «Деду – ни слова, он всё испортит. Он – дьявол…» (из кн. 2, гл. 4).

Простая женщина донья Соледад до того, как сама стала ведьмой, утверждает следующее:

«Его судьба – наводить ужас… Нагваль не человек. Нагваль – дьявол… От её слов меня бросило в дрожь. Я ощутил, как заколотилось сердце…» (из кн. 5, гл. 1).

Случайные люди, сталкиваясь со старом нагвалем, отмечают:

«Этот старик, - редкий грубиян, - добавил Билл… - Я один единственный раз попытался заговорить с ним, и он меня очень грубо оборвал» (из кн. 10, гл. 1).

И даже близкие ученики нагваля при встречи с ним испытывают безумный страх:

«То же самое происходит и с Паблито, - сказал дон Хуан. – Ему становится плохо от одного взгляда на меня. Однажды он пришёл в отсутствии Хенаро. В доме был только я один, и когда Паблито увидел у двери моё сомбреро, то его тональ был настолько испуган, что он попросту наложил в штаны» (из кн. 4, ч. 2, гл. 5).

Наводить ужас на окружающих и любить людей при этом?!

Однако тёмные деяния дона Хуана в роли чёрного мага открываются наиболее явно уже в кн. 5. Старый индеец выступает не просто грубым и жестким человеком, но коварным, расчётливым злодеем. Новых учениц («сестричек») он вербует насилием, запугиванием вплоть до причинения их физическому и психическому здоровью серьёзного ущерба. Он натравливает на своих подопечных разрушительных союзников и подчиняет женщин в конце концов своей злой воле. Он заставляет Ла Горду не любить своих маленьких детей, и не только отказаться от них, но и отнять у малышей энергию…

«…Я жалела своих маленьких детей в течении многих лет. Я не могла понять, как Нагваль может быть таким жестоким, приказывая мне сделать то, что я сделала – оставить своих детей, разрушить и забыть их… у него больше не оставалось человеческих чувств. Для него всё было равно. Он принял свою судьбу…» (из кн. 6, гл. 5).

Дон Хуан подстрекает Паблито к овладению Ла Гордой как женщиной, т. е. к насилию. Самым подлым, хитрым и коварным способом, незаметной наркотизацией под видом полезного зелья, он вовлекает в ученичество самого Паблито. Он способствует вражде кланов магов, обучает учеников, как отнять друг у друга энергию, готовит убийство…

Так может ли быть такой человек любящим???

Как чёрный маг дон Хуан является самым настоящим оборотнем (диаблеро)!

«Я – ворона. Я учу тебя как стать вороной… Когда ты этому научишься, то… получишь свободу перемещаться куда угодно» (из кн. 1, гл. 10).

Энергетическая область вороны является самой излюбленной, множество раз повторенной и усвоенной позицией его точки сборки. И это не просто позиция. Десятилетиями (!) дон Хуан производил тонкую настройку на все-все эманации, доступные только вороне, вбирая в свой кокон качества сознания этой птицы: особую осторожность и хитрость, коварство и агрессивность, алчность и безжалостность… Как очевидно, все эти черты животного сознания присущи и магу дону Хуану. Данное сознание накоплено и развито им! Ведь превращение в ворону является коронным номером нагваля.

«Я – ворона. Поэтому прежде всего должен распустить перья.

Он встряхнулся всем телом. Движение напомнило мне купающегося в луже воробья. Он опустил голову, как птица, которая пьёт воду…

Потом ворона расслабляет шею, - сказал дон Хуан, вращая шеей и потирая щёки о плечи. – Потом смотрит на мир. Сначала – одним глазом, потом – вторым… У меня появилось дурацкое ощущение, что он вот-вот прямо на моих глазах превратится в ворону. Я хотел смехом отогнать это наваждение, но был почти парализован. Я самым натуральным образом чувствовал, что меня как бы обволакивает какая-то сила» (из кн. 2, гл. 13).

 

Однако самой главной тайной и загадкой мага дона Хуана является достижение идеального и состояния толтеков – безжалостности – устойчивого (неизменного!) состояния абсолютной не-любви.

