Студопедия — Народный артист России Иван Иванович Краско
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Народный артист России Иван Иванович Краско






 

Методические указания по выполнению курсовой и контрольной работы для студентов (квалификация (степень) «магистр») по направлению подготовки 080100.68 «Экономика»

 

  Подп. к печати Формат 60´84 1/16
Физ. п.л. Уч. изд. л. Тираж экз.
Изд. № Заказ №  

 

РИО СПбГУСЭ, лицензия

СПб государственный университет сервиса и экономики

193171, г. Санкт-Петербург, ул. Седова, 55/1

Отпечатано в ________, СПб., ул. Седова, 55/1

Лицензия

Иван Краско

Народный артист России Иван Иванович Краско

 

Родился 23 сентября 1930 года, в деревне Вартемяки Ленинградской области.

В 1953 году окончил 1-е Балтийское высшее военно-морское училище по специальности «Офицер-артиллерист».

В 1961 году окончил ЛГИТМиК, курс Е. Тиме.

1961 - 1965 гг. – артист АБДТ им. Горького

1965 – артист Ленинградского театра Драмы и Комедии.

С 1965 г. – артист театра им. В.Ф. Комиссаржевской

 

Награды и премии:

В 1976 г. присвоено почетное звание «Заслуженный артист РСФСР»

1982 – награжден значком Министерства культуры СССР «За отличную работу»

В 1992 г. присвоено почетное звание «Народный артист Российской Федерации»

1995 г. – награжден медалью «50 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»

2002 г. - награжден Почетной грамотой Министерства культуры РФ и Российского профсоюза работников культуры

2003 г. - награжден медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга»

2010 г. – награжден орденом Почета «За заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность» (Указ Президента РФ № 1237 от 12.10.2010)

2010 – лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» - «За творческое долголетие и уникальный вклад в театральную культуру Петербурга»

2011 г. – награжден Почетной грамотой Министерства культуры РФ «За большой вклад в развитие культуры»

 

Ивана Краско по праву можно назвать человеком уникальным. Он счастливый актер: его творческая биография состоит не только из театральных ролей, но и из множества киноработ, записей на радио. Востребованность – вот что подчас определяет ощущение профессионального и человеческого счастья. В этом смысле Краско давно обрел в жизни свое «доходное» творческое место, регулярно приносящее ему дивиденды в виде зрительской любви.

Актерский путь Ивана Краско начался в 1961 году – он был принят в знаменитый Большой драматический театр (тогда – им. Горького), где служил до 1965 года.

Затем актер служил в Ленинградском театре Драмы и Комедии. Большая творческая жизнь связана у актера с родным театром – им.В.Ф.Комиссаржевской, где он служит почти 50 лет… Удивительный талант неординарно мыслящего актера-импровизатора раскрылся в постановках Рубена Агамирзяна. В нем виртуозно соединились академическая манера подачи текста с приемами площадного балаганного представления. Иван Краско заявил о себе как о замечательном комедийном актере, способном к импровизации, тяготеющем к яркой зрелищной театральности. Любая из его ролей тщательно пластически выстроена, а отточенному жесту сопутствует выверенность интонации, тембра голоса. Строгость и лаконичность, «сделанность» роли вовсе не исключают исключительной силы эмоционального воздействия. Каждая работа мастера сцены – это открытие целого мира, богатство мыслей, идей, театральная новизна и свежесть уникальной личности. Народный любимец, Иван Иванович уже давно считается виртуозом сценического дела, умеющий передать любые особенности сложнейших жанров, таких, как политическая притча, психодрама или сатирическая комедия. Его неповторимый голос, уникальное чувство юмора вносили и вносят в каждую роль то своеобразие, которым лучится личность Ивана Ивановича. Каждая его работа - тонкое открытие природы чувств роли, каждая встреча с ним для зрителя - неизменная новизна мысли.

Здесь, в театре им.В.Ф.Комиссаржевской, у артиста яркие, запоминающиеся образы: Сократа в спектакле «Тише, афиняне!», Санина в психологической драме «Утоли моя печали…», высокопоставленного чиновника «Вышневского в «Доходном месте» А.Островского, юриста Эмиля Гайденрейха в «Эросе» чешского драматурга Павла Когоута…Зрители, многие из которых ходят в театр именно «на Краско», остаются преданными этому удивительному артисту, тонко чувствующему время и жадно, разнообразно живущему в нашу сложную эпоху.

 

Занят в спектаклях: "Доходное место", "Тише, афиняне!", "Утоли моя печали", "Эрос"

 

Пресса об актере:

 

 

Т.Коростылева. «Иван КРАСКО: «Артист – это миссия»// Газета «PRO-сцениум», №11 (91), август 2010

http://www.mtfontanka.spb.ru/pro_stceniym/91_11/10.htm

 

Иван Краско: «Актер – воплощение времени»// Санкт-Петербургские ведомости. № 175, 17 сентября 2010
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10269536@SV_Articles

 

«… и возродиться к Жизни». Интервью с Иваном Краско// Подмостки в Петербурге, 17 сентября 2011

http://theatre.inspb.ru/Interviews_with_the_actors/47.html

Иван Краско: «Мне неинтересны люди без чувства юмора» / Беседовала Екатерина Омецинская// Петровский курьер, 10 ноября, 2010, №40 (620)

http://teatrvfk.ru/news_press.php?subaction=showfull&id=1290699859&archive=&cnshow=news&start_from=&ucat=4&


Л.Царькова. Интервью с Иваном Краско «Мужики, дал слово – держи!»// Ваш Досуг, №4. 20 февраля - 4 карта 2012

http://teatrvfk.ru/news_press.php?subaction=showfull&id=1332176117&archive=&cnshow=news&start_from=&ucat=4&

Л.Царькова. Война и мир Ивана Краско// Панорама TV, 5-11 марта 2012. №9 (970)

http://teatrvfk.ru/news_press.php?subaction=showfull&id=1332177188&archive=&cnshow=news&start_from=&ucat=4&

 

А.Волошина. Не 17-й год// Петербургский театральный журнал. Блог, 22 февраля 2012

http://ptj.spb.ru/blog/ne17-j-god/

 

В.Рокитянский. Театр Еагения Шифферса// Петербургский театральный журнал, №2 (48). 2007

http://ptj.spb.ru/archive/48/historical-novel-48/teatr-evgeniya-shiffersa/

 

 







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 359. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия