Но Сын Человеческий придя, найдёт ли веру на земле? «ОЧНИТЕСЬ СЛАВЯНЕ!!!
Мы живём, как если бы мы были бессмертны, как если бы мы имели бесконечное количество времени, чтобы делать ТО, ЧТО нам хочется. Эта бессмысленность характерна не только для индивидуумов, она является также характеристикой нашего коллективного бессознательного. Вся современная цивилизация построена на основе идеи о том, что она всегда будет иметь достаточно времени. Мне приснилось, что, перелетев через океан, я вдруг очутился как будто в Африке, где нет ни прогресса, ни конкуренции, а только общее гостеприимство. Я испытываю трудности взаимопонимания, потому что люди общаются на незнакомом мне языке. Мне показывают карты, на которых обозначены некие территории, не имеющие ничего общего с современными странами. Мы находимся в 70 году от неизвестной точки отсчёта. Прежняя история человечества заброшена и забыта, как время страданий, которое нужно стереть из памяти. Мишель Нострадамус. (НОЙ) Благодарю Отец. Все произведения «пророк» об одном человеке. Сонет А.С. Пушкин. Поэт! не дорожи любовию народной. Восторженных похвал пройдёт минутный шум; Услышишь суд глупца и смех толпы холодной: Но ты останься твёрд, спокоен и угрюм. Ты царь: живи один. Дорогою свободной Иди, куда влечёт тебя свободный ум, Усовершенствуя плоды любимых дум, Не требуя наград за подвиг благородный. Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд; Всех строже оценить умеешь ты свой труд. Ты им доволен ли, взыскательный художник? Доволен? Так пускай толпа его бранит И плюёт на алтарь, где твой огонь горит, И в детской резвости колеблет твой треножник(13). Образ величайшего и последнего Царя мира по Византийским пророчествам является, как и должно Быть, чрезвычайным! Примечание Составителей: в латинском подлиннике 3 Ездры 13, 3 о явлении этого чрезвычайного Избранника Господнего сказано: et ecce convolabat ipse homo cum nubibus caeli, – т. е. он явится быстрый, стремительный, Внезапный, один, как неизвестный, нежданный человек, но с Воинством Небесным (Ц. Сл. – с тысячами)2. Он – весьма многострадальный. Это «муж скорбей и изведавший болезни» (Ис. 53, 3) — в подобие Господу! Искушённый и насыщенный всякими страданиями и терпением от людей. В этом страдальческом Подобии Господу он, несомненно, также «камень, который отвергли строители» (Мф. 21, 42), т. е. отверженный церковной иерархией, «злыми виноградарями» (Мф. 21, 40 – 41), а также и «камень соблазна» Рим. 9, 32 – 33). Эта участь и путь всех великих избранников Господних — да не позавидуют им! Академик А. Н. Веселовский в своём «обобщённом образе» говорит, что люди отвергли его, он живёт Бедным и убогим (см. «образ раба… по виду», Флпц. 2, 7!), бедствует в унижении всю жизнь – «царь от Нищих» (Опыты, Май, с. 59, Истрин, А, I, с. 184). Люди считают его уже погибшим, умершим (Опыты, Май, с. 60; Истрин, А, I, с. 21) – ipse homo! – 3 Ездр. 13, 3, и ни на что не годным (см. Прем. 5, 4!), на него никто не надеется (особенно, конечно, Ближние, домашние — Мф. 10, 36; Мрк. 3, 21 – 22 (!); 31 – 35; Мрк. 6, 4 (!)). Но он живёт как бы сверхъестественно, духом, верою (Евр. 10, 38!). Внутренняя духовная жизнь его, конечно, сокровенна. Поизучайте ссылки!
|