«Безжалостность нагваля имеет много аспектов. – сказал дон Хуан, - это вроде инструмента, который приспосабливают для различных целей. Безжалостность – это состояние бытия» (из кн. 8, гл. 5)

Но в том-то и дело, что сами читатели книг Кастанеды совсем не безжалостны! Они сочувствуют, сопереживают истории жизни старого нагваля. Отца и мать маленького индейца убили завоеватели, ему самому перебили кости пальцев… А он, несмотря на унижения и лишения, несмотря ни на что, всё-таки добился свободы и реализовал неописуемые духовные возможности человека! Дон Хуан говорит о пути с сердцем, он любит природу, бережно относится к растениям, земле. Животных убивает редко и просит у них за это прощения… Он длительное время возиться с учеником Карлосом, помогает ему, учит, оберегает, передаёт знания. Нельзя не верить, не доверять и не следовать учению такого человека…

Увы, подобная описательная линия о доне Хуане является маскировочной, обманной: путь чёрной магии никак не может быть путём сердца, и обучает дон Хуан своего ученика исходя не из любви, а из полного безразличия.

«Вот я, например. Уж не хочешь ли ты сказать, что тебе безразлично, стану я человеком знания или нет, жив я или умер?

- Совершенно верно. Меня это абсолютно не интересует. И ты, и Лусио, и любой другой в моей жизни – не более, чем объекты для практики… Мне безразлично, станешь ты человеком знания или нет»,

«Из всего нашего разговора в голове осталось только одно – дону Хуану нет до меня никакого дела… Столько лет я ему верил!» (из кн. 2, гл. 5).

 

Нельзя верить чёрному магу. А любить его…

Дон Хуан, как продукт своей линии знаний - непревзойдённый сталкер! Вся его внешняя кажущаяся доброта, теплота, любовность является всего лишь маской! Он не только не любит своего единственного преемника, но и внутренне презирает его!

 

«Для того, чтобы общаться с тобой, я должен был ежедневно перебарывать себя и сдерживаться, что было для меня невероятно мучительным… Я могу сказать также, что меня начинает тошнить от одного твоего присутствия»,

«Нагвали часто вводят в заблуждение, - продолжал дон Хуан. – Они всегда создают впечатление чего-то, чем на самом деле не являются. Они делают это с таким совершенством, что все, включая тех, кто хорошо их знает, попадаются на их удочку… Нагваль скрывает свою безжалостность автоматически, даже против своей воли. Я в совершенстве умею притворяться…

- Но ведь ты же не холодный, дон Хуан, - сказал я искренне.

- Я несомненно холодный, - сказал он. – И то, что ты воспринимаешь это как душевное тепло, лишь доказывает эффективность моей маски» (из кн. 8, гл. «Перемещение точки сборки»).

 

Дон Хуан любить не способен, но читатель этому не верит! Читатель склонен верить только во всё доброе, волшебное и прекрасное. Читатель не видит обмана…

Вся пошлость, гнусность, подлость и коварство описаний Кастанеды и заключается именно в том, что, несмотря на отдельные фрагменты проявления не-любви старого индейца, подробные разъяснения о невозможности толтека такого уровня любить, вызывают обратный эффект…

Обратите внимание на маску дона Хуана, которую он на время снимает и тут же надевает опять:

«Дон Хуан встал и потянулся, бросив на меня самый пронзительный и яростный взгляд, какой я видел в своей жизни.

- Никто не должен знать о том, что в действительности делает нагваль, - сказал он, обращаясь ко мне. – Нагваль приходит и уходит, не оставляя следов…

Мгновение сверкнув, глаза его подёрнулись дымкой мягкости, доброты и человечности, снова став глазами дона Хуана» (из кн. 7, гл. 13).

 

Как сталкер и учитель дон Хуан предстаёт коварным и циничным обманщиком. Он вовлекает Кастанеду в учёбу хитростью, под давлением, используя гипнотический взгляд и грубый, зомбирующий удар по спине.

Перед читателем разыгрывается целая мистификация. Дон Хуан на протяжении всего повествования Кастанеды гневно «клеймит позором» деяния магов прошлого. Он, кажется, искренне протестует, возмущается теми хищные энергиями, которые старые маги развивали. Он старается уберечь от тёмных, эгоистических настроений древних толеков и своего ученика Карлоса. На этом фоне у старого нагваля под лопатками дали первые ростки розовые ангельские крылышки… Но дон Хуан идёт дальше. Он даже готовит через Кастанеду послание древнему магу Арендатору о неприемлемости для мага Свободы его методов. Дон Хуан борется за свободу с неорганическими существами, отстаивает чистоту своего пути. Он неприемлет путь древних магов, которые путешествовали в неорганические миры. Он спасает Карлоса от ловушки в их мрачных мирах. Ангельские крылья старого индейца выросли, запорхали и приподняли его над землёй, а вокруг головы нагваля замерцал золотой нимб святого…

И возбуждённый, вдохновлённый чудесами читатель не замечает, что вся перечисленная стратегия дона Хуана является хитроумным замыслом с целью обмана. Потому что в контексте сюжетной линии выясняется, что «новые видящие» от «старых» ничем не отличаются, что учителя дона Хуана и все маги его группы являются точно такими же, как их тёмные предшественники. Что сам Карлос и не мог не обрести агрессивные энергии, ведь никто другой, как сам дон Хуан, подключал именно к ним. Что дарами силы «Бросившего вызов смерти» дон Хуан не просто пользовался, а ещё даже завидовал, что по сравнению с другими нагвалями ему дали мало. Что союзники дона Хуана, «проживающие» в его коконе вообще из чёрного мира (ада), и что нагвали приходят из преисподней…

Дон Хуан, являясь продуктом чёрной магии, и не может быть другим. Он – носитель демонического, деградированного сознания. Задумывался ли читатель над тем, почему демона, зачастую, изображают волосатым монстром с рожками, коническими клыками, заострёнными вверх ушами и дико блестящими глазами? Это типичные изобразительные черты энергетической деградации человека до уровня дикого зверя…

С другой стороны, персонификацию демонической энергии представлять только в подобном виде было бы крайне примитивно. Дьявол отличается неповторимым обаянием, мудростью, могуществом, силой и многими-многими чудесными способностями, что делает его весьма привлекательным. Дьявол легко влюбляет в себя мужчин и женщин, заставляя их преклоняться, восхищаться. Но он не обладает самой волшебной способностью, на которую способен человек, - способностью любить…

Дон Хуан добрался до самого высокого уровня чёрной магии. Он стал отражать пустоту, и это его достижение Кастанеда рассматривает как высший идеал:

 

«Сам дон Хуан Матус был таким… Самым точным из прозвучавших в этот день описаний того, что представляет собой нагваль, были его утверждения, что нагваль пуст и эта пустота отражает не мир, а бесконечность. В отношении дона Хуана нельзя придумать более справедливых слов. Его пустота отражала бесконечность… Его пустота была пустотой воина-странника, доведённой до такого уровня, что он ничто не считал само собой разумеющимся… (из кн. 10, гл. 3).

 

«Пустоты» бывают разные… И с этим понятием читателю следует разобраться.

Существует духовная космическая Пустота, из которой происходят планеты и целые галактики, образуется любая жизнь. Это созидательная пустота. Она животворящая, рождающая, производящая, творческая, наделяющая, отдающая. В действительности такая пустота является абсолютной Полнотой – космической Любовью! Достижение такой Полноты и является духовным идеалом на пути религии Любви. Но имеется и другой тип энергетической Пустоты – хищной, захватывающей, всепоглощающей, всасывающей, мёртвой, безжизненной. В этой Пустоте всё бесследно исчезает. Таковы чёрные космические дыры - любые планетарные тела, оказавшиеся на их пути, пожираются, поглощаются этими дырами бесследно. Такова природа и неорганического сознания нашей планеты – Паука Земли. Для человека его глобальная структура является Пустотой – безличной, всепоглощающей пустотой, в которой отсутствует любовь. И высшим уровнем пути чёрной магии станет достижение подобной хищной Пустоты. Это результат всего магического пути толтеков. Дон Хуан продал свою душу планетарному неорганическому сознанию – планетарному дьяволу…

С понятиями различных «пустот» перекликаются «цвета». Известно, что человек воспринимает объект в том или ином цветовом режиме в результате поглощения данным объектом всей цветовой гаммы, кроме той, которую он наблюдает. Например, мы воспринимаем зелёный предмет, как зелёный, именно потому, что все тона (красный, оранжевый, жёлтый, голубой, синий, фиолетовый) исследуемым предметом полностью поглощены. Но тот диапазон частот, который отвечает за восприятие зелёного цвета, от объекта отражается. Именно такой отраженный сигнал и становится для нас зелёным цветом. При этом очевидно, что абсолютно белый цвет и абсолютно чёрный цвет станут невидимыми, «пустотными». Кажется, что и белый и чёрный цвет пришли к единению – к единой Пустоте. Однако между этими цветами по-прежнему сохранится принципиальная разница. Идеально белый цвет пустотен по причине абсолютного излучения (отдачи), а абсолютное чёрное тело невидимо из-за его всепоглощающей способности. Процессы поглощения и излучения – это не одно и то же! С точки зрения «цветов» (чёрного и белого) путь религии ведёт к совершенной божественной Любви – к абсолютно белому духовному цвету. В то время, как результатом магии станет достижение абсолютно чёрного цвета – ведь недаром магия именуется чёрной!

Дон Хуан достиг абсолютно чёрного цвета, он – обладатель дубля, абсолютно чёрного тела, носитель хищной пустоты.

Не из сострадания и любви передает старый индеец свои знания Карлосу Кастанеде, а из корысти, интереса своей линии!

 

Дон Хуан – продажная личность, как и все чёрные маги. Его гнилая суть хорошо прослеживается в следующем ярком эпизоде. Старый и молодой нагваль уходят, спасаются от ягуара в пустыни. И во время передышки дон Хуан неожиданно открывает своему ученику Карлосу: «Он сказал, что если бы в данный момент на нас обрушился камнепад, то он сумел бы предотвратить обычный эффект смерти от несчастного случая. Используя скорость движения своей точки сборки, он заставил бы себя переместиться в другие миры или сгореть изнутри в доли секунды. Я же, с другой стороны, умер бы обычной смертью, раздавленный обломками скал, поскольку моей точке сборке не хватит скорости, что бы вытащить меня» (из кн.8 гл. 6 «Третья точка»).

Эх, точка сборки, точка сборки! Кажущийся добрым и любящим чёрный маг дон Хуан предательски бросил бы на гибель своего главного и единственного ученика и преемника умирать в смертельной беде, а сам бы спасал свою шкуру! Вот его суть!

А уж готовить убийство своему ученику…

Из рассказа доньи Соледад:

«Нагваль оставил меня ждать тебя; я должна была ждать, даже если бы на это понадобилось двадцать лет. Он дал мне подробные инструкции, как завлечь тебя и похитить твою силу… Нагваль научил меня, как захватить тебя в тот момент, когда ты будешь наиболее слабым… Он даже показал мне место, куда бросить твой труп: бездонную яму, расщелину в горах, где часто пропадают козлы» (из кн. 5, гл. 1).

Коварный и зловещий дон Хуан готовил самое настоящее убийство преднамеренно, расчётливо, холодно… А объяснения о том, что якобы к этому его подтолкнул Дух, расчитано просто на доверчивых и невинных детей…

Удивительно, но зловещую суть дона Хуана интуитивно чувствуют даже его ближайшие ученики. После того, как старый нагваль покинул этот мир, Кастанеда пишет: «Мы (Кастанеда и Ла Горда) чувствовали себя подопытными морскими свинками в руках дон Хуана… Предположения легко приводили к чувству, что мы были использованы, что он нами манипулировал… Нас стал охватывать страх… - дон Хуан МОГ СДЕЛАТЬ С НАМИ И ЕЩЁ БОЛЕЕ РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ» (из кн. 6, гл. 6).

 

Где же сейчас находится этот «загадочный» дон Хуан? Этот вопрос, вероятно, волнует многих любителей магии толтеков.

Ничего загадочного в предсмертном «сгорании» дона Хуана «изнутри» совершенно нет. Эффект «сгорания» подобен детской цветной хлопушке и расчитан на духовную некомпетентность читателя. «Сгореть» - это ещё не всё. Главное – в каком энергетическом пространстве потом находиться. Чтобы определить настоящее время пребывания чёрного мага, достаточно знать необходимые эзотерические законы. Дубль дона Хуана составлен исключительно из эманаций планетарной паутины и самого тела Паука Земли.

После биологической смерти ему дана возможность перемещаться в пределах своей хищной вселенной, в тёмном море осознания…

«Кэрол Тиггс и Флоринда Доннер Грау уверяют, что знают о происходящем с доном Хуаном (после его окончательного ухода)… Они утверждают, что дон Хуан не смог вырваться из мира – мира неорганических существ» (из кн. «Тенсегрити», интервью Кастанеды журналу «Мас алла де ла сиенсиа»).

В настоящее время дон Хуан, активно перемещаясь по скользкому кишечнику Паука, отвечает за организацию и организует привлечение и поимку энергетической пищи своему хозяину. Однако основное место обитания дона Хуана – чёрный мир, утроба земли, самое пекло, ад! Ведь его дубль составлен по большей части из этих тяжёлых энергий. Магический дубль – неотъемлемая часть ада…

 

Сильный, мудрый, с маской любви, открытости и добра, а на самом деле холодный, расчётливый, бездушный, циничный и коварный; лукавый и лицедействующий дон Хуан обладает всеми персонифицированными чертами Князя Тьмы - принципа зла! Князь Тьмы правит миром. Всё может и умеет дьявол. У него необыкновенная мощь и энергия. У него чудесные способности. Вот только не умеет он главного и единственного – любить и сострадать!

Дорогой читатель книг Карлоса Кастанеды, мы с вами стали свидетелями уникального, беспрецедентного случая. Всему миру открылась тайная сокровенная и до сих пор скрыто передаваемая многие века из поколения в поколения, действующая в социальном мире линия знаний чёрной магии. Через книги Кастанеды чёрная магия явилась миру себя так открыто впервые! И чтобы быть принятой, ей пришлось изрядно постараться – прикинуться магией Свободы и Любви. Подобное явление в истории человечества и в духовном мире представляется единственным и неповторимым. Принципы, практики, уровни, этапы чёрной магии и её законы никогда не описывались столь детально и подробно ранее.

 

Толтеки изрядно постарались в возведении своего духовного здания. Однако дом построен на гнилых сваях. Фундамент трухляв и не прочен. В таком здании нельзя находиться долго. Это грозит бедой! И чтоб не городили сверху, какими бы материалами не оборудовали бы стены и потолок, какие бы яркие лозунги и украшения не вывешивали бы новые жильцы (новые видящие), дом останется ненадёженым, шатким и неминуемо рухнет однажды, придавив своих обитателей…

Я также купился на красивую цветную конфетную обёртку Кастанеды. Но Странник просветил меня, и постепенно я обнаружил: внутренняя конфета не соответствует привлекательности фантика. Эта конфета, подсунутая нам доном Хуаном, вместе со сластью отдаёт горечью и жжёт ядовитой отравой…

Прощай, дон Хуан!

 

…Театральная мистерия подошла к концу. В то время, как дон Хуан, ободрённый своим успешным выступлением на российской сцене, под восторженные восклики зрителей продолжает уходить за занавес, и снова выходить и кланяться на бис, давайте задумываться…

Все последователи магии толтеков оказались в непроходимом тупике, в духовной ловушке.

Однако юный Кастанеда и даже сам дон Хуан некогда мечтали о любви. Молодой и озлобленный на мир индеец страдал по любви, желал, искал её. Любовь ищет каждый человек! Дон Хуан всю свою жизнь завидовал своему учителю Хулиану, потому что в него влюблялись многие люди:

«Он (дон Хуан) говорил, и из его уст это звучало как жалоба, что хотя он желал этого и неоднократно пытался, но так никогда и не смог возбуждать в людях такое чувство любви, которое возбуждал в других его учитель, нагваль Хулиан» (из кн. 9, гл. 7)

Нет ничего превыше Любви, но магия толтеков человека её лишает! И именно это я должен передать своему читателю…

 

Нет, на самом деле трехзубчатый нагваль Карлос Кастанеда не прервал цепочку передачи знаний уникальной магической традиции. Последний нагваль и толтек не закрыл свою линию. Она не закончилась. Линия рассыпалась! Она рассеялась на множество точек-сознаний и ячеек по всему земному шару. Она стала сеткой, паутиной, притягивающей к себе духовных искателей. А каждый читающий книги Кастанеды и практикующий учение дона Хуана превращается в муху – в будущую пищу Паука Сознания.

 

Прощай, дон Хуан!

 

В стиле Кастанеды

(пародия)

 

«М

ои предыдущие книги были подробными отчётами, в которых я описывал своё ученичество у дона Хуана – индейского мага из Мексики.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 325. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия