Студопедия — Правила составления и использования
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Правила составления и использования






1. Под меткой понимается идентификатор аналогичный имени переменной.

2. Идентификатор метки составляется пользователем произвольно, в ряду других меток программы.

3. Указанная в операторе goto метка записывается перед помечаемым оператором, отделяясь от него двоеточием.

4. Оператор, помеченный меткой m, может располагаться в соответствии с требованием алгоритма решения выше или ниже самого оператора goto, как указано в следующих фрагментах программы:

... goto f3; ... f3:v=0.36; ... met2:scanf(...); ... goto met2; ... goto t; t:x1=x; ...

 

5. В первом фрагменте управление передаётся от оператора goto f3 вниз – оператору v = 0.36;, перед которым проставлена его метка. При этом расположенная между ними часть программы (последовательность операторов) выполнена не будет. Во втором - управление передаётся вверх на повторный ввод переменных. В третьем - управление передаётся следующему за goto оператору, что возможно, но бессмысленно, т. к. в этом случае естественный порядок следования операторов не нарушается.

5. Оператор, записанный под goto, должен быть помечен меткой другого оператора управления, иначе участок программы, записанный ниже goto, никогда не будет выполняться:

...

От другого goto A;

оператора B:x1=23.;

управления...

A:x2=x - 15.;

...

6. Метка m может проставляться только перед простым оператором. При необходимости передать управление на начало (конец) составного оператора (фигурную скобку) используется специальный пустой оператор (;). Он записывается над скобкой и помечается нужной меткой. Например:

goto M1; ... M1:; {... goto M2; ... M2:; }...

Внимание! Использование оператора безусловной передачи управления допускается, но не поощряется правилами структурного программирования, т.к. позволяет создавать нестандартные структуры с немотивированными передачами управления.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 326. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия