| Н1
| Н4
| Н5
| Н7
| Н9
|
Q
| 1 E 04
| 4 E 16
| 5 I 20
| 7 E 28
| 9 A 36
|
R
| 6 D 35
| 26 A 20
| 2 E 55
| 16 K 05
| 29 E 15
|
S
| 13 E 49
| 25 F 16
| 9 K 05
| 6 H 43
| 4 E 21
|
T
| 8 D 07
| 2 B 28
| 10 E 35
| 26 K 49
| 13F 03
|
U
| 18 C 53
| 15 K 32
| 4 B 25
| 12 G 11
| 19 L 57
|
V
| 1 I 03
| 4 I 12
| 5 E 15
| 7 I 21
| 9 A 27
|
W
| 29 I 39
| 28 L 36
| 28 I 15
| 27 C 33
| 26 I 51
|
X
| 8 I 42
| 4 J 48
| 13 F 30
| 0 K 54
| 18 C 18
|
Y
| 28 C 00
| 22 L 00
| 20 C 00
| 16 I 00
| 12 C 00
|
Z
| 17 C 11
| 8 K 44
| 25 A 55
| 0 G 17
| 4 L 39
|
А
| 8 ½ E
| 4 F
| 12 ½ J
| 29 ½ F
| 16 ½ C
|
М
| 1 B
| 4 E
| 5 F
| 7 H
| 9 J
|
Скотт и Зельда Фицджеральд как бы завершают век джаза. По Роддену, они «были в центре внимания, неустанно перемещаясь между Нью-Йорком, Парижем и Французской Ривьерой. С момента женитьбы Скотт продавал все, что сочинял. Он напряженно работал и напряженно играл, но когда он предавался пьянству, Зельда за него дописывала незаконченную вещь... Их совместная жизнь была сплошным гигантским пышным кутежом» [1]. Постепенно их счастье нарушилось, в особенности из-за шизофрении Зельды, но их трудности, как представляется, больше связаны с проблемами их отдельных личностей, чем с трещинами во взаимоотношениях.
Для извлечения наиболее важной информации из матриц гармоник необходимо сосредоточиться: а) только на тесных аспектах (подчеркиваются в матрице), включающих одну из «личностных» планет (Солнце, Луну, Меркурий, Венеру, Марс) по крайней мере одного из партнеров. Если время рождения известно точно, к ним могут быть добавлены Асцендент и МС; б) на аспектах, включающих одну и ту же «личностную планету» обоих партнеров (Солнце – Солнце, Меркурий – Меркурий, Венера – Венера или Марс – Марс), видимо, особенно важных в синастрии. В соответствии с этим аспекты, выделяющиеся в матрицах Скотта и Зельды, следующие.
Радикальная карта. Во-первых, это соединение Марс – Марс, показывающее сильную связь, причем не столько сексуальную, сколько направленную на излишества (оба Марса в Близнецах, У Скотта в пятом доме Марс в тесном соединении с Нептуном, у Зельды в одиннадцатом доме в тесном соединении с Плутоном).
Во-вторых, тесный секстиль между Меркурием Зельды и Плутоном Скотта. Меркурий Зельды близок к Асценденту и поэтому представляет ее лицо, показываемое миру. Связь с Плутоном Скотта (в его четвертом доме) показывает, что Скотт находит в Зельде путь полной трансформации и перерождения своей жизни.
Матрица Н4. Здесь существенен только секстиль Венера – Венера. Уже говорилось, что секстили в Н4 связаны с напряженным и нервным поиском удовольствия. Это, по крайней мере на людях, было природой взаимоотношений Скотта и Зельды.
Матрица Н5. Здесь много тесных аспектов, как и можно было ожидать в связи со столь впечатляющим стилем. Прежде всего, здесь соединение Меркурий – Меркурий, выражающее их способность общаться друг с другом в определенной манере и сочинять в одном стиле. Это подкрепляется тесной квадратурой между Меркурием Скотта и Марсом Зельды, показывающей, что их общий стиль построен на взаимодействии идей Скотта и действий Зельды: именно она старается реализовать его идеи.
Н1
Скотт
| Зельда
|
| Q
| R
| S
| T
| U
| V
| W
| X
| Y
| Z
| А
| М
| Q
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| n
|
| R
|
|
|
|
|
|
|
| t
|
|
|
|
| S
|
|
|
|
|
| |
|
|
| s
|
|
| T
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| U
|
| t
|
|
| m
|
|
|
| m
| m
| t
|
| V
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| m
| W
|
|
|
|
|
|
| p
|
|
|
|
|
| X
|
|
|
| t
|
|
|
|
|
|
|
|
| Y
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Z
|
|
|
|
| m
|
|
|
| m
| m
|
|
| А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| n
|
| М
|
| m
|
|
|
| p
|
|
|
|
|
|
| | Тесный трин между Марсом Скотта и Ураном Зельды приобретает особое значение из-за того, что обе планеты находятся на пятом куспиде их радикальных карт и поэтому связаны с самовыражением. Скотт хочет выражать себя человеком действия, Зельда – человеком уникальной и сверкающей индивидуальности. Трин в Н5 показывает, что они были способны сплавить эти характеристики воедино в ярком стиле поведения.
Тесная квадратура между Венерой Скотта и Плутоном Зельды может служить индикатором некоторых трудностей, постоянно возникавших в их взаимоотношениях. Связи между Венерой и Плутоном показывают стремление к посвящению себя определенному делу и преданности ему, а квадратуры в Н5 часто имеют характер слепой навязчивости. Данная связь Венера – Плутон показывает, что есть что-то в личности Скотта, побуждающее Зельду доходить до предела, а иногда переступать его, и это могло ускорить разрушение ее личности.
Матрица Н7. Тесный трин между Солнцем Скотта и Луной Зельды, безусловно, вполне романтическая связь, показывающая взаимное чувство Скотта и Зельды и что они вполне подходят для счастливой совместной жизни, просто любят друг друга. Романтизм этой связи усилен тесным секстилем между Солнцем Скотта и Нептуном Зельды, показывающим, что для Зельды Скотт олицетворяет романтический идеал.
|
|
Н4
Скотт
| Зельда
|
| Q
| R
| S
| T
| U
| V
| W
| X
| Y
| Z
| А
| М
| Q
|
|
|
|
|
|
| s
|
|
|
|
|
| R
|
|
|
|
|
|
|
| n
|
| o
|
|
| S
|
|
|
|
|
| |
|
|
| p
|
|
| T
|
|
|
| s
|
|
|
|
|
|
|
|
| U
|
| n
|
|
|
|
|
|
| m
|
|
|
| V
|
|
|
|
|
|
| s
|
|
|
|
|
| W
|
|
|
|
|
| p
|
|
|
|
|
|
| X
|
|
|
| n
|
|
|
| o
|
|
|
|
| Y
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Z
| s
|
| ()
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| М
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Н5
Скотт
| Зельда
|
| Q
| R
| S
| T
| U
| V
| W
| X
| Y
| Z
| А
| М
| Q
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| R
|
|
| n
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| S
|
|
| m
|
| | |
|
|
| s
|
|
| T
| s
|
|
|
|
|
|
|
| o
| p
|
|
| U
|
|
| o
|
|
|
|
| t
|
|
|
|
| V
|
|
| n
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| W
|
|
|
|
| t
| p
|
|
|
|
|
|
| X
|
|
|
|
| p
|
|
|
| p
|
|
|
| Y
|
|
|
|
|
|
|
| m
|
|
| m
|
| Z
|
|
|
| o
|
| m
|
|
|
|
|
|
| А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| М
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Н7
Скотт
| Зельда
|
| Q
| R
| S
| T
| U
| V
| W
| X
| Y
| Z
| А
| М
| Q
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| R
| p
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| S
|
|
|
| |
|
|
|
|
| s
|
|
| T
|
|
|
|
|
| m
| n
|
|
|
| m
|
| U
| m
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V
|
| (m)
|
| |
|
|
|
| t
| o
|
|
| W
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| X
|
| s
|
|
|
|
|
| p
|
|
|
|
| Y
| s
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Z
|
| s
|
|
|
|
|
| m
|
|
|
|
| А
|
|
| n
|
|
|
|
| m
|
|
|
|
| М
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Матрица Н9. Тесные трины между Меркурием Скотта и Венерой Зельды и между Луной Зельды и Венерой Скотта показывают, что каждый из них находит радость и удовольствие в венерианских качествах другого: очаровании, привлекательности и красоте, хотя у Зельды это инстинктивная душевная реакция, тогда как у Скотта она более интеллектуальна. Как и у Мокеймба и Вайза, влияние этих связей Н9, в значительной степени относящихся к радости и миру, может быть не очень заметным на поверхности взаимоотношений в сфере деятельности и игры, но эти связи помогают цементировать взаимоотношения на более глубоком уровне.
|
|
Н9
Скотт
| Зельда
|
| Q
| R
| S
| T
| U
| V
| W
| X
| Y
| Z
| А
| М
| Q
|
| s
|
|
| m
|
|
|
|
|
|
|
| R
|
|
|
| p
|
|
|
|
|
|
|
|
| S
|
|
|
|
| p
| |
|
| p
| n
|
|
| T
|
|
| p
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| U
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| m
| V
|
| s
|
|
| m
|
|
|
|
|
|
|
| W
|
|
|
|
|
| m
|
|
|
|
|
|
| X
|
|
| |
|
|
|
|
|
| t
|
|
| Y
|
| p
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Z
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| М
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Рис. 65. Скотт и Зельда Фицджеральд. Матрицы гармоник
|