Студопедия — Оборотни. No one can doubt but that all the arts and metamorphoses by which witches change men into beasts are deceptive illusions and opposed to all nature
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Оборотни. No one can doubt but that all the arts and metamorphoses by which witches change men into beasts are deceptive illusions and opposed to all nature






No one can doubt but that all the arts and metamorphoses by which witches change men into beasts are deceptive illusions and opposed to all nature. I add that anyone who holds the contrary opinion is in danger of Anathema.... For a human soul cannot inform the body of a beast, any more than the soul of a lion can inhabit the body of a horse, or the soul of a horse the body of a man: because...the soul regulates the motions of the organic body.2

— Franceso Guazzo, Compendium Maleficarum

Популярно ошибочное представление, что проклятие ликантропии передается через укус одного из этих существ. Общество знает, что это неверно, но оно все еще не согласовало единой теории, которая бы объясняла ликантропию. Не зависимо от исповедуемой веры, такие существа чаще всего называются их популярными прозвищами: вербест, ликантроп, оборотень и др. В настоящее время преобладают две точки зрения относительно их происхождения.

Первая точка зрения, и самая старая, это мнение Гуаззо, который утверждал, что Люпины и другие оборотни - это просто ведьмы, применяющие на практике свои знания. Эта точка зрения подтверждается тем фактом, что многие люди не видят «оборотней», только люди во время кровавого неистовства; очевидно сила иллюзий ведьм ограниченна и не оказывает воздействия на любого свидетеля.

Другая точка зрения, та, которая приобретает ведущее положение, утверждает, что невинные дети похищаются, а их молодые тела становиться прибежищем для духов зверей, которые в конечном итоге развращают саму их душу, искажая их убеждения и разум. Многие хорошие христианские души были погублены этими языческими духами, приведя к ложному религиозному поклонению природе в сочетании с дьявольской развращенностью. Эту точку зрения поддерживают некоторые инквизиторы, которые изучали социальную структуру этих существ, объединяющихся в различные «племена». Эта группа расходятся во взглядах с Гуаззо об «иллюзорной» природе оборотней; такие силы, безусловно, к сожалению реальны. Не удивительно, что в эту группу входят охотники на ведьм более опытные в охоте на Люпинов.

Оборотни были вернее всего обнаружены во время гонений на Катаров, когда эти существа, либо сражались, чтобы спасти своих человеческих родственников от крестоносцев, либо становились жертвами сами. Ранние записи показывают себя мало информативными; количество случаев фактического пленения, а тем более убийства оборотней было невелико.

Как и с вампирами, инквизиторы мало знают об обществе Люпинов. Они узнали, что оборотни озабочены особенностями происхождения и собираются вместе в закрытые социальные сообщества. Инквизиторам малоизвестно о космологии, которая присуща Гару; традиции Гару носят устный, а не письменный характер. Они умудрились сколотить очень незначительное и неверное понимание космологии Гару, но они осознают важность духов для Гару и инквизиторы сражались с оборотнями, которые, казалось, использовали отряды духов. Инквизиторы полагают, что эти духи это просто другой тип демонических существ, возможно, более слабых, чем те которые обитают в Люпинах.

Конечно, Общество осведомлено об уязвимости оборотней перед серебром, и оно активно использует этот факт, когда возможно. Общество также отмечает, что те Ценакле, которые сталкиваются с Люпинами, регулярно борются с необъяснимой дикостью, почти атавистичной в природе.

Общество не осведомлено относительно Бастет и других типах оборотней. Южно Азиатские, Африканские и Южно Американские провинции начали медленно сопоставлять информацию. Не то, чтобы такие различия были действительно важны; они все, так или иначе, от Дьявола.

Маги

Общество Леопольда уже давно осведомлено о существовании магов. Сама Церковь всегда знала об их существовании, с самых ранних дней служения. Маги соревновались с апостолами и последователями ранней церкви, привлекая внимание, веру, а в некоторых случаях, божественное поклонении народных масс.

Когда Инквизиция началась в полную силу, некоторые инквизиторы набросились на колдунов, магов и других, кто вступил в сговор с Дьяволом. Многие маги, особенно те, кто принадлежал к Небесному хору, притязали на то, чтобы быть богобоязненными христианами, в то время как другие были обвинены в дьявольской деятельности. Все это не имело значения для инквизиторов, которые нашли множество подозреваемых в черной магии. В конце концов, откуда могла взяться магическая сила, если не от Дьявола?

Общество не осведомлено о Войне Восхождения и только смутно осведомлено о различных Традициях, в которые объединены группы волшебников. Члены Общества сражались с представителями Нефанди и Мародеров, а некоторые инквизиторы даже побеждали, хотя и с повышенным риском для своего духа и рассудка. Несмотря на это, различные идеологические разногласия среди магов неизвестны большинству членов Общества Леопольда, которые просто объединяют их всех в волшебников и тауматургистов.

Немногие инквизиторы сообщали о попытках магов вести мирный диалог. Эти маги приводили в доводы великие философские термины, говорили о «парадигмах» и реальных войнах – даже хуже, чем их сговор с дьяволом, о своей прометеевой веры в то, что человечество – архитектор реальности. Эти маги пытались убедить Инквизиторов, что планируется только лучшее, что все люди станут «Взошедшими». Большинство инквизиторов, с которыми начинались переговоры, категорически отказали и отвергли волшебников, оставшись непоколебимыми в своей вере.

Инквизиторы отмечали один восхитительный аспект своих сражений с волшебниками. Истинно верующие могли сопротивляться черными магическим способностям, которыми обладают волшебники: могущество Церкви всегда торжествует. А что еще более интересно, некоторые маги казалось, были погублены их собственной магией; некоторые инквизиторы видели демонических существ показывающихся во плоти, чтобы унести мага в пылу схватки. Общество не уверено, в том, что это означает, но они подозревают, что сам Дьявол приходит, чтобы потребовать свою собственность. Такова цена высокомерия; пусть другие Фаусты остерегаются!

Единственная тенденция внутри Общества Леопольда, которая кое-кого тревожит, это возрастающая степень использования Теургии. Общество допускает временами использование Теургии, которая (в отличие от черной магии) по своей природе призывает силу Небес, чтобы осуществить свою магию, но такие поступки неизбежно открывают дверь в черную магию.

Альбертийцы, небольшая фракция внутри Общества, которая одобряет использование Теургии, находится под постоянным вниманием Общества и неудивительно, что Цензоры чаще всего собирают о них сведения.

Следует отметить, что Общество отвергает использование более правильное множественное число слова «маг» - «маги», утверждая, что это может спутать диаболистов с благодетельными «магами», которые приветствовали рождение Миссии. Различные термины служат для обозначения магов, в том числе, чернокнижник, диаболист, волшебник, тауматургист, ведьмы и колдуны.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 321. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия