Студопедия — ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ






Кейтлин, Калеб и Сэм летели над Римом, стремясь как можно скорее преодолеть расстояние от Колизея до Ватикана. Кейтлин никогда не была в Ватикане, поэтому дорогу показывал Калеб. Какое-то мгновение Кейтлин сомневалась, что Калеб полетит с ними. Он не хотел покидать поле боя. Он хотел найти в толпе Кайла и отомстить ему за Джейда. Кейтлин стала умолять Калеба оставить это на следующий раз и сейчас отправиться с ними. Её главным аргументом было то, что решение Калеба о сражении с тысячью вампиров на арене Колизея могло поставить под угрозу более важную миссию для всей вампирской расы – поиск Щита. Пусть и нехотя, но Калеб согласился.

И вот они увидели перед собой Ватикан. Вид города сильно удивил Кейтлин. Она ожидала увидеть одно единсвенное здание, а перед ней предстал целый город. С высоты птичьего полёта Кейтлин видела стоящие рядом друг с другом здания, главным из которых был Собор Святого Петра. От его величия захватывало дух.

«Нам придётся приземлиться у главного входа, – сказал Калеб. – Вампиры хорошо охраняют этот город. Попасть в него или выйти из него без разрешения невозможно. Здесь живёт самый древний и могущественный из существующих кланов. Никто никогда не решался напасть на них, даже клан Кайла. Я не думаю, что кто-либо когда-нибудь на это решится. Этот клан охраняет реликвии вампиров и главные мировые секреты.

Здесь хранится самое невероятное оружие. Если мы приземлимся у дверей, и нам не позволят войти внутрь, они смогут убить нас на месте. В их двери не так-то просто постучать. Единственный шанс для нас попасть внутрь – это убедить их, что ты являешься одной из них. Они примут нас, положившись на репутацию твоего отца… будем на это надеяться».

Кейтлин почувствовала, что за ними наблюдают. Обернувшись, она увидела чёрный от крыльев горизонт. Сотни вампиров Верховного Совета летели за ними. Во главе армии летел Кайл. Его рука кровоточила, а лицо исказила гримаса ярости.

«Похоже, мы не одни», – сказала Кейтлин.

Калеб и Сэм обернулись.

«Нам нельзя терять ни минуты», – ответил Калеб.

Все трое резко пикировали, приземлившись у главного входа в Ватикан.

Как только они подбежали к массивным дверям, двери тут же раскрылись. Навстречу им вышел невысокий пожилой мужчина в белой мантии и капюшоне.

Старик откинул капюшон, и Кейтлин увидела его ярко зелёные глаза. Посмотрев на всех троих, мужчина подошёл к Кейтлин.

«Ты здесь», – сказал он.

Было очевидно, что визита Кейтлин уже давно ждали. Все трое облегчённо переглянулись.

Старик развернулся, и они последовали за ним в ворота, после чего он запер главную дверь на засов.

Несколько секунд спустя дверь стали сотрясать громкие стуки – сотни вампиров пытались попасть внутрь.

Кейтлин, Калеб и Сэм развернулись, готовые к битве.

«Не беспокойтесь, – спокойно сказал старик. – Обычные вампиры беспомощны в этом здании».

Кейтлин подняла глаза вверх и увидела, как вампиры Совета пытались перелететь стену и попасть внутрь. У них ничего не получалось, они отскакивали назад, словно бы ударившись о невидимый щит.

«Это место тщательно защищено. Сюда могут войти только избранные».

Они быстро шли по коридору, проходя мимо красивого внутреннего двора с зелёной лужайкой и фонтаном посередине. Внутри здание было очень похоже на монастырь. Они проходили нескончаемые ряды сводчатых каменных стен.

Следуя за стариком, все трое вошли в другое здание и пошли дальше по длинному коридору, высокие сводчатые потолки которого были украшенными яркими фресками.

Они быстро шли, нигде не останавливаясь. Казалось, что эта странная прогулка никогда не кончится, но вдруг они повернули в очередной коридор, поднялись вверх по лестничному пролёту и вошли в самый великолепный зал, в котором Кейтлин когда-либо приходилось бывать.

Она в восхищении подняла глаза к потолку.

«Это Сикстинская капелла», – прошептал Калеб.

Втроём они вошли в огромный зал, и Кейтлин не могла отвести глаз от созданного Микеланджело творения. Каждый сантиметр капеллы был украшен известными библейскими сценами. Картины были такими яркими и реальными, что казалось, их персонажи могут сойти с полотен в любую секунду.

Услышав шарканье ног, Кейтлин огляделась и увидела в зале сотни одетых в белые балахоны вампиров, чьи головы были покрыты белыми капюшонами. Все они терпеливо выстроились вдоль стен.

В центре зала на небольшом пьедестале находился алтарь, перед которым стояли три вампира. Их одеяния были более изысканными, чем у других. Надетые на них белые накидки были украшены по краю золотой вышивкой.

Старик, приведший их в зал, жестом показал, чтобы все трое проходили к алтарю.

Кейтлин медленно направилась туда вместе с Калебом и Сэмом. Сердце её бешено билось в груди. Был ли её отец одним из этих трёх вампиров? Что это был за клан? Сейчас она чувствовала, что была как никогда близка к тому, чтобы узнать, кем был её отец. Кейтлин даже казалось, что отец находился сейчас в этом самом зале.

Стоявший в центре вампир медленно опустил капюшон и посмотрел на неё большими светло-голубыми глазами. Его глаза были настолько большими и ослепительно яркими, что казались совершенно неземными.

«Мы – представители священного, самого древнего и самого могущественного клана вампиров в мире. Мы живем на земле уже тысячи лет, дольше, чем все остальные. В нашем ведении находится охрана самых важных секретов. Именно благодаря нам человеческая и вампирская раса сумели прожить так долго. Лишь избранные знают о нашем существовании, ещё меньше людей могут похвастаться тем, что принадлежат к одному с нами клану. А это значит, что ты – одна из нас».

Сердце стучало в висках. Слова вампира произвели на Кейтлин неизгладимое впечатление. Её отец был одним из этих людей. Он жил здесь, в Ватикане. Кейтлин очень им гордилась и чувствовала себя особенной. Но какой бы взволнованной она ни была сейчас, ей не давали покоя тысячи вопросов, роящиеся сейчас у неё в голове.

Вампир достал небольшую, украшенную драгоценными камнями шкатулку.

«Твой ключ, пожалуйста», – сказал он.

Кейтлин удивлённо на него посмотрела.

Ключ?

У неё не было никакого ключа. Неужели, он принял её за другую?

Вампир опустил глаза и посмотрел на её крестик.

Последовав за его взглядом, Кейтлин дотронулась до крестика, совсем забыв, что он висел у неё на шее.

Сняв его и сделав шаг вперёд, она аккуратно вставила его в замочную скважину.

Повернув ключ, Кейтлин увидела, как мягко открылась шкатулка.

Внутри шкатулки лежал другой ключ. Он был больше и выполнен из золота.

«Бери его, – сказал мужчина, – он твой».

Кейтлин осторожно взяла ключ, не совсем понимая, что происходит. Ключ был тяжёлым и гладким на ощупь. От него исходила невероятно сильная энергетика.

«Это один из четырёх ключей, – пояснил мужчина. – Ты единственная, кто может найти остальные три. Когда в твоих руках будут все четыре ключа, ты встретишься со своим отцом, а он приведёт тебя к Щиту.

Тебе предстоит священная миссия, – добавил он. – Ты должна найти отца ради благополучия всех нас».

«Где он?» – спросила Кейтлин.

«Он живёт в другом времени, – ответил вампир. – Тебе придётся вновь отправиться в прошлое».

Кейтлин не знала, что сказать. Отправиться в прошлое? Опять?

Мужчина кивнул, и сотни вампиров подошли ближе, обступив их в плотное кольцо.

Вперёд вышли три вампира, держа в руках три богато украшенные чаши с белой жидкостью.

«Белая кровь, – пояснил мужчина, – самая священная кровь в мире. Каждый из вас должен сделать по три глотка».

Кейтлин, Калеб и Сэм взяли по чаше.

Кейтлин сделала три глотка, гадая, что же произойдёт дальше. К её удивлению, кровь оказалась очень сладкой.

Всё больше и больше вампиров обступали их в кольцо. Опустив головы, как для молитвы, они начали читать нараспев.

«… чтобы когда-нибудь проснуться, – закончили они молитву, – по милости господа».

Только не это, подумала Кейтлин.

Кейтлин казалось, что она бредит. Не может быть. Только не сейчас. У неё было столько вопросов, на которые она хотела получить ответы. Кто были все эти люди? Как долго они уже прожили на земле? Откуда они знали её отца? Каким он был? Каким должен быть её следующий шаг? В какое время и место они направлялись?

Кроме этих в голове Кейтлин было множество вопросов, которые она хотела задать Калебу. Что он вспомнил? Отправится ли он вместе с ней в прошлое? Вспомнит ли он её потом?

И самое главное, любил ли Калеб её, как прежде? Будет ли он любить её, когда они очнутся в прошлом? Будет ли у них ещё один ребёнок?

Кейтлин нужно было несколько минут, чтобы подготовиться к перемещению в прошлое. Хотя бы несколько минут.

Их у Кейтлин не было.

Вампиры продолжали погребальный обряд, повторяя слова во второй раз. Головокружение усиливалось.

Кейтлин взяла Калеба за руку, и в ответ он крепко сжал её ладонь. Кейтлин надеялась, что на этот раз они отправятся в прошлое вместе и никогда больше не расстанутся. Кейтлин не хотела вновь его терять.

Когда вампиры начали чтение молитвы в третий раз, Кейтлин услышала шёпот Калеба: «Я люблю тебя, Кейтлин. Я буду всегда тебя любить».

Головокружение усиливалось, и Кейтлин казалось, что она поднимается всё выше к потолку, к небу, к месту, где встречаются небо и земля.

Кейтлин знала – она просто знала, – что земля – это не самое совершенное творение во вселенной. Существует какое-то волшебное место, где главенствуют любовь и судьба, и согласно желанию этого мира, Кейтлин и Калеб снова будут вместе.

 








Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 286. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия