Мая, вторник, моя комната
Только что заходила к маме в комнату (мистер Дж. выскочил в «Гранд Юнион» за какими‑то салфетками для нее) и потребовала правду о своем психическом здоровье. – Мама, – сказала я, – я страдаю или я не страдаю синдромом Аспергера? Мама пыталась смотреть какую‑то серию «Очарованных», она их записывает на кассеты. Она говорит, что «Очарованные» – на самом деле шоу для феминисток, потому что оно представляет молодых женщин, которые борются со злом без помощи мужчин. Правда, я заметила: а) они часто борются со злом в тонких маечках на бретельках и б) моя мама с особым интересом смотрит на экран, когда мужчины снимают рубашку. Но все равно. Ее ответ прозвучал раздраженно. – Святые небеса, Миа, – сказала она, – ты что, опять пишешь доклад для здоровья и безопасности? – Да, – ответила я, – и мне стало ясно, что ты от меня и окружающих скрывала, что я страдаю синдромом Аспергера. Кстати, ты и послала меня в спецшколу для больных синдромом Аспергера. И хватит мне врать! Тут она на меня посмотрела внимательнее. – Ты что, не помнишь, как месяц назад уверяла меня, что у тебя синдром Туретта? Я возразила, что на этот раз все по‑другому. Туретт – расстройство, характеризующееся множественными моторными и голосовыми тиками, которые начинаются до наступления восемнадцати лет, и когда мы изучали его в классе, я все время говорила «как бы» и «значит», и это казалось мне стопроцентным доказательством болезни. Разве это моя вина, что в целом моя речь сопровождается невольными телодвижениями, от которых я, очевидно, страдаю? – Ты хочешь сказать, что у меня нет синдрома Аспергера? – требовательно спросила я. – Миа, – сказала моя мама, – у тебя сто процентов, гарантированно нет никакого Аспергера. После всего прочитанного я ей не поверила. – Ты УВЕРЕНА? – спросила я, – а у Лилли? Мама усмехнулась. – Ну, знаешь. Не могу взять на себя ответственность и с уверенностью сказать, что Лилли нормальная. Но я страшно сомневаюсь, что она страдает этим Аспергером. Черт! Лучше бы страдала. Лилли, я имею в виду. Потому что тогда я, наверное, простила бы ее. За то, что она назвала меня слабой. Но раз у нее никаких нарушений нет, то и прощения ей нет за то, как она со мной обошлась. Мне даже немного жаль, что у меня нет синдрома Аспергера. Потому что навязчивая идея о выпускном бале остается всего лишь навязчивой идеей о выпускном бале. А не симптомом, контролировать который я не могу. Вот так всегда!
АТОМ Официальная газета средней школы имени Альберта Эйнштейна 12 мая 45 том/выпуск 18
Вниманию всех учеников:
Так как до годовых и выпускных экзаменов осталось всего несколько недель, школьная администрация предложила нам осветить основные положения:
Задача средней школы имени Альберта Эйнштейна – обеспечить учеников технологически значимыми, глобальными и перспективными навыками обучения.
Неизменными остаются следующие убеждения: 1. Школа должна обеспечить учеников разнообразной учебной программой, которая включает как строго академические предметы, так и многочисленные факультативы, дополняющие основной учебный курс.
2. Широкая, богато обеспеченная учебными материалами факультативная программа – исключительно полезное дополнение к академической программе. Факультативы помогают ученикам неограниченно реализовывать свои интересы и возможности.
3. Необходимо поощрять развитие ответственности за свои действия, а также способность обдумывать эти действия заранее.
4. Толерантность к разнообразным культурам и различным точкам зрения должна поощряться во всех случаях.
5. Невозможность допущения случаев списывания или плагиата в любой форме. Это может привести к временному отстранению от занятий или исключению из школы.
Школьная администрация предупреждает учащихся, что в экзаменационный период бдительность усилится впятеро. Предупрежденный вооружен.
Инцидент в «Хот Манже» Миа Термополис
Отчет о случившемся на прошлой неделе в ресторане «Хот Манже» инциденте, при котором присутствовала автор статьи, таков. Необходимо отметить, что во всем виновата бабушка автора статьи. Она пронесла в помещение ресторана свою собаку, которая вследствие неуместного стремления к свободе бросилась под ноги помощнику официанта Джангбу Панасе, отчего он уронил поднос с недоеденным супом на вдовствующую принцессу Дженовии. Явившееся результатом инцидента увольнение Джангбу Панасы бы до и несправедливо, и неконституционно. В последнем автор статьи не уверен из‑за незнания того, что говорит по этому поводу конституция. Однако автор убежден, что мистера Панасу следует взять обратно на работу. Конец.
|