Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

III. ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФОРУМА 1 страница





 

Конечно же, я мешаю маршировать важному гусиному семейству!

С тех пор я вежливо уступаю им дорогу, обхожу или терпеливо ожидаю, когда гуси, чинно переваливаясь, протопают по своим важным делам. Практика!

 

Невероятная догадка

(теория и практика)

 

Я на своём фантастическом предположении не настаиваю, у меня и другие рабочие гипотезы имеются. Моё дело - последовательно фактический материал изложить.

Иной недоверчивый читатель и читатель-скептик, в особенности незнакомый с магией сновидений, мне не поверит. Но эксперименты мною проводились. Эффекты были, некоторые из них я и описываю далее…

 

Чудная страна – мир сновидений. Всё возможно здесь. Любые фантазии.

Заметьте однако, писатели–фантасты выдумывают в своих книгах бог весть что, а это вдруг, смотришь, позже становится реальностью. Жуль Верн изобрёл сложную машину в своём романе. Она работала и перемещалась под водой, – позже появилась подводная лодка. Артур Конан-Дойль создал своего литературного героя Шерлока Холмса с такой описательной достоверностью, что тот стал более реальным, чем мы с вами. В Лондоне даже существует музей Ш. Холмса. Сам дон Хуан для многих из нас, по сути, - миф, легенда, литературный герой - стал более реальным, чем любой другой живой человек из нашего окружения. Ни одна другая личность не влияла на меня так сильно, как этот мудрый старый индеец. Дон Хуан круто изменил мою жизнь и судьбу!

 

Почему фантазия спускается в жизнь? В чём сила существующих сначала только во сне, в писательском воображении мыслей, образов, представлений?

Читатель теперь наверняка уже знает почему. Сновидения и явь тесно связаны между собой, переплетаются. Многочисленные двери–переходы туда и обратно распахиваются и захлопываются снова и снова, пропуская своих разведчиков, посланников. Идеи и образы, зависшие в сновидческом пространстве, перелетают к нам в жизнь. Туда же, в общую копилку коллективных сновидений мы посылаем своих вестников, гонцов. Излучаем их в виде чувств, мыслей, настроений.

Человек сам плетёт из своих мыслей и желаний паутинку своей судьбы. С той же обратной стороны некие загадочные силы приходят, являются нам из далёких снов и влияют на нашу жизнь.

Иной раз воображение и реальность так переплетаются, спутываются, что теряешь границы обыденного. Ещё острее ощущаешь, что мы живём в волшебном и чудесном мире. Но жить ли нам в магическом или обычном мире - это вопрос нашего выбора! – утверждает специалист по сновидениям в лице автора.

Сновидения – пространство, не имеющее границ. Самые смелые фантазии, уже воплощённые в ночных сюжетах, станут правдой завтра. Те же законы сознания. Самые сверхфантастические персонажи, необычайные повествования ещё только ждут своего воплощения. Они уже живы и реальны, и часто более реальны, чем мы сами. Они уже там… правильно – в сновидениях.

Как отличить образ, созданный только что в голове творческим воображением, от живого тонкого, невидимого существа, проживающего во сне свою жизнь и увиденного духовным провидческим зрением?

Ох, и затянул я длинную петлю с узлом вступления вокруг шеи ничего неподозревающего пока читателя! Что сделаешь, не могу остановиться, - моя тема. Уж если раскрывать её, то основательно. Если уж начали читать, господа хорошие, разбирайтесь во всём до конца. Ещё немного…

Вся космическая вселенная всего лишь развёрнутая в подлинной яви чья-то Великая Мысль. Добавлю - Любовная мысль. Ну, вот, раздвигаю и без того размытые границы туда–обратно и вышагиваю в неизвестное.

В моём неизвестном всё обычно, даже буднично. Живу в деревне. Живы, гуляют и здравствуют мои соседи, в особенности моя дорогая Любушка. Лето. Сквозь чуть искажающие вид стёкла окон деревянного домика моего, как сквозь воду гляжу. Словно царь подводный наблюдаю своё царство водяное, мир сказочный деревенский, затопленный: ближе – зелень, травка сельская, песочная дорога; дальше - узкая речушка и многоцветно-зелёная мохнатая стена леса на возвышении.

Сегодня не жарко. Я сижу за столом и пишу. Нет, не буду ничего выдумывать, как это было…

Последние годы живу в одиночестве, сознательно отстранённый от знакомых, друзей, подруг. Так нравится. Не выбираю. Что даётся. Живу в сновидении. Интересно мне очень. Исключение: рыже-белая кошка Мося проживает со мной в доме. Нечто белое, пушистое, тёплое, нежное. Она из беглых, отстала от проезжающих дачников.

Встаю не рано. Потом хозработы по дому, огород, приготовление пищи. Едим с Мосей. Читаю книги, веду дневниковые записи, отправляюсь намеренно в сновидения, провожу опыты. Всё просто, да не очень. По приезду из города в этот сезон в первую же деревенскую ночь в сон ко мне ворвались сразу два ветра – прохладные, свежие, ровные – хорошие ветры. Дули поддерживающе, не навстречу. Я им сразу отдался, и они меня понесли…

И наяву их почти сразу «увидел». Один ветер не сильный, но длительный. Это ветер огородно-заборный (мотай на ус сновидец, как с ветрами дружить). Как всякий ветер, он есть сила, энергия. И проявился в виде некой страсти, увлеченности, интересе в моей работе по огороду и оборудованию забора вокруг дома. Второй ветер оказался круче и сильнее. Он оказался творческим, писательским. Выход на созидательные астральные пространства. Моя работа над книгой и опыты…

Оба ветра (и во сне и наяву) дули в режиме благоприятствования, помощи, удачного стечения обстоятельств. Я это ещё во сне понял. Потому и отдался им сознательно. Не отдался бы – наяву жизнь моя по другому бы внешне (да и внутренне) оформилась. Людей обычных гоняют ветра случая, хаоса, беспорядочных, чаще отрицательных энергий. Потому они, как куклы на верёвочках, дёргаются в разные стороны. Сновидения же дают мистику возможность управлять своею судьбою и даже больше - подниматься над нею. Редкий человек – хозяин, жизнью своей распоряжается. А я близок к этому (не хвастаюсь – открылось мне).

Так и живу «двойной» жизнью: во сне и наяву. И должен сказать вам, что качество такого бытия необыкновенно. Сновидящий может всё-всё заранее предвидеть и выбирать ходы. Не путайте его с обычным человеком. Хотя он внешне самый обыкновенный человек, как я, например, - деревенский мужичок с бородой.

Я свою жизнь вообще изучению сновидений посвятил. В них все собаки зарыты. Там все ключи от любых дверей запрятаны. Они во всех религиях и духовных системах побочно идут, развиваются. А я сразу, хвать быка за рога – напрямую с ними работаю. К чему лишний огород городить? В этот сезон интересные опыты по снам затеял…

Уже давно заметил закон, ту самую таинственную тесную связь между мирами обоими, снов и нашим физическим. Да не только заметил. Исследовал, переоткрыл, подтвердил опытом и утверждаю окончательно. В чём и расписываюсь. Основной закон, главный. Мистика на том и стоит – шуровать надо сначала наверху, там порядок наводить. Сон – окно в будущее. Человека или образ какой там увидел, глядь, - через некоторое время наяву он обнаруживается.

Хозяйство моё небольшое: печка, кухня, огород, лес, где грибы да ягоды растут (лес тоже мой - маркиза Карабаса). По хозяйству много времени тратится. Всё остальное же время – снам. Кошку Мосю специально кормлю плохо, чтобы поактивней мышей ловила. Те раньше по ночам сновидеть мешали. Исчезать стала подолгу Мося в мышиных поисках своих. Необходимо обязательно добавить, что в жизни моей большое значение заимела регулярная практика молитвы. Какие только прорывы к истине она мне не давала, какие озарения! На какие уровни сознания выносила!

Но в одном из рискованных и опасных снов обжёгся я сильно, погорел буквально. Всё своё энергетическое тело сновидения чуть не разрушил. Через год только начал отходить потихоньку. Молиться стало невозможно. Где молитва, там любовь. Где любовь – там жизнь. Понял я главное про всех людей. Они считают себе, что живут. Ошибаются. Нет, не живут на самом деле, только так думают. Не существует жизни без любви! Молитва и любовь вместе идут рука об руку. Я раньше тоже думал, что жил. Сейчас понял – не жил вовсе, а так болтался, застревал бессознательно где-то, в промежутке непонятно каком. И узнал я, что означает жить, только с молитвой. А раз теперь она меня оставила, ушла по причине моей болезненной неспособности к ней, значит я теперь вроде как и не живу…

Но остались у меня ещё мои сны. Которые, конечно, из-за разрушенной энергетики моей здорово ослабли. Но кое-что получается.

Перестал излучать любовь я. Прервал молитвенный труд свой. Чувствую, вдруг, из мира снов любовь ко мне спускается. Неорганические существа, высокие и неведомые, любовью меня поддерживать стали, окутать стараются волшебной тканью шёлковой, тонкой, невидимой. Думаю, вот она помощь мне в беде моей. И вроде бы опять всё плохо у меня, и очень даже, а откуда-то изнутри радость изливается и хорошо становится.

Мои одиночные приезды в деревню и уединенный образ жизни для деревенских жителей стали привычными, обыкновенным порядком и само собой разумеющимся. Не то, что бы я не разговаривал ни с кем. Отношения и диалоги поверхностно строил, что бы не было возможности завязать интересы общие, более глубокие. Даже от помощи двух мужичков по строительству забора отказался. Что б не мешали. Мне мои ветры из снов так и так помогали хорошо.

Поэтому неожиданный приезд ко мне в дом незнакомой молодой симпатичной девушки я должен был для других как-то объяснить. Вопросы были: «Кто это у тебя? Никак невеста?» или «Что за гости новые у тебя поселились?» Отвечал: «Дочь взрослая приехала погостить.» На том всё успокоилось.

Но сам себе сие чудное явление таинственной незнакомки объяснить сразу не мог. Свою серию экспериментов в сновидениях прервать пришлось. А суть их состояла в том, что я нацеливался каждую ночь выйти на уровень осознания своего тела сновидения, переместится и найти свою кошку Мосю. И оставаясь на этом уровне, убедиться, во-первых: действительно ли это моя кошка, а не продукт моего воображения, проекции – проверить это. Во–вторых, попытаться увидеть её энергию и точку сборки. В третьих, войти с нею в энергетическое взаимодействие или любой другой контакт. И наконец, последнее – проследить и пронаблюдать изменения в кошкином поведении и её реакции наяву.

Сдружились мы с кошкой тесно. Даже у меня какая-то любовная привязанность к ней возникла, и вижу – взаимная.

Я и кошка… Два бесконечно одинокие существа, заброшенные неведомыми провидческими силами в этот странный мир, в эту жизнь. Судьбы которых пересеклись в этом затерянном в глубинке России, старом, деревянном домике…

Уединенный образ жизни нас обоих заставил понимать друг друга с полуслова, полужеста, по одному движению руки (лапы), настроению глаз, моего голоса (шевелению хвоста). Я раньше собак любил, кошек не жаловал. А тут – кошка навязалась. Но вижу зверь интересный, не морду у неё наблюдаю, а лицо. На нём явно различать стал мимику, эмоциональные настроения. На лице её явно рисуется всё разнообразие человеческих переживаний. Беспокойство: ой, кормить будут сегодня или нет? Ожидание страха – что чужой входит? Сам страх перед собаками связан у неё ещё с возмущением: лают тут всякие... и доходит до презрительного отвращения к ним. Надо видеть её разочарованную и удивлённую морду, когда она наклоняется к своей чашке для молока, а я забыл его налить. «Ох, ничего себе! Пусто…» А когда я прихожу с рыбалки, и она, почуяв запах свежей рыбы, приходит в заискивающе льстивое возбуждение. Тогда я легко читаю её мысли: «Ах, что за чудный запах! Рыба такая свежая и замечательная. И ты такой замечательный! Если ты дашь мне это, будет так здорово. Я буду так благодарна...» Мося бывает в состоянии и чувстве нерешительной задумчивости: «Куда бы это отправиться…?» Или же задумчивость её приобретает оттенок умиротворённой уединённости, которая быстро сменяется недовольством: «Ой, не мешай а? Так хорошо одной в задумчивости…» Недовольство может перейти в выражение дежурной обязанности - нельзя быть не благодарной: «Ну, ладно погладь, если очень хочешь…» То суетливо бегает, хвост метёлкой вверх или игриво-просительно заигрывает со мной. Встаёт на задние лапы, а передними меня по очереди цапает, как бы говоря: «Ты, что, приятель, забыл совсем о моём существовании?» Случается с ней даже скука, смешанная с лёгким возмущением. Да, скука! Этому удивительному существу свойственно и такое человеческое качество. В это время Мося мается, слоняется туда-сюда. Страдает, мучается от чего-то.

А когда она сама открывает лапой дверь и входит… -Это надо видеть! – такая непринужденность, завсегдатайство и панибратство на морде написано, как человек вошёл, друг. Я позже запретил ей самой дверь открывать, - перестала. Теперь стоит у двери и, если хочет зайти в комнату, ждёт, когда я открою. Но если я скажу: нет, – развернётся с видом «Мол, ну и ладно, не пускаешь, и чёрт с тобой!» И пойдет по своим «делам». Будто ей не очень-то и надо сюда заходить. А так для порядка… Когда же она у меня отдыхает на животе, тут у неё проявляется целая гамма разных блаженств с утешительным мурлыканьем, сладострастным выпусканием острых коготков вплоть до мелких электрических разрядов вдоль пушистого туловища.

 

...Непонимание? От чего же, тоже случается. Обедать как раз соберусь – притащит моя Мося мыша большого, жирного. И искренне не понимает, почему я морщусь, недовольство проявляю. «Вот же заказывали, просили меня ловить мышей. Пожалуйста… Видишь какая я ловкая и хлеб твой ем не даром.» И довольно так, начнёт этого мыша есть, да ещё с хрустом. Извиняюсь за натурализм. Да ещё съест не до конца, а на половину. Спасибо, конечно, за угощение, да не ем мышей, Мося! А она целоваться потом ко мне лезет. Тьфу! Выгоняю её. Хоть бы мыша молоком запила…

Нет, бесспорно, собаки – примитивные существа. Кошка же – чудесное животное, а моя Мося и вовсе магический зверь!

Почему о кошке своей так много повествую? Да потому, что, может, она вообще – центральная фигура этой главы и главный герой, героиня, так сказать. А, во-вторых, призываю – необыкновенное, чудесное, волшебное – рядом, в самом привычном и обыденном Присмотритесь внимательнее. В воде, которой умываемся, в воздухе, которым дышим, в сновидениях, домашних наших кошках и собаках… И моя Мося по началу кажется кошкой обыкновенной и даже невзрачной, но потом…

Вижу и она меня ещё лучше чувствовать и понимать научилась, что иногда даже страшно становится. И однажды обнаружил, что она понимает многие мои человеческие слова. Не кошка это! – вот какие мысли приходят. Прикидывается она кошкой. Высокоразумное это существо! Очевидно то, что и она мне точку сборки сдвигает, в свой кошачий мир мне тропинку прокладывает... Сопровождать меня Мося любит. Я на огород, - она за мной. Я копаю – она сидит рядом. После обеда вместе лежим. Коша на животе моём. Оба мурлычем, блаженствуем. Глажу я это бело-рыжее, пушистое, тёплое и мне ещё блаженней становится, приговариваю: «Мосенька моя…»

Таким образом, размеренная жизнь моя вошла в такой неповторимый унисон со зверем этим, что я и задумал некие свои опыты провести.

Тем более, известно, что кошки (и собаки) являются «видящими» от природы. То есть наяву, когда не спят, могут видеть или хорошо чувствовать тела энергетические, неорганические и, вообще, по сравнению с притуплённым восприятием человека, повышенную чувствительность имеют. Частенько моя кошка на кого-то в доме невидимого реагирует, шипит, страшится. А я днём не вижу. Знаю в моём доме неорганические существа проживают…

Лежит зверюга моя, Мося, прихорашивается. Полюбил я её за ласку, пластичность, нежность, мягкую походку и преданность. За своё неповторимое кошачье обаяние какое-то, дерзну сказать – за женственность. Характером собственным обладает! Капризничает иногда, но в целом слушается. На меня косится, поглядывает: «Что за настроение у него, прыгнуть на живот можно, нет?» В это время пытливость и хитрость в глазах стоит. Уж если для неё существовала прошлая жизнь, то была она в ней человеком! Чешу ей за ушком, глажу, размышляю, решаю, обращаясь к ней: «Ну что, Мосенька, начнём эксперименты ставить совместные?» А она мурлычет в ответ: «Делай, что хочешь, мол, мне с тобой хорошо, ты меня кормишь и плохого не желаешь.»

 

Изучил кошкины любимые места пребывания в доме. Кровать, чердак, сеновал. Стал я копить второе внимание[27] и потихоньку в дневник опытные сны свои накапливать. Появилась в сюжетах моих сновидений бело-рыжая кошка и по ощущениям, вроде, как моя зверюга. Часто видел её во сне на кровати лежащую, но в осознании низком был. Несколько раз наблюдал её в виде маленькой девочки с бантиком (это я её иногда так называю: «Девочка моя.») Но этого мало. Идти надобно дальше согласно моему плану.

 

Из дневника (29 июля):

Вышел в ЧПО (частично промежуточное осознание – моя терминология), подтянул точку сборки глубже, продолжая осознавать своё уже тело снов. Фокусировка нечёткая, темно. Навёл фокус через просмотр рук и языковый замок. Свет светло-серый. Отделился от тела. Плавно плыву вверх. Должен быть чердак. Но вокруг – моё сновидное пространство. Город. То ли раннее утро, то ли поздний вечер. Морской залив. Сбиваюсь на свою старую программу – «Плавать в море.» Данный символ означает исполнение желаний. Плаваю (хорошо). Но вода пенистая (плохо). Городской пейзаж. Много башен (необычное предприятие). Неожиданно оказался в чужой комнате. Собаки злые. Вижу - издалека сквозь окно на улице маленького симпатичного ребёнка (успех). Девочка? Вспоминаю, что надо найти кошку Мосю и перелетаю ближе. Эмоция удивления. Стройная девушка с кошачьей головой рыже-белой, как у моей кошки! Поймал себя на желании танцевать с ней вальс. Вспомнил: надо проверить этот образ. Обычно, если проходишь сквозь фигуру – значит это твоя собственная сновидная проекция. Ныряю в эту фигуру, чтобы пройти её насквозь. Вдруг вздымается неожиданный ветер, сильный напор. Он даже не подул, а рванул, толкнул нас снизу. Мы с девушкой–кошкой сцепились, обнявшись, как в рисованном мультфильме, взлетели вверх, качаясь на воздушном потоке. Вижу, обнимаю полностью девушку, хочу всмотреться в её лицо. Но в моих объятиях уже не девушка, а моя бело-рыжая кошка Мося. Подбрасывало. Провал сознания. Исчез сон… в темноте я продолжаю кого-то держать и держит кто-то меня. Чувство неясного страха. Ощущение скорости, вихря, аж уши заложило (сновидные). Провал. Очнулся – проснулся…

Тут-то ко мне и приехала неожиданная гостья. Ну вот, на самом интересном месте! И опыты пришлось отложить. Но вернёмся к моему сну, а точнее, к его анализу.

Как специалист по снам выгодно отличаюсь от других подобных исследователей тем, что использую различные аналитические характеристики совместно, в синтезе. Любой интересующийся снами человек, любитель или специалист–профессионал неизбежно попадает в ловушку восприятия и заведомо ограничивает своё видение, трактовку, анализ каким-то одним мировоззрением (научным, религиозным и пр.) и зачастую пропускает главное, хотя и кое-что приоткрывает, обнаруживает. Например, психоаналитик начнёт городить огород ассоциаций (своих и сновидца) на основе фрейдовской, юнговской или адлеровской модели и свяжет материал анализируемых сновидений с комплексами сексуальной потребности, неполноценности или с архетипической функцией. Психолог увяжет сон с моделями поведения человека в обществе. Христианин обнаружит влияние бесов. Буддист – влияние кармы и прошлых накоплений. Современный маг – воздействие неорганических существ, любитель просто заглянет в сонник и что-то вычитает и т. д. и т. п.

Несомненно то, что любой ограниченный подход к анализу сновидений может оказаться ущербным и даже ложным. Я же стараюсь выбирать наиболее ключевые установки на сны и, учитывая их сразу все, прослеживаю механизм проявление событий, сил, энергетических влияний на сновидца наяву. Такой стиль работы оправдывает себя. Он широк и всеобъемлющ. Уже накоплен опыт. Из накопленного опыта подчеркну факт того, что более действенными оказываются подходы не научные (психология, медицина, психоаналитика, психотерапия…), а именно духовно-религиозные, магические и народные (сонники). Здесь, конечно, первостепенен вопрос, что человек хочет получить, постигнуть, на что в себе выйти, с чем бороться или сойтись. Это проблема сознания. Всё найдёт человек в своём сне!

Психоаналитические дебри копания в подсознании, обращения к детству и первому сексуальному влечению, тоже иногда бывают полезны и эффективны, если символы народных сонников слишком туманны и расплывчаты.

Работа над сновидением требует кропотливого внимания, наблюдения за жизнью наяву, анализа и сопоставления дневных событий с символами сна. И поскольку глава эта получается для читателя нечто вроде учебного пособия по обработке ночных сюжетов, прежде чем повествовать факты моего деревенского бытия, предлагаю мой уже изложенный в дневнике сон более подробно и рассмотреть в качестве наглядной интерпретации.

Существует множество подходов по обращению со своим сновидческим материалом. Назову лишь основные, главные:

n Научный (физиология, психология, медицина, психотерапия, психоанализ);

n Магический, оккультный, энергетический, шаманский;

n Народный (сонники, приметы и т. д.);

n Духовный и духовно-религиозный (буддийский, христианский, йогический и т. д.);

И, наконец:

n Интегральный, всеохватывающий стиль, учитывающий всё выше перечисленное.

Чтобы излишне не детализироваться и не погружать читательское внимание в различные аналитические тонкости разных подходов, приведу лишь краткий, упрощённый анализ по своему сну только в трёх ключах: психоаналитическом, народном и магическом. Не будем рассматривать всё подробно, выделим только главное. Мой сон нагружен оригинальным и основным персонажем: девушкой-кошкой. Что это, кто это?

Сновидения – штука серьезная. За иным образом может такая большая энергия стоять, что по силе смерти нашей равняться – куда больше?! Помните, битву мою во сне с чёрной кошкой? За образом этим демоническим чёрная энергетика стояла моей болезни будущей наяву. Я потом в городе съел что-то и сильно отравился, три дня с постели не вставал. Мутило, крутило, выворачивало – совсем ослабел. Но и быстро как-то вскоре оклемался. Потому что результат битвы, борьба сама уже произошли и исход её очевиден, - победил я кошку в сновидении! Обычный человек ничего подобного не видит и не замечает. Тем более, действовать разумно он не имеет возможности. Защищён такой человек незнанием, т. е. своей глупостью. И смерть я свою видел, и даже мой ученик видел мою смерть. Вот, всё как серьёзно! О битвах моих со смертью – отдельная тема.

Итак, девушка-кошка в моем сне…

Мой опыт и знания рассказывают мне… Осторожно так, я психоаналитику сначала затрону, ибо густые и плохо проходимые это заросли, дебри и джунгли. И если я туда читателя заведу, заблудиться там можно, и очень долго потом выбираться. По-этому совсем кратко.

Представим дело так: три персонажа введу – психоаналитика модного, бабку Машу деревенскую и, конечно, дона Хуана. Диалог с ними организуем. Я за сновидца роль играть буду, т. е. человека, чей сон рассматривать будем.

Вот, что поведает мне современный городской психоаналитик и педант в костюмчике модном, при галстуке, в рубашечке беленькой:

 

...Образ девушки-кошки отражает некую часть личности самого сновидца. Оригинальное сочетание одновременно девушки и кошки позволит предположить, что это некий символ–симбиоз. Стройная девушка – стремление к любви для мужчины. Кошка воплощает собой некую хищность, агрессию одновременно с мягкостью, нежностью и может отражать сексуальное чувство…

Стоп! Хватит, хватит. Не надо больше! Замечу, очень точно выхвачено стремление к любви. Правильно это. Не отрицаю. Стремлюсь. Но мало это, ой, как мало. Понимаю, что это только начало психоанализа, но мне туда дальше забираться не хочется. Просто бесполезно.

А, что нам народная мудрость гласит? Баба Маша, женщина простая, пожилая, мудрая, в платке тебе слово, расскажи, а?

...Ну, мил-человек, в окружении твоём в скором времени появиться женщина, хитрая, коварная и обаятельная, значит. И симпатия у вас будет, а может и любовь, бог его ведает. Знакомство. Вообщем… А по другому, милок, вот ещё что тебе скажу: болезнь твоя хроническая обостриться (голова кошки), но удача в делах сопутствовать будет (приятная девушка)...

Похоже, верная гипотеза вторая-то! Первую ещё выверять буду. Правильно, баба Маша! Ну, а теперь, ты, дон Хуан, рассказывай! Добрались и до магии.

 

Сидит старый колдун-индеец, щурится, «дымок» из трубки своей тянет – покуривает и молчит! Жду я. Час прошёл. Волнуюсь. Улыбнулся дон Хуан хитро, пару вопросов уточняющих задал. Ответил я.

«Да… - произнёс он угрюмо. – Повезло тебе, что так легко отделался. Всё в твоём сне бред и ерунда, а вот женщина-кошка… Лазутчик это был, а не кошка твоя! Причём лазутчик из очень далёкого мира, самый свирепый, хищный, коварный и опасный. Унести тебя хотел, но ты вовремя сорвался (см. конец сна). Потом бы тебя ищи–свищи в тёмном море осознания». Отметив моё напряжённое внимание, дон Хуан захотел разрядить ситуацию шуткой типа: «Ты смотри, со своей кошкой не дойди до ручки...» Но вдруг старый маг снова на миг задумался… Потом вскочил старый нагваль, хлопнул себя по ляжкам и закричал: «Знаешь, что ты сделал?!»

Вскочил и я...

Достаточно. Мы с читателем на это самое место разговора с доном Хуаном ещё вернёмся. Не забудьте, разговор не окончен. А пока материала и так предостаточно

Не могу не верить старому индейцу. Скорее всего, это был лазутчик, чужеродная энергия. Да и пройти сквозь неё не мог. В конце сна я испытал характерное чувство страха. И вообще неорганические существа очень опасными могут быть. Вот только в осознанных снах они редкость… Так, значит, не кошка Мося это моя была. А ветер откуда? Скорее всего, энергетические трюки от неорганики коварной исходили. Сначала иллюзии создавали. Потом засосать меня хотели. Не вышло.

…Ну, что ж, пора подводить итоги из предложенных версий. Итак, мой подход будет творческим, интегральным, всё буду учитывать! Наблюдать и рассматривать в будущем. Но более доверять традиции нашей народной и магической. Надо бы, конечно, и христианско-православный подход ввести. В данном случае он не будет сильно отличаться от магического. Но не буду сновидцев-читателей перегружать.

Ну, вот… Спокоен я теперь. В заботливого дедушку превратился. Накормил читателя теорией. Вооружен он теперь до зубов. И мне можно расслабиться. Что там дальше у меня? Про своё житьё-бытьё деревенское продолжу сказывать…

Живу, значит, себе потихоньку, живу. Вдруг, - здрасте – явилась, не запылилась незнакомка та. Кто такая?

Читатель, наверняка, заметил некую особенность и странность авторского изложения, лицедейство, некое смешение стилей. Особенно, в этой главе. То он в роли мага выступает, доном Хуаном ведомый, то от лица деревенского смекалистого русского мужичка говорит. А смотришь, в нём поучительность современного психолога обнаруживается. То писатель лезет–вылезает со своими амбициями, который с читателем запросто и на дружеской, короткой ноге. Потом, глядь, - да автор же христианский монах–отшельник в миру, вовсе в Бога верующий… Да, так это. Много личностей в нас проживает. Их гораздо больше, чем принято считать, и все они своё «я» имеют. Так у каждого человека. Мы состоим из разрозненных многих частей, дёргающих нас в разные стороны. И духовный вопрос заключается именно в том, что бы всех их объединить, свести в единое неконфликтующее целое. И у меня здесь нет никакого противоречия и хаоса, ибо все эти мои внутренние личности прекрасно уживаются и ладят друг с другом. А главное, цель имеют одну и стремление высокое – любовь. Но лицедейство же верно замечено. Я дона Хуана в лицедействе обвиняю и обвиню ещё по большому счёту, но сам причастен, ох, причастен к нему. Писателю позволительно. С кем поведешься, - а вся книга с доном Хуаном связана – оттого и наберёшься…

Итак, я сидел за столом и писал. На чердаке что-то осторожно грохнуло. Я к этому привык. Так коты и неорганика шалят. Потом вздрогнула дверь дома. Заскрипели доски коридора: кто-то, мягко ступая, шёл и во входную дверь моей комнаты постучали. Вот так: «тук-тюк».

Готовый отвлечься на сиеминутное вторжение соседей, ответил: «Войдите». Дверь распахнулась (мне показалось шире обычного), и на пороге очутилась – она! Стройная, молодая, симпатичная девушка, рыжая чёлка, курносый нос, в лёгком воздушном белом платьице в жёлтый горошек. Потерялся во мне маг, и писатель даже запропастился куда-то.

- Здравствуйте, - растянуто-певучим обвораживающим голоском начала она, – мне сказали, здесь живёт Терентий Смирнов.

- Да… (пауза).

Больше я ничего не смог произнести. Удивляясь столь для меня волшебной неожиданности. (вспомните удивление в моем сне).

Тут-то внутри меня постучался в голове и напомнил о себе маг и специалист по сновидениям: «Вспоминай свой с-о-н!» «Ну, конечно, - пронеслось у меня быстрой мыслительной реакцией. - Мне всё уже известно. Новое неожиданное, но опасное знакомство, симпатия, - моя гостья. Сон уже рассказал».

- Вы проходите, не стесняйтесь, – наконец, отреагировал я, овладевая ситуацией. Таинственный и скрытый во мне маг, которому уже известно не мало, начал свой сталкинг, изображая из себя простоватого деревенского мужичка. – Присаживайся (уже на «ты»), в ногах правды нету…

Ах, как мягко и элегантно она уселась в дедушкино кресло! И начала мне лепетать про погоду, что еле добралась до меня, и так трудно было вообще разыскать, и что многое знает обо мне от какой-то нашей общей знакомой. «Врёт», - подумал я, мельком кидая на неё внимательные взгляды… И, что она фанатка Кастанеды и очень любит сны, приключения, риск, волшебство и путешествия… Так давно хотела поучиться у опытного сновидящего, но в городе меня застать ей не удалось. Тогда она дерзнула приехать ко мне сюда в деревню и пожить в гостях хотя бы недельку. И надеется, что её не прогоню. И ещё извинялась за свой дерзкий поступок. Но якобы поделать с собой ничего не может. И в самом конце сообщила, что её зовут Маша и она из Москвы.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 356. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия