Студопедия — Роман-учебник веселого волшебства. * Другие принятые названия: Танцы Универсального Мира (Dances of the Universal Pease) или суфийские танцы.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Роман-учебник веселого волшебства. * Другие принятые названия: Танцы Универсального Мира (Dances of the Universal Pease) или суфийские танцы.






 


* Другие принятые названия: Танцы Универсального Мира (Dances of the Universal Pease) или суфийские танцы.

** Этих Мастеров было двое. В настоящее время все контакты с ними потеряны.

* Осознанный сон – это сновидение, в котором человек ясно осознает, что он находится во сне.

* Энергия, дремлющая в нижней чакре Муладхара подобно свернувшейся змее. Согласно йоговскому поверью, если пробудить ее полностью, она поднимается по позвоночному столбу, вырывается из верхней чакры Сахасрара в области макушки, и йог достигает состояния просветления – Самадхи.

* Кто мне объяснить поможет,

Откуда взялась тоска;

Приходит на ум все тот же

Старинный один рассказ.

* Тело сновидений – это тело, в котором человек действует в сновидческом пространстве. Согласно некоторым эзотерическим легендам, тело сновидений обладает всеобъемлющим знанием, которое невозможно изложить в терминах ПКМ. Считается, что большинству людей это знание недоступно в обычном бодрствующем состоянии.

* Английская виза действительна в течение 6 месяцев.

* Привет, люди! Я – все еще с вами!

* Долгое русское объятие.

* Только сердце с крыльями может летать (англ.).

* Привет, парень!

*Паунд (англ.pound) - фунт стерлингов, денежная единица Великобритании.

Роман-учебник веселого волшебства

В. Долохов, В. Гурангов

 

Перед вами новый бестселлер В. Долохова и В. Гурангова, который уже давно с нетерпением ждет огромная армия читателей, знакомых с этими авторами по книгам «Учебник везения», «Технология успеха» и «Сам себе волшебник».

«Энергетический роман», как называют его авторы, написан на основе семинаров по практическому волшебству, в течение пяти лет проводимых В. Долоховым и В. Гуранговым по всей России и за ее пределами. Книга, весьма непохожая на предыдущие: и по жанру, и по стилю изложения и по глубине мировоззрения.

Роман про Вовку Тараканова – это уникальный Тренинг танцующих волшебников, это кладезь Чудесных историй и магических рецептов, это фейерверк Смеха и творчества, это зажигательные Танцы, это игра с бушующими потоками Энергии, это потрясающие воображение Запредельные переживания, это уносящий в иные измерения тантрический Секс, это упоительная Любовь без привязанности и страданий, это захватывающие приключения в Осознанных Сновидениях, это мистическое путешествие к СВОБОДЕ.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие. 3

Благодарности.. 5

Глава 1. Начало. Странное знакомство. 6

Сон о перстне. 6

Встреча с Болеславом в метро. В гостях у Болеслава, тараканий Царь. 7

Глава 2. Первый вечер семинара танцующих волшебников. 9

Зажигательный танец. 9

Внутренний Огонь. «Довоз до угла». Кто такой волшебник? Привычная картина мира (ПКМ) – религия. Жонглирование картинами мира. 11

Примеры жонглирования. Копченые трусы. Почему работает абсурд? Выкрикивание намерения. 16

Мгновенная материализация. Волшебная картина мира – параллельные вселенные. Возврат сережек. Отмена инфаркта, морозов. 20

Ловля крокодила на живца. 22

Танец «Ом Мани Падмэ Хум». 24

Глава 3. Тараканов начинает играть в волшебника. 26

Утренняя йога. 26

Починка калорифера. Профи вдохновляется волшебством.. 30

Аисты прилетели. В мебельный салон холостые мужчины не ходят. Материализация мобильника. «Даешь горячие батареи!». 31

Встреча с Юлькой. Домашняя охота. 34

Глава 4. Второй вечер семинара. 37

Танец «Двери сердца». Обратная связь. «Исчезни с пользой для себя», как сбить температуру, звонок Вовану, искусственная почка, выговор котлетам, дым из монитора, отмена ожога. 37

«ТАКи». 41

Техника куша. Воображаемый куш.. 43

Деньги. Кошельки из сновидений, деньги в книгах. 44

Деньги в квартире, домовой. 46

Лечение. Аннотации, чудо-коробочка. 48

Мытье ног в унитазе. Танец «Fill your cup». 49

Глава 5. Новые волшебные приключения Вовки с Юлькой.. 51

Тараканов раздает поощрения. Воскрешение на автобусной остановке. 51

Пробка на мосту. Экзотические «ТАКи». «Да не оскудеет рука дающего!». 53

В метро. Дедок с семечками, дядя Гиляй. 55

Джинн из палатки. Лотерейный билет. 57

Марго – байкерша. Мистификация для Профи. 59

Утренняя гладильная эпопея. Новый способ знакомства. 61

Салон Юльки. «Ты у меня одна». 62

Куш для Марго. Выигрыш.. 64

Глава 6. Третий вечер семинара. 66

Обратная связь. «Я тебе ножки помою», Барсик - добытчик, чудесный банкомат, подарки от Карлсона, «ТАКающий» Педро. 66

Обоснования дяди Миши. 69

Абсурдные ритуалы. Трусы – на люстру, деньги – в дом! Дед Пахом едет в ночное. 71

Ритуальный фейерверк. 72

Обоснования. Килька – могучее приворотное средство. Копчение трусов и устрашение тараканов. 74

Зикр Звездного Света. 76

Глава 7. Осознанные сны.. 78

Первый сон. Белье в автобусе, создание фантома. Касание Силы. Смена Отражений, перевоплощение в рыбу, хамелеона. 78

Второй сон. Подвиг Александра Матросова, выход из тела. Размышления о снах. 82

Глава 8. Развешивание белья в автобусе. Игра в бисер с Капитонычем.. 83

Утро после осознанных снов. 83

Небывалая распродажа, явление Капитоныча народу. 84

Знакомство с Любомиром. Двести сум, танец журавля с синицей в руке, нити мира. 87

Отставной контр-адмирал. Музей предметов силы. Похождения Мастера Игры в бисер. 89

Операция «Ы», икебана номер 74, кришнаиты.. 95

Дома у Капитоныча. 98

Боулинг. 99

Тремся коконами, игровые автоматы.. 100

Ритуалы в стихах. Фэншуй, астрология и гриб шиитаке. Космос – на связи! 101

Глава 9. Четвертый вечер семинара. 104

Обратная связь. «Уберите бога». Прыжки по улучшенным мирам. Один день из жизни майора, объяснительная. Дама в абажуре, на экзамен с соской, склеивание позвоночника, парашютный прыжок, квартирный аукцион, как усыновить тыкву. 104

Бисерные заговоры.. 112

Тарабарский язык, торсионный танец. 118

Песни силы.. 122

Конец семинара, танец «Вдруг как в сказке». 124

Вовка играет в бисер. Заговоры, песни, автобиография. 125

Глава 10. Фестиваль танцев. 131

Нарайян в Москве. Тусовка танцующих волшебников едет на слет. 131

Лесная стоянка волшебников. Открытие фестиваля. 136

Второй день слета. Антикомариные ритуалы. Лесная баня. Рассуждения Вовки о любви. Вечерние танцы и ночные зикры.. 140

Эксперименты с Луной. Любовь в палатке. 147

На плато. 148

Танцы, танцы, танцы… Материализация продуктов. 149

Ночная баня. Волшебники делятся подвигами. Квартира в подарок. Клятва Ильичу, молитва волшебницы. «Мы не сеем и не пашем», «Поднимаю юбочку». Напитки в метро. 152

Бог есть Любовь. Энергетический прорыв Вовки. 157

Зикры волшебников. Запредельные переживания Даши, вылет из тела. Крылатая собака. 158

Полет в Неизвестность. Тантра как она есть. Дракон. 163

Раскрытие сердца. Русский зикр «Ой, хорошо!», завершение слета. Думы о смене декораций. Экстаз в питерском кафе 170

Глава 11. Вовка едет в Англию.. 174

Орден на члене. Британское Посольство. 174

Рейс 937. 176

«Трасса 60», морковкина свадьба. Задержка в аэропорту «Хитроу», кенгуриный галстук. 180

Первые впечатления от Лондона. 184

Глава 12. Английский танцевальный кэмп.. 185

Амиго, колумбийки. Танцы Пукинса. 185

Появление Нурика в гамаке. «Мэйи Тотэдэ», любовь к Даше. Отъезд с кэмпа. 187

Глава 13. Лондон.. 190

Домашняя студия Тимки. 190

Прогулка по Лондону. Вовка с Камахакером собирают деньги. 192

Тараканов наслаждается городом чудиков. 195

Рассказ Тимофея о поездке в Германию.. 196

Чаепитие у Тимки, таракан Карлуша. Компания едет на «пати». 198

Транс-вечеринка, Вовка чувствует дискретность мира. 200

«Крыша мира». 201

Глава 14. Финал. Прыжок в …... 203

Отлет из Англии, Пулково. 203

Послесловие. 204

 

Предисловие

 

Настоящий роман является попыткой передачи опыта энергетических практик авторов, главными из которых являются:

 

йога;

игра в волшебство;

духовные танцы *;

осознанные сновидения.

 

Начали мы зимой 1990 года с йоги, потом через два года занялись духовными танцами, а еще через год волшебством.

Йога явилась и является фундаментом, на котором строится жизнь авторов. С самого начала йогической практики мы попали в руки замечательных Мастеров йоги**, которые «заразили» нас силой несгибаемого намерения по пробуждению энергетического потенциала. Мы фанатично посвящали йоговским комплексам от полутора до двух часов в день, перешли на вегетарианское питание, голодали по системе Брэгга. Немудрено, что через пару-тройку месяцев мы научились «чувствовать» энергию.

Когда мы впервые попали на духовные танцы, то поразились тому, что можно вызывать запредельные энергетические потоки простыми хороводными танцами, во время которых пропеваются известные мантры. При помощи духовных танцев удавалось вызывать такую мощную энергию, которая была нам недоступна после двух лет фанатичных йоговских тренировок. Безусловно, интенсивные занятия йогой подготовили тело и сознание для принятия могучих вибраций. Мы стали участвовать в регулярно проводимых танцевальных слетах и семинарах, активно пропагандируя танцы среди своих знакомых.

Как только мы стали заниматься йогой, то приобщились к чтению эзотерической литературы. Наиболее сильно поразили наше воображение произведения Карлоса Кастанеды и Ричарда Баха. Книги этих титанов мы прочли, но почти никаким практикам из их книг не следовали. Впрочем, труды Кастанеды пробудили у нас интерес к осознанным сновидениям, практиковаться в которых мы начали только с 1995 года, после прочтения книг Патриции Гарфильд и Стивена Лабержа.

Летом 1993 года мы были на танцевальном слете, и один из его участников – Андрей Ушаков – познакомил нас с некоторыми приемами волшебства из системы «Симорон», придуманной Петром Бурланом. Затем мы неоднократно участвовали в семинарах Бурлана.

В течение нескольких лет мы активно применяли методы волшебства и поделились приобретенными навыками, написав книги «Курс начинающего волшебника» (издательство «МТР», Москва, 1998) и «Сам себе волшебник» (издательство «КСП+», Москва, 1999).

После выхода этих книг мы стали проводить семинары, обучающие практическому волшебству.

Книги «Курс начинающего волшебника» и «Сам себе волшебник» были переизданы издательством «Питер» в сокращенном виде под названиями «Учебник везения» и «Технология успеха», соответственно. В 2003 году издательство «Питер» выпустило нашу книгу под названием «Сам себе волшебник», объединившую «Учебник везения» и «Технология успеха». Эта книга была дополнена историями из практики волшебников, а теоретическая часть – значительно сокращена и переработана.

Техники, описанные в этих книгах, прекрасно работают, они не могут устареть. Однако со времени написания этих книг прошло более пяти лет, и за это время, по мере проведения тренингов, у нас накопился уникальный опыт. Волшебные технологии получили дальнейшее развитие. Не раз новые идеи и техники рождались прямо во время семинаров, благодаря творческому настрою участников.

В данном романе мы подробнейшим образом описали свой нынешний тренинг «Танцующие волшебники» (по состоянию на октябрь 2003 года), включив в книгу ВСЕ техники, которые даем на семинаре. Роман, как и тренинг, основан на бесценном опыте огромного количества участников семинаров – людей, живущих на необъятных просторах от Прибалтики до Дальнего Востока. Рассказы этих людей, вплетенные в сюжет книги, заряжены жаром сердец и самобытным талантом тех, кто живет в интересных, непредсказуемых и неподвластных законам логики вселенных.

Постоянным источником вдохновения для нас является конференция волшебников на нашей страничке в Интернете http://www.simoron.ru/. Это живой, искрящийся творчеством и смехом, опыт многих волшебников, который постоянно обновляется и пополняется.

Постепенно мы стали проводить на своих семинарах духовные танцы, и сейчас они фактически являются фундаментом тренинга. Танцы – это демонстрация и прямая передача состояния волшебника, состояния полета, экстаза, к которому многие искатели идут годами и десятилетиями упорной практики. Мы поняли, что духовные танцы – уникальный инструмент, вызывающий мощнейшие энергетические потоки быстро, легко и непринужденно, без многолетних тренировок.

Мы детально описали в этой книге наши пиковые состояния, вызванные духовными танцами и Игрой в волшебников, энергетические ощущения от йоги, яркие эпизоды своей практики осознанных сновидений.

Треть нашего «энергетического романа» была написана в дороге между семинарами, в поездах, самолетах, автобусах, маршрутках… Трясешься в ночном поезде, несущемся сквозь бескрайнюю казахскую степь или дремучую сибирскую тайгу, описываешь свои переживания от духовных танцев, йоги или волшебных технологий – и вновь погружаешься в океан блаженства. Сна нет ни в одном глазу, все тело полыхает и гудит от мощнейшего Потока энергии. А на бумагу, огненными трассирующими очередями из сердца, ложатся строчки, вызывающие еще больший экстаз… В этой книге мы попытались передать словами неописуемое, опыт, который выходит за рамки привычных представлений о мире. Понимаешь, насколько жалок и беспомощен язык, слова человеческие, когда дело касается ошеломляющего мистического опыта.

Таким образом, роман несет небывалый энергетический заряд, являясь уникальным тренингом, крепчайшим концентратом чудес «пятилетней выдержки», фейерверком юмора и творчества волшебников, потрясающим повествованием о запредельных переживаниях авторов книги и участников их тренингов.

 







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 258. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия