Студопедия — Сообщение
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Сообщение

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
1 - 3 Как 1-3 Закр Хип-твиста
      ПС в сторону немного назад Подуш. плоско Шаг в сторону 1/8 ВЛ
      ЛС закрещивается позади ПС НКН * Замедленный Ход назад. Латинское закрещивание 1/8 ВЛ
  4.1   ПС в сторону немного вперед Подуш. плоско Шаг в сторону 1/8 ВЛ
      как ш.5      
      как ш.6      
  4.1   как ш.5 носок плоско    
10 - 12 Как 4-6 Закр Хип-твиста
дама  
1 - 3 Как 1-3 Закр Хип-твиста
      ЛС вперед и накрест Подуш. плоско Ход вперед, затем свивл ВЛ 1/8 ВЛ **
      ПС вперед и накрест носок плоско Замедленный Ход вперед, затем свивл ВЛ *** 3/8 ВЛ
  4.1   как ш.4      
      как ш.5      
      как ш.4      
  4.1   как ш.5      
10 - 12 Как 4-6 Закр Хип-твиста

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1-3: как в Закр Хип-твисте. ш.10-12: как в Закр Хип-твисте.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: как в Закр Хип-твисте.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ: как в Закр Хип-твисте.

ЗАМЕЧАНИЯ

1. На ш.3,5,7 и 9 нижняя часть корпуса дамы поворачивается больше, чем плечи.

2. ш.1-3 мужчины могут быть заменены Усложненным Раскрытием.

3. Только ш.3 мужчины может быть заменен ш.3 Усложненного Раскрытия.


* Тазо-бедренная часть будет сильно двигаться вправо, а П нога будет оставаться прямой. Вследствии смещения таза Л нога будет казаться длиннее, чем П нога, следователно, будет необходимо при работе Л ноги в значительной мере использовать колено и лодыжку.

* 7/8, чтобы закончить в Откр КПП.

* 7/8, чтобы закончить в Откр ПП.

* Поворот начинается на предыдущем музыкальном ударе.

** 3/8, если заканчивать в Откр ПП с замком кистей П к Л.

* Поворот начинается на предыдущем музыкальном ударе.

** 3/8, если заканчивать в Откр КПП.

* Поворот начинается на предыдущем музыкальном ударе.

** Можно закончить в Откр КПП на ш.6 или на ш.9 в Откр ПП с замком кистей П к Л.

* Этот шаг исполняется на носок, а работа стопы (КН) завершается на следующем шаге.

* Поворот начинается на предыдущем ударе музыки.

** Колени согнуты.

* Этот шаг исполняется на носок, а работа стопы (КН) завершается на следующем шаге.

* Колено выпрямлено

* Поворот начинается на предыдущий удар музыки.

* Поворот начинается на предыдущий удар музыки.

** Поворот начинается на предыдущий удар музыки.

* Колени выпрямлены.

* Если предшествующим были ш.1-3 Спирали или Закрутки, то даме надо сделать на ш.1-3 Фаллавея 3/4 или 5/8 ВЛ, соответственно. Тогда у дамы ш.1 вперед, а на ш.2 Поворотный Ход вперед.

* Поворот начинается на предыдущий удар музыки и заканчивается в Откр Поз или Откр КПП.

** Первый шаг исполняется в Откр КПП без замка с поворотом на 1/2 ВЛ (у дамы ВП) в конце шага. Теневая Поз с замком одноименных рук достигается на втором шаге вперед.

* дама делает еще один полный поворот и на втором ударе последнего шага предыдущей фигуры. Работа стопы: подушечка, плоско, затем носки обеих стоп.

* Степень поворота у дамы: ш.1,2 - без поворота; один полный поворот на втором ударе ш.3; нет на ш.4; 3/8 ВЛ на ш.5; 1/8 ВЛ на ш.6. У мужчины - без поворота.

* Колено согнуто

* Поворот начинается на предыдущем ударе музыки.

* Поворот начинается на предыдущем ударе музыки.

* Шаг исполняется на носочке (Н), а работа стопы завершается на следующем шаге.

** Поворот начинается на предыдущем ударе музыки.

*** Колено согнуто.

Сообщение

Тема: История и характеристика Румбы

 

 

Выполнила: Гордеева Вероника

Студентка группы III ХТ

 

Преподаватель: Райзинг

Артем Владимирович

 

 

Екатеринбург

Румба      

 

Танец Румба (Rumba) был зарожден на Кубе. Как типичный "горячего климата" он стал классикой всех Латиноамериканских танцев. Румба - медленный, который характеризуется чувственными, наполненными любовью движениями и жестами, имеет латинский стиль движения в бедрах, является интерпретацией отношений между мужчиной и женщиной. Современный Румба довольно сильно стандартизирован, но это не означает, что Румба всегда был строгим и категоричным танцем. Само слово румба - это название целого класса танцев, в который входят Афро-Кубан, Сон, Сон-Монтуно, Данзон, Гваджира, Мамбо, Конга и многие другие. Румба - это африканских негров, привезенных на Кубу в конце прошлого века. Танец почеркивает движения корпуса, а не ног. Сложные, накладывающиеся друг на друга ритмы, выстукиваемые горшками, ложками, бутылками... были более важны для танца, чем мелодия. Румба появилась в Гаване в 19-ом веке в комбинации с европейской Contradanza. Название "Rumba", возможно, происходит от названия танцевальных групп в 1807 году - "rumboso orquestra", хотя в Испании слово "rumbo" означает "путь" (в русском морской аналог - "румбы", то есть направление), а "rumba" - "куча мала", и "rhum" - это сорт ликера, популярный в Карибском бассейне, при этом любое из этих слов могло использоваться для описания этого танца. Оригинальный смысл названия, по моему мнению, это "путь души". У танца два источника - испанский и африканский: испанские мелодии и африканские ритмы. Хотя основы танца - кубинские, многие движения появились на других карибских островах и в Латинской Америке вообще. Первоначально румба - сексуальная пантомима, исполняемая в быстром ритме с преувеличенными движениями бедер в характере сексуальных агрессивных домогательств мужчины и защитных движений со стороны женщины. Сопровождающие музыкальные инструменты - maracas, claves, marimbola, и барабаны. Сельская форма румбы на Кубе - это подобие брачных танцев домашних животных, скорее представление, чем. Движение плечей и сокращение боков в танце - это движения рабов под тяжелой ношей груза в руках. Движение "Cucaracha" (кукарача) - это имитация раздавливания тараканов. Спот-поворот ("Spot Turn") на кубинском селе залихватски танцевался вокруг обода колеса телеги! Популярная мелодия румбы "La Paloma" была известна на Кубе с 1866 года. Вариант румбы, похожий на тот, который танцуется сегодня, появился в США в 1930-ых, как соединение этой сельской румбы с Guaracha, Cuban Bolero (никак не связанному с Spanish Bolero), в дальнейшем добавились Son и Danzon. После первой мировой войны появился "Son", кубинского среднего класса - с ритмом помедленнее и с движениями поприличнее. Еще медленнее - "Danzon", богатого, солидного Кубинского общества с очень маленькими шагами, когда партнерши почти не выводят бедра, но тщательно сгибают и разгибают ноги, показывая их стройность, грациозность и длину. Американская румба - измененная версия танца "Son". Первая серьезная попытка популяризовать румбу в США была в 1913 (Lew Quinn and Joan Sawyer). Десятью годами позже руководитель оркестра Эмиль Колеман специально пригласил музыкантов, играющих румбу, и пару танцоров румбы. В 1925 Benito Collada открыл Клуб El Chico в Greenwich. Оказалось, что еще никто в Нью-Йорке не умеет танцевать румбу! Реальный интерес к латинской музыке появился приблизительно с 1929 года. В конце 1920-ых Xavier Cugat сформировал оркестр, который играл только латиноамериканскую музыку в Coconut Grove (кокосовой роще) в Лос-Анджелесе и играл в ранних звуковых фильмах, например "В веселом Мадриде" ("In Gay Madrid"). Позже в 1930-ых, Cugat играл в Waldorf Astoria Hotel в Нью-Йорке. К концу десятилетия его оркестр был признан лучшим латиноамериканским оркестром десятилетия. В 1935 Джордж Рафт (George Raft) сыграл роль учтивого танцора в фильме "Rumba", первом фильме, в котором герой получает в награду героиню из-за их общей любви к танцам. Через 52 года - фильм "Грязные танцы", когда опытный преподаватель соблазняет начинающую, затем "Strictly Ballroom" c аналогичным сюжетом, и два фильма с обратными сюжетами, когда партнеры - почти начинающие - "Dance with me" 98 года и "Let's it be me". В Европе румба появилась благодаря энтузиазму и блестящим интерпретациям Пьера Лавелла (Pierre Lavelle) - ведущего английского преподавателя латиноамериканских танцев. Он посетил Гавану в 1947, оказалось, что румба на Кубе выполняется с акцентом на счет "два", а не на "раз", как в американской румбе. Эту технику с названиями основных фигур, полученных от Pepe Rivera из Гаваны, он стал преподавать в Англии. В 50-ых он со своей партнершей и женой Дорис Лавелл очень много выступал с показательными выступленями и уроками латиноамериканских танцев в Лондоне. С нововведением - только перенос веса на счет "раз", без фактического шага, приобрел очень чувственный и романтический характер. Счет "раз" - самый сильный счет в румбе, не делая шаг на этот счет, мы подчеркиваем музыкой активное движение бедер. Вместе с медленным темпом музыки и музыкальным акцентом на работу бедер приобретает лирический и эротический характер. Шаги делаются на счет 2, 3 и 4. Колена выпрямляются и сгибаются на каждом шаге, повороты выполняются между счетами. Вес корпуса находится впереди, все шаги делаются с носка. Pierre Lavelle представил истинную "кубинскую румбу", которая после долгих споров была официально признана и стандартизирована в 1955. В современном танце многие из основных фигур несут в себе старую историю попытки женщины доминировать над мужчиной при помощи женского обаяния. Во время танца всегда есть элемент, когда партнерша "дразнит" партнера и затем убегает, мужчина сначала соблазняется, а затем партнерша его бросает и стремится к другому. Другому партнеру, судье, зрителю... На страстные эротические движения партнерши партнер через ответные движения выражает желание обладать ею, пытается доказать свою мужественность через физическое доминирование, но, увы, обычно ничего не добивается. Румба - дух и душа латиноамериканской музыки и танца. Очаровательные ритмы и движения тела делают румбу одним из наиболее популярных бальных танцев, многие партнерши считают этот самым любимым. Румба - это душа латиноамериканской музыки и танца, его ритм позволяет танцорше показать свою грациозность и женственность, а танцору - помочь ей в этом. Румба в том виде, в котором его исполняют в большинстве стран, - это оригинальный ритмичный, который можно выучить без особого труда. Характеристики Румбы: Движение: На месте, Плавное, Продолженное с акцентами, Скользящее. Музыкальный размер: 4/4 Тактов в минуту: 27-31 Акцент: на 1 и 3 (1 сильнее) удар. Соревнование: 1,5 - 2 минуты

 

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | января - 9 января 2015

Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 293. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия